Очередной урок сш про "тусклое стекло"


Скачать 32.09 Kb.
НазваниеОчередной урок сш про "тусклое стекло"
Дата публикации10.05.2013
Размер32.09 Kb.
ТипУрок
userdocs.ru > Музыка > Урок


Очередной урок СШ про "тусклое стекло"

Как хорошо, что этот урочник скоро кончится. =) В субботу я прочитал текст три раза, прежде чем понял, о чем вообще хотел сказать автор. Ну, или то, что я бы на его месте хотел сказать, если бы такое написал. Интересно, почему бы не научиться выражать мысль более ясно, в том же названии, ну или хотя бы цели урока?

Единственное здравое повествование, которое на этом материале получается - это посмотреть на то, чем мир, в котором мы живем, отличается от созданного Богом. С практической стороны, мы будем смотреть, как в этом неблагоприятном для отношений с Богом мире человек может стать к Нему ближе.

Перед началом урока можно поговорить со слушателями, что мешает их отношениям с Богом. Ну или в качестве ледокола, можно поговорить/вспомнить отношения с человеком, которого они любили/любят - что/кто обычно хорошей дружбе/любви мешает...

Итак, три неблагоприятных условия, которые мешают нашей связи с Богом. Все тексты взяты из 1 письма Павла в Коринф

^ 1. текст 1 Кор 13:12 (с. 215 НЗ) Бог сокрыт

Этот библейский стих адвентисты обычно относят к описанию небес (это идет еще от слайдов Марка Финли). В какой то мере это верно, но кроме будущего, текст описывает нынешнее состояние человека, который уже не видит Бога лицом к лицу, как было в Эдеме, или как будет на Новой Земле. Сегодня человек не находится с Богом "лицом к лицу", он не видит Бога, все его отношения построены на вере - "уверенности в существовании Невидимого". В этом первая трудность желающего быть ближе к Богу.

Это значит, что нам следует прилагать усилия, чтобы обнаружить Бога. В нормальном состоянии мы Его не чувствуем. Он дал нам свободу жить так, как будто Его нет, к тому же наша вина заставляет нас скрываться - положение усугубляется тем, что Он не просто не виден, со времен Адама никто из людей особенно Его видеть и не хочет (Кроме Моисея, Илии и Филиппа). Поэтому нам нужно учится жить в условиях "плохой видимости", различая, где Он. Сюда входят уверенность в Его присутствии, опыт отношений, и ощущение Его\чувство Его нахождения с нами.

Практика: Определить, какой способ "видеть" Бога у меня? Я его чувствую\у меня отношения (ответы, события, посланные Им)\я о Нем знаю. Хочу ли я большего? В какой сфере (разум\практика\чувства) я Его совсем не ощущаю. Попросить Бога проявиться там.

^ 2. текст 1 Кор 10:20-21 (с .212 НЗ) Явно действует противник Бога

(тут можно взять 1 Петра 5:8, у Петра богословие о сатане сильнее развито, чем у Павла, я же не беру текст Петра, чтобы весь урок сделать на одном Коринфянам)

В отрывке говорится о наличии сил, которые препятствуют нашим отношениям с Богом. В Новом завете это дьявол, здесь у Павла - это бесы, или ангелы, отступившие от Бога. Как здесь написано в 21 стихе, мы можем с ними общаться, чему, собственно, Павел не очень рад. В 22 стихе говорится, что они противоположны Богу, общение с ними убережет Вас от отношений с Творцом, видимо, такова их цель.

То есть, христианину надо быть начеку, чтобы как можно меньше быть под влиянием сатаны. К сожалению, в современной церкви говорят только о влиянии бесов через бабок, рок-музыку, компьютерные игры и т.п. Может быть с волшебством это и правильно, но на самом деле дело совсем не в рок-музыке.

Средний христианин сегодня сталкивается с тем, что его отрицательные мысли усиливаются (нежелание простить, жалость к себе, депрессия, обида и тп.) а положительные мысли губятся на корню (желание послужить, отдать, пожертвовать, взять на себя ответственность). И это влияние на уровне мыслей, если ему не противостоять, может дорасти до одержимости.

Практика: Нам стоит попробовать фиксировать отрицательное влияние на мысли - есть ли оно на самом деле, или это сказка. Как сопротивляться плохому влиянию на разум? Что поможет следовать верным решениям, слушаться совести и не перекрывать хорошие побуждения словами я так устал сегодня\пусть и другие поработают\я начну делать это с понедельника? На этой неделе бороться с мыслями - фиксируя влияние/отгоняя неправильное, не подчиняясь ему\принимая помощь.

^ 3. текст 1 Кор 1:18-21 (с. 204 НЗ) Бог не нужен большинству людей

Здесь говорится о том, что в современном мире есть еще одна сила, противостоящая верующему, - это общество. Новый Завет обрисовывает масштаб этой силы словом "мир". То есть, абсолютное большинство живущих вокруг нас людей считают христианство, крест, отношения с Богом, Божьи правила жизни и вообще христианское мировоззрение глупостью/юродством. Это огромная проблема из-за того, что поведение\взгляды большинства делают из христианина "белую ворону"

В этих неблагоприятных обстоятельствах человеку совсем не хочется противостоять\выделяться, ему легче слиться с толпой. Христианину же иногда нужно идти против всех, пересиливая идеологию государства, рекламу удовольствий в СМИ и житейский опыт круга его общения.

Практика: Удобно ли мне среди неверующих друзей? Почему? Если убрать употребление свинины/алкоголя, есть что-нибудь существенное, чем я отличаюсь от нехристианина? Легко ли на меня влиять/мной манипулировать? Как снизить влияние общества, которое хочет разрушить мою веру? На этой неделе попробовать самому повлиять на кого-нибудь из окружающих, рассказывая о преимуществах быть верующим.

http://vk.com/adventis

Похожие:

Очередной урок сш про \"тусклое стекло\" iconВсем известная, но скепсис пока выставляет её в шутливой форме. Несмотря...
Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же (увидим) лицом к лицу; теперь я знаю отчасти, а тогда познАю,...
Очередной урок сш про \"тусклое стекло\" iconУрок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами
Очередной урок сш про \"тусклое стекло\" iconУрок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами
Очередной урок сш про \"тусклое стекло\" iconУрок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами
Очередной урок сш про \"тусклое стекло\" iconІ. Загальні відомості про урок, його тип, зміст

Очередной урок сш про \"тусклое стекло\" iconУрок XXIII пол часть 2 Урок XXIV усиление элиминации физическими...
Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами
Очередной урок сш про \"тусклое стекло\" iconРассматривались следующие вопросы Искусство это зеркало, увеличительное...
Журнал «Идеи и идеалы» провел круглый стол, очередной в ряду запланированных публичных обсуждений проблем на стыке культуры, науки...
Очередной урок сш про \"тусклое стекло\" iconУрок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый....
Урок настойчивости ценой в пять­десят центов Необыкновенная власть ребенка Все, что нужно, — это одна глубокая идея «Не­возможный»...
Очередной урок сш про \"тусклое стекло\" iconЛинза (нем. Linse, от лат lens чечевица) деталь из оптически прозрачного...
В настоящее время всё чаще применяются и «асферические линзы», форма поверхности которых отличается от сферы. В качестве материала...
Очередной урок сш про \"тусклое стекло\" iconУрок первый. «Я отвечаю за все!»
Урок восемнадцатый. Когда судьба вас прополощет, как грязное белье (Избавление от комплекса неудачника)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница