2. Руководство фестиваля


Скачать 219.39 Kb.
Название2. Руководство фестиваля
Дата публикации21.05.2013
Размер219.39 Kb.
ТипРуководство
userdocs.ru > Музыка > Руководство

СОГЛАСОВАНО: УТВЕРЖДАЮ:
Проректор Ректор

по воспитательной работе ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова

_____________________И.И. Палкин _________________С.О. Барышников


«___» __________2013г. «___» _________2013г.


ПОЛОЖЕНИЕ
О III МЕЖВУЗОВСКОМ ФЕСТИВАЛЕ

«СЕРЕБРЯНЫЙ ЯКОРЬ»

Санкт-Петербург

2013

1. Цели и задачи:
1.1. Основной целью III Межвузовского Фестиваля «Серебряный якорь» (далее Фестиваль) является сохранение и приумножение нравственных, спортивных, творческих достижений студенческой молодежи, формирование активной гражданской позиции молодежи.
1.2. Задачи Фестиваля:

Фестиваль призван способствовать:

- обобщению и распространению наиболее эффективных форм и методов воспитания студентов;

- выявлению талантливой студенческой молодежи и созданию условий для реализации ее интеллектуального и творческого потенциала;

- популяризации морских и военно-морских профессий;

- воспитанию в студенческой молодежи гражданственности, патриотизма и толерантности;

- укреплению творческих связей между вузами города и регионами РФ.

^ 2. Руководство фестиваля:
2.1. Общее руководство фестиваля и непосредственное проведение осуществляет организационный комитет (далее – оргкомитет).

Оргкомитет:

  • утверждает программу Фестиваля, план проведения мероприятий, символику Фестиваля, решает вопросы кадрового обеспечения Фестиваля, а также иные вопросы;

  • имеет право включить в программу дополнительные мероприятия, изменять сроки проведения мероприятий, отменять их в случае отсутствия необходимого количества участников или иных обстоятельств;

  • распределяет между организаторами, привлекаемыми учреждениями и службами обязанности по подготовке к Фестивалю, заслушивает отчеты о выполнении подготовительных мероприятий;

  • подготавливает необходимые документы (заключает договора, составляет списки участников, смету расходов, закупает призы и подарки);

  • информирует об условиях и сроках проведения фестиваля;

  • организует репетиции;

  • подводит итоги фестиваля;

  • организует церемонию награждения победителей фестиваля;

  • обеспечивает освещение проведения смотра-конкурса в средствах массовой информации.

2.2.1. В состав оргкомитета фестиваля могут входить представители:

  • высших учебных заведений (в т.ч. военных);

  • комитетов Правительства Санкт-Петербурга;

  • морского совета при Правительстве Санкт-Петербурга;

  • муниципальных органов власти Санкт-Петербурга.


2.2.2. Права и обязанности организаций и учреждений, представленных в оргкомитете фестиваля:

Обязанности:

  • выполнить свои обязательства согласно договоренности;

  • принять участие в формировании и утверждении состава оргкомитета;

  • осуществлять взаимосвязь между оргкомитетом фестиваля и своей организацией, учреждением, органом власти;

  • распространять информацию о целях, задачах и программе фестиваля, как среди своих подразделений, так и в иных организациях и органах власти с целью привлечения студенческих коллективов и объединений для участия в фестивале;

  • содействовать реализации программы фестиваля имеющимися у них ресурсами.


2.3.1. Участниками фестиваля могут являться:

  • высшие учебные заведения (в т.ч. военные);

  • творческие коллективы, клубы, спортивные команды вузов.


2.3.2. Статус Участника присваивается организации или учреждению после подачи заявки в оргкомитет.
2.3.3. Вопросы привлечения в качестве участников фестивальных мероприятий политических партий, общественно-политических движений и политических деятелей решаются Оргкомитетом фестиваля в особом порядке.
2.3.4. Права и обязанности участников:

Участники Фестиваля обязаны:

  • направить на фестиваль своих представителей согласно заявке или сообщить об изменении этой заявки или её отмене;

  • сообщить заранее оргкомитету ответственное лицо, наделенное достаточными полномочиями для решения задач и реализации целей фестиваля внутри организации;

  • распространять информацию о целях, задачах и программе фестиваля, как среди своих подразделений, так и в иных организациях, органах власти;

  • содействовать реализации программы фестиваля имеющимися у них ресурсами.

Участники Фестиваля имеют право:

  • вносить предложения в оргкомитет фестиваля,

  • присутствовать на всех мероприятиях фестиваля, учреждать призы и др.


^ 3. Программа, сроки проведения:
Фестиваль состоится с 26-28 марта 2013 г. в городе Санкт-Петербурге по следующим направлениям:

  • музыкальное искусство;

  • литературное искусство;

  • художественное творчество;

  • спортивные соревнования.


^ 4. Структурные подразделения фестиваля:
4.1. Рабочими органами Фестиваля являются: оргкомитет, дирекция, оргкомитеты мероприятий, жюри конкурсов.
4.1.1. Оргкомитет фестиваля состоит из представителей тех организаций и учреждений, которые направили соответствующие письма в адрес дирекции фестиваля.

Оргкомитет фестиваля выполняет функции координации и контроля подготовки и проведения фестиваля.
4.1.2. Организационный комитет:

  • утверждает положение о фестивале, программу и календарный план проведения мероприятий, символику фестиваля и сметы расходов, решает вопросы кадрового обеспечения фестиваля, а также другие общие вопросы.

  • имеет право включить в программу дополнительные мероприятия, изменять сроки проведения мероприятий, отменять их в случае отсутствия необходимого количества участников, или их низкого профессионального уровня.

В случае изменения сроков проведения или отмены мероприятия, оргкомитет оповещает заявителей, учредителей и участников мероприятия не менее чем за 2 недели.
4.1.3. Дирекция фестиваля состоит из специалистов разных профессий, в количестве и квалификации, утвержденных оргкомитетом. Дирекция несет функцию реализации фестиваля в рамках утвержденных оргкомитетом программ, смет, календарных планов.
4.1.4. Дирекция фестиваля:

  • решает вопросы организационно-финансового и материально-технического обеспечения фестиваля, в том числе занимается привлечением спонсоров;

  • создает рабочие органы фестиваля, такие как оргкомитеты мероприятий и жюри конкурсов;

  • организует прием, размещение и питание участников и гостей фестиваля;

  • организует взаимодействие с хозяйственными и другими службами, с учреждениями образования, культуры и спорта, с третьими сторонами согласно заключенным договорам;

  • обеспечивает безопасность фестивальных мероприятий и проживания участников;

  • осуществляет другие виды деятельности в рамках настоящего Положения.


4.1.5. Дирекция фестиваля обладает эксклюзивным правом на создание и распространение атрибутики и символики фестиваля.
4.1.6. Дирекция фестиваля подотчетна оргкомитету.
^ 4.2. Оргкомитеты мероприятий создаются дирекцией фестиваля для проведения отдельных мероприятий и осуществляют свою деятельность в соответствии с настоящим Положением, задачами и полномочиями, делегированными им дирекцией фестиваля.
^ 4.3. Для оценки конкурсных фестивальных мероприятий оргкомитетом формируются жюри конкурсов, в состав которых привлекаются компетентные специалисты.
5. Участники и гости мероприятий фестиваля:
5.1. Участники мероприятий фестиваля – студенты, аспиранты высших учебных заведений, курсанты военно-морских учебных заведений, вузовские коллективы, команды и объединения (в составе которых не менее 50% студентов, курсантов вузов), представителей вузовских студенческих организаций.

Требования к участникам мероприятия, составу делегации и организационный взнос оговариваются в положении о проведении конкретного мероприятия.
^ 5.2. Гостями фестиваля могут являться представители вузов, военных учебных заведений, студенческих организаций, органов по работе с молодежью любого уровня из Российской Федерации, изъявившие желание присутствовать на фестивале, согласно приглашению дирекции фестиваля, но не являющиеся участниками мероприятий фестиваля.
^ 5.3. Статус Почетного гостя присваивается представителям учредителей, спонсоров, а также видным военачальникам, общественным и государственным деятелям, приглашенным на фестиваль. Почетному гостю предоставляются свободный доступ на все мероприятия, дополнительные услуги в пределах сметы фестиваля и возможностей дирекции, за счет средств фестиваля.
^ 5.4. Порядок участия в фестивале:
5.4.1. Организация должна заполнить и выслать в адрес дирекции предварительную заявку по почте, факсу или электронной почте. Срок подачи предварительных заявок не позднее 18 марта 2013 года.
5.4.2. В ответ на предварительную заявку дирекция высылает положение о проведении каждого конкурса или мероприятия. Приглашение для участия в фестивале высылается заявителю не позднее, чем за 2 недели до начала фестиваля.
^ 5.5. Обслуживание участников фестиваля:

Медицинское обслуживание организуется на всех массовых мероприятиях фестиваля, в других случаях медицинская помощь оказывается при наличии свидетельства о медицинском страховании.

Обеспечение атрибутикой фестиваля. Каждый участник и гость фестиваля при регистрации обеспечивается пакетом атрибутики, в который входят: программа фестиваля, полиграфическая и сувенирная продукция.
^ 5.6. Всем участникам фестиваля необходимо иметь при себе:

  • студенческий билет (зачетную книжку);


6. Организация фестивальных мероприятий:
6.1. Мероприятия фестиваля проводятся согласно настоящему положению, утвержденной программе и положениям о мероприятиях.
^ 6.2. Награждение победителей фестивальных мероприятий осуществляется за счет призового фонда в соответствии с условиями проведения мероприятия. Призовые фонды мероприятий формируются с учетом их специфики и утвержденной сметы.
^ 6.3. Аккредитация журналистов осуществляется пресс – службой фестиваля не менее чем за 1 день до начала конкретного мероприятия. Дирекция обеспечивает представителей средств массовой информации программой мероприятий и всей необходимой информацией. Условия доступа средств массовой информации на мероприятие определяются дирекцией не позднее, чем за 7 дней до его начала.
^ 7. Спонсоры фестиваля:
7.1. Спонсором фестиваля (мероприятия фестиваля) является юридическое или физическое лицо, заключившее с дирекцией фестиваля соответствующий договор, на оказание финансовой поддержки в проведении фестиваля (мероприятия фестиваля) и получающее компенсацию затраченных средств в виде прямой рекламы.

Возможное количество и статус спонсоров, объем и вид рекламы определяются Спонсорским предложением по фестивалю.
7.2. Вопросы привлечения в качестве спонсоров политических партий, общественно-политических движений и политических деятелей решаются Оргкомитетом фестиваля в особом порядке.
^ 8. Перечень приложений:
№ 1 – Программа мероприятий III Межвузовского фестиваля «Серебряный якорь»;

№ 2 – Положение о фотоконкурсе «Санкт-Петербург – Морская столица»;

№ 3 – Положение о конкурсе «Графический дизайн»

№ 4 – Положение о литературном конкурсе авторского чтения «Морская душа»;

№ 5 – Положение о творческом конкурсе авторской и эстрадной песни;

№ 6 – Положение о соревновании по черлидингу в номинации «Чир-данс»;

№ 7 – Заявка;

№ 8 – Технические требования.
^ 9. Контакты: Татьяна Евгеньевна Гущина

Электронная почта: taevgu@mail.ru
Официальная группа фестиваля: http://vk.com/silver_anchor
Контактный телефон: 8 911 790 56 53




Приложение №1

к Положению о межвузовском фестивале

Программа

мероприятий III Межвузовского фестиваля «Серебряный якорь»



Время

Наименование мероприятия


Место проведения


26 марта

13.00-13.20


Церемония открытия фестиваля.


Актовый зал ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова

(ул. Двинская, д. 5/7)

13.30-14.30

Фотоконкурс.

Мастер-класс

Голубой зал ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова (ул. Двинская, д. 5/7)

13.30-15.00


I тур конкурса авторской и эстрадной песни.


Актовый зал ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова (ул. Двинская, д. 5/7)


27 марта

15.00-16.00

Литературный конкурс авторского чтения «Морская душа»

Актовый зал ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова

(ул. Двинская, д. 5/7)

14.00-16.00

Фотоконкурс

Мастер-класс

Голубой зал ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова (ул. Двинская, д. 5/7)


28 марта

13.00 -14.00

Спортивный конкурс по черлидингу.

Спорт зал ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова

(ул. Двинская, д. 5/7)

14.00-14.30

Кофе-брэйк.

Столовая для преподавателей

15.00 -16.00


Церемония закрытия. Награждение участников Фестиваля.


Актовый зал ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова

(ул. Двинская, д. 5/7)

Приложение №2

к Положению о межвузовском фестивале
Положение о фотоконкурсе


  1. Цели:

1.1. Воспитание эстетического вкуса.

1.2. Развитие творческих навыков в области фотографии.

1.3. Популяризация морских профессий.

  1. Содержание конкурса:

2.1. Фотоконкурс проводится на тему «Санкт-Петербург – Морская столица» по двум номинациям:

- Пейзаж (городской, морской);

- Детали (свободный жанр в рамках морской тематики);

В каждую из номинаций принимается максимум 5 фотографий от одного участника. Участвовать можно как в одной, так и во всех номинациях конкурса.

2.2. Критерии оценки работ:

- соответствие теме;

- художественное воплощение замысла;
- оригинальность;
- техническое исполнение.


  1. Условия участия:

3.1. К участию в конкурсе приглашаются: учащиеся, студенты, курсанты, кадеты, аспиранты учебных заведений.

3.2. Фотографии предоставляются в электронном виде по адресу: foto_sa@mail.ru. Каждая фотография должна иметь название, которое должно быть указано в имени файла (например, не IMG_0019, а «На закате»). В письме также необходимо обязательно указать: учебное заведение, ФИО автора, контактный телефон автора.

3.3. Технические требования:

- формат файла JPEG или TIFF;

- ширина по меньшей стороне кадра не менее 2000 пикселей (для печати формата А4);

- резолюция (DPI) 300;

- допускается минимальная компьютерная обработка.

3.4. Фотография должна быть авторской.

3.5. Работы принимаются с 11 февраля по 18 марта 2013 г.

3.6. Оргкомитет оставляет за собой право публикации работ в СМИ.


  1. Подведение итогов:

4.1. Лучшие работы в каждой номинации выставляются для всеобщего обозрения в ГУМРФ им. адмирала С. О. Макарова, а также загружаются в группу http://vk.com/silver_anchor.

4.2. Победители в каждой номинации получают ценные призы, а так же присуждаются награды за вторые и третьи места в каждой из номинаций.

Ответственная за фотоконкурс – Карина Левоновна Мовсесян +7 921 574 64 05

Приложение №3

к Положению о межвузовском фестивале
Положение о конкурсе «Графический дизайн»
1. Цели:

1.1. Воспитание эстетического вкуса.

1.2. Развитие творческого интереса в области информационных и компьютерных технологий.

1.3. Приобретение участниками навыков работы с компьютерной графикой.


  1. Содержание конкурса:

2.1. Конкурс проводится по двумерной статичной графике на тему «Морская Стихия».

Каждым автором может быть представлено не более 5 работ. 
2.2. Критерии оценки работ: оценивается оригинальность идеи и её техническое исполнение (по анализу присланных исходных материалов). Не рекомендуется присылать на конкурс стандартные примеры, приведенные в учебных курсах по Adobe PhotoShop, Corel и т.п., а также копии работ известных художников.
^ 3. Условия участия:

3.1. К участию в конкурсе приглашаются: учащиеся, студенты, курсанты, кадеты, аспиранты учебных заведений.

3.2. Работы предоставляются в электронном виде по адресу DSG_WC@mail.ru. Необходимо прислать файл в формате JPG и исходный со стандартным расширением *.(psd для Adobe Photoshop, cdr для CorelDraw, ai для Adobe Illustrator и др.) программы, в которой работали, без слияния слоев.

3.3. Каждая работа должна иметь название, которое должно быть указано в имени файла (например, не «Безымянный», а «В пучине морской»). В письме также необходимо обязательно указать: учебное заведение, ФИО автора, контактный телефон автора.

3.4. Работы принимаются с 11 февраля по 18 марта 2013 г.

3.5. Оргкомитет оставляет за собой право публикации работ в СМИ.
^ 4. Подведение итогов:

4.1. Лучшие работы выставляются для всеобщего обозрения в ГУМРФ им. адмирала С. О. Макарова, а также загружаются в группу http://vk.com/silver_anchor.

4.2. Победители получают призы, а так же присуждаются награды за вторые и третьи место.

^ Ответственная за конкурс графического дизайна: Эйнем Кристина Вячеславовна

Контактный номер: +7 905 259 89 95


Приложение №4

к Положению о межвузовском фестивале


Положение


о литературном конкурсе авторского чтения «Морская душа»
^ 1. Цели и задачи Конкурса:
1.1. Целью конкурса является развитие творческой и интеллектуальной активности молодежи, выявление литературно одаренных студентов.

1.2. Задачами конкурса являются:

  • воспитание чувства сопричастности к великим образцам национальной и мировой культуры;

  • создание условий для воспитания культуры общения и взаимодействия;

  • развитие навыков логического мышления;

  • формирование интереса к изучению русской литературы;

  • становления навыков самостоятельного изучения русской литературы у молодежи.

^ 2. Жюри Конкурса:

2.1. В целях оценки выступлений участников Конкурса и определения победителей создается жюри Конкурса (далее – жюри).

2.2. Состав Жюри, а также изменения в нем, определяются Оргкомитетом.

2.3. Члены Жюри обязаны соблюдать данное Положение и использовать в своей работе критериальный аппарат, утвержденный Оргкомитетом Конкурса.
^ 3. Номинация конкурса: Авторское чтение. Поэтические работы на тему «Морская душа»
Участники представляют свои поэтические работы (форма определяется участником). Время

выступления не должно превышать 3 минуты.

В конкурсе учитывается:

  • четкое разделение на сцену и зрительный зал;

  • скромные, лаконичные постановочные средства, т. е. малая степень театрализации;

  • жанровые ограничения;

  • художественный уровень авторского литературного текста;

  • разнообразие и яркость языка;

  • сценическая речь (дикция, логика речи, подача голоса);

  • соответствие номера жанру;

  • соответствие смысла и содержания тематике конкурса;

  • оригинальность;

  • исполнительское мастерство;

  • культура речи;

Ответственный за конкурс – Игорь Николаевич Иванов +7 905 259 11 58

Приложение №5

к Положению о межвузовском фестивале
Положение
^

о творческом конкурсе авторской и эстрадной песни.




1. Цели конкурса:



1.1. Развитие эстетического музыкального вкуса на примерах лучших образцов мировой песенной культуры.

1.2. Выявление музыкально одаренной молодежи и вовлечение ее в активную творческую жизнь.

1.3. Популяризация лучших эстрадных песен.
^ 2. Условия участия и порядок проведения:
2.1. К участию в конкурсной программе приглашаются студенты вузов, курсанты, вокальные ансамбли, индивидуальные исполнители – победители региональных, городских, районных конкурсов, проводимых на территории страны;

2.2. Для участия в конкурсе необходимо прислать заявку в адрес дирекции фестиваля, в которой нужно указать: город, учебное заведение, название коллектива, ФИО руководителя, ФИО индивидуального исполнителя, автора названия конкурсной песни, специфику музыкального сопровождения (инструмент, фонограмма, и т.д.), название номера, технические средства и требования;

2.3. Заявка подается в срок до 18 марта 2013г.

2.4. Количество представителей от каждой организации не более трёх в любой из номинаций;

2.5. Номинации:

  • Лучшая авторская песня;

  • Лучшая эстрадная песня (ансамбль, соло).

2.6. Первый отборочный тур конкурса проводится в актовом зале ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова. Победители примут участие в гала-концерте.


^ 3. Содержание конкурса:
3.1. Музыкальные произведения должны соответствовать теме фестиваля (морская лирика, патриотическая тематика)

3.2. На конкурс допускается песни профессиональных и самодеятельных авторов.

3.3. Каждый участник конкурса представляет не менее двух песен, одна из которых должна быть на морскую тематику.

^ 4. Технические требования:
4.1. Участники обязаны подготовить фонограммы исполняемого произведения согласно следующим требованиям:

  • фонограммы должны быть представлены на CD (компакт-дисках) или МД (мини - дисках), с высоким качеством звука;

- к участию допускается фонограмма «минус один», т.е. в фонограмме не должно быть

прописано вокальной партии;

- каждая фонограмма должна быть с указанием названия произведения, автора музыки,

текста, названия ансамбля или фамилия исполнителя, а также продолжительности

звучания данного произведения;

- авторы-исполнители предоставляют текст исполняемых произведений в 2-х экземплярах.
^ 5. Подведение итогов:
5.1. Победители получают дипломы и ценные подарки в номинациях п.2.5.

5.2. Критерии оценки:

- музыкальная чистота исполнения и качество звучания;

- артистичность, сценическая культура;

- художественный уровень авторского текста и музыки;

- оригинальность постановочной части, создание образа, творческий подход к

содержанию песни.
^ 6. Заключительное положение:
Все вопросы, не отраженные в настоящем положении, исходя из своей компетенции, решаются дирекцией фестиваля.


Ответственная за конкурс Татьяна Евгеньевна Гущина +7  911 790 56 53
Приложение №6

к Положению о межвузовском фестивале

Положение о соревнование

по черлидингу в номинации «Чир-данс»

^

Основная цель соревнования – создание атмосферы, способствующей популяризации физкультуры и спорта, здорового образа жизни.


Частной целью является освоение и развитие эстетических качеств (танцевальность, музыкальность, выразительность, артистизм)

Задачи:

  1. Привлечение команд ВУЗов и ССУЗов, любительского и профессионального уровня на соревнования;

  2. Ознакомления команд с положением о соревнованиях и техникой безопасности;

  3. Набор судейской коллегии и обеспечивание ее судейскими протоколами;

  4. Оценка выступлений и выставление конечной оценки для определения призовых мест;

  5. Награждение команд.



1. Возрастные категории.

- Возрастная категория участников: минимальный возраст - от 16 лет до 20 лет.
2. Количество участников одной команды.

Черлидинг - командный вид спорта. Минимальное количество участников команды в номинации ЧИР-ДАНС - 5 человек. Максимальное количество:10 чел.
3. Время выступления (продолжительность программы).

  • Максимальная продолжительность программы в номинации ЧИР-ДАНС - 2:30 (две минуты тридцать секунд).

  • Минимальное время не устанавливается. Отсчет времени начинается с момента начала звучания музыки, первой звуковой команды или первого движения и оканчивается с последней нотой музыки.


4. Музыкальное сопровождение.

  • Программы ЧИР-ДАНС сопровождаются произвольными музыкальными композициями по выбору команд, в зависимости от стиля программы. В одной программе может использоваться музыка разных стилей, гармонично переходящих друг в друга.

  • Все команды должны привезти CD с музыкой + запасной (страховочный) CD. Музыка для каждого выступления должна находиться в начале CD. Диски должны быть подписаны. На них должно быть указано название команды, фамилия тренера и номинация. Представитель команды должен поставить музыку и остановить ее в нужном месте.


^ 5. Требования к внешнему виду. Костюмы.

Команда должна быть одета в униформу (специальные костюмы). Для костюмов должна использоваться мягкая эластичная ткань, не мешающая активным движениям. Не разрешается использование съемных частей униформы и не допускается снятие одежды во время выступления. Нижнее белье не должно быть видимо. Нижней частью униформы могут быть юбки, шорты или брюки. Верхняя часть-топ, легкая куртка, жилет и т.д.

Все члены команды должны использовать спортивную обувь на прочной подошве, преимущественно кроссовки плотно зашнурованные. В номинации ЧИР-ДАНС разрешается обувь для джаза, танцев или обувь из текстиля. Запрещается использовать обувь на высоких каблуках или платформе. В номинации ЧИР, в целях соблюдения техники безопасности, не разрешается одевать колготки во время выступления и тренировок.

В целях соблюдения техники безопасности во время выступления не разрешается носить любые ювелирные украшения (кольца, серьги, цепочки и др.) и медицинские предметы (очки, слуховые аппараты и др.). Любые аксессуары, например, используемые для закрепления прически, должны быть тугими и, по возможности, мягкими и плоскими. Прически должны быть аккуратными; длинные волосы должны быть причесаны гладко, волосы убраны с лица.
^ Номинация ЧИР-ДАНС
Программы ЧИР-ДАНС. Выполняются как на спортивных площадках, так и на паркете. В программе обязательно используются помпоны (как минимум 1/3 часть программы должна выполняться с помпонами). Программы ЧИР-ДАНС строятся на принципе сочетания разнообразных стилей (джаз, фанк, поп, рэп, лирический стиль и т.д.). Обязательным является условие построения ЧИР-ДАНС программ на основе базовых движений черлидинга. Особое внимание при постановке программы следует уделить хореографии, динамике и сложности переходов от одного элемента к другому, синхронности выполнения всех составных частей программы.

^ В ЧИР-ДАНС программах запрещено построение программы на базовых элементах аэробики, использование кричалок, стантов и пирамид. 
Обязательные элементы ЧИР-ДАНС программы:

- Пируэты для возрастной категории взрослые - двойной), шпагаты, чир-прыжки, лип-прыжки (для взрослой возрастной категории - 2) и махи (выполняется минимум 2). Все обязательные элементы выполняются всеми участниками команды одновременно или в определенной последовательности.
Запрещено:

  • станты;

  • пирамиды;

  • дополнительные средства агитации.


ПИРУЭТЫ:

Вращение на одной ноге вокруг своей оси как минимум на 360 градусов. Для возрастной категории "взрослые" должен выполняться двойной пируэт.

Критерии оценки:

  • устойчивость пируэта, соблюдение равновесия;

  • количество вращений (одинарный/двойной);

  • техничность исполнения;

  • четкое завершение элемента.


ШПАГАТЫ:

Выполнение этого элемента должно быть обязательно зафиксировано минимум на два счёта.

Критерии оценки:

  • растяжка, гибкость черлидеров;

  • техника исполнения;

  • натянутость ног черлидеров во время выполнения элемента (колени не должны быть согнуты);

  • разнообразие шпагатов.

ЧИР-ПРЫЖКИ

Выполняется, как минимум, два прыжка по выбору. В выполнении прыжков, участвует 100% состава команды. Оценивается гибкость, высота, сила, скорость и правильная техника. Судятся техника, высота и чистота прыжка, включая приземление. Прыжки обычно используются для достижения визуального эффекта.

Критерии оценки:

  • техника выполнения прыжка;

  • растяжка черлидеров и сила прыжка;

  • натянутость ног и рук черлидеров во время прыжка (колени и локти не должны быть согнуты);

  • стабильность приземления (тихое и устойчивое);

  • количество участников, выполняющих прыжок (все участники/часть команды);

  • количество выполнений прыжка (двойной прыжок, серии прыжков);

  • визуальная эффектность прыжков;

  • сложность прыжков.


ЛИП-ПРЫЖКИ:

Прыжки в шпагат с приходом на одну ногу.

Критерии оценки:

  • растяжка, гибкость черлидеров;

  • техника исполнения;

  • натянутость ног черлидеров во время выполнения элемента (колени не должны быть согнуты);

  • разнообразие липов;

  • скорость исполнения.



МАХИ:

  • выполняются синхронно с максимальной амплитудой. Могут выполняться вперед и в сторону;

  • баллы даются за гибкость, сложность, технику выполнения и комбинации махов.

Критерии оценки:

  • растяжка, гибкость черлидеров;

  • техника исполнения;

  • натянутость ног черлидеров во время выполнения элемента (колени не должны быть согнуты);

  • разнообразие комбинаций махов.


Ответственная за спортивный конкурс: Ксения Михайловна Васильева

Контактный номер: 8 921 398 73 89

Приложение №7

к Положению о межвузовском фестивале

ЗАЯВКА

на участие в Межвузовском фестивале «Серебряный якорь»

(1. заполняется лично участником разборчивым почерком;

2. заполнение всех полей является обязательным);
Фамилия, имя, отчество ___________________________________________________________ ________________________________________________________________________________

Наименование ВУЗа, факультет, курс, специальность ________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Номинация

________________________________________________________________________________

Название работы _________________________________________________________________

Контактный телефон _____________________________________________________________

Примечания (технические условия) _________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С Положением и требованиями (Приложение №8 ) ознакомлен(а) и согласен(а)


Дата ____________________

Подпись _____________

Приложение №8

к Положению о межвузовском фестивале
Требования к предоставляемым записям.
1) Диск должен быть в хорошем состоянии.

Диск считается непригодным:

Если на свет, часть поверхности диска покрыта царапинами, отпечатками, следами жидкостей, трещинами.

Если формат носителя не соответствует спецификации проигрывателя: DVD, SACD, Multi session disc и т.д. (может воспроизвести CD, CD-R, CD+R, CDRW).

Если формат данных не соответствует спецификации проигрывателя, и данные записаны как аудио диск. Может воспроизвести *.cda, *. mp3 (от 128 kb/s до 320 kb/s). Если mp3 будут записаны как диск с данными, воспроизведение их будет невозможно.

2) Диск должен быть подписан (а также конверт или вкладыш, в котором он находится).

Диск и конверт (вкладыш) подписывается черным (толстым) фломастером или маркером.

На конверте (вкладыше) печатными буквами указывается: название композиции, ФИО выступающего, № трека.

На диске печатными буквами указывается: № трека, ФИО выступающего.

3) Состояние диска проверяется на репетициях, прослушиваниях.

Похожие:

2. Руководство фестиваля iconРуководство подготовкой и проведением Фестиваля осуществляет организационный комитет фестиваля
Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, подпрограмма I. "Развитие потенциала молодежи", задача создание системы выявления и...
2. Руководство фестиваля icon1. организация фестиваля
Общее руководство и непосредственное проведение Фестиваля патриотической песни «Янтарная струна» (далее Фестиваль) осуществляет муниципальное...
2. Руководство фестиваля iconРуководство проведением Фестиваля осуществляет организационный комитет...
Фестиваль короткометражного кино «Сургут Кино Short 2013» (далее – «Фестиваль») представляет собой конкурс игровых, документальных,...
2. Руководство фестиваля iconРуководство организацией и проведением Фестиваля осуществляет оргкомитет,...
Вологодской областной молодежной общественной организации Общероссийской общественной организации
2. Руководство фестиваля iconВыбора пути в современном мире. Эмблема фестиваля выполнена в православном...
Первого Открытого Всероссийского фестиваля документальных фильмов «Соль земли». С 19 по 21 сентября теплоход «Александр Пушкин» принимал...
2. Руководство фестиваля iconПоложение о проведении городского фестиваля-конкурса молодежного...
Организаторы фестиваля-конкурса: Департамент образования городского округа г. Воронеж, мбоу дод дворец творчества детей и молодежи...
2. Руководство фестиваля iconX фестиваля фольклора и ремёсел
...
2. Руководство фестиваля iconО проведении фестиваля квн «На показ» в рамках ежегодного открытого...
Положение о проведении фестиваля квн «Напоказ» (далее – Положение) в рамках «Окружного фестиваля работающей молодежи «Стимул» (далее...
2. Руководство фестиваля iconПрограмма дополнительного образования
Заезд организаторов и участников Бизнес-фестиваля, проведение оздоровительных мероприятий. Начало работы штаба Фестиваля и вспомогательных...
2. Руководство фестиваля iconО проведении фестиваля творчества
России годом Германии. В связи с этим основной темой фестиваля «мы – талантливы!» станет тема: «Германия и Россия: вместе строим...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница