Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сксиТ»


Скачать 25.24 Kb.
НазваниеПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сксиТ»
Дата публикации19.05.2013
Размер25.24 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в СКСиТ»

  1. Понятие и сущность маркетинга.

  1. Принципы маркетинговой деятельности.

  1. Концепции развития маркетинга.

  1. Функции маркетинга.

  1. Виды маркетинга.

  1. Факторы внешней среды маркетинга туристской фирмы и цели ее изучения.

  1. Основные направления изучения рынка.

  1. Основные направления изучения потребителей.

  1. Сегментация рынка и дифференциация товара (услуги).

  1. Критерии сегментации туристских рынков.

  1. Назначение и основные направления анализа внутренней среды маркетинга.

  1. Инструментарий анализа конкурентных позиций фирмы.

  1. Стратегии и методы выбора целевого рынка.

  1. Вторичные данные и способы их получения.

  1. Методы и орудия полевых исследований.

  1. Основные этапы процесса маркетинговых исследований.

  1. Маркетинг и Интернет.

  1. Понятие маркетинговой стратегии. Глобальные направления расширения рыночной активности фирм.

  1. Векторы расширения рыночной активности И. Ансоффа, стратегии Котлера - Портера, стратегии БКГ.

  1. Стратегии лидерства, "военные" стратегии.

  1. Стратегии в зависимости от состояния спроса.

  1. Туристская услуга как объект купли-продажи.

  1. Особенности маркетинга услуг

  1. Позиционирование товара (услуги).

  1. Разработка нового товара (услуги).

  1. Марочная политика фирмы.

  1. Основные задачи маркетинга на разных стадиях жизненного цикла товара (услуги).

  1. Ассортиментная политика фирмы.

  1. Методика установления базисного уровня цены.

  1. Ценовые стратегии фирмы.

  1. Цели и задачи сбытовой политики фирмы.

  1. Виды посредников на туристских рынках.

  1. Цели и задачи коммуникационной политики фирмы и ее основные направления.

  1. Виды рекламы и каналы ее распространения.

  1. Задачи и средства паблик рилейшнз.

  1. Роль персональных продаж в комплексе мер продвижения товара, их достоинства и недостатки.

  1. Задачи и средства стимулирования сбыта.

  1. Выставки и ярмарки как инструмент коммуникационной политики.

  1. Виды маркетинговых программ.

  1. Структура маркетинговой программы.

  1. Основные типы организационных структур маркетинга.

  1. Стратегический контроль маркетинга.

  1. Вида и уровни контроля маркетинга.






Похожие:

Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сксиТ» iconПримерный перечень вопросов к
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Гражданское право (общая часть)
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сксиТ» iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Информатика»

Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сксиТ» iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине
«Институты административного и таможенного права, регулирующие деятельность таможенных органов»
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сксиТ» iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Конституционное право»
Порядок внесения конституционных поправок, изменения и пересмотра Конституции РФ
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сксиТ» iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине
Конституция Российской Федерации – Основной Закон современного Российского государства и общества
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сксиТ» iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Социология истории»
Способы манипуляции историческим сознанием (М. Маклюен, Ю. Хабермас, Ж. Бодрийяр, Н. Хомский)
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сксиТ» iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине
Место земельного нрава в системе права Республики Беларусь. Земельное право как наука и учебная
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сксиТ» iconА. А. Ходусов примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Уголовное право»
Уголовная ответственность как вид юридической ответственности. Основание уголовной ответственности
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сксиТ» iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга
Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга. Основные функции маркетинга
Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине «Маркетинг в сксиТ» iconПримерный перечень вопросов для подготовки к экзамену студентов очной формы обучения
Перечень и характеристика таможенных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы Российской Федерации
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница