Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»


Скачать 28.29 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Дата публикации18.05.2013
Размер28.29 Kb.
ТипВопросы к экзамену
userdocs.ru > Маркетинг > Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»

  1. история возникновения маркетинга

  2. социально-экономическая сущность маркетинга

  3. эволюция маркетинга

  4. концепции маркетинга

  5. виды маркетинга

  6. функции маркетинга

  7. комплекс маркетинга

  8. особенности маркетинга в сельском хозяйстве

  9. категории маркетинга

  10. эластичность спроса

  11. внутренняя среда предприятия

  12. внешняя среда предприятия

  13. понятие и сущность товарного рынка

  14. классификация товарных рынков

  15. производственно-коммерческие программы маркетинга (стратегии охвата рынка)

  16. целевой маркетинг

  17. сегментирование рынка

  18. позиционирование товара

  19. оценка конъюнктуры товарного рынка

  20. типы рынков в зависимости от уровня конкуренции

  21. сущность и значение маркетинговых исследований

  22. маркетинговая информационная система

  23. этапы маркетинговых исследований

  24. достоинства и недостатки вторичной и первичной информации

  25. методы сбора первичной информации

  26. кабинетные и полевые исследования

  27. теория потребительского поведения

  28. модель поведения индивидуальных покупателей

  29. методы работы с потребителями

  30. модель поведения покупателей-организаций

  31. права потребителей

  32. понятие и сущность товара

  33. модели товара

  34. классификация товаров

  35. матрица БКГ

  36. товарный знак

  37. упаковка и маркировка товара

  38. жизненный цикл товара

  39. основные стратегии выхода на рынок

  40. конкурентоспособность товара, методы оценки конкурентоспособности товара

  41. способы обеспечения конкурентоспособности продукции

  42. понятие, цель и задачи товарной политики

  43. инструменты товарной политики

  44. особенности товара в АПК

  45. анализ безубыточности в маркетинге

  46. цена, как категория рыночного хозяйства

  47. функции цены

  48. классификация цен в зависимости от обслуживаемых ими отраслей и сфер экономики

  49. классификация цен в зависимости от территории действия

  50. классификация цен в зависимости от порядка возмещения потребителем транспортных расходов по доставке груза

  51. классификация цен в зависимости от степени свободы от воздействия государства при их определении

  52. классификация цен в зависимости от степени новизны товара

  53. классификация цен на товары, реализуемые на рынке относительно продолжительное время

  54. структура цен

  55. факторы, влияющие на уровень цен

  56. категории покупателей в зависимости от восприятия ими цен и ориентации в покупках

  57. порядок ценообразования

  58. методы ценообразования

  59. стратегии ценообразования

  60. особенности ценообразования на продукцию АПК

  61. сбытовая политика фирмы

  62. товародвижение в маркетинге

  63. каналы распределения

  64. планирование товародвижения

  65. управление каналами товародвижения

  66. организация и эффективность системы товародвижения

  67. классификация посредников по признаку «от чьего имени ведется торговля»

  68. оптовая торговля, ее задачи и виды

  69. розничная торговля

  70. классификация розничных предприятий

  71. сущность маркетинговых коммуникаций

  72. реклама – свойства, задачи, классификация

  73. личные продажи

  74. стимулирование сбыта

  75. пропаганда

  76. организация маркетинга на предприятии

  77. функции управления маркетингом на предприятии

  78. план маркетинга

  79. стратегии маркетинга

  80. профессиональные требования к руководителям и специалистам в области маркетинга

Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине "Маркетинг"
Выбор концепции маркетинга для эффективного охвата рынка (массовый маркетинг, товарно-дифференцированный, целевой)
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг»
Формирование благоприятного общественного мнения о предприятии; создание образа фирмы
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине маркетинг
Принятие управленческого решения на основе сбора и анализа маркетинговой информации
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий по объему услуг для покупателей
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012
Сущность основных рыночных категорий: товар, рынок, потребности, спрос, цена, конкуренция
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Международный маркетинг»
Методы выбора целевых сегментов. Метод концентрации (метод «муравья») и метод диверсификации (метод «стрекозы»)
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconМатериалы для подготовки к экзамену Москва 2009
«Финансы и кредит», «Маркетинг», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации»...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине "Философия"
Вопросы к экзамену по дисциплине "Философия" для студентов дневной и заочной формы обучения рассмотрены и одобрены на заседании кафедры...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс» для студентов специальности «Правоведение» 4 курса заочного отделения на 2011-2012...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Психология»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология» для студентов 2 курса биологического факультета
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница