Курсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и«-»)


Скачать 17.39 Kb.
НазваниеКурсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и«-»)
Дата публикации18.03.2013
Размер17.39 Kb.
ТипКурсовая
userdocs.ru > Маркетинг > Курсовая
Курсовая работа, её содержание.

Тема 1. Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и «-»).

Тема 2. Разработка обучающего кейса (ситуации) по маркетингу и ключа к нему.

Тема 3. Анализ маркетинговой стратегии организации (содержание, критика, предложения).

Тема 4. Реклама продукции, товаров, услуг (содержание, мотивы, средства).

Тема 5. Анализ работы службы маркетинга на предприятии (в т.ч. в сфере обслуживания).

Тема 6. Маркетинговая стратегия внедрения на рынок нового товара, услуги (критерии выбора, обоснование).

Тема 7. Маркетинговый анализ работы предприятия (группы предприятий сходного профиля) в Ивановском регионе (оценка, перспективы, рекомендации).

Тема 8. Маркетинговый анализ перспективных проектов (затраты, эффект).

Тема 9. Специфика маркетинга _____ продукции в ______ регионе.

Тема 10. Отраслевой маркетинг (маркетинг в сфере услуг, банковский маркетинг и др. – специфика, цели, методы).

Тема 11. Организация работ предприятия на основе концепции маркетинга (ориентация на продажу и ориентация на маркетинг).

Тема 12. Анализ жизненного цикла изделия (этапы, задачи маркетинга, планирование перспектив).

Тема 13. Выбор целевого рынка для конкретного товара/услуги (сегментирование рынка, критерии сегментирования, выбор целевого сегмента и методов позиционирования).

Тема 14. Продвижение продукции (планирование кампании по продвижению продукции, цели и методы продвижения).

Тема 15. Анализ маркетинговых коммуникаций (применительно к конкретному товару или конкретному предприятию).
Возможна также формулировка темы по инициативе студента (с обязательным согласованием с преподавателем – руководителем курсовой работы).
^ Требования к курсовой работе.

Курсовая работа оформляется в печатном виде (лист формата А4, печать через полтора интервала) и должна иметь: оформленный по правилам титульный лист, содержание, введение (актуальность темы и цель работы); заключение (выводы и рекомендации), список литературы (не менее 20 источников), приложения. Текст должен быть с полями, страницы должны быть пронумерованы. Объем работы 50-80 листов машинописного текста (шрифт 12).

Работа должна содержать 3 основные части (главы), включающие:

1. Изложение концепции и методики исследования.

2. Характеристика объекта исследования (предприятия, организации).

3. Постановка проблемы исследования, анализ.

Похожие:

Курсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и«-») iconКурсовая работа по дисциплине: Инвестиционно-инновационная деятельность....
Введение 1
Курсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и«-») iconМетодическое пособие для студентов по курсу «Медицина катастроф» Тема №2
Тема №2: «Задачи, организационная структура и основы деятельности Всероссийской службы медицины катастроф»
Курсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и«-») iconКурсовая работа по курсу «анализ хозяйственной деятельности предприятия»
В ходе работы студенты должны использовать полученные знания по обработке и анализу экономической информации, научиться принимать...
Курсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и«-») iconКурсовая работа по дисциплине: «Инновационный менеджмент» на тему...
Сферой моих интересов как специалиста в области менеджмента организации является анализ и оценка инновационной деятельности предприятия,...
Курсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и«-») iconЛекция Задачи, организационная структура медицинских формирований...
Задачи, организационная структура медицинских формирований Всероссийской службы медицины катастроф и медицинской службы Гражданской...
Курсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и«-») iconКурсовая работа по дисциплине «финансы, денежное обращение и ипотека»
В курсовой работе представлен анализ финансового состояния и экономических результатов хозяйственной деятельности предприятия
Курсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и«-») iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «влияние состояния...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и«-») iconКурсовая работа по дисциплине «Логистика» на тему: «влияние состояния...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Курсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и«-») iconКурсовая работа по дисциплине «Анализ и диагностика функций деятельности на предприятиях»
Целью моей работы является изложение теоретических основ и практических аспектов анализа механизма управления оборотным капиталом...
Курсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и«-») iconУчебное пособие к подготовке к государственным экзаменам Минск 2004 Содержание
Организационная структура предприятия, виды организационных структур и факторы оказывающие на них влияние
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница