2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия


Название2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия
Дата публикации26.07.2013
Размер12.1 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Темы рефератов.

1. Сущность и содержание маркетинга

2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия

3. Комплексное изучение рынка - основа маркетинговой деятельности

4. Сегментация рынка - основной принцип маркетинговых исследований.

5. Рынок в системе маркетинга

6. Конкуренты и конкурентная борьба как элемент маркетинговой политики

7. Оценка конкурентоспособности предприятия в российских условиях

8. Потребители и их поведение: маркетинговые аспекты проблем

9. Виды товаров и товарных рынков, их маркетинговая разработка и оценка

10.Хозяйственная конъюнктура и ее роль в маркетинговой деятельности предприятия

11.Организация управления маркетингом

12.Маркетинговый контроль

13.Разработка бизнес-плана

14.Основные факторы и средства ценового маркетинга

15.Цели и особенности маркетинга для товаров потребительского и производственного назначения.

16.Ключевые факторы успеха фирмы на рынке

17.Стратегия разработки нового товара: цель, идея, концепция, процедура

18.Реклама в системе товародвижения: виды, назначения, формы воздействия

19.Прямой маркетинг

20.Рыночные посредники как направление маркетинговой деятельности

21.Организация сбыта продукции

22.Методы прогнозирования спроса.

23.Маркетинговая среда и ее роль в выборе маркетинговой стратегии

24.Система и средства стимулирования сбыта стратегические хозяйственные подразделения: типы, назначение

25.Промышленный маркетинг

26.Туристический маркетинг

27.Маркетинг в некоммерческих организациях

28.Международный маркетинг: формы и их содержание

29.Международные маркетинговые исследования: проблема проведения

30.Международная политика цен

31.Влияние международного маркетинга на структуру, планирование и контроль в масштабах предприятия

Похожие:

2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия iconПравовые основы маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность в сфере предпринимательства. Принципы правового регулирования маркетинговой деятельности. Правовое регулирование...
2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия icon2. принципы воздействия на спрос
Продажа начинается задолго до непосредственного контакта продавца и покупателя Главными целями маркетинговых коммуникаций являются...
2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия icon2 маркетинговые исследования
Пользователь маркетинговой информации – это субъект маркетинговой деятельности (индивид или подразделение), которому информация предоставляется...
2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия icon2. Исследование эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Внутренняя среда Организации – это часть среды, находящаяся в ее пределах. Она оказывает постоянное и непрерывное воздействие на...
2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия icon6. Стратегические и тактические маркетинговые решения предприятия по ценам
Виды цен и особенности их применения Целью любой программы ценообразования является поддержание маркетинговой стратегии, разрабатываемой...
2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия icon54 49. Маркетинг: сущность, концепции, цели, принципы и функции маркетинговой...
Маркетинг (от англ market – рынок) – это рыночная концепция управления производственно-сбытовой и научно-технической деятельностью...
2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия icon1. Основные цели, задачи и виды деятельности предприятия. 4
Организационно-технологические аспекты деятельности предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса 18
2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия iconИндивидуальное творческое задание Внутренняя среда туристического предприятия «Краун»
Внутренняя среда (микросреда) — это часть общей маркетинговой среды, которая находится внутри предприятия и контролируется им. Она...
2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия iconВопрос №85 Анализ финансового состояния предприятия. Финансовая устойчивость предприятия
Финансовое состояние предприятия, его устойчивость и стабильность зависят от результатов его производственной, коммерческой и финансовой...
2. Концепция маркетинговой деятельности предприятия iconКонцепция развития деятельности Национального общественного комитета...
Настоящая Концепция представляет собой систему взглядов, понятий и представлений о деятельности Национального общественного комитета...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница