Учебный план Программа повышения квалификации «Менеджмент маркетинга, рекламы и pr»


Скачать 37.55 Kb.
НазваниеУчебный план Программа повышения квалификации «Менеджмент маркетинга, рекламы и pr»
Дата публикации24.03.2013
Размер37.55 Kb.
ТипПрограмма
userdocs.ru > Маркетинг > Программа
Учебный план
Программа повышения квалификации
«Менеджмент маркетинга, рекламы и PR»
Цель: формирование комплексных знаний, необходимых для организации или развития службы маркетинга на предприятии.

Категория слушателей: Курсы менеджеров по маркетингу, рекламе и PR предназначены как для тех, кто имеет опыт работы и желает развиваться профессионально, так и для тех, кто не имеет опыта, но готов к освоению новой востребованной профессии. Данный курс также будет полезен представителям малого и среднего бизнеса, которые приняли решение делегировать направление рекламы своим подчиненным. Курс дает четкое представление о функциях менеджера по маркетингу, рекламе и PR, его теоретической подготовке, навыках и качествах.

^ Срок обучения: 120 часов.

Режим занятий: 4 часа в день.





п/п

Наименование разделов и дисциплин

Всего часов

В том числе:

Формы контроля

лекции

практи-ческие занятия

1

2

3

4

5

6

1

Маркетинг. Понятие и сущность маркетинга.

8

8

-




2

Психология делового общения.

16

12

4




3

Маркетинговые исследования.

24

24

-




4

Сегментация рынка.

8

8

-




5

Продуктовая политика.

12

12

-




6

Цена и ценообразование.

12

12

-




7

Коммуникационная политика.

4

4

-




8

Сбыт и распределение (дистрибутивная политика).

12

12

-




9

Реклама. Стимулирование сбыта. PR.

12

12

-




10

Планирование маркетинга на предприятии.

8

8

-




11

Итоговая аттестация (экзамен).

4

-

4

Экзамен




Итого:

120

112

8











Похожие:

Учебный план Программа повышения квалификации «Менеджмент маркетинга, рекламы и pr» iconУчебный план Программа повышения квалификации «hr-менеджмент»
Цель: формирование знаний, умений, навыков и качеств, необходимых для практической деятельности в сфере hr-менеджмента
Учебный план Программа повышения квалификации «Менеджмент маркетинга, рекламы и pr» iconУчебный план Программа повышения квалификации «Администратор офиса офис-менеджер»
Теоретические и практические знания правил ведения переговоров, психологии делового общения, делового этикета и имиджелогиии. Приобретение...
Учебный план Программа повышения квалификации «Менеджмент маркетинга, рекламы и pr» iconПрограмма повышения квалификации «Коммуникации в многоуровневом развитии:...
Разработка стратегий продвижения фирм, мероприятий btl-маркетинга, названий фирм, слоганов, рекламных статей, буклетов, директ-мейла...
Учебный план Программа повышения квалификации «Менеджмент маркетинга, рекламы и pr» iconГрафик проведения семинаров-тренингов в 2012году
Программа предназначена для начинающих и работающих предпринимателей, имевших или не имевших ранее систематической подготовки в области...
Учебный план Программа повышения квалификации «Менеджмент маркетинга, рекламы и pr» iconПрограмма  повышения квалификации «Практические основы инновационного предпринимательства»

Учебный план Программа повышения квалификации «Менеджмент маркетинга, рекламы и pr» iconПрограмма I «Организация реабилитационного обучения»
Программа повышения квалификации педагогов и специалистов образовательных учреждений по вопросам организации реабилитационного обучения...
Учебный план Программа повышения квалификации «Менеджмент маркетинга, рекламы и pr» iconРасписание занятий слушателей Института повышения квалификации и...
Директор Института повышения квалификации и переподготовки кадров, к т н., доцент
Учебный план Программа повышения квалификации «Менеджмент маркетинга, рекламы и pr» iconУчебно-тематический план программы повышения квалификации «проблемы...
Программы повышения квалификации «проблемы применения российского законодательства в деятельности хозяйствующих субъектов»
Учебный план Программа повышения квалификации «Менеджмент маркетинга, рекламы и pr» iconОбразовательная программа повышения квалификации педагогов и руководителей образования
Авторы: Басина Н. Э., Крайзель Е. З., Санина Н. Н., Сулимова Н. П., Суслова О. А., Танаева Е. Н., Храмцова Е. Э
Учебный план Программа повышения квалификации «Менеджмент маркетинга, рекламы и pr» iconПрограмма по дисциплине «Маркетинговый менеджмент»
Сущность комплексной системы управления предприятием на основе маркетинга и характеристика ее элементов
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница