Скачать 32.09 Kb.
|
Содержание 1. текст 1 Кор 13:12 (с. 215 НЗ) Бог сокрыт2. текст 1 Кор 10:20-21 (с .212 НЗ) Явно действует противник Бога 3. текст 1 Кор 1:18-21 (с. 204 НЗ) Бог не нужен большинству людей |
Очередной урок СШ про "тусклое стекло" Как хорошо, что этот урочник скоро кончится. =) В субботу я прочитал текст три раза, прежде чем понял, о чем вообще хотел сказать автор. Ну, или то, что я бы на его месте хотел сказать, если бы такое написал. Интересно, почему бы не научиться выражать мысль более ясно, в том же названии, ну или хотя бы цели урока? Единственное здравое повествование, которое на этом материале получается - это посмотреть на то, чем мир, в котором мы живем, отличается от созданного Богом. С практической стороны, мы будем смотреть, как в этом неблагоприятном для отношений с Богом мире человек может стать к Нему ближе. Перед началом урока можно поговорить со слушателями, что мешает их отношениям с Богом. Ну или в качестве ледокола, можно поговорить/вспомнить отношения с человеком, которого они любили/любят - что/кто обычно хорошей дружбе/любви мешает... Итак, три неблагоприятных условия, которые мешают нашей связи с Богом. Все тексты взяты из 1 письма Павла в Коринф ^ Этот библейский стих адвентисты обычно относят к описанию небес (это идет еще от слайдов Марка Финли). В какой то мере это верно, но кроме будущего, текст описывает нынешнее состояние человека, который уже не видит Бога лицом к лицу, как было в Эдеме, или как будет на Новой Земле. Сегодня человек не находится с Богом "лицом к лицу", он не видит Бога, все его отношения построены на вере - "уверенности в существовании Невидимого". В этом первая трудность желающего быть ближе к Богу. Это значит, что нам следует прилагать усилия, чтобы обнаружить Бога. В нормальном состоянии мы Его не чувствуем. Он дал нам свободу жить так, как будто Его нет, к тому же наша вина заставляет нас скрываться - положение усугубляется тем, что Он не просто не виден, со времен Адама никто из людей особенно Его видеть и не хочет (Кроме Моисея, Илии и Филиппа). Поэтому нам нужно учится жить в условиях "плохой видимости", различая, где Он. Сюда входят уверенность в Его присутствии, опыт отношений, и ощущение Его\чувство Его нахождения с нами. Практика: Определить, какой способ "видеть" Бога у меня? Я его чувствую\у меня отношения (ответы, события, посланные Им)\я о Нем знаю. Хочу ли я большего? В какой сфере (разум\практика\чувства) я Его совсем не ощущаю. Попросить Бога проявиться там. ^ (тут можно взять 1 Петра 5:8, у Петра богословие о сатане сильнее развито, чем у Павла, я же не беру текст Петра, чтобы весь урок сделать на одном Коринфянам) В отрывке говорится о наличии сил, которые препятствуют нашим отношениям с Богом. В Новом завете это дьявол, здесь у Павла - это бесы, или ангелы, отступившие от Бога. Как здесь написано в 21 стихе, мы можем с ними общаться, чему, собственно, Павел не очень рад. В 22 стихе говорится, что они противоположны Богу, общение с ними убережет Вас от отношений с Творцом, видимо, такова их цель. То есть, христианину надо быть начеку, чтобы как можно меньше быть под влиянием сатаны. К сожалению, в современной церкви говорят только о влиянии бесов через бабок, рок-музыку, компьютерные игры и т.п. Может быть с волшебством это и правильно, но на самом деле дело совсем не в рок-музыке. Средний христианин сегодня сталкивается с тем, что его отрицательные мысли усиливаются (нежелание простить, жалость к себе, депрессия, обида и тп.) а положительные мысли губятся на корню (желание послужить, отдать, пожертвовать, взять на себя ответственность). И это влияние на уровне мыслей, если ему не противостоять, может дорасти до одержимости. Практика: Нам стоит попробовать фиксировать отрицательное влияние на мысли - есть ли оно на самом деле, или это сказка. Как сопротивляться плохому влиянию на разум? Что поможет следовать верным решениям, слушаться совести и не перекрывать хорошие побуждения словами я так устал сегодня\пусть и другие поработают\я начну делать это с понедельника? На этой неделе бороться с мыслями - фиксируя влияние/отгоняя неправильное, не подчиняясь ему\принимая помощь. ^ Здесь говорится о том, что в современном мире есть еще одна сила, противостоящая верующему, - это общество. Новый Завет обрисовывает масштаб этой силы словом "мир". То есть, абсолютное большинство живущих вокруг нас людей считают христианство, крест, отношения с Богом, Божьи правила жизни и вообще христианское мировоззрение глупостью/юродством. Это огромная проблема из-за того, что поведение\взгляды большинства делают из христианина "белую ворону" В этих неблагоприятных обстоятельствах человеку совсем не хочется противостоять\выделяться, ему легче слиться с толпой. Христианину же иногда нужно идти против всех, пересиливая идеологию государства, рекламу удовольствий в СМИ и житейский опыт круга его общения. Практика: Удобно ли мне среди неверующих друзей? Почему? Если убрать употребление свинины/алкоголя, есть что-нибудь существенное, чем я отличаюсь от нехристианина? Легко ли на меня влиять/мной манипулировать? Как снизить влияние общества, которое хочет разрушить мою веру? На этой неделе попробовать самому повлиять на кого-нибудь из окружающих, рассказывая о преимуществах быть верующим. http://vk.com/adventis |
![]() | Всем известная, но скепсис пока выставляет её в шутливой форме. Несмотря... Теперь мы видим как бы сквозь тусклое стекло, гадательно, тогда же (увидим) лицом к лицу; теперь я знаю отчасти, а тогда познАю,... | ![]() | Урок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации... Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами |
![]() | Урок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации... Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами | ![]() | Урок XXII пол Урок XXIII пол часть2 Урок XXIV усиление элиминации... Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами |
![]() | І. Загальні відомості про урок, його тип, зміст | ![]() | Урок XXIII пол часть 2 Урок XXIV усиление элиминации физическими... Урок X критический анализ других целебных систем с непредубежденными, беспристрастными обзорами |
![]() | Рассматривались следующие вопросы Искусство это зеркало, увеличительное... Журнал «Идеи и идеалы» провел круглый стол, очередной в ряду запланированных публичных обсуждений проблем на стыке культуры, науки... | ![]() | Урок тринадцатый. Кооперация Урок четырнадцатый. Неудача Урок пятнадцатый.... Урок настойчивости ценой в пятьдесят центов Необыкновенная власть ребенка Все, что нужно, — это одна глубокая идея «Невозможный»... |
![]() | Линза (нем. Linse, от лат lens чечевица) деталь из оптически прозрачного... В настоящее время всё чаще применяются и «асферические линзы», форма поверхности которых отличается от сферы. В качестве материала... | ![]() | Урок первый. «Я отвечаю за все!» Урок восемнадцатый. Когда судьба вас прополощет, как грязное белье (Избавление от комплекса неудачника) |