Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии


Скачать 59.63 Kb.
НазваниеКвалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии
Дата публикации30.07.2013
Размер59.63 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии.

Сектор: турдеятельность.

Подсектор: турагентство.

Номер квалификационных требований: 1.1.

Направление деятельности работников: предоставление информации клиентам, работа с клиентами, бронирование и оформление билетов, продажа туров, маркетинг и реклама, работа с туроператорами, выполнение административных функций.

Наименование должностей:

1-й квалификационный уровень

2-й квалификационный уровень

Агент по бронированию

Менеджер по направлению

Агент по продажам

Агент по выездному туризму

Агент по въездному и внутреннему туризму

Менеджер по бронированию и продажам

Ассистент по формированию тургрупп

Менеджер по маркетингу и рекламе

Референт

Менеджер по работе с клиентами

Секретарь

Менеджер по связям с общественностью

Кассир

Менеджер по кадрам

Стажер

Руководитель тургруппы

Курьер

Бухгалтер

1-й квалификационный уровень:

  • Квалификация бакалавра;

  • Среднее специальное образование;

  • Профессиональные курсы.

2-й квалификационный уровень:

  • Квалификация «дипломированный специалист»;

  • Квалификация бакалавра;

  • Среднее специальное образование.


Перечень должностных обязанностей для 1-го и 2-го квалификационного уровней

№ п/п

Должностные обязанности

Уровень квалификации

1

Работа с российской и иностранной клиентурой (на языке основной клиентуры)

1 и 2

2

Подготовка и организация работы офиса

1 и 2

3

Обеспечение расходными материалами

1

4

Ведение делопроизводства

1 и 2

5

Использование в работе офисной оргтехники

1 и 2

6

Ведение деловой корреспонденции

1 и 2

7

Использование специальной справочной литературы

1 и 2

8

Предоставление информации клиентам

1 и 2

9

Оформление турпакета

1* и 2

10

Бронирование услуг, их продвижение и оформление

1* и 2

11

Ведение отчетности

1 и 2

12

Сбор и обработка статистики

1* и 2

13

Маркетинг и реклама

2

14

Продажа турпродукта

2

15

Работа с жалобами клиентов

2

16

Завершение работы, подготовка к новой работе

1 и 2

* Кроме секретаря, кассиры и курьера.
Перечень основных навыков и знаний, требуемых для выполнения должностных обязанностей

Работа с российской и иностранной клиентурой.

Навыки:

  • владение иностранным языком основной клиентуры;

  • устное общение с клиентом, включая телефонный разговор;

  • ведение деловой переписки;

  • владение техникой приема и переговоров с клиентом;

  • соблюдение протокола и этикета;

  • культура межличностного общения.

Знания:

  • основы грамматики, лексики, фонетики;

  • словарный запас по тематике туриндустрии;

  • аббревиатуры, принятые в туриндустрии;

  • коммерческая корреспонденция;

  • теория межличностного общения.

Подготовка и организация работы офиса.

Навыки:

  • проверка санитарных условий работы в помещении;

  • техника организации рабочего места;

  • проверка офисного оборудования;

  • подбор справочных и рабочих материалов;

  • соблюдение протокола и этикета;

  • соблюдение делового стиля и опрятности.

Знания:

  • основы научной организации труда;

  • КЗоТ РФ;

  • основные правила пользования оргтехникой;

  • техника безопасности;

  • введение в туризм (основные концепции и организации);

  • терминология, принятая в туриндустрии;

  • этикет и основы гигиены.

Обеспечение канцтоварами и расходными материалами.

Навыки:

  • проверка наличия расходных материалов, инвентаризация;

  • процедуры закупки, учета, отчетности, хранения;

  • владение компьютером.

Знания:

  • методы инвентаризации;

  • методы учета и контроля;

  • основы программного обеспечения.

Ведение делопроизводства.

Навыки:

  • владение технологией делопроизводства;

  • ведение документооборота компании;

  • владение компьютером;

  • владение скорописью.

Знания:

  • стандарты делопроизводства (классификация документов, порядок оформления, регистрации, прохождения и т. п.);

  • основы программного обеспечения.

Использование в работе офисной оргтехники.

Навыки:

  • владение коммуникативной технологией телефонных переговоров;

  • владение офисной оргтехникой;

  • использование телефонных и иных справочников;

  • умение точно передавать информацию адресата;

  • обслуживание оргтехники.

Знания:

  • правила пользования оргтехникой;

  • культура речи;

  • терминология, принятая в туриндустрии;

  • правила ухода за оргтехникой.

Ведение деловой корреспонденции.

Навыки:

  • владение офисной оргтехникой;

  • регистрация и обработка корреспонденции;

  • соблюдение правил деловой переписки;

  • рассылка корреспонденции.

Знания:

  • коммерческая корреспонденция;

  • грамматика и лексика;

  • терминология, принятая в туриндустрии;

  • владение компьютером;

  • текущие почтовые тарифы.

Использование специализированной справочной литературы.

Навыки:

  • сбор, обработка и анализ справочных материалов по туризму;

  • хранение и поиск информации;

  • определение достоверности информации.

Знания:

  • справочники по туризму;

  • периодические издания по туризму;

  • научные публикации по туризму;

  • туристские каталоги;

  • основные концепции и организация турдеятельности;

  • нормативно-правовая база в туризме.

Предоставление информации клиентам.

Навыки:

  • культура межличностного общения;

  • маркетинговые исследования спроса на туринформацию;

  • доведение достоверной информации до клиента;

  • воспроизведение информации.

Знания:

  • искусство обслуживания клиентов;

  • справочники и периодические издания по туризму.

Похожие:

Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии iconЛекция 8 Тема Федеральные государственные образовательные стандарты...
Тема Федеральные государственные образовательные стандарты (гос) и Профессиональные стандарты
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии iconТема Развитие менеджмента в туристской индустрии
Основные понятия: менеджмент, туристская индустрия, технология, принципы управления
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии iconДипломных проектов по специальности «Социально-культурный сервис и туризм»
Повышение конкурентоспособности предприятия туристской индустрии (на конкретном примере)
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии iconТеория и практика подготовки специалистов туристской индустрии в высших учебных заведениях
Охватывается теоретические ее аспекты, а с другой методико-практические
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии iconРекомендации министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным...
Квалификационные требования и методические рекомендации по проведению аттестации аварийно-спасательных служб
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии icon2. Квалификационные требования начальника домоуправления
Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность начальника домоуправления
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии iconДолжностная инструкция тренера-преподавателя мбоу дод «Артинская дюсш»
Российской Федерации (Mинздравсоцразвития России) от 26 августа 2010 г. N 761н "Об утверждении Единого квалификационного справочника...
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии iconЗакономерности процесса обучения
Учитель как субъект педагогической деятельности. Профессиональные требования к личности педагога
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии iconРоссийский союз туристской индустрии северо-западное региональное отделение
Так полагает директор Северо-Западного регионального отделения Российского союза туриндустрии Татьяна Гаврилова. О результатах туристического...
Квалификационные требования (профессиональные стандарты) к основным должностям работников туристской индустрии icon1. Психологическая характеристика педагогической деятельности. Профессиональные...
Психологическая характеристика педагогической деятельности. Профессиональные требования к личности педагога, понятие профессиограммы...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница