Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности,


Скачать 91.01 Kb.
НазваниеКонкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности,
Дата публикации20.03.2013
Размер91.01 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Медицина > Конкурс
Утверждаю

Заместитель Главы Администрации

по социальным вопросам
Н.В. Кузьменко _______________
«____»______________2012 г.


ПОЛОЖЕНИЕ

Городского конкурса «Лучшая социальная реклама»

1. Общие положения
1.1. Положение о конкурсе «Лучшая социальная реклама» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году конкурса социальной рекламы (далее – Конкурс) и действует до завершения конкурсных мероприятий.

1.2. Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, направленной на укрепление общественной этики и морали, воспитание подрастающего поколения в Ростовской области.

1.3. Задачи Конкурса:

 пропаганда семьи и семейных ценностей;

 пропаганда здорового образа жизни;

 формирование в обществе негативного отношения к наркомании, алкоголизму, табакокурению;

 формирование долгосрочных жизненных стратегий и конструктивных моделей поведения у молодежи;

 профилактика социальных проблем, привлечение внимания широкой общественности к вопросам профилактики правонарушений, внедрение в общественное сознание ценностей законопослушного поведения;

 повышение общественной значимости социальной рекламы, привлечение специалистов, творческих коллективов и авторов для участия в создании социальной рекламы;

 предоставление специалистам, работающим над созданием социальной рекламы, возможности развивать свой творческий и профессиональный потенциал.
2. Организация и проведение Конкурса
2.1. Организатором Конкурса является отдел по делам молодежи города Батайска (далее – Организатор).

2.2. Работы, представленные на конкурс, оценивает конкурсная комиссия (далее – Комиссия).

2.3. Состав и порядок работы Комиссии определяет Организатор.

2.4. Решение Комиссии утверждается протоколом заседания Комиссии.

2.6. Подведение итогов и награждение победителей Конкурса проводится не позднее 11января 2013 года.
3. Номинации, премии и призы Конкурса
3.1. В рамках Конкурса учреждаются номинации и категории:

3.1.1 В рамках реализации «Концепции демографической политики Российской Федерации и Ростовской области на период до 2025 года» номинации:

«Наши дети»:

- пропаганда ответственного родительства, повышение роли материнства и отцовства;

- привлечение внимания общественности к проблеме жестокого обращения с детьми;

- профилактика беспризорности и безнадзорности;

- развитие семейных форм устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, повышение статуса приемной семьи.

«Семейный очаг»:

- повышение престижа семьи, формирование позитивного общественного мнения о семейных ценностях;

- повышение статуса многодетной семьи;

- формирование установки на активный семейный досуг и здоровый образ жизни в кругу семьи, на социальное благополучие детей и родителей, уважение и заботу о старшем поколении.

В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника:

- социальная наружная реклама;

- социальный видеоролик;

- социальный аудиоролик;

- социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик).

Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям:

- профессиональные участники;

- иные участники.

3.1.2 В рамках муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в городе Батайске на 2012-2015 годы» номинации:

«Наш формат»:

- пропаганда здорового образа жизни, популяризация содержательного досуга, активного образа жизни среди молодежи;

- формирование у молодежи долгосрочных жизненных стратегий.

«Цени свою жизнь»:

- формирование в обществе негативного отношения к употреблению наркотиков;

- привлечение внимания к проблемам и последствиям наркомании, алкоголизма, табакокурения в молодежной среде.

В каждой номинации представляются работы в категориях на выбор участника:

- социальная наружная реклама;

- социальный видеоролик;

- социальный аудиоролик;

- социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик).

Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям:

- профессиональные участники;

- иные участники.

3.1.3 В рамках муниципальной долгосрочной целевой программы «Профилактика антитеррористической и экстремистской деятельности на территории города Батайска на 2011 – 2015 годы» номинации:

«Мы – против террора!»

- профилактика террористических и экстремистских проявлений, правонарушений, преступлений, асоциального и агрессивного поведения в молодежной среде, формирование норм толерантного поведения.

«Дорога жизни»

- профилактика правонарушений и преступлений, совершаемых на почве наркомании и алкоголизма, профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;

- пропаганда правовых и морально-этических норм, внедрение в общественное сознание ценностей законопослушного поведения.

В номинации представляются работы в категориях на выбор участника:

- социальная наружная реклама;

- социальный видеоролик;

- социальный аудиоролик;

- социальная реклама в сети Интернет (баннер, flash-ролик).

Победители определяются в каждой номинации по двум направлениям:

- профессиональные участники;

- иные участники.

3.2. По согласованию с Организатором в рамках Конкурса вручаются специальные призы и работы победителей будут размещены в городских СМИ, а также использованы для наружной рекламы по городу.

4. Условия и порядок участия в Конкурсе
4.1. В Конкурсе принимают участие жители города Батайска в возрасте от 14 лет (далее – участники), предоставившие все документы в соответствии с условиями Конкурса. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.

4.2. Для участия в Конкурсе принимаются индивидуальные или коллективные авторские работы по одной или нескольким номинациям и категориямиз установленных Организатором Конкурса и отвечающим целям и задачам Конкурса.

4.3. Количество участников и представленных конкурсных работ не ограничивается. Каждая из представленных работ рассматривается только в одной номинации.

4.4. Для участия в Конкурсе подается заявка в бумажном и электронном виде по форме согласно приложению к Положению с прилагаемой к ней работой. На каждую работу заполняется отдельная заявка.

4.5. Работы для участия в Конкурсе принимаются с 05.11.2012 года по 25.12.2012 года включительно.

4.6. Работы для участия в Конкурсе принимаются по адресу: 346880, г. Батайск, ул. Ленина, д. 3, каб.309 отдел по делам молодежи Администрации города Батайска, или по электронной почте odm401@mail.ru

4.8. Технические требования к работам, представленным на Конкурс:

4.8.1. Наружная реклама представляется на CD-диске в формате tiff или cdr версия не выше 12 (в кривых), масштаб 1:10, цветовая модель CMYК, разрешение 300dpi, также уменьшенный вариант в формате jpg. К диску с работой прилагается цветная распечатка баннера на листе бумаги формата А-4 (210х297мм) с указанием Ф.И.О. автора с обратной стороны изображения.

4.8.2. Видеоролик представляется на CD/DVD-диске в формате avi, хронометраж до 30 секунд, с указанием Ф.И.О. автора и названия работы на диске.

4.8.3. Аудиоролик представляется на CD/DVD -диске, хронометраж до 20 секунд, в формате mp3 или wav, с указанием Ф.И.О. автора и названием работы на диске.

4.8.4. Реклама в сети Интернет представляется на CD-диске, в формате flash или gif/jpg/png.

4.9. Представляемая на Конкурс работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ «О рекламе»).

4.10. В работах, представленных на Конкурс, не должно быть:

- имен авторов, указания адресов и телефонов, наименований торговых марок, брендов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;

- изображений интимных сцен, информации в любой форме унижающей достоинство человека или группы людей.

Запрещается полное или частичное использование чужих текстов или идей дизайна. В случае несоблюдения данного условия по решению Комиссии работа отстраняется от участия в Конкурсе.

4.11. К участию в Конкурсе допускаются поданные в срок работы, содержание которых соответствует утвержденным номинациям и категориям Конкурса в соответствии с настоящим Положением.

4.12. В случае предъявления требований, претензий и исков третьих лиц, в том числе правообладателей авторских и смежных прав на представленную работу, участник обязуется разрешать их от своего имени и за свой счет.

4.13. Организатор в дальнейшем имеет право использовать работы Конкурса в некоммерческих целях (в целях популяризации Конкурса, в методических и информационных изданиях, каталогах, для размещения в средствах массовой информации, на наружных рекламных носителях, в полиграфической продукции) в порядке, установленном настоящим положением и действующим законодательством.

При получении конкурсных работ Организатор имеет право на безвозмездной основе на их публикацию, размещение и распространение.

4.14. Передача участником конкурсной работы в соответствии с настоящим Положением означает полное и безоговорочное согласие участника с условиями проведения Конкурса.

4.15. Работы, не отвечающие условиям Конкурса, а также работы, представленные позже установленного настоящим Положением срока, к участию в Конкурсе не допускаются.

4.16. В случаеесли в какой-либо из номинаций Конкурса не было подано ни одной заявки на участие или была подана только одна заявка, то Комиссия принимает решение о признании Конкурса по данной номинации несостоявшимся.

5. Порядок определения победителей Конкурса
5.1. Комиссия оценивает каждую конкурсную работу по следующим критериям:

 соответствие заявленной теме;

 техническое качество выполнения, профессионализм решения, эффективность рекламных технологий;

 эмоциональная насыщенность, запоминаемость и восприимчивость;

 ясность, понятность и убедительность рекламного посыла;

 оригинальность идеи и исполнения;

 содержание слогана, сопровождающего конкурсную работу.

5.2. Решение по определению победителей в каждой номинации Конкурса принимается на заседании Комиссии путем открытого голосования из числа конкурсных работ, максимально отвечающих всем критериям. Комиссия принимает решение коллегиально, простым большинством голосов.

5.3. Комиссия вправе отклонить присланные работы, если они не соответствуют условиям настоящего Положения.

6. Контактная информация

7.1. Отдел по делам молодежи Администрации города Батайска находится по адресу: 346880, г. Батайск, ул. Ленина, д.3, каб.309, тел./факс 56068, электронная почта: odm401@mail.ru



7.2.Координатор проекта – Долбня Алина, тел. 8-908-509-17-65

Приложение

к положению о проведении конкурса

«Лучшая социальная реклама»

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе «Лучшая социальная реклама»


Номинация

Категория

Название конкурсной работы




Категория участника (отметить)

- профессиональный участник - иной участник




Наименование организации

Фамилия, Имя, Отчество руководителя

Контактные данные (телефон, адрес электронной почты)




Фамилия, Имя, Отчество участника

Дата рождения

Контактные данные (телефон, адрес электронной почты)


С условиями Конкурса ознакомлен и согласен. Подтверждаю, что являюсь автором материала, представленного в конкурсной работе, мое право не оспаривается и не ограничено. Как автор не возражаю против публикации, размещения, распространения на безвозмездной основе содержащегося в конкурсной работе материала в сети Интернет, использования и размещения в теле-, радиоэфирах и на наружных рекламных носителях на территории муниципального образования «Город Батайск», а также публикаций в печатных средствах массовой информации, в том числе посвященных Конкурсу, в некоммерческих целях.

Даю согласие на использование указанных в заявке персональных данных в документах, связанных с организацией и проведением Конкурса, в соответствии с действующим законодательством РФ.
Подпись автора __________
Подпись лица,

подавшего заявку ___________

Дата подачи заявки

«____» ___________2012 г

Примечания: Заявка на участие в Конкурсе заполняется участником либо лицом его представляющим. На каждую работу заполняется отдельная заявка. Электронный носитель должен быть подписан (автор, название работы, номинация, категория).

Похожие:

Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...
Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, iconТрёх конкурсных номинаций
Фестиваль-конкурс социальной рекламы «Мой выбор моё будущее» (далее – фестиваль-конкурс) проводится в рамках направления работы мбу...
Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, iconКонкурс проводится в целях привлечения молодежи к участию в развитии...
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов, направленных...
Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, iconКонкурс проводится в целях привлечения молодежи к участию в развитии...
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов, направленных...
Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, iconКонкурс проводится в целях привлечения молодежи к участию в развитии...
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения Всероссийского конкурса молодежных авторских проектов, направленных...
Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, iconКонкурс проводится в целях привлечения молодежи к участию в развитии...
Всероссийском конкурсе молодежных авторских проектов, направленных на социально-экономическое развитие российских регионов
Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, iconО проведении дистанционного всероссийского фестиваля
Фестиваль социальной рекламы «Взлет» проводится ООО «Центр интеллектуальных инвестиций» и включает в себя: конкурс рекламных работ,...
Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, iconКонкурс проводится в одной номинации: социальный видеоролик. Участие...
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, iconПоложение о конкурсе социальной экологической рекламы «Мы за чистый город!»
Предметом такой рекламы является идея, которая должна обладать определенной социальной ценностью. Цель такого типа рекламы – изменить...
Конкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым темам общественной жизни, создания социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности, iconКонкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить...
Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница