Экзаменационные вопросы по маркетину Периоды становления маркетинга и особенности их развития


Скачать 24.28 Kb.
НазваниеЭкзаменационные вопросы по маркетину Периоды становления маркетинга и особенности их развития
Дата публикации02.07.2013
Размер24.28 Kb.
ТипЭкзаменационные вопросы
userdocs.ru > Маркетинг > Экзаменационные вопросы
Экзаменационные вопросы по маркетину
1. Периоды становления маркетинга и особенности их развития.
2. Содержание, цели и принципы маркетинговой деятельности.
3. Понятие “рынок”, “обмен” и “сделка”. Их характеристика.
4. Понятие спроса и предложения, установление рыночного равновесия. Изучение спроса и расчет емкости рынка.
5. Гiонятие информации, ее виды, свойства и значение в маркетинговой деятельности.
6. Сущность понятия “емкость рынка’ и методика определения емкости товарного рынка.
7. Задачи и методы ценообразования в зависимости от конкретных целей предприятия.
8. Содержание понятий “нужды”, “потребности” и “запросы” и их значение в маркетинговом исследовании.
9. Слабые и сильные стороны .различных форм организации службьт маркетинга на предприятии.
10. Понятие экономической конъюмктуры и ее характерные особенности.
11. Организационные аспекты и типы контроля маркетинга.
12. Понятие и критерии сегментации рынка.
13. Роль ценовой политики на современном этапе развития основных товарньхх рынков, виды цен.
14, 14.Содержаяие и сущность основных концепций организации маркетивговой деятельности.
15. Характеристика ценовой эластичности. спроса и предложения.
16. Сущность маркетинга как управленческой системы рыночной ориентации, цели и функции.
17. Анализ финансово-экономического положения предприятия, методика его проведения и основные показатели.
18. Эффективность маркетинга и ее показатели.
19, Методика проведения маркетиягового исследования.
20. Основные положения Закона РФ “О рекламе”.
21, Требования к личным качествам специалистов по маркетингу и организация системы их аттестации.
22. Прогнозирование конъюнктуры рынка как завервiающий этап маркетингового исследования.
23. Разработка комплекса маркетинга одно из основных направлений маркетинговой деятельности.
24. Оценка конкурентных позиций предприятия, ее особенности в АПК.
25. Понятие внутренней и внешней среды маркетинга, их взаимодействие.
26. Методология разработки, виды и структура маркетинговых программ.

овакяе сбыговой политики предприятия.

[пы и методы изучения проведения потребителей.

Ёи системы сбыта и каналов товародвижения iи маркетинга и содержание маркетинговой деятельности.
ассортимеIггной политики предприятия и укрепления позиций а рынке.
32. Оргавизания товародвиженвя и основные методы сбыта продукняи.
33. Комплексное исследование рынка в системе маркетинга и его структура.
34. Иыформалионное обеспечение конъюнктурных исследований, характеристика источников информаиви.
35. Товар как важнейший элемент комплекса маркетинга.
36. Положение о маркетинговой службе предПриятвя основные разделы и их характеристика.
37. Закон РФ “О защите прав потребителей”. Структура и основные положения.
38. Определение маркетинга его сущность и главное содержание е позиций современных представлений.
39. Планирование рекламной компанией, этапы и оценка ее эффективности.
40. Реклама и ее роль в коммуникационной политике предприятия. Виды рекламы и рекламных средств.
41, Классификация товаров по основным критериям в маркетинговом исследоваНии.
42. Сущность товарной политики предприятия и ее цели.
43. Контроль маркатинговой деятельности и оценка ее эффективности.
44. Содержание понятий “товарный ассортимент”, “товарная номенклатура’ и ее характеристика.
45. Стимулирование сбыта, сервисная политика предприятия и организация прямых продаж.
46. Инновационмая политика предприятия, ее особенности в аграрном секторе.
47. Понятие жизненного цикла товара и характеристика его стадий.
48. Преимущества и недостатки различных методов сбора информации для маркетинтового исследования.
49. Упаковка и маркировка продукции, их виды и значение.
50. Содержание маркетинговой деятельности в условиях “массового”, товарнодифференцированного и “целевого” маркетинга.
51. Политика позиционироваяня товара и ее цели.

31

Похожие:

Экзаменационные вопросы по маркетину Периоды становления маркетинга и особенности их развития iconЭкзаменационные вопросы по инфекционным болезням для студентов V курса лечебного факультета
Понятие об инфекционной болезни, закономерности развития инфекционного процесса, его формы, периоды
Экзаменационные вопросы по маркетину Периоды становления маркетинга и особенности их развития iconЭкзаменационные вопросы по инфекционным болезням для студентов V курса лечебного факультета
Понятие об инфекционной болезни, закономерности развития инфекционного процесса, его формы, периоды
Экзаменационные вопросы по маркетину Периоды становления маркетинга и особенности их развития iconВопросы по маркетингу
Определение маркетинга. Маркетинг как система. Маркетинговая среда. Принципы, функции, цели маркетинга. Семь концепции маркетинга....
Экзаменационные вопросы по маркетину Периоды становления маркетинга и особенности их развития iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «История»
Особенности исторического развития России в эпоху Московского царства (XVI-XVII)
Экзаменационные вопросы по маркетину Периоды становления маркетинга и особенности их развития iconЗарубежная политико-правовая мысль
Особенности становления и развития политико-правовой мысли в Древней Греции. Основные этапы ей развития
Экзаменационные вопросы по маркетину Периоды становления маркетинга и особенности их развития iconЭкзаменационные вопросы по макроэкономике (декабрь 2012) Предмет...
Макроэкономические цели и инструменты. Основные цели и направления социально-экономического развития рб
Экзаменационные вопросы по маркетину Периоды становления маркетинга и особенности их развития iconЭкзаменационные вопросы по “хирургическим болезням” для 4 курса стоматологического...
Особенности клиники острого аппендицита, обусловленные различными вариантами расположения червеобразного отростка. Дифференциальная...
Экзаменационные вопросы по маркетину Периоды становления маркетинга и особенности их развития iconЛекция №10. Право средневековых стран Востока Вопросы к учебному...
Система права Востока является принципиально иной по сравнению, например, с системой римского права, и вообще является менее разработанной,...
Экзаменационные вопросы по маркетину Периоды становления маркетинга и особенности их развития iconПериодизацию этапов становления культурологии можно вести по разным...
Периодизацию этапов становления культурологии можно вести по разным основаниям. Так, используя в качестве основания общий ход развития...
Экзаменационные вопросы по маркетину Периоды становления маркетинга и особенности их развития iconЭкзаменационные вопросы по дисциплине «история»
История как наука: этапы становления, предмет, методы исследования, функции исторического знания
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница