Тема Планирование, финансы и контроль маркетинга


НазваниеТема Планирование, финансы и контроль маркетинга
Дата публикации03.08.2013
Размер14.2 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Маркетинг > Документы
Тема 3. Планирование, финансы и контроль маркетинга

1. Управленческие воздействия в структуре маркетинга.

2. Планирование в маркетинге.

3. Программа маркетинга.

4. Маркетинговый контроллинг.
Вопросы для обсуждения

1. В какой последовательности осуществляется планирование маркетинга?

2. Как используется модель пяти сил конкуренции при изучении групповых интересов в процессе планирования маркетинга?

3. Какие программы действий включаются в маркетинговый план?

4. В чем заключается сущность и назначение SWOT-анализа при формировании маркетингового плана?

5. Как осуществляется контроль за выполнением плана маркетинга?
Задание

1. Составьте программы действий , включаемые в маркетинговый план:

Направления программы

Товары промышленного назначения, %

Потребительские товары, %

Фирмы сферы услуг, %













2. Разработайте типичный план маркетинга ( по выпуску товаров, марочных изделий, рыночной деятельности и т.д.).

3. Разработайте программу обучения маркетингу для сотрудников фирмы (профиль по выбору). Кто может проводить такое обучение? Разработайте систему контроля качества такого обучения.
Темы докладов и рефератов

1. Контроль маркетинговой деятельности организации.

2. Организация маркетинговой деятельности организации по «кольцевому» принципу.

3. Процесс маркетинговой ревизии.

4. План маркетинга.

5. Организационные аспекты контроля маркетинга.

6. Обратные связи в системе контроля маркетинга.

7. Основные задачи контроля в сфере маркетинга.

Похожие:

Тема Планирование, финансы и контроль маркетинга iconВопросы по маркетингу
Определение маркетинга. Маркетинг как система. Маркетинговая среда. Принципы, функции, цели маркетинга. Семь концепции маркетинга....
Тема Планирование, финансы и контроль маркетинга iconТема маркетинговые исследования и планирование сбыта продукции 20...
Процесс планирования и выбор решений. Методы и инструмент плановых расчетов. Нормативная база планирования
Тема Планирование, финансы и контроль маркетинга iconПрактическая работа №1 Тема№3 Цикл менеджмента
Таким образом, основа управленческой деятельности – это выполнение менеджером четырех общих функций, которые составляют так называемый...
Тема Планирование, финансы и контроль маркетинга iconТема Сущность судебного контроля
Б. Специальный контроль (экстраординарный) т е контроль в рамках конкретной стадии. Например прокурорский надзор
Тема Планирование, финансы и контроль маркетинга iconСписок литературы балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов...
Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. М.: Финансы и статистика, 2009
Тема Планирование, финансы и контроль маркетинга iconТема Концепция современного маркетинга Рынок, компоненты рынка: товар, продавцы, покупатели
Основные понятия, связанные с определением маркетинга: нужды, потребность, спрос, обмен, сделка
Тема Планирование, финансы и контроль маркетинга iconТема Установление целей и планирование деятельности организации
Планирование – процесс подготовки на перспективу решений о том: что, кем, когда и как должно быть сделано
Тема Планирование, финансы и контроль маркетинга iconПланирование доходов и расходов предприятия и контроль за исполнением...
Формирование, распределение, перераспределение денежных фондов и контроль за этими процессами
Тема Планирование, финансы и контроль маркетинга iconВопросы к экзамену по бухгалтерскому учету (2 семестр)
Планирование и контроль затрат. Сущность и задачи текущего и перспективного планирования
Тема Планирование, финансы и контроль маркетинга iconПримерный перечень вопросов к экзамену по дисциплине Основы маркетинга
Понятие и социально-экономическая сущность маркетинга. Основные функции маркетинга
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница