Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании Allianz росно жизнь на московском рынке»


Скачать 63.81 Kb.
НазваниеДипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании Allianz росно жизнь на московском рынке»
Дата публикации02.05.2013
Размер63.81 Kb.
ТипДиплом
userdocs.ru > Маркетинг > Диплом


АННОТАЦИЯ

Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании Allianz РОСНО Жизнь на московском рынке».

Пояснительная записка, 81 с., 10 рисунков, 21 таблица.

Объект исследования: ООО «СК «Альянс РОСНО Жизнь», одна из крупнейших страховых компаний, работающих на рынке страхования жизни.

Предмет исследования: маркетинговая программа продвижения ООО «СК «Альянс РОСНО Жизнь».

Основное содержание и результаты анализа маркетинговой среды: Проведен анализ макро- и микросред деятельности ООО «СК «Альянс РОСНО Жизнь». Рассмотрено состояние и тенденции развития рынка страхования жизни в России. Исследованы экономические, политические, социокультурные и правовые факторы работы ООО «СК «Альянс РОСНО Жизнь» на страховом рынке. Представлена специфика работы на российском рынке. Выявлены и основные сегменты потребителей, компании-конкуренты и партнеры. Проведен анализ состояния маркетинговой активности ООО «СК «Альянс РОСНО Жизнь». В результате SWOT-анализа сформулированы основные направления развития компании с целью расширения ее доли на рынке страхования жизни.

^ Предлагаемые пути решения проблем (реализации рыночных возможностей) средствами маркетинга: разработана программа маркетинга компании, предложены наиболее эффективные инструменты продвижения компании, представлен бюджет рекламных мероприятий.

^ Экономическая эффективность проектных решений по продвижению компании определена методом NPV (ЧДД, ЧТС). Срок окупаемости этой программы составляет 1 квартал при затратах на решение маркетинговых и смежных задач – 20 млн. рублей в течение первого года работы по проекту продвижения компании.

Annotation

the degree project of Gusev Konstantin, student of a evening course of study, 6th rate, 1st group.

On the subject of “Working out of the marketing program of the company “Allianz ROSNO Life”

The explanatory note, 88 with., 10 fig., 21 tables

^ Object of research: The company “Allianz ROSNO Life” Moscow one of the biggest working in the life insurance market

Subject matter of research: the marketing program of the company

The basic contents and results of the analysis of the marketing environment: the analysis macro- and microhabitats of activity of the company “Allianz ROSNO Life” is carried out. The condition and development trends of the life insurance of Russia is considered. Are investigated politico-legal, economic, socio-cultural and factors of work of the company “Allianz ROSNO Life” in the life insurance market. The basic consumers, the companies-competitors and partners are revealed and characterized. The analysis of marketing activity of the company “Allianz ROSNO Life” is carried out. As a result of the SWOT-analysis the basic offers on a product for the purpose leading position preservations in the market, and also competitiveness preservations are formulated.

^ Offered ways of the decision of problems (realization of market possibilities) marketing means: the program of marketing of the company as a part of basic elements of a marketing complex is developed.

Economic efficiency of design decisions on the new marketing campaign is advanced by method NVP. Payback time of this program 1 quarter at expenses for working out and the decision of marketing problems – 20 million rbl.

Оглавление

Введение 6

ГЛАВА I. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ…………………………………………………….9

1.1 Развитие рынка страхования жизни в России……………………………...9

1.2 Проблемы развития страхования жизни в России 16

1.3 Общая характеристика компании Allianz РОСНО Жизнь………………...19

1.4 Анализ состояния макросреды компании………………………………….23

1.4.1 Анализ влияния факторов экономической среды 24

1.4.2 Анализ влияния политико-правовых факторов 25

1.4.3.Анализ влияния культурных факторов 26

1.5 Анализ микросреды компании Allianz РОСНО Жизнь 27

1.5.1 Обзор основных тенденций, сложившихся на рынке страхования жизни в 2010 году 27

1.5.2 Обзор основных конкурентов компании Allianz РОСНО Жизнь 30

1.5.3 Обзор клиентов и ассортиментных предложений компании 31

1.5.4 Партнеры компании Allianz РОСНО Жизнь 33

1.6 Анализ комплекса-маркетинга 34

1.6.1 Обзор продуктового предложения 34

1.6.2 Обзор ценовой политики 34

1.6.3 Обзор и анализ системы сбыта компании Альянс РОСНО Жизнь 35

1.6.4 Обзор методов продвижения 37

1.7 SWOT-анализ 39

1.8 Аналитическое резюме 42
^ ГЛАВА II. ПРОЕКТНЫЕ РЕШЕНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОГРАММЫ ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ ALLIANZ РОСНО ЖИЗНЬ 45

2.1. Разработка основных направлений развития программы продвижения 45

2.1.1 Разработка программы совершенствования мастерства личных продаж 47

2.1.2 Разработка программы рекламных мероприятий 49

2.1.2.1 Телевизионная реклама 50

2.1.2.2 Реклама на радио 50

2.1.2.3 Bigboard/CityLight 52

2.1.2.4 Газеты / Журналы 54

2.1.2.5 Реклама в Метро 56

2.2 Разработка программы стимулирования продаж 59

2.2.1 Участие в специализированных выставках 59

2.2.2 Разработка продуктовых буклетов 64

2.2.3 Продвижение через Интернет-сайт компании 66

2.3 Разработка программы продвижения посредством PR 69

2.3.1 Продвижение через специализированные сайты 69

2.3.2 Продвижение через СМИ 70

2.4. Проектные решения по определению бюджета рекламной компании 71

2.4.1 Решение об определении бюджета рекламной кампании 71

2.4.2 Решения о проведении рекламной кампании и оценке ее результатов 71

2.4.3 Оценка эффективности проектных решений по внедрению программы продвижения компании Allianz РОСНО Жизнь 72
Заключение 77

Список использованных источников 80


Введение

Актуальность темы исследования. Мировой опыт показывает, что хорошо налаженное страховое дело активно способствует развитию экономики и решению социальных проблем.

Во всех развитых странах страховые компании являются самыми богатыми финансовыми институтами. Они аккумулируют гораздо больше денег, чем банки. Резервы крупнейших страховщиков составляют сотни миллиардов долларов. И это неудивительно. Защитить свою жизнь каждый пытается всеми доступными способами. Поэтому накопительное страхование жизни - самый распространенный вид страхования в Западной Европе, Америке и Японии. В развитых странах мира около 90% населения имеют полисы долгосрочного накопительного страхования жизни в России же это менее 1%.

Имея в виду уникальные инвестиционные возможности рынка страхования жизни, а так же огромный потенциал, государство должно было бы всячески содействовать его развитию. Однако, до настоящего времени, наблюдается лишь некачественное, непрофессиональное управление страховой отраслью, включающее несовершенное законодательное, нормативное и методическое обеспечение.

В нашей стране появление долгосрочных инвестиций в экономику возможно только в том случае, если на государственном уровне будут приняты меры по развитию долгосрочного накопительного страхования жизни. Важнейшим рычагом развития страхового рынка является предоставление компаниям надежных инвестиционных инструментов. Если население и руководители предприятий увидят, что страхование представляет собой надежный инвестиционный рынок, спрос на страховые услуги неизбежно будет расти.

В силу отсутствия поддержки со стороны государства, страховые компании вынуждены конкурировать на рынке, завоевывая признания недоверчивых потребителей, мнения которых сформировались вследствие неудачного опыта взаимодействия с государственным финансовым сектором, а так же исходя из особенностей менталитета. Доверие населения к долгосрочным сбережениям вообще и к страхованию, в частности, было подорвано крахом Госстраха, потерей сбережений в банках (начало 90-х), МММ и другими подобными ему пирамидами, и, в конце концов, дефолтом 1998 г.

Потребители стали более тщательно подходить к выбору поставщика финансовых услуг. Тем не менее, из-за отсутствия знаний в области страхования жизни, как инструмента инвестирования средств, выбор все чаще приходится на банковскую сферу.

Отсутствие у населения понимания сущности страхования жизни и его продуктов, безусловно, является проблемой номер один, мешающей развитию отрасли. Западные страховщики тратят на популяризацию этого вида страховой защиты немалые средства, и, как следствие, получают достойную прибыль.

Резюмируя вышесказанное, стоит подчеркнуть актуальность рассматриваемой в данном дипломном проекте темы.

Для достижения поставленной цели дипломного исследования, а именно, разработки программы продвижения компании Allianz РОСНО Жизнь на московском рынке, и эффективности ее исполнения, необходимо, в первую очередь, познакомиться с отраслью, тенденциями развития отрасли, причем, как в целом, так и конкретно на российском рынке. Необходимо так же познакомиться с компанией, для которой будет разработана программа продвижения.

В ходе выполнения работ по разработке программы продвижения компании Allianz РОСНО Жизнь следует решить следующие задачи:

  1. Провести маркетинговое исследование целевого рынка;

  2. Определить и проанализировать конъюнктуру рынка;

  3. Провести комплексный анализ внешней и внутренней среды;

  4. Проанализировать факторы макро- и микросреды компании;

  5. Проанализировать деятельности компании по элементам комплекса маркетинга (проанализировать продуктовую, ценовую, сбытовую и коммуникационную политику компании);

  6. Определить состав решений по продвижению компании Allianz РОСНО Жизнь;

  7. Оценить эффективность предлагаемых проектных решений и, как следствие, эффективность внедрения данной программы продвижения.

Основными результатами внедрения разработанной программы продвижения должны стать:

  • Повышение узнаваемости компании;

  • Повышение лояльности к компании;

  • Увеличение объема продаж страховых продуктов;

  • Увеличение числа партнеров;

Объектом исследования является компания Allianz РОСНО Жизнь.

Предметом исследования являются совокупность внешних и внутренних факторов, определяющих целесообразность использования тех или иных мер по продвижению компании, а так же комплекс мер отдела маркетинга и рекламы, и смежных подразделений для продвижения компании.





Похожие:

Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании Allianz росно жизнь на московском рынке» iconДипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения...
«Разработка маркетинговой программы продвижения компании ООО «ск «Альянс росно жизнь» на московском рынке»
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании Allianz росно жизнь на московском рынке» iconКурсовой проект по учебной дисциплине «Основы управления персоналом»...
Разработка программы адаптации персонала. Коучинг (на примере ООО «пепсико холдингс»)
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании Allianz росно жизнь на московском рынке» icon2 решение о целесообразности выхода на внешний рынок
Мм – рыночная концепция управления деятельностью международной компании; комплексная система организации ее предпринимательской деятельности,...
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании Allianz росно жизнь на московском рынке» iconБ. А. Белихов дипломный проект по специальности «экономика и управление на предприятии»
Белихов Б. А. Дипломный проект по специальности «Экономика и управление на предприятии». Структура, требования к содержанию и правила...
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании Allianz росно жизнь на московском рынке» iconВакансия – менеджер по планированию (заместитель руководителя отдела),...
Мониторинг ситуации на рынке телефонов/смартфонов и другого значимого для компании оборудования и разработка системы отчетности,...
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании Allianz росно жизнь на московском рынке» icon6. Стратегические и тактические маркетинговые решения предприятия по ценам
Виды цен и особенности их применения Целью любой программы ценообразования является поддержание маркетинговой стратегии, разрабатываемой...
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании Allianz росно жизнь на московском рынке» iconЭтапа
Процесс разработки товара как элемент инновационного менеджмента компании. Поиск и селекция идей, экономический  анализ, разработка...
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании Allianz росно жизнь на московском рынке» iconКурсовой проект на тему: «обоснование программы випуска продукции»
Расчет цены единицы продукции раздел определение программы выпуска
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании Allianz росно жизнь на московском рынке» iconИ ее значение на мировом рынке ценных бумаг
Сша, укрепить корпоративную репутацию и престиж компании, снизить общую стоимость капитала для компании за счет доступа к источникам...
Дипломный проект на тему: «Разработка маркетинговой программы продвижения компании Allianz росно жизнь на московском рынке» iconИнформация о преддипломной практике для студентов заочной формы обучения
В срок с 01. 10. 2012 по 20. 10. 2012 каждый студент должен предоставить отчет о преддипломной практике и согласовать тему дипломного...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница