Скачать 17.39 Kb.
|
Содержание Требования к курсовой работе. |
Курсовая работа, её содержание. Тема 1. Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и «-»). Тема 2. Разработка обучающего кейса (ситуации) по маркетингу и ключа к нему. Тема 3. Анализ маркетинговой стратегии организации (содержание, критика, предложения). Тема 4. Реклама продукции, товаров, услуг (содержание, мотивы, средства). Тема 5. Анализ работы службы маркетинга на предприятии (в т.ч. в сфере обслуживания). Тема 6. Маркетинговая стратегия внедрения на рынок нового товара, услуги (критерии выбора, обоснование). Тема 7. Маркетинговый анализ работы предприятия (группы предприятий сходного профиля) в Ивановском регионе (оценка, перспективы, рекомендации). Тема 8. Маркетинговый анализ перспективных проектов (затраты, эффект). Тема 9. Специфика маркетинга _____ продукции в ______ регионе. Тема 10. Отраслевой маркетинг (маркетинг в сфере услуг, банковский маркетинг и др. – специфика, цели, методы). Тема 11. Организация работ предприятия на основе концепции маркетинга (ориентация на продажу и ориентация на маркетинг). Тема 12. Анализ жизненного цикла изделия (этапы, задачи маркетинга, планирование перспектив). Тема 13. Выбор целевого рынка для конкретного товара/услуги (сегментирование рынка, критерии сегментирования, выбор целевого сегмента и методов позиционирования). Тема 14. Продвижение продукции (планирование кампании по продвижению продукции, цели и методы продвижения). Тема 15. Анализ маркетинговых коммуникаций (применительно к конкретному товару или конкретному предприятию). Возможна также формулировка темы по инициативе студента (с обязательным согласованием с преподавателем – руководителем курсовой работы). ^ Курсовая работа оформляется в печатном виде (лист формата А4, печать через полтора интервала) и должна иметь: оформленный по правилам титульный лист, содержание, введение (актуальность темы и цель работы); заключение (выводы и рекомендации), список литературы (не менее 20 источников), приложения. Текст должен быть с полями, страницы должны быть пронумерованы. Объем работы 50-80 листов машинописного текста (шрифт 12). Работа должна содержать 3 основные части (главы), включающие: 1. Изложение концепции и методики исследования. 2. Характеристика объекта исследования (предприятия, организации). 3. Постановка проблемы исследования, анализ. |
![]() | Курсовая работа по дисциплине: Инвестиционно-инновационная деятельность.... Введение 1 | ![]() | Методическое пособие для студентов по курсу «Медицина катастроф» Тема №2 Тема №2: «Задачи, организационная структура и основы деятельности Всероссийской службы медицины катастроф» |
![]() | Курсовая работа по курсу «анализ хозяйственной деятельности предприятия» В ходе работы студенты должны использовать полученные знания по обработке и анализу экономической информации, научиться принимать... | ![]() | Курсовая работа по дисциплине: «Инновационный менеджмент» на тему... Сферой моих интересов как специалиста в области менеджмента организации является анализ и оценка инновационной деятельности предприятия,... |
![]() | Лекция Задачи, организационная структура медицинских формирований... Задачи, организационная структура медицинских формирований Всероссийской службы медицины катастроф и медицинской службы Гражданской... | ![]() | Курсовая работа по дисциплине «финансы, денежное обращение и ипотека» В курсовой работе представлен анализ финансового состояния и экономических результатов хозяйственной деятельности предприятия |
![]() | Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «влияние состояния... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ![]() | Курсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «влияние состояния... Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования |
![]() | Курсовая работа по дисциплине «Анализ и диагностика функций деятельности на предприятиях» Целью моей работы является изложение теоретических основ и практических аспектов анализа механизма управления оборотным капиталом... | ![]() | Учебное пособие к подготовке к государственным экзаменам Минск 2004 Содержание Организационная структура предприятия, виды организационных структур и факторы оказывающие на них влияние |