15: принятие хозяйственных решений, планирование, управление, маркетинг на предприятии


Скачать 349.23 Kb.
Название15: принятие хозяйственных решений, планирование, управление, маркетинг на предприятии
страница1/4
Дата публикации19.07.2013
Размер349.23 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
  1   2   3   4
ТЕМА 15: ПРИНЯТИЕ ХОЗЯЙСТВЕННЫХ РЕШЕНИЙ, ПЛАНИРОВАНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ, МАРКЕТИНГ НА ПРЕДПРИЯТИИ
1. Основой руководства плановой системой хозяйствования являются …. методы.

  1. Организационно-стабилизирующие методы управления - это ...

    1. должностные инструкции

    2. нормативы заработной платы

    3. положения о предприятии и его структурных подразделениях

    4. предписания

    5. приказы

    6. распоряжения

  2. Распорядительные методы управления - это...

    1. предписания

    2. приказы

    3. должностные инструкции

    4. положения о структурных подразделениях предприятия

    5. учредительный договор

  3. Территориальное планирование включает в себя программы развития

    1. города

    2. местной промышленности

    3. трудовых ресурсов

    4. акционерного общества

    5. дочернего предприятия

  4. Система управления должна отвечать требованиям

    1. базироваться на гибких структурах, основанных на командах специалистов

    2. включать компактные подразделения, укомплектованные квалифицированными специалистами

    3. организация работы должна быть ориентирована на потребителя

    4. выпускать продукцию, ориентированную на неконкурентный рынок

    5. иметь максимальное число уровней управлением

  5. Определенное направление развития предприятия, план достижения целей организации - это ...

    1. стратегия развития предприятия

    2. антикризисное управление

    3. планирование

  6. Структура управления тесно взаимосвязана с ...

    1. функциями

    2. мотивацией

    3. отношениями

    4. планированием

  7. Система управления должна обеспечить продукцию, ориентированную, в первую очередь, на

    1. спрос

    2. конкурентный рынок

    3. потребителя

    4. условия

  8. Метод проекций в будущее следует использовать в тех случаях, когда тенденции прошлых лет ...

    1. сохраняются

    2. не имеют существенного влияния на существующую в настоящий момент ситуацию

    3. претерпевают значительные изменения

  9. Матрица Бостонской консалтинговой группы состоит из ... областей

    1. четырех

    2. девяти

    3. трех

  10. Параметрами, используемыми при построении матрицы Бостонской консалтиноговой группы, являются

    1. доля рынка и темп роста рынка

    2. время и единичные издержки

    3. время и темп роста рынка

    4. доля рынка и единичные издержки

  11. Роль нормативной базы в планировании:

    1. нормативная база - основа всех видов планирования

    2. нормы и нормативы используются только в перспективном планировании

    3. основа определения потребности в отдельных видах ресурсов

  12. Стратегический план предприятия - это...

    1. совокупность главных целей предприятия и основных способов их достижения

    2. долгосрочная программа развития

    3. план предприятия на 5-10 лет

  13. Сущность тактического планирования:

    1. определение видов и объемов ресурсов для решения стратегических задач

    2. прогнозирование решения задач

    3. разработка текущих планов

  14. Задача планирования - сведение к минимуму … предпринимательства

  15. "Гибкое планирование" дает возможность....

    1. адекватно реагировать на изменение внешней среды

    2. увеличить объем продаж

    3. увеличить объем производства

  16. Категория, наиболее обоснованная с научных позиций характеризующая вероятность возникновения определенного уровня:

    1. риск

    2. затраты

    3. норма прибыли на вложенный капитал

  17. Процессы, входящие в планирование:

    1. определение путей и средств их достижения

    2. разработка общих целей

    3. обеспечение

    4. организация

  18. Детальная проработка аспектов деятельности предприятия осуществляется в ... планах

    1. оперативных

    2. среднесрочных

    3. стратегических

    4. финансовых

  19. Сетевое планирование - метод, основанный на ... изображении комплекса работ в их логической последовательности и взаимосвязи

  20. Количественную оценку планов дают плановые …….

  21. Система управленческого учета предназначена для того, чтобы ...

    1. содействовать руководству в принятии оптимальных решений касающихся стадии разработки изделия маркетинга и т д

    2. калькулировать себестоимость и формировать данные для отчетности

    3. контролировать издержки производства, а также качество продукции на каждом этапе производственного цикла

  22. Статистический учёт в системе управления предприятием выполняет функции:

    1. информационную

    2. контроля

    3. планирования

    4. распределения

    5. регулирования

  23. . управления - это совокупность управленческих подразделений, т.е. состав органов управления, их специализация, подчиненность и формы взаимосвязи (движение информационных потоков).

  24. Последовательность процесса управления независимо от его содержания всегда предполагает

    1. получение информации

    2. передачу информации

    3. переработку информации

    4. использование информации

  25. Установите соответствие

      1. принцип эффективности планов

      2. принцип гибкости

      3. принцип согласования по времени

        1. соизмерение результатов и расходов, связанное с реализацией плана

        2. возможность изменений в результате непредвиденных обстоятельств

        3. необходимость создания взаимосвязанной сети производимых и вспомогательных планов

  26. Установите соответствие

          1. технический

          2. административный

          3. производственный

            1. обратная связь между принятым решением и конечным клиентом

            2. программные средства помогающие в принятии решений

            3. управление и контроль работ информационной системы

  27. Факторы рационального планирования

  1. роза ветров

  2. рельеф местности

  3. инфляция

  4. прибыль

  5. время года

  1. Последовательность действия при позиционировании

  1. выбор рыночного сегмента

  2. выявление предпочтений покупателей в сегменте

  3. сопоставление параметров конкурирующих товаров с собственным товаром

  4. отграничение от конкурирующих товаров

  1. Основные понятия сетевого планирования и управления

  1. эффективность

  2. путь

  3. взаимосвязи

  4. резервы

  5. затраты

  1. Стратегический уровень управления часто называется …. планированием

  2. Директивные методы управления включают документы

  1. дисциплинарные

  2. распорядительные

  3. организационно-стабилизирующие

  1. Последовательность формирования структуры управления на основе использования системного подхода

  1. формирование целей

  2. решения взаимосвязанных задач

  3. формирование работ

  4. формирование функции

  1. Логическая последовательность этапов стратегического планирования:

  1. формирование предпринимательской политики

  2. поставка стратегических целей

  3. разработка стратегий

  4. финансово-экономическая оценка плана

  1. Соответствие между формами и методами воздействия государства на предприятие

    1. административные

    2. бюджетное

    3. производственное

  1. регулирование минимальной заработной платы

  2. финансирование развития

  3. размещение государственного заказа

  1. Аппарат управления на крупных предприятиях можно разбить на …. основных уровня управления

  2. Недостатки линейного графика Ганта

  1. не показывает сквозной взаимосвязи работ

  2. при нарушении требует настройки заново

  3. не учитывает структуру выпускаемой продукции

  4. все варианты верны

  1. .... структура системы управления предприятием может быть: линейной, функциональной, линейно-функциональной, проектной, матричной

  2. Чтобы предприятие успешно функционировало в целом, необходимы специальные …….. подразделения и должности

  3. Соответствие

  1. аудит продукции;

  2. аудит процесса

  3. аудит системы

  1. предназначен для определения соответствия плановых и фактических показателей

  2. предназначен для проверки процесса

  3. предназначен для проверки подразделений на предмет установки мер обеспечения качества и их выполнение

  1. Принципиальные положения современного управления предприятием:

    1. применение к управлению ситуационного подхода

    2. социальная ответственность менеджера

    3. стратегическое управление предприятием

    4. формирование и функционирование инновационного менеджмента

    5. отсутствие лидера в организации

  2. Одна из трех основных стратегий для развития предприятия, которая определяется, как усиление позиции на рынке, развитие рынка, развитие продукта - это стратегия ...

    1. концентрированного роста

    2. диверсификационного роста

    3. сокращения

  3. Одним из главных критериев построения системы управления является

    1. конкурентоспособность

    2. производительность

    3. товарооборот

    4. финансирование

  4. Организационная структура системы управления предприятием - это структура объекта управления, обеспечивающая …… между его элементами

  5. Оценка стратегии потенциала производится с помощью следующих косвенных показателей доля ...

    1. затрат на исследования и разработки

    2. затрат на обучение персонала

    3. новых продуктов в портфеле продукции

    4. иностранных инвестиций в уставном капитале

  6. Стратегия дифференциации предполагает продукт предприятия по одной или нескольким характеристикам ... среднерыночной

    1. выгодно отличается от продуктов конкурентов, цена на продукт предприятия выше

    2. выгодно отличается от продуктов конкурентов

    3. хуже продуктов конкурентов

  7. Стратегия первопроходца предполагает

    1. монопольное положение предприятия на новом рынке

    2. острую конкурентную борьбу значительного числа компаний

    3. существование на рынке нескольких крупных конкурентов

  8. Планирование по содержанию подразделяется на

  1. краткосрочное, среднесрочное, долгосрочное

  2. стратегическое, тактическое, оперативное

  3. общее, частное

  1. Первым этапом стратегического планирования является

  1. обследование сильных и слабых сторон предприятия

  2. оценка и анализ внешней среды

  3. определение миссии организации

  1. Стратегия, направленная на снижение себестоимости продукции

  1. стратегия лидерства по издержкам

  2. стратегия дифференциации

  3. стратегия фокусирования

  1. Стратегия, ориентированная на потребителей:

  1. стратегия лидерства по издержкам

  2. стратегия дифференциации

  3. стратегия фокусирования

  1. Стратегия, ориентированная на узкий сегмент рынка:

  1. стратегия лидерства по издержкам

  2. стратегия дифференциации

  3. стратегия фокусирования

  1. В каком типе организационно-управленческой структуры возможно двойное подчинение исполнителей

  1. линейной

  2. предметной

  3. матричной

  4. технологической

  1. К принципам организации производственных структур относятся

  1. предметный, технологический, предметно-технологический

  2. комбинирование, концентрация, специализация

  3. основной, производственный, вспомогательный

  4. единичный, массовый, серийный

  1. Продуктовый и территориальный подход характерен для

  1. проектной организационной структуры

  2. дивизиональной организационной структуры

  3. линейной организационной структуры

  4. функциональной организационной структуры

  1. К инструментам планирования деятельности предприятия не относится ________________ планирование

  1. стратегическое

  2. индикативное

  3. аналитическое

  4. бизнес

  1. Упорядоченная последовательность, взаимосогласованность и обоснованность процедур, связанных с решением любой проблемы планирования это

  1. модель планирования

  2. логика планирования

  3. процедура планирования

  4. практика планирования

  1. Структура бизнес-плана не включает

  1. производственный план

  2. финансовый план

  3. маркетинговый план

  4. бухгалтерский план

  1. Организационная структура предприятия включает

  1. совокупность работников аппарата управления и их отношения

  2. совокупность руководящих должностей в аппарате управления

  3. совокупность взаимосвязанных звеньев и уровней управления

  4. основное и вспомогательное производство

  1. Процессный подход к управлению рассматривает

  1. систему, основанную на разработке и реализации целей управления

  2. использование различных методов управления в зависимости от конкретной ситуации

  3. сложную совокупность взаимосвязанных элементов и подсистем

  4. реализацию совокупности общих и специализированных функций управления

  1. Видом внутрифирменного стратегического планирования является

  1. гибкое планирование

  2. оперативное планирование

  3. стратегический менеджмент

  4. финансовое планирование

  1. Стратегия, которая разрабатывается функциональными отделами и службами фирмы называется

  1. инструментальной

  2. управленческой

  3. функциональной

  4. деловой
  1   2   3   4

Похожие:

15: принятие хозяйственных решений, планирование, управление, маркетинг на предприятии iconПоиск и принятие правильных управленческих решений концепция
Принятие решений – сквозная управленческая функция. Руководитель любого уровня вовлечен в принятие решений. Причем, чем выше по положению...
15: принятие хозяйственных решений, планирование, управление, маркетинг на предприятии iconМетодические указания по написанию курсовых работ по дисциплине «Планирование на предприятии»
Специальности 080502/8 "Экономика и управление на предприятии (туризма и гостиничного хозяйства)"
15: принятие хозяйственных решений, планирование, управление, маркетинг на предприятии iconТема 2: Принятие управленческих решений в организации
Для эффективного осуществления функций управления не­обходимы связующие процессы, такие, как принятие решений и коммуникация
15: принятие хозяйственных решений, планирование, управление, маркетинг на предприятии icon1. Предмет и задачи курса «Теория принятия решений»
В простейших случаях трудностей может и не быть, но в таких алгоритмически сложных областях, как принятие решений, управление, системное...
15: принятие хозяйственных решений, планирование, управление, маркетинг на предприятии iconКонтрольные вопросы по курсу «Маркетинг» План семинарских занятий
«Управление персоналом», 030602 «Связи с общественностью», 080503 «Антикризисное управление», 010502 «Прикладная информатика», 080101...
15: принятие хозяйственных решений, планирование, управление, маркетинг на предприятии icon5. Принятие экономических решений Принятие решений в соответствии...
Цели предприятия задаются при его создании, а в процессе функционирования корректируются в соответствии с изменяющимися внешними...
15: принятие хозяйственных решений, планирование, управление, маркетинг на предприятии iconПрактический семинар
При долгосрочном планировании процесс планирования происходит от прошлого к будущему, которое предполагается точно прогнозируемым....
15: принятие хозяйственных решений, планирование, управление, маркетинг на предприятии iconУправление запасами предприятия запасы (товарно-материальные запасы, тмз)
Управление запасами предполагает контроль за состоянием запасов и принятие решений по экономии времени и средств за счет минимизации...
15: принятие хозяйственных решений, планирование, управление, маркетинг на предприятии iconТ. В. Прокопьева задания и требования для выполнения расчетного задания...
Задания и требования для выполнения расчетного задания по дисциплине «планирование на предприятии» для слушателей цпк специальности...
15: принятие хозяйственных решений, планирование, управление, маркетинг на предприятии iconФгбоу впо «Сибирский государственный технологический университет» оценка и анализ рисков
Экономика и управление на предприятии деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности”, “Экономика и управление на предприятии...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница