Биология,  география, история, литература, обществознание Черчение, экономика, история спб, мхк, обж. Изобразительное искусство, искусство, музыка, технология, трудовое обучение, физическая культура для начальной школы


Скачать 139.45 Kb.
НазваниеБиология,  география, история, литература, обществознание Черчение, экономика, история спб, мхк, обж. Изобразительное искусство, искусство, музыка, технология, трудовое обучение, физическая культура для начальной школы
Дата публикации10.06.2013
Размер139.45 Kb.
ТипЛитература
userdocs.ru > Медицина > Литература
Приложение 1

Критерии оценки качества труда учителей ГОУ Лицей 226


Показатель (П)

Индикатор (И)

Схема расчета

Шкала оценивания индикатора



Критерий (К1) : Успешность учебной работы ( динамика учебных достижений обучающихся)

Максимальный совокупный балл по К1 = 90 баллов

Уровень верхней планки освоения обучающимися учебных программ при 5- балльной системе

при системе «зачет – незачет»

(П1)

Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценки «4» и «5»

(И1.1.)

Количество учащихся, получивших оценки "4", "5" по итогам периода / численность обучающихся

Количество учащихся, получивших «4», «5» по итогам периода/численность обучающихся (с учетом специфики предмета)
Математика, алгебра, геометрия, иностранный язык, русский язык, физика, химия, информатика
Биология,  география, история, литература, обществознание

Черчение, экономика, история СПб, МХК, ОБЖ.

Изобразительное искусство, искусство, музыка, технология, трудовое обучение, физическая культура


для начальной школы число хорошистов на общее число учащихся класса



Максимальный балл =12

от 1 до 0,8 – 12 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 10 баллов;

от 0,59 до 0,4 – 8 баллов;

от 0,39 до 0,2 – 6 балла;

от 0,19 до 0,08 – 4 балла

____________________

Максимальный балл =9

от 1 до 0,8 – 9 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 7 баллов;

от 0,59 до 0,4 – 5 баллов;

от 0,39 до 0,2 – 3 балла;

от 0,19 до 0,08 – 1 балл

___________________________

Максимальный балл =6

от 1 до 0,8 – 6 баллов;

от 0,79 до 0,6 – 5 баллов;

от 0,59 до 0,4 – 4 баллов;

от 0,39 до 0,2 – 3 балла;

от 0,19 до 0,08 – 2 балла

___________________________

Максимальный балл =4

от 1 до 0,8 – 4 балла;

от 0,79 до 0,5 – 3 балла;

от 0,49 до 0,3 –2 балла;

от 0,29 до 0,08 – 1 балл.

____________________________

Максимальный балл =10

от 1 до 0,7 = 10 баллов;

от 0,69 до 0,40 = 8 баллов;

от 0,39 до 0,28 = 6 баллов;

от 0,27 до 0,10 = 4 баллов;

менее 0,10 = 0 баллов.

Доля обучающихся, получивших «зачет» по предмету при зачетной системе оценивания

(И 1.1)


Количество учащихся, получивших «зачет» по итогам периода / численность обучающихся по данному предмету

Максимальный балл = 6.

от 1 до 0,40 = 6 баллов;

от 0,39 до 0,28 = 4 балла;

от 0,37 до 0,10 = 2 балла ;

менее 0,10 = 0 баллов.

Уровень обеспечения возможности для формирования у обучающихся начальной школы оценочной самостоятельности

(П 1/н)

Количество разнообразных форм, обеспечивающих навык оценочной самостоятельности у обучающихся

( все виды форм должны быть зафиксированы – описаны в поурочном планировании или ином учебно- методическом материале учителя)

(И 1/н.2)

3 балла - за каждый вид формы оценивания при безотметочном обучении

Уровень нижней планки освоения обучающимися учебных программ

(П2)

Доля обучающихся, получивших по предмету за период оценку «неудовлетворительно»

(И1.2.)

Количество учащихся, получивших неудовлетворительную оценку по итогам периода / численность обучающихся

Максимальный балл = 10

0 = 10 баллов;

от 0,01 до 0,04 = 5 баллов;

от 0,041 до 0,08 = 3 балла;

от 0,081 и выше = 0 баллов

Степень выравнивания уровня знаний обучающихся (динамика учебной успешности)

(П3)

Доля обучающихся в данном классе повысивших оценку по предмету по итогам периода

(И1.3.)


Количество учащихся данного класса, повысивших оценку по итогам периода / численность обучающихся в данном классе


Максимальный балл = 20

от 1 до 0,6 = 20 баллов;

от 0,59 до 0,48 = 15 баллов;

от 0,47 до 0,36 = 10 баллов;

от 0,35 до 0,25 = 8 баллов;

от 0,24 до 0,13 = 5 баллов

от 0,12 до 0,05 = 2 балла

от 0,04 до 0 = 1 балл .

Уровень достижений обучающихся во внеучебной деятельности

(П4)

Результативность участия школьников в олимпиадах, конкурсах и др.

( И1.4.)


Наличие обучающихся - победителей или призеров предметных олимпиад, лауреатов и дипломантов конкурсов, конференций, турниров и т. д.

Максимальный балл = 20

^ Всероссийский уровень

Победитель = 20 баллов

Призер = 15 баллов

Региональный уровень: победитель = 15 баллов

Призер = 10 баллов

Районный уровень, победитель = 10 баллов, призер 5 баллов.

Результативность учебной деятельности учителя по независимой внешней оценке выпускников начальной, основной и средней ступеней образования (4-е, 9-е, 11-е классы)

(П5)

Доля выпускников начальной, основной или средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ ( ГИА) или иной независимой аттестации)1 результаты (в баллах) выше среднего по району( городу)2.

(И1.5.)

Количество обучающихся - выпускников начальной, основной или средней ступеней образования в классах данного учителя, получивших на ЕГЭ или ином виде независимой аттестации результаты выше среднего по району \ количество обучающихся, участвующих в аттестации по данному предмету у данного учителя на определенной ступени образования

Максимальный балл = 30
от 1 до 0,7 = 30 баллов;

от 0,69 до 0,58 = 20 баллов;

от 0,57 до 0, 46 = 15 баллов;

от 0,45 до 0,30 = 10 баллов;

от 0,29 до 0,20 = 5 баллов;
от 0,20 до 0,105 = 2 балла;
от 0,10 до 0 = 1 балл.



^ Пример: Учитель английского языка ведет 10 групп в 10 и 11 классах, по 12 человек в группе, всего 120 учащихся из них 2 группы (20 человек) в выпускном 11 классе

П1 = по итогам второго полугодия на "4", "5" аттестованы 60 учащихся; 60/120 = 0,5= 8 баллов;

^ П2 = по итогам второго полугодия неудовлетворительные оценки получили 4 человека из 10 класса 4/ 120 = 0,033= 5 баллов ;

П3 – по сравнению с первым полугодием 6 обучающихся повысили успеваемость и оценку по предмету, из них 4 – из 10 и 2- из 11 классов: 4/100+ 2/20 = 0,04+0,1 = 0,14 = 5 баллов;

^ П4 – 2 учащихся стали победителями городской олимпиады и один из них – призером всероссийской олимпиады: 15+15 = 30 баллов .

П5 по результатам ЕГЭ 7 выпускников показали результат выше среднего по району : 7/20 = 0,35 = 10 баллов

^ ИТОГО по К1 = П1+П2+П3+П4+П5 = 58 баллов

Критерий (К2) : Успешность внеурочной работы по предмету,

проводимой за рамками функционала классного руководителя

Максимальный совокупный балл по К2 = 70 баллов

Степень вовлеченности слабоуспевающих обучающихся в в дополнительную работу по предмету ( индивидуальные консультации по предмету)

(П 6)


Доля обучающихся, успевающих не более, чем на оценку «удовлетворительно» по предмету, вовлеченных в систематическую дополнительную подготовку по данному предмету.

При наличии утвержденного графика индивидуальных консультаций по предмету

(И 2.6.)

Количество обучающихся, имеющих оценки "удовлетворительно» и «неудовлетворительно» и занимающихся дополнительно с учителем / количество обучающихся, имеющих неудовлетворительные и удовлетворительные оценки по данному предмету у данного учителя.


Максимальный балл = 10

от 1 до 0,8 = 10 баллов;

от 0,79 до 0,6 = 8 баллов;

от 0,59 до 0,4 = 6 баллов;

от 0,39 до 0,2 = 4 балла ;

от 0,19 до 0,08 = 1 балл

Степень заинтересованности обучающихся в углубленном изучении предмета данного учителя (за рамками его тарификации)

(П 7)

Доля обучающихся по данному предмету, посещающих предметный факультатив и\или кружок по предмету3

(И2.7.)


Количество обучающихся , имеющих положительные оценки по предмету и участвующие в факультативах и\или кружках / количество обучающихся с положительными оценками по предмету

Максимальный балл = 10

от 1 до 0,8 = 10 баллов ;

от 0,79 до 0,50 = 5 баллов;

от 0,49 до 0,30 = 3 балла;

от 0,29 до 0,1 = 2 балла;

от 0,09 и до 1 человека = 1 балл


Степень ответственности и дисциплинированности обучающихся по предмету у данного преподавателя

(П8)

Доля пропусков учебного предмета обучающимися по неуважительной причине у соответствующего преподавателя

(И2.10)

Количество пропусков обучающимися по неуважительной причине/
общее количество ученико-часов данного преподавателя:


Максимальный балл = 10

0 пропусков = 10 баллов;

от 0 до 0,05 = 5 баллов;

более 0,05 = - 5 баллов


Степень предметной вовлеченности обучающихся в социально- ориентированные или исследовательские проекты, сопряженные с предметом данного учителя и инициирован-ные им.

(П 9)

Доля обучающихся по данному предмету, вовлеченных в социально- ориентированный или исследовательский проект , разработанный (инициированный) учителем

(И2.9.)

Количество обучающихся по предмету, участвующих в социально- ориентированном или исследовательском проекте по предмету/ количество обучающихся по предмету

Максимальный балл = 20

от 1 до 0,8 = 20 баллов ;

от 0,79 до 0,50 = 15 баллов;

от 0,49 до 0,30 = 10 баллов;

от 0,29 до 0,1 = 5 баллов;

от 0,09 и до 1 человека = 2 балла


Степень социальной вовлеченности обучающихся в проекты, не сопряженные с предметом данного учителя и инициирован-ные им.

( П 10)

Наличие утвержденного внутришкольного или межшкольного проекта (за рамками функционала классного руководителя)

(И 2.10)


Отчет по мероприятиям, проводимым в рамках проекта, с указанием количества обучающихся, участвующих в них .

Максимальный балл = 20

Межшкольный проект = 20 баллов;

Внутришкольный проект = 3 балла за каждое мероприятие

Классный проект - 1 балл за каждое мероприятия


^ Пример: Учитель английского языка ведет 10 групп в 10 и 11 классах, по 12 человек в группе, всего 120 учащихся из них 2 группы (20 человек) в выпускном 11 классе

П6 – обучающихся на "удовлетворительно» и ниже 17 человек; проводятся дополнительные занятия с 11 учащимися: 11/17 = 0,65= 8 баллов;

П7 – обучающихся на "хорошо" и "отлично» – 70 чел.; посещают факультатив и имеют положительные оценки по предмету 16 человек : 16/70 = 0,2 = 5 баллов ;

П8 – отсутствие пропусков у обучающихся по данному предмету

П9 – в социальном проекте «поможем малышам изучить английский язык» участвуют 22 человека; 22/120 = 0,18 = 4 балла

П10 – организован межшкольный проект «Школа дружбы» в рамках которого проведена деловая игра = 20 баллов.

К2= П6+П7+ П8+ П9 +п10 = 47 баллов

^ Критерий (К3): Результативность научно- методической деятельности учителя

Максимальный совокупный балл по К3 = 70 баллов

Уровень подготовленности обучающихся к исследовательской деятельности по предмету

(П 11)

Участие (чел.) обучающихся – в научно –практических конференциях\ форумах разного уровня с докладами (тезисами) по предмету .
(И3.11)

Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня

Максимальный балл = 20
международный уровень участия = 20 баллов

всероссийский уровень = 15 баллов;

городской уровень = 10 баллов;

районный уровень = 5 баллов;

школьный уровень =3 балла.

Уровень презентаций научно-исследовательской и методической деятельности учителя

(П12)

Уровень и статус участия учителя с информацией о самостоятельном собственном исследовании в научных конференциях

(И3.12)

Документальное подтверждение участия в конференции соответствующего уровня в статусе докладчика или участника .

Максимальный балл = 15 баллов при статусе докладчика
международный уровень участия = 15 баллов

всероссийский уровень = 10баллов;

городской уровень = 7 баллов;

районный уровень = 5 баллов;

школьный уровень =3 балла.

Максимальный балл = 2 балла при статусе участника конференции любого уровня.

Обучение на программах, способствующих повышению качества и результативности профессиональной деятельности учителя.

(П13)

Уровень программы повышения квалификации и\или профессиональной подготовки

(И 3.13)


Свидетельства, сертификаты, приказы о зачислении и т. п., свидетельствующие о процессе (или результате) повышения квалификации учителя

Максимальный балл = 5

обучение в магистратуре \ аспирантуре\ докторантуре = 5 баллов;

обучение по программам высшего образования ( бакалавриат \ специалитет) = 3баллав ;

обучение на курсах повышения или переподготовки = 1 балл.

Результативность презентации собственной педагогической деятельности (П14)

Уровень и статус участия в профессиональных конкурсах

(И3.14)

Наличие дипломов (сертификатов)победителя или призера ( I, II, III место) в профессиональных конкурсах разных уровней
-районных

-городских

-всероссийских


Максимальный балл = 20 баллов
Всероссийский уровень

1 место = 20 баллов

2\3 место = 18баллов

Городской уровень

1 место = 15баллов

2\3 место= 10 баллов
Районный уровень

1 место = 10 баллов

2\3 место = 8 балла


Степень активности инновационной деятельности учителя

Участие в методической, научно-исследовательской работе

(П15)


Результирующий статус участия учителя в инновационной деятельности учреждения

Наличие собственных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., применяемых в образовательном процессе, участие в инновационной и экспериментальной работе,.

(И3.15)


Документальное подтверждение статуса участия в инновационнойдеятельности учреждения

( член авторской группы; единственный автор инновации; участник внедрения инновации) .


Количество оформленных методических и дидактических разработок, рекомендаций, учебных пособий и т.п., прошедших экспертизу РЭС (или другую соответствующую) и принятых педагогическим советом к применению в образовательном процессе другими учителями. (Например, программы элективных курсов, кружков дополнительного образования)


Максимальный балл = 15 баллов
Единственный автор реализуемой инновационной идеи или выполненного инновационного продукта = 15 баллов
Член коллектива, реализующего ( разрабатывающего) инновационный проект, внедряющий инновационный продукт = 6 баллов каждому члену группы
Участник внедрения инновационного продукта (проекта) = 2 балла каждому участнику

5 баллов за каждую.

^ Пример: Учитель английского языка ведет 10 групп в 10 и 11 классах, по 12 человек в группе, всего 120 учащихся из них 2 группы (20 человек) в выпускном 11 классе

П11 – учитель подготовил для выступления 1 человека на международную конференцию и троих на школьную ( тезисы докладов): 20+1*3 = 23 балла;

^ П12 – учитель является участником 2 международных конференций = 4 балла ;

П13 – учитель обучается на магистерской программе «Управление образованием» = 5 баллов;

^ П14 – учитель не является победителем или призером профессиональных конкурсов = 0 баллов

П15 – учитель является членом коллектива – разработчика инновационный продукта (учебно- методическое пособие)= 6 баллов.

^ К3= П11+ П12+ П13+ П14+ П15 = 38 баллов

Критерий (К4) : Результативность коммуникативной деятельности учителя

Максимальный совокупный балл по К4 = не более 50

Степень готовности учителя к обобщению и

распространению передового ( в т.ч. собственного) педагогического опыта

(П16)


Уровень, вид и периодичность (частота) Проведение мастер-классов, открытых уроков, выступления на конференциях, семинарах, круглых столах, наличие опубликованных работ, наставничество и т.п.

статьи в СМИ, публикации в Internet и пр.

(И4.16)


Документально подтвержденные данные о проведенном мероприятии, организации события. Скриншоты со ссылками на сайт, блок или публикацию.

Баллы суммируются по каждому мероприятию

( событию)


Организация и постоянная поддержка (обновление не реже 1 раза в неделю) собственной страницы на сайте ( сайта, блога) с целью популяризации знаний об учебном предмете = 10 баллов;

Организация веб- консультаций для обучающихся = 10 баллов;

Организация веб-консультаций для родителей = 10 баллов;

Семинар по предмету регионального или всероссийского уровней = 7 баллов за каждый;

Мастер-классы в т.ч. в виртуальном пространстве = 5 баллов за каждый

Открытые уроки, внеклассные мероприятия =

3 балла за каждый (школьный уровень)

5 баллов за каждый (районный уровень)

10 балов за каждый (городской уровень)

Публикации (предметные) 7 баллов за каждую.

Уровень коммуникативной культуры при общении с обучающимися и родителями

(П. 17)

Наличие (отсутствие) обоснованных жалоб со стороны родителей и\или обучающихся на характер деятельности учителя.

(И4.17)

Отсутствие жалоб за период = 5 баллов

Доля родителей (обучающихся) положительно оценивающих деятельности учителя

(И4.18)

Количество родителей (обучающихся) положительно оценивших деятельности учителя за период\ количество опрошенных


Максимальный балл = 5 баллов

(Субъективная оценка родителями (обучающимися) характера деятельности учителя, полученная в ходе анкетирования

от 1 до 0,8 = 5 баллов;

от 0,79 до 0,6 = 4 балла;

от 0,59 до 0,4 = 3 балла;

от 0,39 до 0,2 = 2 балла;

от 0,19 и менее = 0 баллов

Пример:

П 16 – учителем организован консультационный сайт и проведено два мастер класса по предмету: 10+ 6 =16 баллов;

^ П 17.- жалоб на характер деятельности учителя не поступало; анкетирование не проводилось = 5 баллов

К4= П 16+П 17 = 21 балл балл

^ ИТОГО по примеру: сводный балл качества в персональном портфолио учителя английского языка = К1+К2+К3+К4 = 164 балла




1 К иной независимой аттестации м.б. отнесены любые виды тестирования, проводимые внешними (по отношению к данному учителю) экспертами ( оценщиками) по контрольно- измерительным материалам, прошедшим соответствующую профессиональную экспертизу.

2 В случае, если средний балл по району меньше среднего по городу, применяется индикатор «средний балл по городу» .

3 Принимаются в расчет стимулирования качества труда кружки и факультативы ( иные дополнительные занятия по предмету), оплачиваемые из средств бюджета и включенные во внеурочные программы учителя ( ОУ) .

Похожие:

Биология,  география, история, литература, обществознание Черчение, экономика, история спб, мхк, обж. Изобразительное искусство, искусство, музыка, технология, трудовое обучение, физическая культура для начальной школы iconРостовцев Н. Н. История методов обучения рисованию
Теория и технология художественно-эстетического образования в начальной школе (изобразительное искусство)
Биология,  география, история, литература, обществознание Черчение, экономика, история спб, мхк, обж. Изобразительное искусство, искусство, музыка, технология, трудовое обучение, физическая культура для начальной школы iconКузин С. В., Кубышкина Э. И. Изобразительное искусство в начальной школе. 1-2 классы. Часть 1,2
Лекция №2. Теория художественно-эстетического образования. Формирование опыта художественной деятельности в начальной школе. Теория...
Биология,  география, история, литература, обществознание Черчение, экономика, история спб, мхк, обж. Изобразительное искусство, искусство, музыка, технология, трудовое обучение, физическая культура для начальной школы iconЛитература и изобразительное искусство в Великом княжестве Литовском
Политическая история Полоцкой и Турово-Пинской земель до начала феодальной раздробленности
Биология,  география, история, литература, обществознание Черчение, экономика, история спб, мхк, обж. Изобразительное искусство, искусство, музыка, технология, трудовое обучение, физическая культура для начальной школы iconОтечественное изобразительное и театрально-декорационное искусство
Московский Кремль (история формирования архитектурного ансамбля с XII по XVIII вв.)
Биология,  география, история, литература, обществознание Черчение, экономика, история спб, мхк, обж. Изобразительное искусство, искусство, музыка, технология, трудовое обучение, физическая культура для начальной школы iconУчебно методический комплект «музыкальное искусство» для начальной
В области музыкального воспитания первые комплекты появились в 70-е годы XX века с внедрением в практику школы новой программы «Музыка»,...
Биология,  география, история, литература, обществознание Черчение, экономика, история спб, мхк, обж. Изобразительное искусство, искусство, музыка, технология, трудовое обучение, физическая культура для начальной школы iconРеспублики казахстан национальный центр тестирования единое национальное тестирование
Книжка-вопросник содержит тестовые задания по предметам: русский язык, история Казахстана, математика, физика, химия, биология, география,...
Биология,  география, история, литература, обществознание Черчение, экономика, история спб, мхк, обж. Изобразительное искусство, искусство, музыка, технология, трудовое обучение, физическая культура для начальной школы iconРефератов для зачета по дисциплине «историческая география»
«История с географией». Историческая география, история географии, географическая история. К вопросу об объективном содержании научных...
Биология,  география, история, литература, обществознание Черчение, экономика, история спб, мхк, обж. Изобразительное искусство, искусство, музыка, технология, трудовое обучение, физическая культура для начальной школы iconМетодическое пособие к учебнику «Декоративно-прикладное искусство в жизни человека» 5 класс
Это пособие входит в учебно-методический комплект, включающий в себя учебник для 5-го класса «Декоративно-прикладное искусство в...
Биология,  география, история, литература, обществознание Черчение, экономика, история спб, мхк, обж. Изобразительное искусство, искусство, музыка, технология, трудовое обучение, физическая культура для начальной школы iconС вашей точки зрения, педагогика это наука и/или искусство ?
Во многих его работах употребляются выражения «искусство педагогики», «законы педагогического искусства», «искусство воспитания»,...
Биология,  география, история, литература, обществознание Черчение, экономика, история спб, мхк, обж. Изобразительное искусство, искусство, музыка, технология, трудовое обучение, физическая культура для начальной школы iconПланы семинарских занятий по курсу мхк для студентов д/о, специальности «история»
Безусловно на войне люди проявили и свои лучшие качества – самопожертвование, братство, но это тонуло в повсеместной жестокости....
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница