Тор 13 почему стоит ехать на City fp 2012


Скачать 30.17 Kb.
НазваниеТор 13 почему стоит ехать на City fp 2012
Дата публикации05.06.2013
Размер30.17 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
ТОР 13 почему стоит ехать на City FP 2012

  1. От создателей лучших маркетинговых событий в России: TOP-CLASS INTERNATIONAL (www.tci-congress.ru), KM RUSSIA (www.kmrussia.ru) и EAST-WEST MARKETING SUMMIT (www.2012.somar.ru).

  2. Модератор события - предприниматель с 22-летним стажем, один из самых востребованных экспертов в области маркетинга, бизнес стратегий и управления знаниями в России. (www.marketologi.ru/members/shiryaev.html)

  3. Мастер-классы, проходящие в России и СНГ, разработанные по технологии FlashPoint- специально созданная технология разработки результативных решений в области бизнес стратегий, управления знаниями, марткетинга и продаж.

  4. Подборка ТОР 25 лучших докладов от ведущих мировых экспертов в области стратегий, маркетинга и управления знаниями: Стивен Манн, Рон Янг, Джек Траут, Эммануэль Вивьер, Томас Мюллер, Ларри Прусак, Евгений Кадушин, Юний Давыдов, Вадим Ширяев.

  5. Специальные секции от ведущих экспертов России: Business Case Studyi, а так же премия Master of Marketingii.

  6. Еженедельное обновление контента (отработка технологий и усиление) по средствам постоянного поиска информации, касательно бизнеса, ее анализа и оформления в программу MCLOUD (www.mcloud.biz)

  7. Использование новейших маркетинговых инструментов – crowdsourcing1, BMDM2, HEART management 3

  8. Два дня тренинга, построенные по принципу трех I - Innovative, Intensive, Individual

  9. Реальная бизнес имитация рыночной среды

  10. Использование современной технологии презентации “обясняшка“- система упрощения восприятия информации и визуализации контента (www.youtube.com/watch?v=s5GznlpGTx0)

  11. Использование технологий мозговых штурмов, позволяющих разрабатывать эффективные маркетинговые решения за несколько часов. Решения, которые многие компании не разработали за всю свою историю

  12. 100% определение точек контакта4 с целевой аудиторией и создание в них WOW-эффектов5.

  13. Впервые! Использование международной интернет бизнес среды MCLOUD в которой собраны все самые передовые маркетинговые инструменты и технологии, и которая позволит быстро и эффективно найти решение интересующего вас вопроса в бизнесе.

Наши клиенты входят в ТОР 100 крупнейших мировых корпораций:

  1. JTI – первый по величине табачный производитель в России

  2. Ростелеком – крупнейший универсальный оператор связи

  3. Procter&Gamble - международная компания по производству товаров для ухода за собой, семьей и домом

  4. Сбербанк России является крупнейшим банком Российской Федерации и СНГ.

  5. Роснано – государственная корпорация по реализации политики по развитию наноиндустрии

  6. Мегафон – общероссийский оператор мобильной связи

  7. МТС – оператор сотовой связи стандарта GSM на территории России и СНГ

  8. Билайн – оператор сотовой связи стандарта GSM на территории России и СНГ

  9. LG – один их крупнейших производителей современных многофункциональных устройств, отвечающих самым высоким стандартам и разработанных с учетом новейших технологий

  10. Samsung – признанный мировой лидер в производстве электроники и цифровой техники на базе самых современных технологий

  11. РЖД – член мировой тройки лидеров железнодорожных компаний

  12. Газпром — глобальная энергетическая компания, располагающая самыми богатыми в мире запасами природного газа

  13. Международный аэропорт Шереметьево – крупнейший российский аэропорт по обеспечению регулярных международных перевозок.

  14. Coca-Cola – крупнейший мировой производитель прохладительных напитков

  15. Johnson & Johnson – крупнейший производитель косметических и санитарно-гигиенических товаров

глоссарий

1) Crowdsourcing – инструмент бизнеса, позволяющий передавать определенные производственные функции неопределенному кругу лиц. Решение задач, по средствам привлечения добровольцев.

2) BMDM (карта донесения сообщения) – инструмент, который позволяет определить ключевые послания и каналы коммуникации, синтезировать смыслы и находить точки контакта.

3) HEART Management – направление в менеджменте, которое позволяет использовать человеческую энергию, усиленную революционными технологиями, для достижении поставленных задач в бизнесе

4) Точки контакта – это разнообразные ситуации и места соприкосновения клиента с вашей компанией. Это могут быть сайт, вывеска, документация, визитки, голос секретаря, упаковка и так далее.

5) wow-эффекты – ЭТО РАЗЛИЧНЫЕ СПОСОБЫ И МЕТОДЫ В РАБОТЕ, КОГДА КЛИЕНТ ОСТАЕТСЯ В ВОСТОРГЕ ОТ ПОЛУЧЕННОГО ТОВАРА ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ ЕМУ УСЛУГЕ. ДРУГИМИ СЛОВАМИ СИТУАЦИИ, В КОТОРЫХ ВЫ ПРЕДВОСХИЩАЕТЕ ЕГО ОЖИДАНИЯ.

i Изучение бизнес стратегий, маркетинговых методик и технологий по средствам анализа и поиска решений кейсов различных компаний


ii Международная премия, которая ежегодно собирает эффективные решения в области маркетинга со всей России и стран ближнего зарубежья

Похожие:

Тор 13 почему стоит ехать на City fp 2012 iconРегламент барнаул 2012 регламент открытого чемпионата по летнему...
«City Race 2012» г. Барнаул (номер вида спорта по врвс 166 005 1 8 1 1 Я), (далее – Регламент), определяет порядок организации и...
Тор 13 почему стоит ехать на City fp 2012 iconLondon is the capital city of England and of the United Kingdom situated...
«Breath of air». Everything is still and peaceful around. You could hardly imagine that an enormous city with its traffic and noise...
Тор 13 почему стоит ехать на City fp 2012 iconStudy British English
И тренироваться с профессиональными тренерами, аккредитованными международной спортивной ассоциацией uefa, на базе спортивно-развивающего...
Тор 13 почему стоит ехать на City fp 2012 iconФорма для волонтеров “The Best City 2012”
Пожалуйста, предоставьте информацию о ваших навыках, которые помогут Вам в работе волонтером
Тор 13 почему стоит ехать на City fp 2012 iconПочему нельзя пить воду из-под крана?
Я думаю, многие не задаются этим вопросом и сейчас. Давайте разберемся, почему не стоит пить воду из под крана. Мы расскажем вам...
Тор 13 почему стоит ехать на City fp 2012 iconЛекция 5 «Все сложно»
России в 2012 году (Google Zeitgeist 2012). Среди американских пользователей запрос “How to love?» и вовсе возглавил рейтинг всех...
Тор 13 почему стоит ехать на City fp 2012 iconПочему социализм?
Стоит ли высказываться о социализме человеку, который не является специалистом в экономических и социальных вопросах? По ряду причин...
Тор 13 почему стоит ехать на City fp 2012 iconПочему я тупею?
Почему "красные" выпускники по экономике ргтэу [1], и не только, не могут извлечь квадратный корень из 100? Почему Достоевского и...
Тор 13 почему стоит ехать на City fp 2012 iconOOofbtools-2011-1-19-13-47-17-883
Анника Тор Открытое море ru sv Марина Конобеева Kostik kk200@mail ru
Тор 13 почему стоит ехать на City fp 2012 iconLive your City Youth Exchange about Time Banking 12

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница