Тема № Продвижения товара фирмы на рынок


Скачать 18.75 Kb.
НазваниеТема № Продвижения товара фирмы на рынок
Дата публикации03.08.2013
Размер18.75 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Тема № 7. Продвижения товара фирмы на рынок


  1. Этапы продвижения. Рассмотрение факторов, определяющих способ продвижения.

  2. Определение целей и задач продвижения. Возможные цели продвижения: Информирование (рассказать рынку о новых товарах/услугах, предложить новые возможности использования ваших товаров/услуг, создать хороший имидж, рассказать клиентам об изменении цены, объяснить назначение товаров/услуг, рассказать о предоставляемых услугах).

Убеждение (обеспечить предпочтительность вашей торговой марки по сравнению с марками конкурентов, обеспечить благожелательное отношение к вашей торговой марке, убедить клиентов приобрести товар прямо сейчас, убедить клиентов прийти к вам еще раз, изменить впечатление клиентов о ваших товарах/услугах).

Напоминание (напомнить клиентам о существовании ваших товаров/услуг, напомнить клиентам, что им могут понадобиться именно ваши товары/услуги, напомнить клиентам, что конкретно они могут приобрести в вашей фирме, напомнить клиентам о качестве ваших товаров и услуг).

3. Выявление целевой аудитории и определение, в какой степени она информирована о вашей фирме.

4. Методы определения бюджета на продвижение: «все, что вы может себе позволить»; «доля от продаж»; метод соответствия целям и задачам.
Вопросы для обсуждения


  1. Какие факторы влияют на определение способа продвижения товара фирмы?

  2. Етапи разработки программы продвижения товара фирмы на рынок.



Задание

1. Какой из приведенных факторов может сказаться на провале товара на рынке:

а) неудачно выбран момент поставки товара на рынок;

б) высокая первоначальная цена;

в) неправильное позиционирование;

г) отсутствие соответствующего маркетингового исследования;

д) сильная конкуренция;

е) плохой сервис.

Какой из них Вы считаете главным и почему?

2. Предположим, что вы решили открыть магазин по продаже спортивных товаров и занимаетесь поисками благоприятных для этого возможностей. Существует ли возможность открыть перспективный для вас бизнес? Опишите целевой рынок и то, как вы намериваетесь его обслуживать, чтобы получить

конкурентные преимущества. Какой маркетинговый комплекс вы будете использовать для своего бизнеса?

3. Выберите какую-либо хорошо известную вам организацию и, используя элементы комплекса маркетинга, проведите ее оценку. Покажите как должное внимание ко всем элементам комплекса маркетинга может повлиять на эффективность работы выбранной вами организации.

Похожие:

Тема № Продвижения товара фирмы на рынок iconТема Продвижение товара на рынок Цели продвижения товара на рынок
Целевая аудитория и направленность продвижения. Выбор наиболее эффективного вида продвижения
Тема № Продвижения товара фирмы на рынок icon1 Особенности продвижения товара в розничной торговле
Развитие рыночных отношений в России настоятельно требует обобщения достижений в различных сферах, в частности, в сфере перехода...
Тема № Продвижения товара фирмы на рынок icon2 решение о целесообразности выхода на внешний рынок
Мм – рыночная концепция управления деятельностью международной компании; комплексная система организации ее предпринимательской деятельности,...
Тема № Продвижения товара фирмы на рынок iconЭтапа
Процесс разработки товара как элемент инновационного менеджмента компании. Поиск и селекция идей, экономический  анализ, разработка...
Тема № Продвижения товара фирмы на рынок icon1 Методы распространения товара Распространение товара (сбыт) важнейшая...
Распространение товара (сбыт) важнейшая система мероприятий, направленная на доставку товара на рынок
Тема № Продвижения товара фирмы на рынок iconКонспект лекций содержание тема Предмет и задачи курса
Внутренняя и внешняя среда организации (фирмы) и их взаимосвязь. Мировой рынок и его развитие
Тема № Продвижения товара фирмы на рынок iconМонопольная власть: понятие, показатели, факторы
...
Тема № Продвижения товара фирмы на рынок icon1. Страховой рынок России, перспективы его развития
Страховой рынок – особая соц эк среда, определенная сфера эк отнош-й, где в кач-ве товара выступает страховая услуга
Тема № Продвижения товара фирмы на рынок iconРынок совокупность продавцов и покупателей, осуществляющих обмен...
Рынок совокупность продавцов и покупателей, осуществляющих обмен в форме продажи товара и его покупки. Продавец — субъект рынка получает...
Тема № Продвижения товара фирмы на рынок icon96. Экономическая сущность и функции рынка ценных бумаг. Виды рынков ценных бумаг
«рынок ценных бумаг». Рынок ценных бумаг, как и рынок любого другого вида товара, представляет собой совокупность экономических отношений,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница