Исследование радио- и телеаудитории. Анализ «количества»


Скачать 33.41 Kb.
НазваниеИсследование радио- и телеаудитории. Анализ «количества»
Дата публикации27.06.2013
Размер33.41 Kb.
ТипИсследование
userdocs.ru > Маркетинг > Исследование

  1. Понятие коммуникации в современном обществе.

  2. Социальные функции массовой коммуникации.

  3. Типы средств коммуникации.

  4. Виды массовой коммуникации: визуальная, вербальная, перформансная, мифологическая, художественная.

  5. Средства массовой информации как элементы мифологизации сообщений.

  6. Контент-анализ как инструмент анализа массовой коммуникации.

  7. Коммуникативные характеристики слуха.

  8. Паблик рилейшнз как коммуникативная дисциплина.

  9. Коммуникативная кампания в паблик рилейшнз.

  10. Взаимоотношения со средствами массовой информации.

  11. Кризисные коммуникации в паблик рилейшнз.

  12. Способы вторжения рекламодателей в информационную политику современных средств массовой коммуникации.

  13. Эффекты и эффективность деятельности СМК.

  14. Система маркетинговых коммуникаций как составляющая СМК.

  15. Структура системы маркетинговых коммуникаций.

  16. Понятие прямого маркетинга и личной продажи, особенности использования

  17. Участие в выставках и ярмарках: типы, процесс организации, процесс участия фирмы в работе фирмы.

  18. Понятие и коммуникативные характеристики спонсорства.

  19. Спонсорство в области спорта/искусства и культуры/в социальной сфере.

  20. Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  21. Факторы, способствующие и препятствующие использованию интегрированных маркетинговых коммуникаций.

  22. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продажи.

  23. Основные носители интегрированных маркетинговых коммуникаций в местах продажи.

  24. Концепция интегрированной маркетинговой коммуникации: определение, факторы, основные типы клиентурного рынка.

  25. Факторы, определяющие состав и границы аудитории.

  26. Понятие потенциальной и реальной аудитории.

  27. Тиражи газет и обращение к газетам рекламодателя.

  28. Аудит тиражей печатной продукции.

  29. Методы изучения аудитории.

  30. Исследования аудитории прессы.

  31. Исследование радио- и телеаудитории.

  32. Анализ «количества» и «качества» аудитории.

  33. Анкетирование, интервьюирование, тесты, фокус-группы: особенности проведения.

  34. Технология получения социологической информации об аудитории.

  35. Принципы выбора рекламоносителя.

  36. Принципы планирования рекламной кампании.

  37. Стратегии медиапланирования.

  38. Оценка эффективности рекламной кампании.

  39. Проблема эффективности и эффектов рекламы.

  40. Политические, экономические, социокультурные эффекты рекламы.

  41. Понятие и предмет медиапланирования.

  42. Компоненты медиапланирования.

  43. Формирование стратегии в медиапланировании.

  44. Медиаплан и его составляющие.

  45. Зависимость медиапланирования от каналов распространения.

  46. Структура медиаплана в зависимости от возникновения незапланированной или кризисной ситуации.

  47. Оценка эффективности медиаплана.

  48. Методы предварительного тестирования эффективности СМИ.

  49. Тестирование результатов реализованного медиаплана.

  50. GRP как количественное выражение целей медиапланирования.

  51. Телевидение: особенности использования в медиапланировании.

  52. Влияние маркетинговых характеристик объекта на выбор СМИ.

  53. Понятие медиамикс.

  54. Эффект множественности средств информации.

  55. Факторы, влияющие на определение структуры медиамикса.

  56. Особенности размещения рекламы посредством директ-мейл.

  57. Транзитная реклама: особенности использования в медиапланировании.

  58. Интернет: преимущества и недостатки размещения рекламы.

  59. Радио и его возможности с точки зрения медиапланирования.

  60. Использование компьютерных технологий в рекламе.

  61. Целевые аудитории и целевое поведение. Метод "рычага".

  62. Особенности рекламы в целевом маркетинге.

  63. Стратегия целевой аудитории в медиапланировании.

  64. Географическая стратегия в медиапланировании.

  65. Ценообразование в медиапланировании.

  66. Определение целей медиапланирования.

  67. Характеристики объекта и их влияние на процесс медиапланирования.

  68. Компоненты медиапланирования.

  69. Выбор тактики в медиапланировании.

  70. Продвижение товара на рынке и построение мадиплана в зависимости от его особенностей.

  71. Стратегии продолжительности и привязки во времени в медиапланировании.

  72. Контроль выполнения медиаплана и оценка его эффективности.

  73. Современные информационные каналы и их роль в массовых коммуникациях.

  74. Понятие и виды коммуникации.

  75. Реклама как коммуникация.

  76. Особенности рекламы в целевом маркетинге.

  77. Концепция апертуры в медиапланировании.

  78. Источники информации для медиапланирования.

  79. "Охват аудитории" как критерий выбора телевизионного или радиоканала в медиапланировании.

  80. Процесс потребления рекламы индивидом и размещение рекламы во времени.

  81. Процесс принятия решения индивидом при покупке товара и временные границы рекламной кампании.

  82. Формы рекламной кампании: бюджетные ограничения.

Похожие:

Исследование радио- и телеаудитории. Анализ «количества» iconСеминар Практикум. Политический анализ, политическое исследование,...
Семинар Практикум. Политический анализ, политическое исследование, политическое прогнозирование
Исследование радио- и телеаудитории. Анализ «количества» iconИсследование теоретических основ управления затратами на предприятии....
Анализ работы по качеству продукции ОАО «пнтз»
Исследование радио- и телеаудитории. Анализ «количества» iconПоложение о красноярском молодежном интернет-радио
Настоящее Положение определяет порядок организации, функционирования, формат трансляции, а также приема аудиоматериалов для эфира...
Исследование радио- и телеаудитории. Анализ «количества» iconИсследование производят по следующему плану
Исследование производят по следующему плану: 1) Опрос 2) Исследование речью 3) Исследование с помощью камертонов. 4) Аудиометрическое...
Исследование радио- и телеаудитории. Анализ «количества» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Информатика и икт»
Единицы измерения количества информации. Подходы к измерению количества информации
Исследование радио- и телеаудитории. Анализ «количества» icon«Исследование о природе и причинах богатства народов» (1776)
Анализ разделение целого на отдельные составные части и изучение каждой из этих частей
Исследование радио- и телеаудитории. Анализ «количества» iconПримерные среднестатистические процентные соотношения групп A,B и C
В логистике abc-анализ применяют, ставя цель сокращение величины запасов, сокращение количества перемещений на складе, сокращения...
Исследование радио- и телеаудитории. Анализ «количества» iconНа семь мимолётных лет, ребята с радио Пурга стали мне не только...
...
Исследование радио- и телеаудитории. Анализ «количества» iconИсследование крови на гемобартонеллез
Анализ крови клинический полный (соэ, гемоглобин, эритроциты, лейкоциты, лейкоформула), включая дирофиляриоз
Исследование радио- и телеаудитории. Анализ «количества» iconИсследование эффективности и популярности отдельных рек­ламных средств...
Характеризуя содержание маркетинговых исследований рекламной деятельности, можно выделить следующие направления изучения рекламы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница