Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. В


Скачать 91.96 Kb.
НазваниеТемы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. В
Дата публикации18.05.2013
Размер91.96 Kb.
ТипИсследование
userdocs.ru > Маркетинг > Исследование
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»

для студентов 3 курса ЗФО «Менеджмент организации» (2012-2013 уч.г.)


Селиванова Л.В.



1

Маркетинг туристских территорий: понятие, современные технологии




2

Состояние и перспективы развития въездного и внутреннего туризма в Тюменской области




3

Государственная поддержка туристского бизнеса на федеральном и региональном уровне




4

Система управления развитием туризма в Тюменской области




5

Развитие сельского туризма в Тюменской области




6

Характеристики рекламы. Планирование рекламной кампании турфирмой.




7

Исследование эффективности имени (названия) турфирмы (на примере...)




8

Сравнительная характеристика различных рекламных средств в продвижении туристических услуг




Сенникова Л.Н.

1

Специфика маркетинга гостиничных и ресторанных услуг




2

Цель и задачи маркетинга гостиниц и ресторанов




3

Комплекс маркетинга гостиниц и ресторанов




4

Основные подходы в гостиничном и ресторанном маркетинге




5

Основные принципы маркетинга гостиниц и ресторанов




6

Сегментации рынка гостиничных услуг, критерии и признаки сегментации




7

Целевой рынок гостиничных и ресторанных услуг




8

Позиционирование гостиничных и ресторанных услуг




9

Маркетинговые исследования рынка гостиничных и ресторанных услуг




10

Методы маркетинговых исследований




11

Формы организации и основные направления маркетинговых исследований




12

Управление маркетинговой деятельностью как системой




13

Маркетинговая продуктовая стратегия предприятия, новые продукты и услуги




14

Цена в комплексе маркетинга




15

Методы ценообразования




16

Формирование сбытовой стратегии




17

Коммуникационная стратегия предприятия




18

Личная продажа




19

Стимулирование сбыта




20

Связи с общественностью




21

Ярмарки и выставки




22

Фирменный стиль и имидж




23

Бренд и маркетинг




Маленков В.В.

1

Нормативно-правовая база маркетинговой деятельности в России.




2

Сущность и основные категории маркетинга.




3

Классические и современные концепции развития маркетинга.




4

Содержание функций, принципов и заданий маркетинга.




5

Структура комплекса маркетинга. Современные подходы к трактовке комплекса маркетинга.




6

Сущность и состав маркетинговой среды фирмы. Процесс анализа маркетинговой среды.




7

Маркетинговая характеристика потребительского рынка. Моделирование поведения потребителя.




8

Маркетинговая характеристика промышленного рынка. Этапы и участники процесса закупки на предприятии.




9

Факторы, что влияют на поведение потребителя и процесс принятия решений о купле товара на потребительском рынке.




10

Емкость рынка. Методы определения емкость и части рынка.




11

Сущность и структура маркетинговой информационной системы.




12

Содержание и виды маркетинговых исследований.




13

Процесс маркетингового исследования.




14

Методы сбора первичной информации.




15

Этапы процесса STP-маркетинга. Роль сегментации в маркетинговой деятельности.




16

Характеристика факторов и критериев сегментации рынка.




17

Маркетинговые стратеги охватывания рынка. Факторы, что определяют ее выбор.




18

Позиционирование товара на рынке: процедура и стратеги.




19

Сущность маркетинговой товарной политики. Понятие и классификация товара.




20

Формы нового товара. Процесс разработки новых товаров.




21

Закономерность выведения нового товара на рынок. Причины неудач новинок.




22

Концепция жизненного цикла товара. Характерные маркетинговые стратеги на отдельных стадиях жизненного цикла товара.




23

Правило жизненного цикла товара. Характеристика товаров согласно с матрицей «Бостонской Консалтинговой группы».




24

Сущность марочной политики предприятия.




25

Регистрация товарного знака в России.




26

Методы определения стоимости товарной марки.




27

Содержание маркетинговой ценовой политики. Экономическое содержание цены.







28

Основные модели и методы ценообразования. Анализ безубыточности.







29

Тактика ценообразования: методы приспособления цен на рынке.







30

Содержание маркетинговой политики распределения.







31

Понятия, задания и методы сбыта.







32

Основные характеристики и функции каналов сбыта.







33

Основные формы прямого маркетинга.







34

Содержание маркетинговой политики коммуникаций. Формирование эффективных коммуникаций фирмы.







35

Методы продвижения товаров на рынок.







36

Методы определения эффективности рекламы.







37

Характеристики и формы личной продажи.







38

Характеристики и формы стимулирования сбыта.







39

Направь формирование позитивного имиджа фирмы.







40

Правовое регулирование рекламы в России.







41

Сущность маркетингового планирования: виды, принципы, задания.







42

Этапы процесса маркетингового планирования.







43

Виды маркетинговых стратегий.







44

Организация службы маркетинга на предприятии. Организационные структуры управления маркетингом.








45

Оценивание конкурентоспособности продукции.








46

Типы и характеристики конкурентных стратегий фирмы.








47

Содержание, принципы и процесс маркетинга взаимоотношений.





Похожие:

Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. В iconТемы курсовых работ по дисциплине «Менеджмент в социально – культурном сервисе и туризме»
Правовые аспекты взаимоотношений руководителя организации туриндустрии с персоналом
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. В iconТемы курсовых работ для студентов I курса кафедры экологической геологии...
Иванов В. В. Экологическая геохимия элементов. В 6 кн./ Под ред. Э. К. Буренкова. М.: Недра. 1994. Кн. 304 с
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. В iconТематика курсовых работ по дисциплине «Менеджмент организации»
Разработка организационного проекта системы управления персоналом организации (на примере…)
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. В iconМетодические рекомендации для студентов по выполнению курсовых работ...
«Теория организации», выполненная студентом под руководством преподавателя. Конечным результатом такого исследования является написание...
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. В iconТемы курсовых работ для студентов 2 курса заочного отделения. №
Биографическая стратегия исследования при изучении траектории жизни (например, женщин руководителей)
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. В iconФакультет архитектуры и градостроительства распоряжение «29» декабря...
Провести комплексный Государственный экзамен по специальности 080507 «Менеджмент организации» для студентов 5-го курса 01. 02. 2013...
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. В iconТематика курсовых работ по дисциплине «Семейное право»
Тематика курсовых работ по дисциплине «Семейное право» для студентов дневного и заочного отделений в 2007/2008 учебном году
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. В iconВарианты контрольных работ по дисциплине «Математический анализ»...
Составить уравнения касательных к графику функции параллельных прямой, проходящей через точки (1; 8) и (–1; –2). Сделать чертеж
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. В iconТематика курсовых работ по дисциплине «Маркетинг»
Разработка комплекса маркетинга для товара, находящегося в состоянии отсутствия спроса
Темы курсовых работ по дисциплине «Маркетинг» для студентов 3 курса зфо «Менеджмент организации» (2012-2013 уч г.) Селиванова Л. В iconТемы курсовых работ 2012/2013 учебного года
Телеканал Discavery (или History, National Geographic Channel) как пример научно-популярного телевидения
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница