Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012


Скачать 20.09 Kb.
НазваниеВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012
Дата публикации18.05.2013
Размер20.09 Kb.
ТипАнализ
userdocs.ru > Маркетинг > Анализ

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 – 2012





  1. Сущность основных рыночных категорий: товар, рынок, потребности, спрос, цена, конкуренция.

  2. Сущность маркетинга, его роль в формировании рыночного механизма управления предприятием.

  3. Цели, функции и принципы маркетинга.

  4. Система маркетинга. Трехуровневая модель маркетинга.

  5. Правовое регулирование маркетинговой деятельности.

  6. Маркетинговая информация. Первичная и вторичная маркетинговая информация.

  7. Субъекты маркетинговой деятельности. Внешняя и внутренняя маркетинговая среда.

  8. Классификация маркетинговых исследований, основные формы маркетинговых исследований.

  9. Характеристика основных методов маркетинговых исследований.

  10. Изучение потребителей: мотивация и покупательское поведение.

  11. Информационные системы маркетинга.

  12. Сегментация потребителей и позиционирование фирмы на целевом рынке.

  13. Анализ конкурентоспособности предприятия. Ключевые факторы успеха.

  14. Стратегическая оценка внешней маркетинговой среды (STEP - анализ).

  15. Комплексный стратегический анализ положения предприятия на целевом рынке (SWOT - анализ).

  16. Маркетинговая внешняя и внутренняя диагностика.

  17. Сущность, цель и принципиальная схема разработки маркетинговой стратегии.

  18. Миссия предприятия, стратегические маркетинговые цели.

  19. Понятие товара в маркетинге. Мультиатрибутивная модель товара.

  20. Жизненный цикл товара. Особенности маркетинга на этапах жизненного цикла.

  21. Товарная политика в маркетинге, основные управленческие решения по товарной политике.

  22. Управление качеством в маркетинге.

  23. Политика товарных марок. Брендинг.

  24. Принятие решений по упаковке товара.

  25. Сервисная политика в маркетинге.

  26. Ценовая политика в маркетинге: сущность, основные управленческие решения в ценовой политике.

  27. Характеристика типовых ценовых стратегий.

  28. Ценовая тактика в маркетинге. Учет в цене – этапа жизненного цикла, ассортимента, качества. Ценовая дискриминация.

  29. Система маркетинговых коммуникаций. Основные виды коммуникации.

  30. Реклама как форма маркетинговых коммуникаций.

  31. Стимулирование сбыта как форма маркетинговых коммуникаций.

  32. Сущность и формы личных продаж.

  33. «Паблик рилейшнз» в маркетинге.

  34. Выставки, ярмарки, как формы маркетинговых коммуникаций.

  35. Развитие интернет-маркетинга.

  36. Сбытовая политика предприятия, основные управленческие решения на сбытовой политике.

  37. Виды каналов сбыта, оптимизация сбытовых каналов.

  38. Мерчандайзинг в сбытовой политике.

  39. Контроль маркетинговой деятельности: стратегический, финансовый, самоконтроль.

  40. Бюджет маркетинга.

Похожие:

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012 iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине Уголовное право для...

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012 iconВопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс» для студентов специальности «Правоведение» 4 курса заочного отделения на 2011-2012...
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012 iconВопросы к экзамену по дисциплине "Маркетинг"
Выбор концепции маркетинга для эффективного охвата рынка (массовый маркетинг, товарно-дифференцированный, целевой)
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012 iconМатериалы для подготовки к экзамену Москва 2009
«Финансы и кредит», «Маркетинг», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации»...
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012 iconВопросы к экзамену по дисциплине «Бюджетная система рф» для студентов...

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012 iconВопросы для подготовки к экзамену по курсу «Маркетинг»
Понятие конъюнктуры рынка, задачи и принципы ее изучения. Основные конъюнктурообразующие факторы
Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012 iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012 iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012 iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине

Вопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012 iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий по объему услуг для покупателей
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница