Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных


Скачать 181.01 Kb.
НазваниеИнструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
Дата публикации26.06.2013
Размер181.01 Kb.
ТипИнструкция
userdocs.ru > Маркетинг > Инструкция
Вариант 1
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
1. Управленческие функции впервые были выделены в школе ________.

а) научного управления

б) человеческих отношений и школа поведенческих наук

в) административной или классической

г) науки управления или математической

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

2. Представители школы научного менеджмента ставили и решали основную задачу ________.

а) поддержание удовлетворительного социально-психологического климата в организации


б) развитие инновационного менеджмента

в) максимальное увеличение производительности труда на рабочем месте

г) определение функций и принципов эффективного менеджмента
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
3. Основателем административной школы был ________.

а) Ф Тейлор

б) Г. Гант

в) М.Вебер

г) А.Файоль
Инструкция для студентов: Дополните ответ
4. Цель – это конкретное, конечное ________ или желаемый результат, к которому стремится организация в своей деятельности
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

5. На потребностях и интересах работников базируется функция менеджмента ________.


а) мотивация

б) организация

в) планирование

г) контроль
Инструкция для студентов: Дополните ответ
6. Структура – это логически построенная ________ взаимоотношений и функциональных областей, построенная в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достичь целей организации.

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

7. К организационным структурам управления не относятся ________.


а) линейно функциональные

б) дивизионные

в) неформальные

г) матричные

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

8. Делегирование полномочий – это ________.


а) передача полномочий

б) передача полномочий и ответственности

в) передача ответственности

г) все ответы неверны
Инструкция для студентов: Дополните ответ
^ 9 - это контроль, при котором контролер обходить закрепленные за ним рабочие места и методом выборочного контроля проверяет качество изготавливаемых изделий.
Инструкция для студентов: Дополните ответ
^ 10. – материальные изделия, полностью потребляемые за один или несколько циклов использования.
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
11. Набор факторов маркетинговой среды организации, включающий только факторы (среды) макроокружения ________.

а) рыночная, экономическая, природная

б) конкурентное окружение, рыночная, экономическая

в) экономическая, политическая, общественная

г) правовая, природная, технологическая
Инструкция для студентов: Дополните ответ


12. _________ пассивный эксперимент – один из возможных способов сбора первичных данных, когда исследователь наблюдает за людьми и обстановкой, не вмешиваясь в события.

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
13. Цена, по которой товар поставляется крупными партиями ________.

а) розничная

б) оптовая

в) базисная

г) договорная


Инструкция для студентов: Дополните ответ


14. _________ это потребители, которые всегда покупают товар одной и той же марки.
Инструкция для студентов: Дополните ответ
15. ________ - это чувство, ощущаемое человеком нехватки чего-либо.

Вариант 2

Инструкция для студентов: Дополните ответ
1. Менеджмент следует представлять как _______ и ________ побеждать, умение добиваться поставленной цели, используя труд, мотивы поведения и интеллект людей.
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
2. Приемы управления межличностными отношениями были впервые использованы в школе ________.

а) научного управления

б) человеческих отношений и школа поведенческих наук

в) административной или классической

г) науки управления или математической
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
3. Под единоначалием А. Файоль понимал ________.

а) один подчиненный должен подчиняться только одному руководителю

б) за выполнение нескольких задач должен отвечать только один менеджер

в) за выполнение одной задачи должен отвечать только один работник

г) за выполнение одной задачи должен отвечать только один менеджер


Инструкция для студентов: Дополните ответ
4. Деловое совещание - _________ коллективного разума к выработке оптимальных решений по актуальным и наиболее сложным вопросам, возникающим в организации.

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных


5. В модель теории ожиданий В. Врума входит переменная ________.

а) толерантность

б) справедливость вознаграждения

в) мотивация

г) ожидание в отношении результатов работы

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

6. Стиль руководства характеризует ________.


а) форму взаимоотношений руководителей и подчиненных

б) связь кооперации и мотивации

в) связь кооперации и координации

г) схему подчиненности и ответственности


Инструкция для студентов: Дополните ответ

7. __________ - позволяет руководителю получать доступ к фактам, данным или другим источникам информации.

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных


8. Теория «X» Мак-Грегора отражает стиль руководства ________.

а) авторитарный

б) либерально-демократический

в) демократический

г) либеральный

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

9. В теории менеджмента лидерство - это ________.


а) условия функционирования организации

б) способность оказывать влияние на личность и группы людей

в) размер заработной платы

г) победу в конфликте


Инструкция для студентов: Дополните ответ


10. _______ - нужда, принявшая специфическую форму нехватки чего-либо.



Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
11. Услугой, относящейся к элементу комплекса маркетинга является ________.

а) продукт

б) цена

в) продвижение

г) распределение

12. Причинами выхода компаний на зарубежные рынки являются ________.

а) чрезмерная внутренняя конкуренция

б) усложнение международной финансовой системы

в) стремление к краткосрочному успеху

г) увеличение количества глобальных компаний

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

13. Стратегию сокращения матрицы БКГ можно применить к типу продуктов ________.


а) знак вопроса

б) дойная корова

в) собака

г) звезда
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
14. Применение стратегии недифференцированного маркетинга обусловлено ________.

а) тщательными маркетинговыми исследованиями

б) высокой интенсивностью конкуренции

в) небольшими различиями между сегментами рынка

г) эрозией массового рынка


Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
15. Цена, устанавливаемая по согласованию сторон на определенные объемы продукции и сроки ее поставки, в течение которых цена не должна меняться ________.

а) розничная

б) оптовая

в) базисная

г) договорная

Вариант 3

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

1. Горизонтальные связи организационной структуры управления характеризуют ________.

а) подчиненность в рамках определенной функции

б) ответственность в рамках решаемых звеньями задач

в) подчиненность и ответственность по всем вопросам

г) наличие совместно решаемых звеньями задач

Инструкция для студентов: Дополните ответ

2. В _______ структуре в наибольшей степени соблюдается принцип единоначалия.

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

3. Особенность матричной структуры заключается ________.

а) матричная ячейка подчиняется одновременно руководителю функционального и продуктового подразделений

б) матричная ячейка подчиняется генеральному директору

в) матричная ячейка подчиняется руководителю продуктового подразделения

г) матричная ячейка подчиняется специальному интеграционному подразделению
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
4. В организационной структуре управления выделяют звенья ________.

а) матричные

б) линейные

в) технологические

г) производственные
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

5. Причины необходимости контроля в организации ________.


а) недоверие к рядовым сотрудникам

б) неэффективная организационная структура

в) конфликты а организации

г) неопределенность внешней и внутренней среды


Инструкция для студентов: Дополните ответ
6. _________ - это первичный официальный документ, на основании которого руководство вправе требовать от сотрудников выполнения порученных им заданий.

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

7. Одним из действий при управлении конфликтом в организации является ________.


а) напряжение

б) различия в ценностях

в) установление причины

г) отсутствие согласия
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
8. Функцией подсистемы мотивации и стимулирования персоналом является________.

а) нормирование и тарификация трудового процесса

б) управление занятостью персонала

в) разработка кадровой политики организации

г) анализ сложившейся оргструктуры управления
Инструкция для студентов: Дополните ответ

9. ________ - специфическая форма нехватки чего-либо, подкрепленная покупательной способностью.



Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
10. Утверждение "не пытайтесь производить то, что продаётся кое-как, а производите то, что будет безусловно куплено" характерно для концепции ________.

а) современного маркетинга

б) совершенствования производства

в) совершенствования товара

г) интенсификации коммерческих усилий
Инструкция для студентов: Дополните ответ
11. _______ – это группы, которые оказывают как прямое, так и косвенное влияние на отношения или поведение человека.
Инструкция для студентов: Дополните ответ
12. _______ – разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга.
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
13. Применение стратегии дифференцированного маркетинга помогает компании ________.

а) обеспечить экономию средств компании

б) повысить объём продаж

в) сократить расходы на маркетинговые исследования

г) удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности
Инструкция для студентов: Дополните ответ
14. _______ – информация, которая уже где-то существует, которая собрана ранее для других целей.
Инструкция для студентов: Дополните ответ
15. ________ – совокупность лиц и организаций, приобретающих товары для перепродажи или сдачи их в аренду другим потребителям с выгодой для себя.

Вариант 4

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
1. Внешняя среда прямого воздействия организации в теории менеджмента не включает________.

а) потребителей

б) поставщиков ресурсов

в) конкурентов

г) государственное законодательство и правительственные акты
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
2. Организационная структура управления предназначена для ________.

а) обеспечения единства действия всех элементов организации

б) установления целей организации

в) планирования

г) стимулирования действий работников организации
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
3. В менеджменте выделяют методы ________.

а) административные и бюрократические

б) бюрократические и социально-психологические

в) социально-психологические и демократические

г) экономические и административные
Инструкция для студентов: Дополните ответ
4. _______- это наука, изучающая население, с точки зрения его численности, плотности размещения, соотношения полов, рас, рода занятий, вероисповедания и т.д.
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

5. Разработчиком пирамиды иерархии основных потребителей является ________.


а) А. Маслоу

б) К. Альдерфер

в) Д. Мак-Клелланд

г) Ф. Герцберг
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

6. Функциональные вертикальные связи организационной структуры управления характеризуют ________.


а) подчиненность в рамках определенной функции

б) наличие совместно решаемых звеньями задач

в) ответственность по всем вопросам

г) подчиненность и ответственность по всем вопросам
Инструкция для студентов: Дополните ответ
7. ________ - противоречие, возникающее между людьми, коллективами в процессе их совместной трудовой деятельности из-за непонимания или противоположности интересов, отсутствие согласия между двумя или более сторонами.
Инструкция для студентов: Дополните ответ
8. Когда одна из сторон начинает действовать, ущемляя интересы другой называется _______
Инструкция для студентов: Дополните ответ
9. ________ - получение желаемого продукта взамен предложения другой стороне его эквивалента.
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
10. Основными принципами маркетинга являются ________.

а) сегментирование рынка

б) статичность

в) управление по контракту

г) ориентация на потребителя
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
11. Для оценки потенциала конкретного рынка необходимо знать такие демографические показатели, как ________.

а) структура доходов потребителей

б) численность населения региона

в) этап жизненного цикла семьи

г) уровень образования населения
Инструкция для студентов: Дополните ответ
12. ________ – это отдельные лица и домохозяйства, покупающие или приобретающие иным способом товары и услуги для личного потребления

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

13. Применение стратегии концентрированного маркетинга позволяет компании ________.


а) занять более сильную рыночную позицию в обслуживаемом сегменте

б) избежать экспансии более сильных конкурентов

в) удовлетворить общие для различных сегментов рынка потребности

г) избежать более высокой, по сравнению с обычным маркетингом, степени риска
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных

14. Общими критериями сегментирования для потребительских и промышленных рынков являются ________.


а) юридический

б) демографический

в) ситуационный

г) технологический
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных
15. Цель – это ________.

а) желаемый результат деятельности организации

б) желаемое состояние организации

в) количественный или качественный показатель деятельности

г) желаемый результат деятельности работника организации

^ Ключ к тесту вариант 1



вопроса

Правильный ответ

1

в

2

г

3

г

4

состояние

5

а

6

система

7

в

8

б

9

летучий контроль

10

товары кратковременного пользования

11

г

12

наблюдение

13

б

14

безоговорочные приверженцы

15

нужда

^ Ключ к тесту вариант 2


вопроса

Правильный ответ

1

наука и искусство

2

в

3

а

4

способ привлечения

5

г

6

а

7

информированность

8

а

9

б

10

потребность

11

а

12

а

13

в

14

в

15

г




^ Ключ к тесту вариант 3



вопроса

Правильный ответ

1

г

2

в линейной

3

а

4

б

5

г

6

протокол совещания

7

в

8

а

9

запрос

10

а

11

Референтные группы

12

сегментирование рынка

13

б

14

вторичная информация

15

рынок посредников

^ Ключ к тесту вариант 4


вопроса

Правильный ответ

1

г

2

а

3

г

4

демография

5

а

6

а

7

конфликт

8

инцидент

9

обмен

10

г

11

б

12

потребительский рынок

13

а

14

б

15

а

Похожие:

Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных iconТест на оценку управленческих качеств Инструкция
...
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных iconИнструкция. Выберите вариант ответа, который Вы считаете правильным,...
Инструкция. Выберите вариант ответа, который Вы считаете правильным, а также подберите в качестве ответа необходимое сочетание букв...
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных iconГромкость звука измеряется в Выберите один из 3 вариантов ответа
Для обработки информации на компьютере её необходимо представить в Выберите один из 3 вариантов ответа
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных iconИнструкция по выполнению работы На выполнение контрольной работы...
Содержит 20 заданий с выбором ответа. К каждому заданию даётся 4 ответа, только один из которых верный. При выполнении задания части...
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных iconВыберите один вариант ответа
Гены, расположенные в гомологичных хромосомах и контролирующие проявление одного и того же признака, называются
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных iconТесты для самоконтроля остаточного знания по «Отечественной истории»...
Выберете один вариант ответа: описание исторических явлений, событий, объектов – это метод
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных iconТесты для самоконтроля остаточного знания по «Отечественной истории»...
Выберете один вариант ответа: функция формирования гражданских, нравственных ценностей и качеств – это функция
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных iconЭлектронный вариант тестовых заданий по хирургической стоматологии...
Электронный вариант тестовых заданий по хирургической стоматологии для студентов IV курса стоматологического факультета (очной формы...
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных iconАнкета уважаемые участники туристического клуба!
Казани о деятельности туристического клуба книту-каи. Пожалуйста, выберите соответствующий Вашему мнению ответ или предложите свой....
Инструкция для студентов: Выберите один вариант ответа из предложенных iconВариант 2 Выберите один или несколько правильных ответов

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница