Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со»


Скачать 34.78 Kb.
НазваниеПеречень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со»
Дата публикации23.07.2013
Размер34.78 Kb.
ТипАнализ
userdocs.ru > Маркетинг > Анализ
Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере СО »
1.

Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга.
2.

Анализ конкурентной среды предприятия на рынке.

Типы и виды конкуренции.
3.

Структура системы маркетинговых коммуникаций
4.

Спонсорство
5.

PR как основное средство маркетинговых коммуникаций
6.

Вирусный маркетинг
7.

Роль PR в современном обществе. Особенности развития современного PR
8.

Характеристика моделей ПР
9.

Событийный маркетинг
10.

Задачи и функции ПР
11.

Сегментирование рынка и его роль в повышении эффективности ПР-кампании
12.

Принципиальная модель организации ПР – деятельности
13.

Способы выявления эффективных носителей для ПР – деятельности
14.

Субъекты и объект ПР – деятельности
15.

Виды эффективности ПР деятельности
16.

Классификация ПР – кампании
17.

Маркетинговые исследования ПР – деятельности: задачи, направления, методы.
18.

Организация взаимодействия участников ПР – процесса
19.

Структура процесса маркетинговых исследований. Виды маркетинговых исследований.
20.

Интегрированные маркетинговые коммуникации
21.

Маркетинговые исследования в организации и проведении ПР – кампании
22.

Участники ПР – процессов. Организация взаимоотношений участников ПР – процесса
23.

Маркетинговые исследования эффективности ПР – деятельности
24.

Методика разработки медиастратегии
25.

Роль ПР и других средств продвижения в основных концепциях маркетинга
26.

Целевой рынок, целевой сегмент, ниша рынка, целевая аудитория
27.

Роль ПР и других средств продвижения на различных этапах жизненного цикла товара.
28.

Принципы сегментирования
29.

Планирование ПР деятельности как элемент планирования маркетинговой деятельности
30.

Критерии сегментации
31.

Особенности планирования маркетинговой и ПР – деятельности в России на предприятиях различных типов
32.

Маркетинговая среда предприятия и особенности ее влияния на ПР – деятельность
33.

Способы определения эффективности ПР
34.

Этапы планирования и проведения кампании по СО
35.

Структура ПР – кампании
36.

Цели и задачи ПР – кампании
37.

Различные организационные структуры управления маркетинговой и ПР деятельностью
38.

Пр – агенства, структура и их функции
39.

Определение и границы рынка. Характеристики рынка
40.

Содержание договора между заказчиком и ПР – агенством
41.

Роль медиапланирования в проведении ПР кампании
42.

Факторы, влияющие на медиапланирование. Основные понятия медиапланирования
43.

Бюджет ПР деятельности и бюджет ПР – кампаний
44.

Особенности проведения ПР – кампании в различных сферах
45.

Особенности исследований при подготовке и проведении ПР – кампании
46.

Основные характеристики рынка фирмы (организации, учреждения);
47.

Исследования на заключительном этапе проведения ПР – кампании
48.

Понятие целевой аудитории. Определение ключевых проблем и профилей целевых аудиторий
49.

Критерии классификации ПР – инструментов в кампаниях по СО
50.

Характеристика ПР – инструментов и их использование в кампаниях по СО
51.

ПР – агенства: задачи и структура. Преимущества и недостатки привлечения ПР – агенства к планированию и проведению кампаний по СО
52.

Технология создания ПР – событий в ходе кампании по СО
53.

Классификация ПР – текстов
54.

Особенности написания пресс- релизов, имиджевой статьи и других разновидностей ПР – текстов
55.

Особенности планирования, организации и проведение избирательны кампаний
56.

Организационные структуры предприятий и учреждений. Варианты осуществления ПР – деятельности
57.

Организация и проведение ПР – мероприятий. (пресс-конференций, презентаций, день открытых дверей и др. )
58.

Фирменный стиль как основа коммуникационной политики и составляющая имиджа компании
59.

Файндрайзинговые кампании
60.

Имидж компании. Модель имиджа. Кампании по формированию и совершенствованию имиджа фирмы и ее руководителя.

Похожие:

Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со» iconВопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний...
Вопросы к экзамену по дисциплине «Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью» для студентов 5 курса специальности...
Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со» icon«белая ворона» pr-агентство полного цикла
Разработка pr-стратегии, подготовка и проведение pr-кампании, организация избирательной и рекламной кампании полного цикла
Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со» iconПримерный перечень вопросов к зачету по дисциплине «Социальная политика в образовании»

Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со» iconПеречень вопросов для подготовки к зачету по дисциплине Теория государства и права (1 семестр)

Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со» iconПримерный перечень вопросов к зачету по дисциплине «Эстетика» для студентов факультета филологии

Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со» iconПеречень вопросов по дисциплине “Финансовое право”, выносимых на экзамен
Государственная пошлина и таможенная пошлины. Платежи за проведение государственных лотерей
Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со» icon"Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования...
Самостоятельная организация и проведение маркетингового исследования для измерения удовлетворенности обслуживанием и эффективности...
Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со» iconПеречень вопросов к зачету по дисциплине «Гражданское право»
Порядок заключения государственного контракта и договора поставки товаров для государственных нужд
Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со» icon4. Перечень вопросов к экзамену (зачету) по всей дисциплине
Основные экономические и технико-экономические показатели, влияющие на отбор идей
Перечень вопросов к зачету по дисциплине «Организация и проведение кампании в сфере со» iconПеречень вопросов к зачету по дисциплине «Ценообразование»
Принципы определения цены для целей налогообложения. Прямые и косвенные налоги в составе цены
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница