Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»


Скачать 24.11 Kb.
НазваниеВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»
Дата публикации19.07.2013
Размер24.11 Kb.
ТипВопросы к экзамену
userdocs.ru > Маркетинг > Вопросы к экзамену
Вопросы к экзамену по дисциплине « Маркетинг»


  1. Сущность маркетинга как науки и практической деятельности.

  2. Эволюция концепции маркетинга.

  3. Принципы и функции маркетинга.

  4. Цели маркетинга.

  5. Виды маркетинга в зависимости от спроса.

  6. Маркетинговая макросреда фирмы. Факторы макросреды.

  7. Маркетинговая микросреда фирмы. Факторы микросреды.

  8. Процесс управления маркетингом (кратко описать основные этапы).

  9. Анализ рыночных возможностей.

  10. Сегментирование рынка. Факторы сегментирования.

  11. Отбор целевых сегментов.

  12. Позиционирование товаров на рынке.

  13. Разработка комплекса маркетинга.

  14. Реализация маркетинговых мероприятий.

  15. Виды организационной структуры службы маркетинга.

  16. Понятие и основные направления маркетинговых исследований.

  17. Типы маркетинговых исследований.

  18. Процесс проведения маркетинговых исследований.

  19. Методы маркетинговых исследований: наблюдение, эксперимент, опрос.

  20. Модель покупательского поведения.

  21. Характеристики покупателя.

  22. Процесс принятия решения о покупке.

  23. Промышленный рынок и поведение покупателей на нем.

  24. Конкурентоспособность и качество товара.

  25. Общая характеристика товара.

  26. Классификация товаров.

  27. Жизненный цикл товара. Стадии жизненного цикла.

  28. Маркетинговая политика в зависимости от стадии ЖЦТ.

  29. Стратегии выхода на рынок с новым товаром.

  30. Товарный знак.

  31. Упаковка товара. Виды упаковки и основное назначение.

  32. Маркировка товара. Виды маркировки.

  33. Товарный ассортимент и товарная номенклатура.

  34. Сущность и критерии определения новых товаров.

  35. Процесс создания нового товара.

  36. Ценообразование на различных типах рынков.

  37. Методика расчета цен.

  38. Методы установления исходной цены.

  39. Внешние по отношению к предприятию факторы, влияющие на цену.

  40. Виды цен на новые товары.

  41. Виды цен на существующие на рынке товары.

  42. Каналы распределения.

  43. Виды сбыта.

  44. Товародвижение.

  45. Транспортировка. Виды транспорта.

  46. Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий по объему услуг для покупателей.

  47. Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий по товарному ассортименту.

  48. Розничная торговля. Виды розничных торговых предприятий по уровню цен на товары.

  49. Внемагазинная розничная торговля.

  50. Оптовая торговля. Виды оптовых торговых предприятий.

  51. Этапы разработки маркетинговых связей.

  52. Содержание, структура и форма обращения.

  53. Реклама.

  54. Стимулирование сбыта.

  55. Паблик рилейшнз.

  56. Личная продажа.

  57. Синтетические средства маркетинговых коммуникаций.

  58. Международный маркетинг.

  59. Маркетинг услуг и некоммерческий маркетинг.

  60. Планирование маркетинга. Маркетинговый контроль.

  61. Стратегия маркетинга. Понятие и основные требования к ее формированию.

  62. Матрица возможностей по товарам и рынкам.

  63. Матрица «Бостон консалтинг групп».

  64. Программа воздействия рыночных стратегий на прибыль.

  65. Модель Портера.



Задачи по сегментированию, позиционированию, жизненному циклу товара, ценообразованию и распределению товара.

Похожие:

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине "Маркетинг"
Выбор концепции маркетинга для эффективного охвата рынка (массовый маркетинг, товарно-дифференцированный, целевой)
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг»

Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «маркетинг»
Формирование благоприятного общественного мнения о предприятии; создание образа фирмы
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине маркетинг
Принятие управленческого решения на основе сбора и анализа маркетинговой информации
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы для подготовки к экзамену по дисциплине «Маркетинг» 2011 2012
Сущность основных рыночных категорий: товар, рынок, потребности, спрос, цена, конкуренция
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Международный маркетинг»
Методы выбора целевых сегментов. Метод концентрации (метод «муравья») и метод диверсификации (метод «стрекозы»)
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconМатериалы для подготовки к экзамену Москва 2009
«Финансы и кредит», «Маркетинг», «Экономика и управление на предприятии», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Менеджмент организации»...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине "Философия"
Вопросы к экзамену по дисциплине "Философия" для студентов дневной и заочной формы обучения рассмотрены и одобрены на заседании кафедры...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Уголовный процесс» для студентов специальности «Правоведение» 4 курса заочного отделения на 2011-2012...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Маркетинг» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Психология»
Вопросы к экзамену по дисциплине «Психология» для студентов 2 курса биологического факультета
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница