Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «ск «Альянс росно жизнь»


Скачать 31.56 Kb.
НазваниеДипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «ск «Альянс росно жизнь»
Дата публикации02.05.2013
Размер31.56 Kb.
ТипДиплом
userdocs.ru > Маркетинг > Диплом

Рецензия


на дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «СК «Альянс РОСНО Жизнь» на московском рынке»

студента 6 курса

Государственного

университета управления

Института маркетинга специальности «маркетинг» 080111

_____________________________________________
Тема дипломного проекта представляет большой практический интерес.

Актуальность данной темы можно объяснить большим потенциалом рынка страхования жизни, к сожалению, всё ещё находящегося в нашей стране в зачаточном, тем не менее, стремящимся к развитию состоянии.

Страхование жизни является самым популярным видом страхования в экономически развитых странах, где на его долю приходится от 40% до 80% общей страховой премии всех компаний. Тем не менее, в России данный вид страхования пока не получил всеобщего признания.

Низкая активность на рынке страхования жизни объясняется отсутствием интереса со стороны населения. И вина в этом, в какой-то степени, лежит и на плечах страховщиков, не проявлявших долгое время должного внимания к проблемам рынка, а так же к вопросу продвижения страховых услуг.

В этой связи рецензируемый дипломный проект, выполненный __________________________ для ООО «СК «Альянс РОСНО Жизнь» является крайне актуальным, так как разработанная маркетинговая программа продвижения положит начало планомерному продвижению компании Allianz РОСНО Жизнь на рынке страхования жизни, а так же повысит осведомленность потенциальных потребителей о таком финансовом инструменте, как страхование жизни.
Предложения, данные в дипломном проекте, несомненно, обладают значительной практической значимостью и будут способствовать лучшему и более интенсивному развитию организации.
В аналитической части работы представлен обзор основных тенденций рынка страхования жизни. В ней представлена общая характеристика деятельности компании ООО «СК «Альянс РОСНО Жизнь», предложен маркетинговый анализ макро- и микросреды компании в целом. Завершается аналитическая часть описанием предмета дипломного проектирования – факторов макро- и микросреды организации, влияющих на маркетинговую деятельность компании, комплекс маркетинга в компании, меры по улучшению работы отдела маркетинга. Стоит отметить крайне взвешенный и адекватный уровень оценок, данных в аналитической части, что позволило дипломнику достаточно полную информацию об основных рыночных тенденциях отрасли и о положении компании на рынке.

В проектной части была представлена программа мероприятий, направленных на продвижение компании и улучшение её маркетинговой деятельности.

Одной из первых рекомендаций является более детальное обучение продающего персонала. Поскольку весомая доля всех продаж приходится именно на агентов, студент рекомендует создать тренинг-центр. Это позволит поддерживать знания продавцов-агентов на должном уровне, совершенствовать деловые навыки и, как следствие, увеличивать количество успешных сделок.

Следующим предложением со стороны студента является использование наружной рекламы, рекламы на радиостанциях, в вагонах метро и вдоль эскалаторов.

Помимо этого, студень предлагает продвигать компанию через интернет, используя специализированные сайты и поисковые системы.

Ещё одним инструментом, предложенным студентом, является участие в специализированной финансовой выставке, в рамках которой будут представлены как страховые компании, так и представители банков.

Полезность участия в выставке обусловлена как четким попаданием в целевую аудиторию, так и возможностью наладить партнерские отношения с банками и другими представителями финансового рынка.
Результатом дипломного проекта является совокупность мер по совершенствованию маркетинговой деятельности организации, а также по повышению её конкурентоспособности на рынке.

В дипломном проекте студент продемонстрировал свободное владение материалом по выбранной теме, комплексный взгляд на предмет исследования, умение анализировать и обобщать практический материал.

В заключении следует отметить, что представленная работа соответствует требованиям, предъявляемым к дипломному проекту, заслуживает оценки «отлично», а автор – присвоения квалификации «Маркетолог» по специальности «Маркетинг».

Директор департамента маркетинга

и развития бизнеса ООО «СК «Альянс РОСНО Жизнь» Н.Н.Белова

Похожие:

Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «ск «Альянс росно жизнь» iconДипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения...
Объект исследования: ООО «ск «Альянс росно жизнь», одна из крупнейших страховых компаний, работающих на рынке страхования жизни
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «ск «Альянс росно жизнь» iconКурсовой проект по учебной дисциплине «Основы управления персоналом»...
Разработка программы адаптации персонала. Коучинг (на примере ООО «пепсико холдингс»)
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «ск «Альянс росно жизнь» iconИсследование деятельности компании ООО «Бершка»
Практические рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения товаров ООО «Бершка»
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «ск «Альянс росно жизнь» icon2 решение о целесообразности выхода на внешний рынок
Мм – рыночная концепция управления деятельностью международной компании; комплексная система организации ее предпринимательской деятельности,...
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «ск «Альянс росно жизнь» iconБ. А. Белихов дипломный проект по специальности «экономика и управление на предприятии»
Белихов Б. А. Дипломный проект по специальности «Экономика и управление на предприятии». Структура, требования к содержанию и правила...
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «ск «Альянс росно жизнь» icon6. Стратегические и тактические маркетинговые решения предприятия по ценам
Виды цен и особенности их применения Целью любой программы ценообразования является поддержание маркетинговой стратегии, разрабатываемой...
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «ск «Альянс росно жизнь» iconЭтапа
Процесс разработки товара как элемент инновационного менеджмента компании. Поиск и селекция идей, экономический  анализ, разработка...
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «ск «Альянс росно жизнь» iconКурсовой проект на тему: «обоснование программы випуска продукции»
Расчет цены единицы продукции раздел определение программы выпуска
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «ск «Альянс росно жизнь» iconИнформация о преддипломной практике для студентов заочной формы обучения
В срок с 01. 10. 2012 по 20. 10. 2012 каждый студент должен предоставить отчет о преддипломной практике и согласовать тему дипломного...
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «ск «Альянс росно жизнь» iconМолодая компания ООО «Проект Атмосфера» предлагает
Снг с 40-80% скидкой, с бесплатными 3-5 занятиями для лучшего понимания сути той или иной программы. Главная особенность это будут...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница