Программа курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка


Скачать 47.63 Kb.
НазваниеПрограмма курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка
Дата публикации18.03.2013
Размер47.63 Kb.
ТипПрограмма
userdocs.ru > Маркетинг > Программа

Утверждаю

Декан факультета МЭО

____________М.А.Измайлова

«_____»_____________ 2011 г



УТОЧНЕННЫЕ ВОПРОСЫ
для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену

студентов специальности 080111.65 «Маркетинг»



  1. Маркетинговый цикл




  1. Понятие потребностей обслуживаемого населения

  2. Методы изучения потребностей

  3. Процедура изучения потребностей

  4. Понятие рынка товаров народного потребления. Особенности рынка продовольственных товаров.

  5. Процедура исследования рынка товаров народного потребления.

  6. Особенности маркетинга в оптовой торговле

  7. Процедура составления маркетингового раздела бизнес-плана.

  8. Что должно быть учтено при составлении бизнес-плана.

  9. Рыночные показатели, учитываемые при составлении бизнес-плана.

  10. Особенности банковского маркетинга.

  11. Программа курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка.

  12. Процедура маркетингового исследования деятельности банка.

  13. Особенности маркетинга в промышленности.

  14. Требования к службе маркетинга в промышленности.

  15. Функции маркетинговой службы промышленного предприятия.

  16. Особенности маркетинга в розничной торговле.

  17. Проблемы в связи с созданием розничных торговых сетей в потребительской кооперации.

  18. Методика изучения спроса в мелких сельских магазинах.

  19. Основные маркетинговые цели потребсоюза.

  20. Выгоды потребсоюза при переходе на маркетинговую концепцию деятельности.

  21. Какой маркетинг нужен сегодня потребительской кооперации.

  22. Этапы планирования маркетингового исследования.

  23. Источники информации о рынке.

  24. Методы анализа маркетинговой информации.

  25. Особенности маркетинга в сельском хозяйстве.

  26. Метордика составления тактического плана маркетинга при поставках сельхозпродукции.

  27. Особенности товарного предложения на рынке мяса.

  28. Этапы разработки плана маркетингового исследования потребностей населения.

  29. Классификация потребностей населения.

  30. Отличие фактических и рациональных потребностей населения.

  31. Пути внедрения на продовольственный рынок города.

  32. Каковы трудности этого внедрения.

  33. Методы проникновения на городской продовольственный рынок. Оценка эффективности этих методов.

  34. Особенности маркетинга образовательных услуг.

  35. Сегментирование рынка образовательных услуг.

  36. Особенности ценообразования на рынке образовательных услуг.

  37. Особенности маркетинга на рынке бытовых услуг.

  38. Информация о рынке бытовых услуг.

  39. Сегментирование рынка бытовых услуг.

  40. Процедура проведения ситуационного анализа маркетинга.

  41. Что получит потребсоюз в результате ситуационного анализа?

  42. На какие вопросы нужно ответить при ситуационном анализе рынков?

  43. Методы прогнозирования возможной продажи на будущий год

  44. Информация, необходимая для использования экономико-математических моделей прогнозирования спроса.

  45. Оценка расчетного прогноза возможной продажи на будущий год.



  1. ^ ЦИКЛ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ




  1. Сетевая торговля. Эволюция организационных форм розничной торговли.

  2. Коммерческая работа по оптовым закупкам товаров. Классификация поставщиков. Организаторы оптового товарооборота.

  3. Показатели эффективности коммерческой деятельности торговых предприятий и методика их расчета.

  4. Коммерческая информация и ее защита. Понятие коммерческой тайны.

  5. Организация хозяйственных связей и порядок их регулирования. Формы хозяйственных связей. Содержание договора поставки. Комментарий основных условий договора поставки.

  6. Организация управления торгово-технологическим процессом в магазине и на складе. Совершенствование организации труда работников магазинов и складов.

  7. Коммерческая работа по продаже товаров. Организация этой работы в оптовой и розничной торговле. Методы оптовой и розничной торговли.

  8. Требования к организации товароснабжения розничных торговых предприятий. Организация и технология завоза товаров в магазины.

  9. Формирование ассортимента и управления товарными запасами в магазинах и на складах. Характеристика торгового ассортимента, показатели полноты и устойчивости ассортимента.

  10. Принципы профессионального поведения и этики коммерческого работника.

  11. Биржевая торговля. Порядок создания товарной биржи и ее структура. Виды биржевых сделок. Организация торговых операций на бирже.

  12. Развитие коммерческой деятельности в России. Роль и задачи коммерческой работы на современном этапе.

  13. Лизинг и его развитие в России. Формы лизинга, его типы и виды. Содержание договора лизинга.

  14. Организация перевозки товаров железнодорожным и автомобильным транспортом. Особенности перевозки воздушным и водным транспортом.

  15. Организация факторинговых операций. Их эффективность. Сущность и виды факторинга.



  1. Экономический цикл.




  1. Планирование оборота предприятий торговли.

  2. Оборот оптовой торговли: сущность, состав, значение, факторы и тенденции развития. Экономический аспект.

  3. Прибыль предприятий потребительской кооперации: сущность, значение, виды, факторы, влияющие на величину, пути увеличения. Понятие рентабельности.

  4. Внешняя и внутренняя среда, ее влияние на результаты деятельности предприятия.

  5. Выпуск и реализация продукции промышленного предприятия: экономические показатели, факторы и тенденции развития, обоснование производственной программы.

  6. Оборот розничной торговли (экономический аспект): сущность. Состав, значение, факторы и тенденции развития.

  7. Экономический механизм функционирования предприятия и направления его совершенствования.

  8. Доходы предприятия: сущность, виды, факторы, влияющие на величину, пути повышения.

  9. Экономическая сущность, значение и показатели эффективности использования товарных запасов.

  10. Показатели эффективности использования рабочей силы. Формы и системы оплаты труда, применяемые на предприятиях.

  11. Издержки обращения: сущность. Состав, факторы, влияющие на величину, пути экономии

  12. Себестоимость продукции: понятие и состав, факторы, влияющие на величину, калькулирование себестоимости.

  13. Основные фонды предприятия: понятие, источники формирования. Показатели и пути повышения эффективности использования.

  14. Оборотные средства предприятия: понятие, источники формирования, показатели и пути повышения использования.



Уточненные вопросы по подготовке к итоговому междисциплинарному экзамену специальности 080111.65 «Маркетинг» рассмотрены на заседании кафедры маркетинга и реклама 27 октября 2011 г., протокол № 3.

Зав. кафедрой маркетинга и рекламы С.У. Нуралиев

Похожие:

Программа курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка iconИнформационное письмо
В первом квартале 2013 г продолжается работа по организации и проведению серии краткосрочных курсов повышения квалификации для субъектов...
Программа курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка iconУчебник предназначен, в первую очередь, студентам как высших, так...
Учебник предназначен, в первую очередь, студентам как высших, так и средних специальных учебных заведений, а также слушателям различных...
Программа курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка iconРасписание второго блока курсов повышения квалификации "Фундаментальные...

Программа курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка iconПрограмма  повышения квалификации «Практические основы инновационного предпринимательства»

Программа курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка iconУчебный план Программа повышения квалификации «hr-менеджмент»
Цель: формирование знаний, умений, навыков и качеств, необходимых для практической деятельности в сфере hr-менеджмента
Программа курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка iconПрограмма I «Организация реабилитационного обучения»
Программа повышения квалификации педагогов и специалистов образовательных учреждений по вопросам организации реабилитационного обучения...
Программа курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка iconРасписание занятий слушателей Института повышения квалификации и...
Директор Института повышения квалификации и переподготовки кадров, к т н., доцент
Программа курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка iconПроект программы краткосрочных курсов повышения квалификации библиотекарей...
«Методика информационной и досугово-просветительской работы с трудными подростками» («Современная сельская библиотека: Вторая Зимняя...
Программа курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка iconПрограмма для тех, кто готов заниматься аналитикой профессионально...
Программа рассчитана на граждан Беларуси в возрасте до 35 лет с высшим образованием, а также студентов 4-5 курсов высших учебных...
Программа курсов повышения квалификации по маркетингу для студентов банка iconУчебный план Программа повышения квалификации «Менеджмент маркетинга, рекламы и pr»
Цель: формирование комплексных знаний, необходимых для организации или развития службы маркетинга на предприятии
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница