Селиванова Л.В.
| 1
| Маркетинг туристских территорий: понятие, современные технологии
|
|
2
| Состояние и перспективы развития въездного и внутреннего туризма в Тюменской области
|
|
3
| Государственная поддержка туристского бизнеса на федеральном и региональном уровне
|
|
4
| Система управления развитием туризма в Тюменской области
|
|
5
| Развитие сельского туризма в Тюменской области
|
|
6
| Характеристики рекламы. Планирование рекламной кампании турфирмой.
|
|
7
| Исследование эффективности имени (названия) турфирмы (на примере...)
|
|
8
| Сравнительная характеристика различных рекламных средств в продвижении туристических услуг
|
|
Сенникова Л.Н.
| 1
| Специфика маркетинга гостиничных и ресторанных услуг
|
|
2
| Цель и задачи маркетинга гостиниц и ресторанов
|
|
3
| Комплекс маркетинга гостиниц и ресторанов
|
|
4
| Основные подходы в гостиничном и ресторанном маркетинге
|
|
5
| Основные принципы маркетинга гостиниц и ресторанов
|
|
6
| Сегментации рынка гостиничных услуг, критерии и признаки сегментации
|
|
7
| Целевой рынок гостиничных и ресторанных услуг
|
|
8
| Позиционирование гостиничных и ресторанных услуг
|
|
9
| Маркетинговые исследования рынка гостиничных и ресторанных услуг
|
|
10
| Методы маркетинговых исследований
|
|
11
| Формы организации и основные направления маркетинговых исследований
|
|
12
| Управление маркетинговой деятельностью как системой
|
|
13
| Маркетинговая продуктовая стратегия предприятия, новые продукты и услуги
|
|
14
| Цена в комплексе маркетинга
|
|
15
| Методы ценообразования
|
|
16
| Формирование сбытовой стратегии
|
|
17
| Коммуникационная стратегия предприятия
|
|
18
| Личная продажа
|
|
19
| Стимулирование сбыта
|
|
20
| Связи с общественностью
|
|
21
| Ярмарки и выставки
|
|
22
| Фирменный стиль и имидж
|
|
23
| Бренд и маркетинг
|
|
Маленков В.В.
| 1
| Нормативно-правовая база маркетинговой деятельности в России.
|
|
2
| Сущность и основные категории маркетинга.
|
|
3
| Классические и современные концепции развития маркетинга.
|
|
4
| Содержание функций, принципов и заданий маркетинга.
|
|
5
| Структура комплекса маркетинга. Современные подходы к трактовке комплекса маркетинга.
|
|
6
| Сущность и состав маркетинговой среды фирмы. Процесс анализа маркетинговой среды.
|
|
7
| Маркетинговая характеристика потребительского рынка. Моделирование поведения потребителя.
|
|
8
| Маркетинговая характеристика промышленного рынка. Этапы и участники процесса закупки на предприятии.
|
|
9
| Факторы, что влияют на поведение потребителя и процесс принятия решений о купле товара на потребительском рынке.
|
|
10
| Емкость рынка. Методы определения емкость и части рынка.
|
|
11
| Сущность и структура маркетинговой информационной системы.
|
|
12
| Содержание и виды маркетинговых исследований.
|
|
13
| Процесс маркетингового исследования.
|
|
14
| Методы сбора первичной информации.
|
|
15
| Этапы процесса STP-маркетинга. Роль сегментации в маркетинговой деятельности.
|
|
16
| Характеристика факторов и критериев сегментации рынка.
|
|
17
| Маркетинговые стратеги охватывания рынка. Факторы, что определяют ее выбор.
|
|
18
| Позиционирование товара на рынке: процедура и стратеги.
|
|
19
| Сущность маркетинговой товарной политики. Понятие и классификация товара.
|
|
20
| Формы нового товара. Процесс разработки новых товаров.
|
|
21
| Закономерность выведения нового товара на рынок. Причины неудач новинок.
|
|
22
| Концепция жизненного цикла товара. Характерные маркетинговые стратеги на отдельных стадиях жизненного цикла товара.
|
|
23
| Правило жизненного цикла товара. Характеристика товаров согласно с матрицей «Бостонской Консалтинговой группы».
|
|
24
| Сущность марочной политики предприятия.
|
|
25
| Регистрация товарного знака в России.
|
|
26
| Методы определения стоимости товарной марки.
|
|
27
| Содержание маркетинговой ценовой политики. Экономическое содержание цены.
|
|
| 28
| Основные модели и методы ценообразования. Анализ безубыточности.
|
|
| 29
| Тактика ценообразования: методы приспособления цен на рынке.
|
|
| 30
| Содержание маркетинговой политики распределения.
|
|
| 31
| Понятия, задания и методы сбыта.
|
|
| 32
| Основные характеристики и функции каналов сбыта.
|
|
| 33
| Основные формы прямого маркетинга.
|
|
| 34
| Содержание маркетинговой политики коммуникаций. Формирование эффективных коммуникаций фирмы.
|
|
| 35
| Методы продвижения товаров на рынок.
|
|
| 36
| Методы определения эффективности рекламы.
|
|
| 37
| Характеристики и формы личной продажи.
|
|
| 38
| Характеристики и формы стимулирования сбыта.
|
|
| 39
| Направь формирование позитивного имиджа фирмы.
|
|
| 40
| Правовое регулирование рекламы в России.
|
|
| 41
| Сущность маркетингового планирования: виды, принципы, задания.
|
|
| 42
| Этапы процесса маркетингового планирования.
|
|
| 43
| Виды маркетинговых стратегий.
|
|
| 44
| Организация службы маркетинга на предприятии. Организационные структуры управления маркетингом.
|
|
| 45
| Оценивание конкурентоспособности продукции.
|
|
| 46
| Типы и характеристики конкурентных стратегий фирмы.
|
|
| 47
| Содержание, принципы и процесс маркетинга взаимоотношений.
|
|