Темы курсовых работ


Скачать 29.72 Kb.
НазваниеТемы курсовых работ
Дата публикации19.05.2013
Размер29.72 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Темы курсовых работ

1. Особенности оперативного и стратегического управления фирмой.

2. Необходимость стратегического менеджмента.

3. Проблемы и трудности стратегического управления.

4. Стратегическое управление как совокупность взаимосвязанных управленческих процессов.

5. Анализ и выбор стратегии поведения как сердцевина стратегического управления.

6. Выполнение стратегии - залог успеха и достижения поставленных целей.

7. Определяющая роль высшего руководства в выполнении стратегии фирмы.

8. Оценка и контроль выполнения стратегии.

9. Определение миссий и целей стратегического управления.

10. Необходимость проведения анализа среды при стратегическом планировании деятельности фирмы.

11. Необходимость поддержания баланса между организацией и внешней средой.

12. Ситуационный анализ, его особенности и содержание.

13. Анализ сильных и слабых сторон фирмы.

14. Широкое и узкое понимание миссии организации.

15. Факторы, оказывающие влияние на определение миссии.

16. Требования, предъявляемые к целям при их формировании.

17. Лидерство в минимизации издержек производства.

18. Базисные (эталонные) стратегии развития бизнеса.

19. Основные действия и шаги при выборе стратегии фирмы.

20. Основные стадии выполнения стратегии.

21. Анализ организационной структуры с позиции выполнения стратегии фирмы.

22. Роль организационной структуры с позиции выполнения стратегии фирмы.

23. Роль организационной культуры в реализации стратегии.

24. Позиционирование фирмы на рынке.

25. Видимые и скрытые элементы стратегии фирмы.

26. Цели фирмы как способ объединения людей и важнейшая за¬дача стратегического менеджмента.

27. Стратегический менеджмент как непрерывный процесс.

28. Эффективность стратегического менеджмента и лидеры стратегических изменений.

29. Формулирование миссии для функциональных служб.

30. Значение целевых установок для деятельности организации.

31. Корпоративная стратегия.

32. Основная концепция формирования стратегии на каждом организационном уровне.

33. Стратегии маркетинга и роста фирмы.

34. Схема включения маркетинга в стратегическое управление фирмой.

35. Стратегический контроль маркетинговой деятельности и содержание плана ревизии.

36. Выбор стратегии роста фирмы.

37. Особенности стратегии роста малых фирм.

38. Особенности стратегии роста средних фирм.

39. Особенности стратегии роста крупных фирм.

40. Стратегии разработки новых товаров.

41. Зависимость стратегии товара от стратегии фирмы.

42. Основные направления анализа конкурентов и их будущие цели.

43. Важность мобилизации ресурсов для выполнения стратегии.

44. Факторы, определяющие успех фирмы.

45. Качество трудовых ресурсов - залог выполнения стратегии фирмой.

46. Рыночная власть покупателей.

47. Стратегия фирмы как единство миссии фирмы и иерархии целей фирмы.

48. Стратегическое решение как сфера риск-менеджмента.

49. Прогнозирование стратегических последствий принимаемых решений.

50. Стратегическое видение и предвидение.

51. Реактивные и проактивные (предвидящие) способности при принятии стратегических и оперативных решений.

52. PEST-анализ.

53. PEST-анализ тенденций, имеющих существенное значение для стратегии организации.

54. Общие стратегические типы фирм отрасли.

55. Анализ и диагностика внутренней среды.

56. Формальное и неформальное лидерство.

57. Риск, связанный с реализацией стратегии дифференциации.

58. Использование наступательных стратегий для сохранения конкурентоспособности.

59. Стратегические недостатки вертикальной интеграции.

60. Многофункциональная и глобальная конкуренция.

61. Стратегия следования за лидером.

62. Личностные основы поведения человека в организационном окружении.

63. Концепция продукта в стратегическом управлении.

64. Роль менеджеров фирмы в решении стратегических задач.

65. Стратегическое и оперативное маневрирование фирмы в меняющейся обстановке.

66. Шесть типов выхода фирмы на международный уровень.

67. Формирование потребительских предпочтений.

68. Функции стратегического контроллинга.

69. Мотивация стратегических изменений.

70. Мировые лидеры стратегических изменений.

Похожие:

Темы курсовых работ iconРекомендации к подготовке дипломных и курсовых работ
Темы дипломных и курсовых работ предлагаются кафедрой, но студент, посоветовавшись с научным руководителем, может самостоятельно...
Темы курсовых работ iconЛитература по курсу «Финансы» для написания курсовых работ
Методические указания к выполнению курсовых работ содержат рекомендации по выбору и утверждению темы исследования, по подготовке...
Темы курсовых работ iconМетодические указания и темы для написания курсовых работ по курсу...
Методические указания к заданиям для выполнения курсовых работ по гражданскому процессуальному праву России
Темы курсовых работ iconТемы курсовых работ Темы фио студента Организация и проведение статистического наблюдения
Группировка статистических данных и обобщающие показатели статистической совокупности
Темы курсовых работ iconТемы теоретических курсовых работ по Общей психологии
Уважаемые студенты, если интересующей Вас темы курсовой работы в данном списке нет, Вы можете сами предложить ее преподавателю
Темы курсовых работ icon6. Примерные темы курсовых работ

Темы курсовых работ iconТемы курсовых работ по дисциплине “ политические системы и государственное...
Темы курсовых работ по дисциплине “политические системы и государственное устройство стран европы ”
Темы курсовых работ iconТемы курсовых работ интернов-педиатров кафедры поликлинической и...

Темы курсовых работ iconТемы курсовых работ
Политико-правовые взгляды М. М. Сперанского: истоки и попытка реализации на практике
Темы курсовых работ iconТемы курсовых работ
Формирование ключевых компетенций руководителей в процессе обучения и деятельности в организации
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница