Скачать 14.2 Kb.
|
Тема 3. Планирование, финансы и контроль маркетинга 1. Управленческие воздействия в структуре маркетинга. 2. Планирование в маркетинге. 3. Программа маркетинга. 4. Маркетинговый контроллинг. Вопросы для обсуждения 1. В какой последовательности осуществляется планирование маркетинга? 2. Как используется модель пяти сил конкуренции при изучении групповых интересов в процессе планирования маркетинга? 3. Какие программы действий включаются в маркетинговый план? 4. В чем заключается сущность и назначение SWOT-анализа при формировании маркетингового плана? 5. Как осуществляется контроль за выполнением плана маркетинга? Задание 1. Составьте программы действий , включаемые в маркетинговый план:
2. Разработайте типичный план маркетинга ( по выпуску товаров, марочных изделий, рыночной деятельности и т.д.). 3. Разработайте программу обучения маркетингу для сотрудников фирмы (профиль по выбору). Кто может проводить такое обучение? Разработайте систему контроля качества такого обучения. Темы докладов и рефератов 1. Контроль маркетинговой деятельности организации. 2. Организация маркетинговой деятельности организации по «кольцевому» принципу. 3. Процесс маркетинговой ревизии. 4. План маркетинга. 5. Организационные аспекты контроля маркетинга. 6. Обратные связи в системе контроля маркетинга. 7. Основные задачи контроля в сфере маркетинга. |
![]() | Вопросы по маркетингу Определение маркетинга. Маркетинг как система. Маркетинговая среда. Принципы, функции, цели маркетинга. Семь концепции маркетинга.... | ![]() | Тема маркетинговые исследования и планирование сбыта продукции 20... Процесс планирования и выбор решений. Методы и инструмент плановых расчетов. Нормативная база планирования |
![]() | Практическая работа №1 Тема№3 Цикл менеджмента Таким образом, основа управленческой деятельности – это выполнение менеджером четырех общих функций, которые составляют так называемый... | ![]() | Тема Сущность судебного контроля Б. Специальный контроль (экстраординарный) т е контроль в рамках конкретной стадии. Например прокурорский надзор |
![]() | Список литературы балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов... Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2009 | ![]() | Тема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели Основные понятия, связанные с определением маркетинга: нужды, потребность, спрос, обмен, сделка |
![]() | Тема Установление целей и планирование деятельности организации Планирование – процесс подготовки на перспективу решений о том: что, кем, когда и как должно быть сделано | ![]() | Планирование доходов и расходов предприятия и контроль за исполнением... Формирование, распределение, перераспределение денежных фондов и контроль за этими процессами |
![]() | Вопросы к экзамену по бухгалтерскому учету (2 семестр) Планирование и контроль затрат. Сущность и задачи текущего и перспективного планирования | ![]() | Примерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга. Основные функции маркетинга |