Тема Дидактическая


Скачать 361.69 Kb.
НазваниеТема Дидактическая
страница1/6
Дата публикации08.03.2013
Размер361.69 Kb.
ТипСамостоятельная работа
userdocs.ru > Математика > Самостоятельная работа
  1   2   3   4   5   6



К.

ч.

Дата

Тема

Дидактическая цель

Тип (форма урока)

Методы обучения

Форма контроля

Наглядность,

литература

Готовимся к ЕГЭ

Образовательный продукт




9




Функции и их графики

Овладеть методами исследования функций и построения их графиков



















1

1

2.09.09

Элементарные функции. Область определения и область изменения функции.

Систематизиро-

вать знания по элементарным функциям, рассмотреть определение сложной функции, способствовать развитию умений находить область определения и область изменения функции

Урок обобщения и систематизации знаний

Лекция с элементами беседы




Учебник Алгебра и начала анализа.С.М.Никольский

Кимы ЕГЭ 2009

1ур.ЕГЭ 2009 стр.127 №8,9,10,15,.20,25,26.

2 ур. №3.4 стр.153, №29 стр 155.

Знания, что такое функция, область определения, область изменения, умения находить область определения и изменения элементарных функций.

2

1

3.09.09

Область определения и область изменения. Ограниченность функции.

Развивать умения находить область определения элементарных функций, наибольшее и наименьшее значение функции

Урок комплексного применения знаний

Побуждение к поиску альтернативных решений, практические упражнения.

Самостоятельная работа

Сборник по алгебре для подготовки к ЕГЭ. Дидактические материалы по алгебре и математическому анализу Рыжик.

Готовимся к ЕГЭ. Математика тренировочные тематические задания стр 208

Умения находить наибольшее и наименьшее значение элементарных функций

3

1

3.09.09

Чётность, нечётность, периодичность функций.

Систематизировать знания и обобщить знания по темам чётность, нечётность и периодичность функций, развивать умения определять чётные и нечётные функции, находить период функций

Урок обобщения и систематизации знаний

Лекция с элементами беседы




Учебник Алгебра и начала анализа.С.М.Никольский

Кимы ЕГЭ 2009

Готовимся к ЕГЭ. Математика тренировочные тематические задания стр 208

Знания какая функция называется чётной нечётной и периодической, умения применять эти знания.

4

1




Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

Систематизировать знания по теме, развивать умения находить промежутки возрастания и убывания, нули функции

Урок обобщения и систематизации знаний

Решение практических упражнений, ответы на вопросы.




Учебник Алгебра и начала анализа.С.М.Никольский

Кимы ЕГЭ 2009

Готовимся к ЕГЭ. Математика тренировочные тематические задания стр 208

Знания какая функция называется возрастающей убывающей, что такое нули функции, умения применять эти знания.

5

1




Промежутки возрастания, убывания, знакопостоянства и нули функции

Развивать умения находить промежутки возрастания и убывания функции, нули функции

Урок практикум

Решение практических упражнений, побуждение к поиску альтернативных решений

Самостоятельная работа

Учебник Алгебра и начала анализа. С.М.Никольский Кимы ЕГЭ 2009

Готовимся к ЕГЭ. Математика тренировочные тематические задания стр 208

Знания какая функция называется возрастающей убывающей, что такое нули функции, умения применять эти знания.

6

1




Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.

Рассмотреть схему исследования функций элементарными методами, формировать умения проводить исследование элементарными методами и строить графики с применением схемы исследования

Урок изучения нового

Лекция с элементами беседы иллюстрация




Учебник Алгебра и начала анализа. С.М.Никольский

ЕГЭ 2001

Ф.Ф.Лысенко

Математика Сборник тестов

Знание схемы исследования функций и умение выполнять исследование элементарными методами

7

1




Исследование функций и построение их графиков элементарными методами.

Развивать умения выполнять исследования функций и строить их графики

Урок комплексного применения знаний и развития умений и навыков

Решение практических упражнений, взаимоопрос




Учебник Алгебра и начала анализа. С.М.Никольский

ЕГЭ 2002

Ф.Ф.Лысенко

Математика Сборник тестов

Знание схемы исследования функций и умение выполнять исследование элементарными методами

8

1




Основные способы преобразования графиков.

Развивать умения выполнять различные преобразования графиков: параллельный перенос, растяжение, сжатие, строить графики с модулем

Урок комплексного применения знаний и развития умений и навыков

Решение практических упражнений

Графическая работа

Учебник Алгебра и начала анализа. С.М.Никольский

ЕГЭ 2003

Ф.Ф.Лысенко

Математика Сборник тестов




9

1




Графики функций содержащих модули.

Развивать умения выполнять различные преобразования графиков: параллельный перенос, растяжение, сжатие, строить графики с модулем

Урок комплексного применения знаний и развития умений и навыков

Решение практических упражнений

Графическая работа

Учебник Алгебра и начала анализа. С.М.Никольский

Таблица «Преобразование графиков»

ЕГЭ 2003 Ф.Ф.Лысенко

Математика Сборник тестов

Сформированные умения выполнять преобразования графиков




5




Предел функции и непрерывность

Усвоить понятие предела и непрерывности функции в точке и на интервале.



















10

1




Понятие предела функции

На интуитивном уровне рассмотреть понятие предела при х стремящемся к бесконечности, затем в точке формировать умения находить пределы элементарных функций на бесконечности и в точке

Урок изучения нового и первичного применения

Лекция с элементами беседы




Учебник Алгебра и начала анализа. С.М.Никольский

ЕГЭ 2004

Ф.Ф.Лысенко

Математика Сборник тестов

Сформированные понятия пределов

11

1




Односторонние пределы

На интуитивном уровне рассмотреть понятие одностороннего предела, первый замечательный предел, второй замечательный предел

Урок изучения нового и первичного применения

Лекция с элементами беседы. Решение практических упражнений




Учебник Алгебра и начала анализа. С.М.Никольский

ЕГЭ 2005

Ф.Ф.Лысенко

Математика Сборник тестов

Умения находить односторонние пределы элементарных функций

12

1




Свойства пределов

Рассмотреть свойства пределов и способствовать формированию умений применять свойства для вычисления пределов развивать умения применять первый и второй замечательный пределы

Урок изучения нового и первичного применения

Лекция с элементами беседы. Решение практических упражнений




Учебник Алгебра и начала анализа. С.М.Никольский Задачи по алгебре и началам анализа С.М.Саакян, А.М.Гольдман







13

1




Свойства пределов

способствовать развитию умений применять свойства для вычисления пределов развивать умения применять первый и второй замечательный пределы

Урок комплексного применения знаний и умений и развития умений и навыков

Решение практических упражнений

Самостоятельная работа

Учебник Алгебра и начала анализа. Задачи по алгебре и началам анализа С.М.Саакян, А.М.Гольдман С.М.Никольский

ЕГЭ 2006

Ф.Ф.Лысенко

Математика Сборник тестов

Сформированные умения применять свойства для вычисления пределов

14

1




Понятие непрерывности функции

Рассмотреть условие непрерывности элементарных функций формировать умения исследовать функции на непрерывность формировать умение находить приращение функций

Урок изучения нового и первичного применения для решения практических упражнений

Лекция беседа




Учебник Алгебра и начала анализа. С.М.Никольский Таблица «Приращение аргумента и функции»







15

1




Непрерывность элементарных функций

Развивать умения исследовать функции на непрерывность умения находить приращение функций

Урок применения знаний и умений

Решение практических упражнений

Самостоятельная работа

Таблица «Приращение аргумента и функции Дидактические материалы по алгебре и математическому анализу Рыжик.




Сформированные умения находить промежутки непрерывности функций умения находить приращение функции




6




Обратные функции

Усвоить понятие функции обратной к данной, и научить находить функцию обратную к данной













ЕГЭ 2007

Ф.Ф.Лысенко

Математика Сборник тестов




16

1




Понятие обратной функции

Рассмотреть примеры обратных функций формировать умения находить обратную функцию к данной

Урок изучения нового

Лекция с элементами беседы




Таблица « Обратные функции»







17

1




Взаимно обратные функции

Рассмотреть понятие взаимно-обратных функций их свойства и расположение графиков

Урок изучения нового

Лекция с элементами беседы




Таблица

ЕГЭ 2008

Ф.Ф.Лысенко

Математика Сборник тестов

Сформированное понятие взаимно-обратных функций

18

1




Обратные тригонометрические функции

Обобщить и систематизировать знания по теме обратные тригонометрические функции

Урок обобщения и систематизации знаний и развития умений и навыков

Решение практических упражнений

Самостоятельная работа

таблица

Готовимся к ЕГЭ. Математика тренировочные тематические задания

Сформированные умения применять свойства обратных тригонометрических функций

19

1




Примеры использования обратных тригонометрических функций.

Обобщить и систематизировать знания по теме «Предел и обратные функции»

Урок консультация

Решение практических упражнений коррекция ошибок







Математика, Тематические тесты




20

2




Контрольная работа

Проконтролировать знания и умения

Урок контроля знаний и умений

Решение практических упражнений

Контрольная работа

Дидактические материалы по алгебре и математическому анализу Рыжик.




Сформированные знания по теме предел и непрерывность элементарных функций




11



  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Тема Дидактическая iconКонкур с «Дидактическая игра в работе учителя-логопеда доу» 2010...
Задачи: Упражнять детей в узнавании букв, в умении соотносить звук с его графическим изображением, т е буквой
Тема Дидактическая iconЛекция Занятие 2
...
Тема Дидактическая iconКрасоту нужно уметь замечать
Дидактическая модель обучения: продуктивная, объяснительно-иллюстративная, частично-поисковая, игровая
Тема Дидактическая iconДисциплина: "Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме"
Дидактическая единица: "04Цели и задачи управления предприятием тур индустрии (у;гст;;)"
Тема Дидактическая icon4 дидактическая единица – Общие основы педагогики
Педагогика как наука отличается от житейского педагогического опыта тем, что … изучает передовой педагогический опыт
Тема Дидактическая iconДидактическая
Знать какие числа называются целыми, натуральными, рациональными, иррац.,действительными; уметь выполнять все действия с действительными...
Тема Дидактическая iconДидактическая
Знать какие числа называются целыми, натуральными, рациональными, иррац.,действительными; уметь выполнять все действия с действительными...
Тема Дидактическая iconТема  Природное и общественное в человеке. Человек как
Тема 12. Уровни, формы и методы научного познания Тема 13. Естественные и социально-гуманитарные науки
Тема Дидактическая iconТема Маркетинг и его функции 2 Тема Маркетинговая информация и маркетинговые исследования. 17
Тема Сегментирование рынка, выбор целевых сегментов и позиционирование товаров 35
Тема Дидактическая iconТесты по дисциплине «Анатомия цнс» Тема Значение нервной системы...
Тема Общий план строения нервной системы: центральный и периферический отделы
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница