«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко


Скачать 42.56 Kb.
Название«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко
Дата публикации27.07.2013
Размер42.56 Kb.
ТипРешение
userdocs.ru > Маркетинг > Решение
«Утверждаю»

Директор Института управления профессор

Г.Л. Коваленко

« » января 2011г.
Вопросы к экзамену

по курсу «Маркетинг» для студентов 4 курса

специальности 080504 - Государственное и муниципальное управление


  1. Сущность маркетинга и его роль в экономике

  2. Основные понятия маркетинга

  3. Эволюция концепций маркетинга

  4. Понятие и элементы комплекса маркетинга

  5. Понятие и структура маркетинговой среды

  6. Виды маркетинга в зависимости от характера спроса

  7. Виды маркетинга в зависимости от объекта маркетинга

  8. Цели, принципы и методы маркетинга

  9. Функции маркетинга

  10. Особенности маркетинговой деятельности в РФ

  11. Правовые основы маркетинга в РФ

  12. Маркетинговая информация и маркетинговая информационная система

  13. Сущность, принципы и цели маркетинговых исследований

  14. Направления и виды маркетинговых исследований

  15. Субъекты и основные этапы процесса маркетинговых исследований

  16. Методы сбора и обработки первичной маркетинговой информации

  17. Потребительский рынок и модель покупательского поведения

  18. Факторы культурного уровня и социального порядка, определяющие поведение покупателя

  19. Факторы личного и психологического порядка, определяющие поведение покупателя

  20. Содержание процесса принятия решения о покупке

  21. Решение о покупке товара-новинки. Индивидуальные различия людей в готовности восприятия новшеств

  22. Рынок предприятий. Поведение корпоративных покупателей

  23. Рынок промежуточных продавцов

  24. Рынок государственных организаций

  25. Специфика исследования товарных рынков

  26. Целевой маркетинг. Понятие и принципы сегментирования рынка

  27. Сегментирование рынка по географическому и демографическому принципам

  28. Сегментирование по психографическому и поведенческому принципам

  29. Сегментирование рынка корпоративных покупателей

  30. Стратегия охвата рынка

  31. Оценка и выбор целевых сегментов рынка

  32. Позиционирование товара на рынке

  33. Товар, товарная единица, многоуровневая модель товара

  34. Классификация потребительских товаров

  35. Классификация товаров промышленного назначения

  36. Товарно-знаковая символика

  37. Маркетинговые решения относительно марочных обозначений, хозяина марки, качества марочного товара

  38. Решения о семейственности марки, о расширении границ использования марки, о многомарочном подходе

  39. Маркетинговые решения, касающиеся упаковки

  40. Маркировка товара

  41. Товарный ассортимент и его формирование

  42. Товарная номенклатура и ее формирование

  43. Процесс разработки новых товаров

  44. Особенности товара и товарной политики в АПК

  45. Жизненный цикл товара

  46. Стратегия маркетинга на отдельных его этапах

  47. Конкурентоспособность товара

  48. Брендинг. Элементы бренда

  49. Цена, классификация цен, ценовая политика фирмы

  50. Методика расчета исходной цены

  51. Методы ценообразования

  52. Стратегии адаптации цен к условиям рыночной ситуации. Установление цен на новые товары и в рамках товарного ассортимента.

  53. Установление цен по географическому признаку, цен со скидками и зачётами.

  54. Установление цен для стимулирования сбыта и дискриминационных цен.

  55. Понятие и характеристики каналов распределения

  56. Традиционные и вертикальные маркетинговые системы

  57. Горизонтальные и многоканальные маркетинговые системы

  58. Решение о формировании структуры канала распределения и количестве посредников на каждом уровне канала

  59. Отбор, мотивирование и оценка деятельности участников канала

  60. Понятие и цели товародвижения

  61. Обработка заказов, складирование и поддержание товарно-материальных запасов

  62. Транспортировка и структура управления товародвижением

  63. Розничная торговля, видовое и типовое разнообразие розничных торговых организаций

  64. Маркетинговые решения розничных организаций

  65. Оптовая торговля и ее функции. Факторы, способствующие развитию оптовой торговли.

  66. Маркетинговые решения оптовых организаций

  67. Виды оптовиков. Оптовые продовольственные рынки

  68. Сущность и элементы процесса коммуникаций в маркетинге

  69. Разработка эффективных коммуникаций

  70. Факторы, влияющие на выбор средств распространения информации

  71. Реклама. Организация рекламной работы в фирме

  72. Основные маркетинговые решения в области рекламы

  73. Сущность и содержание работы по стимулированию сбыта

  74. Сущность и средства связей с общественностью (PR)

  75. Маркетинговые решения в области связей с общественностью (PR)

  76. Мерчандайзинг: понятие, значение, средства

  77. Личные продажи, их субъекты и основные решения в области личных продаж

  78. Постановка задач торговому аппарату фирмы и организация его работы

  79. Набор, отбор, обучение торговых агентов

  80. Контроль и оценка деятельности торговых агентов

  81. Понятие, цели и задачи регионального маркетинга

  82. Планирование, реализация и организационные основы регионального маркетинга

  83. Причины использования, особенности и основные решения международного маркетинга

  84. Анализ среды международного маркетинга

  85. Маркетинговые решения, касающиеся выхода на внешний рынок

  86. Формирование комплекса международного маркетинга и его структуры

  87. Процесс управления маркетингом: сущность и этапы

  88. Стратегия и планирование маркетинговой деятельности фирмы

  89. Типы организационных структур службы маркетинга

  90. Контроль маркетинговой деятельности

Доцент О.Н. Аргунеева

Похожие:

«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко iconУтверждаю Директор института урбанистики

«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко iconОтветственные редакторы: доктор юридических наук, профессор, заслуженный...
Клемин А. В., доктор юридических наук, профессор Казанского института экономики, управления и права
«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко iconУтверждаю директор Утверждаю заведующий моу комсомольской сош : доу п. Комсомольской
Экскурсия в школу детьми подготовительной и старшей групп (библиотека, компьютерный класс, физкультурный зал и т д.)
«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко iconИнотропные и вазоактивные срелства в реаниматологии и интенсивной терапии
Директор Учебно-Научного Центра mц управления Делами Президента РФ член-корреспондент Российской Академии Медицинских Наук Профессор...
«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко iconВ. И. Ильинича Рекомендовано Министерством общего и профессионального
ЮЛ. Кислицын, (гл. 2,9); кандидат технических наук профессор В. Л. Коваленко (гл. 6)
«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко iconПаин Э. А. Особый путь России: инерция без традиций // «Знамя». 2008, №8
России от империи к государству-нации. Генеральный директор Центра этнополитических и региональных исследований. Руководитель центра...
«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко iconУниверсальные ценности и многообразие исторического опыта
Иф ран с. Л. Чижков, доцент гу вшэ п. М. Кудюкин, главный научный сотрудник Института экономики ран, профессор И. М. Клямкин, старший...
«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко iconУтверждаю директор ночу «сфц «Бушидо»

«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко iconУтверждаю: Директор Ивановского филиала мюи

«Утверждаю» Директор Института управления профессор Г. Л. Коваленко iconУтверждаю директор Ростовского филиала рап

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница