Основные вопросы программы: Связи с общественностью (PR): понятие и технологии


НазваниеОсновные вопросы программы: Связи с общественностью (PR): понятие и технологии
страница1/6
Дата публикации24.03.2013
Размер0.62 Mb.
ТипПрограмма
userdocs.ru > Медицина > Программа
  1   2   3   4   5   6



ООО «Институт общественных связей», ул. Октябрьская, 5, к. 432 б. Тел. 8 10 (375 17)222-46-50,

290-92-19. Р/с 3012203730013 в ОАО «Белинвестбанк», г.Минск, ул. Машерова, код 739

Семинар-тренинг

«Современные инструменты связей с общественностью (PR) и привлечению средств (FR) для некоммерческих организаций»


Тренеры-консультанты:

Наталья Громадских

Александр Лямперт

Ольга Павлова

Игорь Соколов

ИНСТИТУТ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ

220013, Республика Беларусь, Минск, ул. Октябрьская, 5.

Телефон: +375-17-294-31-92; факс: +375-17-222-46-50.

www.ipr.by

­
Минск 2009


Перепечатка и распространение материалов, полностью или частично рабочей тетради без согласия авторов и компании IPR запрещены ©

Цели семинара-тренинга:


  1. Понимание закономерностей создания и поддержки качественных и успешных связей с аудиторией.



  1. Раскрытие современных приемов поддержания внимания аудитории, привлечения новой и удержания старой аудитории.

Основные вопросы программы:


  1. Связи с общественностью (PR): понятие и технологии.

  2. Имидж, его составляющие и его формирование.

  3. Актуальные потребности современного человека. Особенности коммуникаций, восприятия и ценностей человека в современном мире.

  4. Факторы привлечения внимания и удержания интереса.

  5. Основные инструменты PR.

  6. Работа с прессой: особенности, мероприятия, пресс-тексты.

  7. Работа по привлечению средств.

Программа

Блок 1.

Базовые основы PR.

  1. Связи с общественностью – понятие и явление. Использование PR для достижения целей организаций.

  2. Имидж. Структура имиджа (организаций и общественных институтов).

  3. Как формируется имидж? Инструменты формирования имиджа, актуальные для некоммерческих организаций.

  4. Основные инструменты PR. Событийный PR.

  5. Особенности PR некоммерческих организаций.

  6. Аудитория PR некоммерческих организаций: основные группы. Основные мероприятия.


Блок 2.
Работа со спонсорами (с финансовыми донорами). Привлечение средств.

  1. Виды и способы фандрейзинга.

  2. Философия и организация фандрейзинга.

  3. Некоторые инструменты убеждения партнеров.

Блок 3.

Работа со СМИ.

  1. Коммуникации как явление. Современные каналы коммуникаций и их особенности.

  2. Использование и воздействие различных каналов коммуникаций, от непосредственного общения до телевидения.

  3. Роль СМИ в современном обществе.

  4. Психология журналистов. Их ожидания и потребности.

  5. Основные социально-значимые и новостные поводы.

  6. Локальные СМИ – узкоспециализированные, местные.

  7. Инструменты работы со СМИ. Возможные пресс-мероприятия.


Блок 4.
Оптимальные пресс-тексты.

  1. Виды пресс-текстов.

  2. Законы создания убедительных пресс-тектов.

  3. Правила написания пресс-релизов.


Блок 5.

Потребности современного человека.

  1. Интернет: возможности и проблемы. Социальные сети, форумы и СМИ в интернете.

  2. Портрет целевой аудитории для оптимизации воздействия.

  3. Потребности современного человека, его ожидания и особенности поведения.

  4. Ролевые модели. Внутренний баланс и сферы деятельности.

  5. Ожидания, связанные с современной культурой потребления. Психология «клиента».
Анкета знакомства



^ Фамилия, имя

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Должность, сфера деятельности

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ Профессиональные интересы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Увлечения______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ Участие в тренингах, семинарах ранее

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
^ Ожидания от тренинга

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Семинар будет эффективным, если в нем будет:

    1. Открытость

    2. «Здесь и сейчас»: оставайтесь в настоящем, используя такие слова, как «здесь», «в данный момент»

    3. + Позитивное восприятие + 

4. Активность

5. Равенство позиций, уважение мнения других

6. В одно время говорит только один человек

7. Соблюдайте правила «открытой обратной связи»:

  • говорите от первого лица («Я» вместо «Мы», «все», «люди»);

  • говорите о людях, находящихся в группе не в третьем лице, а обращаясь непосредственно к ним;

8. Гибкость ролевой тактики

9. Безопасность участников, их защищенность от грубости

10. Умение ошибаться и не оправдываться

11. Пунктуальность.

12. Ответственность за свое настроение.


_____________

Место для подписи

  1   2   3   4   5   6

Похожие:

Основные вопросы программы: Связи с общественностью (PR): понятие и технологии iconВопросы к семинарским занятиям по дисциплине «Реклама в социально-культурном сервисе и туризме»
Связи с общественностью: понятие, цели, основные приемы, достоинства и недостатки
Основные вопросы программы: Связи с общественностью (PR): понятие и технологии iconКузнецов В. Ф. Связи с общественностью: теория и технологии : учебник для вузов / В. Ф.
Занятие История возникновения и развития связей с общественностью как науки и отрасли бизнеса
Основные вопросы программы: Связи с общественностью (PR): понятие и технологии iconТемы контрольных работ по дисциплине «Введение в рекламу и связи...
Объем – 15 страниц. Титульный лист, введение, содержание, текст, заключение, список литературы
Основные вопросы программы: Связи с общественностью (PR): понятие и технологии icon«политический pr»
К участию в олимпиаде приглашаются студенты высших учебных заведений (специальности «Связи с общественностью», «Реклама», «Маркетинг»,...
Основные вопросы программы: Связи с общественностью (PR): понятие и технологии iconВопросы к зачёту по учебной дисциплине «Педагогика. Педагогические системы и технологии»
Понятие «педагогическая технология». Состав и структура педагогической технологии
Основные вопросы программы: Связи с общественностью (PR): понятие и технологии iconМетодические указания и темы дипломных работ для студентов специальности...
Предназначены для студентов дневной н заочной форм обучения по специальности 030602 «Связи с общественностью»
Основные вопросы программы: Связи с общественностью (PR): понятие и технологии iconПрограмма преддипломной практики специальность: 030602. 65 «Связи с общественностью»
Программа предназначена для проведения преддипломной практики студентам очной формы обучения по специальности 030602. 65 «Связи с...
Основные вопросы программы: Связи с общественностью (PR): понятие и технологии iconКонкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин»
Автор: студент 4 курса специальности «связи с общественностью», группы 2со-41, Глеб Игоревич Петров
Основные вопросы программы: Связи с общественностью (PR): понятие и технологии iconВопросы к зачету по дисциплине «Современный менеджмент» для студентов...

Основные вопросы программы: Связи с общественностью (PR): понятие и технологии iconДомашнее задание по дисциплине «Корпоративная культура» для студентов...
...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница