Тема № Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты


Скачать 15.13 Kb.
НазваниеТема № Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты
Дата публикации03.08.2013
Размер15.13 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Тема № 4. Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты.
1. Выбор стратегии маркетинга. Привлекательность базового рынка и конкурентная сила фирмы.

2. Типология рынков товара. Конкурентные стратегии.

3. Развитие фирмы путем выпуска новых товаров. Разработка плана маркетинга нового товара. Стратегия качества.

4. Инструментарий построения, оценки и отбора оптимальных вариантов маркетинговой стратегии на базе прогнозов результатов и величины потребных усилий.
Вопросы для обсуждения

  1. Какие существуют критерии классификации маркетинговых стратегий: происхождение и развитие фирмы, ее позиция на рынке, состояние рыночной конъюнктуры, маркетинговые приоритеты.

  2. Что означает согласование стратегий? Роль партнерских отношений на рынке.

Темы докладов и рефератов

1. Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты.

2. Критерии классификации маркетинговых стратегий.

3. Целевая маркетинговая стратегия: сущность, структура, характеристики.
Задание

1. Рассмотрите организацию производящую продукцию, или оказывающую услуги, которая вам хорошо известна.

− Перечислите ключевые возможности внешней среды или угрозы, с которыми приходится сталкиваться организации.

− Порекомендуйте возможную маркетинговую стратегию, которая обеспечит соответствие внутренних ресурсов компании с внешними возможностями.

2. Как, по-вашему, какой подход к сегментированию своих рынков могли бы применить компании, предоставляющие финансовые услуги и каким образом они могли бы реализовать маркетинговые стратегии на выбранных целевых рынках?

3. Примите решение о том, какая стратегия распределения – интенсивная, селективная или эксклюзивная – применяется для распределения следующих товаров и почему:

а) часы;

б) автомобили;

в) престижные модели женской и мужской одежды;

г) бытовая техника;

д) шоколадные батончики, мороженое.

Похожие:

Тема № Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты icon1. Компоненты пэвм. Классификация защищаемых компонент пэвм: отчуждаемые...
Компоненты пэвм. Классификация защищаемых компонент пэвм: отчуждаемые и неотчуждаемые компоненты пэвм. Процесс начальной загрузки...
Тема № Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты icon6. Стратегические и тактические маркетинговые решения предприятия по ценам
Виды цен и особенности их применения Целью любой программы ценообразования является поддержание маркетинговой стратегии, разрабатываемой...
Тема № Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты iconТема Маркетинг и его функции 2 Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 17
Тема Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товаров 35
Тема № Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты iconВиды маркетинговых стратегий
...
Тема № Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты iconПрограмма практик-кейса: Тема 1 Современное брендирование imc- интегрированные...
Тема 1 Современное брендирование imc- интегрированные маркетинговые коммуникации
Тема № Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты icon1 лекторий 4 корпус тгпу им. Л. Н. Толстого
Построение модели бизнеса, разработка и формализация стратегии развития (генерация бизнес-идей)
Тема № Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты icon1. Бизнес-план и его роль в экономической деятельности предприятия...
В настоящее время в России особую актуальность приобретают обоснование и разработка стратегии социально-экономических преобразований...
Тема № Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты iconСущность финансовой стратегии предприятия и методы ее разработки
Понятие финансовой стратегии предприятия, принципы и последовательность ее разработки
Тема № Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты iconТема Сущность понятия качества
...
Тема № Маркетинговые стратегии: сущность, классификация, построение, компоненты icon5. построение стратегии образовательного учреждения
Таким образом, в соответствии с этим определением стратегия представляет собой определенную последовательность решений, связанных...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница