Ч то же это Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие


НазваниеЧ то же это Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие
страница1/8
Дата публикации16.05.2013
Размер0.84 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Музыка > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8



История Брейк Данса

Что же это – Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие есть движения? Что они из себя представляют и как называются? Зачем необходимы столь изнуряющие тренировки? И что, в конце концов, Брейк Данс из себя представляет? Эти и многие другие вопросы задают себе начинающие Bboys и Bgirls, да и остальные люди которые имеют непосредственное отношение к Брейк Дансу. «Брейк Данс - это целый мир» - так утверждают почитатели этого странного и нередко чокнутого танца. «Нет,- говорят другие Bboys – Брейк Данс – это гораздо больше!». Я попробую ответить вам на эти вопросы.

Давайте немного окунёмся в историю и мысленно перенесёмся в конец 60-х годов. Именно в данное время в Соединенных Штатах Америки начал зарождаться данный вид танца. Уже в то время были люди, которые своеобразно двигались под музыку и крутились на земле, именуя этот танец Good Foot, где надо сказать спасибо похожей пластинке знаменитого Джеймса Брауна.

Термины «Break Dance» и «Bboy» («Break Boy» или «Boogie Boy») впервые ввёл DJ Кул Херк из Южного Бронкса. Ему пришла в голову мысль совместить абсолютно не связанные ранее друг с другом виды спорта, танца и единоборств Центральной и Южной Америки, Европы и Востока: американский джаз, бразильскую борьбу капоэйру, корейское кунг-фу, акробатику и твист.

Некоторые молодые танцоры, иногда, зацикливались на отдельных движениях и старались двигаться в рамках одном направления. Многие считали, что это не совсем верно, поскольку настоящий Bboy обязан уметь все. Первым, кто сумел выделиться из массы и показать собственный стиль, был коллектив Rock Steady Crew (1977), который совместил все, на тот момент, существующие направления Брейк Данса и смог придать каждому танцевальному элементу собственную необыкновенную характерную черту. Например, всем известный Bboy Crazy Legs из команды Rock Steady Crew придумал и преподнёс такие элементы как backspins и windmills. Очень сильно воздействовали на процесс развития Bboy культуры фильмы при участии звезд восточных единоборств, например таких, как Брюс Ли.

Bboying, до этого известный как Rocking – это эволюционное развитие танцевального стиля Good Foot. Молодые Бибои выходили на танцпол и "ломали" обычные движения в такт ломанным битам пластинки. В первое время существования, Bboying состоял из таких направлений как Toprocks, Floorrocks и Freezes -вращения тогда еще не были введены. Когда "танцевальные битвы" укрепили свое положение, и Брейк Данс стал частью хип-хоп культуры, он постепенно заставлял танцоров прибегать к своей фантазии, чтобы выполнять интересные и неповторимые движения на Баттлах. Главной целью на Баттлах было побить соперника большей изобретательностью различных фризов и движений, так же четкостью исполнения. Это объясняет то, что те люди, которые объединялись в команды танцевали вместе, разрабатывали собственный стиль, чтобы противостоять другим командам.

В начале 80-х годов о Брейк Дансе узнали в Европе, где со временем он получил более обширное распространение, нежели в Соединенных Штатах. В Европе Брейк Дансу учили по ТВ, где в всевозможных программах досконально рассказывали про то, как верно исполнять то или иное движение. В некоторых школах иногда даже заменяли уроки физкультуры занятиями Брейк Данса. К концу 80-х годов Bboying становиться отдельным видом искусства. Именно искусства, а не спорта, так как на соревнованиях по Брейк Дансу судьи во-первых реагируют не на техничность выполнения трюков и движений, а на чувство ритма танцора и его самовыражение в танце.

С каждым годом Bboying набирает свою популярность, Бибои стали появляться в различных коммерческих проектах ( ТВ шоу, реклама, клипы и т.п.), Брейк Данс словно становился частью шоу бизнеса. Но в 87-ом году Bboying неожиданно потерял свою популярность для основной массы людей и в особенности для СМИ (средства массовой информации). Только немногие Бибои продолжали тренироваться. Но непосредственно данные «немногие» и воздействовали на последующее развитие Брейк Данса, на то, что мы видим и как нам представляется Bboying сейчас.

Сейчас Брейк Данс быстро развивается по всему миру. Bboying в данный момент популярен и востребован. Баттлы из дворов и районов вылились в международные чемпионаты («Battle Of The Year», «Freestyle Session», «Red Bull BC One», «Battle Chelles Pro» и прочие), которые проводятся по всему миру. Брейк Данс становится стилем жизни, формой общения и философией многих людей и неотъемлемой частью нашего времени…


История Брейк Данса в России

В России Брейк Данс развивался значительно медлительнее нежели в других странах. О Бибоинге слышали как правило только в Прибалтике, Питере и столице, но с выходом на VHS кинофильмов «Breakin'», «Breakin' 2 — Electric Boogaloo» многие самоучки смогли «заимствовать» движения и трюки у героев кинофильмов. Первые Брейк Данс тусовки в столице проводились в 1985 году в кафе «Молоко». Первый ощутимый всплеск произошло после выхода русских кинофильмов «Танцы на крыше», Курьер, где в некоторых моментах снялись столичные Бибои.

Первые курсы в столице проводились при дворце культуры «Правда» под начальством именитого циркового режиссёра В. Гнеушева, откуда вышли 1-ые более-менее известные Бибои и команды тех лет. Первый Брейк Данс фестиваль «Папуга-86» прошёл в Паланге в 1986 году. Через некоторое время, в 1987 году прошел парад фестивалей, в различных населенных пунктах и республиках, в основном в Прибалтике: Вильнюс, Витебск, Черноголовка, Рига, Таллин и, само собой, опять же в Паланге.

В 2000-ом году. произошол 2-ой солидный бум Бибоинга в РФ — стали знамениты такие команды как «Jam Style», «Da Boogie Crew» (снявшие клип «Вы хотели пати» и выпустившие собственный музыкальный альбом) после них B-People. Брейк Данс стал появляться в том числе и в музыкальных клипах (например у Дельфина). В хорошо известной программе того времени «До 16 и старше…» — Da Boogie Crew проводили собственные уроки Брейк Данса по которым обучались тысячи детей по всей России. Позднее B-People стали проводить собственный фестиваль где отбирались лучшие команды из России. Также все узнали команду из Германии «Flying Steps» занявшую 1-е место в BOTY2000, в то время в России стали популярными такие исполнители как Music Instructor и позднее Bomfunk mc's. Это был серьезный прорыв Брейк Данса в России. Бибоингом стали заниматься повсюду — в любом небольшом городе были секции где тренировались Би-Бои.

Сейчас уровень Брейкеров в Российской Федерации довольно высок. Наиболее именитые команды «Almost»(Москва), «Predators»(Баксан, Нальчик), Тор9(Питерская сборная из команды «Реактив», «Battle Moves» и вольных Питерских Би-Боев).

18 октября 2008 на XIX чемпионате мира по Брейк-Дансу «Battle of the Year» команда Тор9 одержала решительную победу. Так же Тор9 взяли номинацию «Лучшее шоу». На данный момент, благодаря заслугам Тор9, Россия считается действующим фаворитом в мире по версии «Battle of the Year».


История Battle Of The Year

Как все начиналось...

...а начиналось все очень просто, в 1990 году Томас Гергенрутер (Thomas Hergenrother) организовал первый чемпионат в Гановере (Германия) предшествующий нынешнему Battle of the Year. Эта идея была поддержана его группой Burning Moves. На этом мероприятии 9 команд выясняли, кто

из них самая лучшая Брейк Данс команда и тогда на это зрелище пришло посмотреть около 400 человек. В настоящий момент число посетителей выросло приблизительно до 4000. Соответственно выросло и число организационных штатов и обслуживающего персонала.

В 1991 начла поддержку чемпионата компания MZEE (MZEE — это подразделение FHTF). В 1995 «From Here To Fame GmbH» (FHTF) стала одним из основных покровителей этого батла. Роль Томаса Гергенрутера в том, что он несёт ответственность за«содержание» мероприятия (команды, ди-джеи, судьи, зрители…), в то время как FHTF претворяет все эти затеи в жизнь. BOTY начинал становиться всё более и более международным чемпионатом и становился всё более и более привлекательным для би-боев, как средство посоревноваться друг с другом и показать свои возможности другим людям. Возможности организации росли, и с каждым годом в организационных штатах стало появляться всё больше опытных людей, хорошо разбирающихся в данном деле.

Одной из их целей было объединение молодых не устоявшихся команд и привлечение новых к их чемпионату. И это необходимо было сделать, чтобы поднять уровень команд, выступающих у них. Здесь должна была быть жёсткая конкуренция, чтобы людям было на что посмотреть. С одной стороны это хорошо, повышался уровень команд, но спонсорам этого было мало и поэтому традиционные би-бойские битвы стали перерастать в нечто иное, что сейчас можно назвать шоу. И с 1997 года появилась номинация на лучшее шоу. Но не смотря на это удовлетворять тогда существующие потребности становилось всё труднее и труднее. Спонсорам нужен был не просто батл, а целое зрелище. И произошло то, что и должно было произойти.

Летом 1999 Томас Гергенрутер и его главный штат поддержки соревнования порвали контракт с FHTF, но…к счастью для себя нашли новую поддержку в лице SMO (Munster), которая поддерживала проведение Боти 2000. Эта организация также хорошо известна в Германии по проведению различных акций и мероприятий, направленных на развитие молодёжной культуры и молодёжного спорта. К примеру, под их девизом проводится Мировой чемпионат по Скейтборду — “Munster Monster”. С января 2001 полноправным партнёром стал журнал Backspin / Falk & Petering OHG, который сейчас вместе с ассоциацией “Battle of the Year” является организатором этого чемпионата. После, в 2000 году, B.O.T.Y. провел чемпионат в EXPO 2000 в Ганновере, который посетило свыше 10 тысяч человек и участников со всего мира.

В году 2001 BOTY проводилось в городе Braunschweig, в помещении Volkswagen Halle. Его посетили тоже примерно 10 тыс. человек. После большого успеха 2001-го батла организаторы снова хотят выбрать Braunschweig в качестве проведения Боти под номером 2002. Но не смотря на эти видимые успехи этот чемпионат по Брейкдансу нельзя считать мировым, т. к. в нём не участвуют сильнейшие команды мира. Причин этому много. Условия, которые организаторы предъявляют участникам мягко говоря неудовлетворительны, мал и призовой выигрыш (хотя это не так важно). Также, многие команды попросту засуживают по тем или иным причинам. BOTY «выезжает» только за счёт новичков, за счёт их огромного наплыва и это не удивительно, ведь команды просто выступившие тут, сразу же приобретают мировую популярность в той или иной степени. Именно поэтому профессиональные команды вряд ли когда-нибудь захотят участвовать в подобных мероприятиях, т.к. их возможности не оцениваются по достоинству, а быть лучшим среди худших таким би-боям не по нраву. Battle of the Year — по сути это наилучший батл для новичков или не «признанных гениев».

Часто в финал выходят не лучшие, а нужные команды. Поэтому то значение, которое сейчас предают B.O.T.Y. вовсе ему не соответствует. Нельзя «кричать», что лучшие би-бои мира съезжаются на этот чемпионат, когда на нём присутствуют в массе своей только новые команды…
Funk (Фанк): История зарождения

Funk - один из основополагающих стилей в музыке второй половины ХХ века. Является составной частью таких стилей как jazz-rock , fusion , hip hop , acid jazz , jungle , disco , drum bass и многих других.

Музыка стиля funk является прямым продолжением музыки soul. Подчас даже специалисту непросто провести четкую грань между ними.

Термин соул ( душа ) обозначал движение американских негров в борьбе за свои права еще во времена рабовладения в США. Верующие американские рабовладельцы пытались тогда узаконить убийство негров, утверждая, что они, как животные, не имеют души и поэтому Первая заповедь Христа не нарушается. Черные идеологи сделали факт наличия души у негров основным моментом в борьбе за выживание. В результате возникли соул-братства, а американские негры стали называть друг друга соул-братьями или просто словом соул.

Как новый вид музыки soul появился в середине 50-х годов ХХ века. Зародившийся в конце 30-х rhythm blues ( ритм-энд-блюз ) черный городской электрифицированный блюз получил название rock roll ( рок-энд-ролл ) для удобства его распространения среди белой аудитории. Некоторые представители ритм-энд-блюза , объединив эту музыку с идеями духовных негритянских песнопений spirituals ( спиричуелз ) и gospels ( госпелз ), придали ей новое звучание. Так возник soul. Его основателем считается певец Рэй Чарлз ( Ray Charles ), а первыми, наиболее яркими представителями Джеймс Браун ( James Brown ) и Сэм Кук ( Sam Cooke ). Но, если Рэй Чарлз придал музыке соул лирический, бытовой характер, то Джеймс Браун начал вкладывать в свою музыку более серьезные проблемы. В 1962 году он открыто объявил себя Соул-братом номер один. Таким образом, с самого начала музыка соул стала развиваться по двум направлениям как социально наполненная, обращенная к неграм, и как облегченно-развлекательная, красивая и лирическая.

Коммерческий бум музыки соул привел к возникновению множества компаний, две из которых стали основателями целых направлений в черной поп-музыке. Это фирма Motown в Детройте и Stax в Мемфисе. Характерно, что первая, созданная негром Берри Горди, взяла курс на создание развлекательной соул-музыки для белых, и поэтому впоследствии получила всемирную известность. Направление Мотаун представляют такие выдающиеся артисты как Дайана Росс ( Diana Ross ), Марвин Гей (Marvin Gaye), Стиви Уандер ( Stevie Wander ), Майкл Джексон ( Michael Jackson ) и множество других. Фирма Stax , созданная белыми предпринимателями, наоборот, пыталась сохранить истинно-черный дух музыки соул .Ее представителями были такие яркие фигуры как Уилсон Пикетт ( Wilson Pickett ), Руфас Томас ( Rufus Thomas ), Отис Реддинг ( Otis Redding ).

К 1968 году в США накалилась политическая обстановка. После убийства черного лидера Мартина Лютера Кинга начались беспорядки в черных кварталах многих городов, а в крупных городах Чикаго, Детройте, Бостоне, Вашингтоне негры устроили массовые демонстрации, которые были разогнаны с большим количеством человеческих жертв. Борьба за права негров в Америке приобрела более активный, а местами агрессивный характер. Развернули свою деятельность такие организации как Black Panther ( Черные Пантеры ) и Black Muslims ( Черные Мусульмане ). Некоторые негры, разочарованные в христианстве, в знак протеста принимали мусульманскую веру, меняя свои имена.

Некоторые из популярных соул-музыкантов поняли, что находиться в стороне от этих проблем, оставаясь простым развлекателем, уже нельзя. Леди Соул - певица Арета Франклин ( Aretha Franklin ), отвечая требованиям назревшего черного самосознания, выпустила в 1968 году ряд песен, где открыто прозвучала тема протеста и было произнесено слово свобода. Тогда же и Джеймс Браун записал ставшую хитом песню Say It Loud, I' m Black and I' m Proud! ( Скажи это громко - я черный, и горжусь этим! ). Именно с этого времени и появляется слово funk, как символ нового, более жесткого направления в черной музыке. Да и сама эта музыка становится гораздо жестче и острее, чем soul .

Слово фанк давно употреблялось как часть бытового жаргона жителями негритянских гетто. Согласно некоторым источникам, оно обозначает запах человеческого тела в момент сексуального возбуждения. Слово это появилось в музыкальном обиходе с легкой руки джазового композитора и пианиста Хораса Сильвера (Horace Silver), выпустившего в 1952 году свою пьесу с названием Funky Hotel . Позже этот термин был использован группой Dyke the Blazers в их хите Funky Broadway. Ну, а Джеймс Браун придал этому термину всемирную популярность, придав ему социальный смысл.

Первыми исполнителями того, что впоследствии отнесут к музыке фанк , были джазмены, игравшие еще в конце 50-х, начале 60-х более энергичный, специфический вид джаза, близкий к музыке soul . Прежде всего, это Хорас Сильвер (Horace Silver), Квинтет братьев Эддерли (Adderley), Арт Блейки (Art Blakey) и Jazz Messengers , Стенли Таррентайн (Stanley Turrentine), Доналд Берд (Donald Byrd), Грант Грин (Grant Green) с диском His Majesty King Funk , а так же здезды хаммонд-органа Джимми Смит (Jimmy Smith) и Джек МакДафф (Jeck McDuff).

Если говорить о различии между FUNK и SOUL с чисто музыкальной точки зрения, то в первую очередь надо отметить, что в музыке FUNK используются совершенно иные ритмические структуры. Соул, как и ритм-энд-блюз, музыка триольная, когда каждая четверть такта мысленно делиться на три восьмых. Фанк это музыка на восемь восьмых , когда четверть делится точно пополам, или с небольшим смещением ( такой ритм называется шаффл - Shuffle ). Кроме того, здесь более острые синкопы и более разнообразная фактура, создаваемая аккомпанирующими инструментами.Гармонические конструкции в музыке фанк чрезвычайно просты, обычно все держится на одном аккорде, но зато ритмическая ткань достаточно сложна. Она как бы соткана из нескольких самостоятельных линий, накладываемых друг на друга и заполняющих все ритмическое пространство.

Пик популярности Джеймса Брауна как фанк-звезды пришелся на конец 60-х, начало 70-х годов. Джеймс Браун это наиболее мощная и влиятельная фигура в фанке, но чтобы понять что такое фанк Джеймса Брауна надо слушать альбомы 70-х годов в частности "Sex Machine Today" и " Body Heat".

Продолжателями его дела стали его же партнеры, отделившиеся в последствие от него. Это гитарист Джордж Клинтон (George Clinton), создавший такие группы как The Parliament и Funkadelic , популярные до сих пор, а также басист Бутси Коллинз (Bootsy Collins) и его Bootsy s Rubber Band . Джордж Клинтон на обложках своих пластинок изображал знак черных борцов за свободу ( коза - кулак с поднятыми мизинцем и указатльным пальцем образ буквы U от слова Unity единство, в ответ на знак хиппи V Victory победа ), а также популяризировал лозунг One Nation united under the Groove ( Одна нация, объединенная чувством ритма ). Жесткость истинного фанка в лице Ларри Грэма ( Larry Graham ), групп Kool and the Gang , Ohio Players , братьев Джонсон ( The Brothers Johnson ) с одной стороны,и агрессивность черного атонального джазового авангарда в лице Арчи Шеппа (Archie Shepp), Альберта Айлера (Albert Ailer)или Фарао Сандерса (Pharoah Sanders) стали созвучны движению черных националистических движений.

В это же время в самом расцвете находилась и рок-культура, которая объединяла в основном белую молодежь. В среде рок-исполнителей возникли разновидности белого блюза ( British Blues ) и музыки соул, которая была названа Blueyed Soul ( Голубоглазый Соул ). Ее ярчайшими представителями стали Джо Кокер(Joe Cocker) и Дженнис Джоплин (Jennis Joplin), а также группы Righteous Brithers , Young Rascals , Delaney and Bonnie , Averige White Band и многие другие.

Но постепенно фанк отошел от политической борьбы, развиваясь как собственное направление, а также оказывая влияние на другие жанры. Как результат возникли поп-ансамбли нового типа, использующие достаточно сложные ритмические и гармонические структуры (например Earth, Wind Fire или Tower of Power ). Ключевые места на арене мировой популярности надолго заняли такие артисты как Майкл Джексон (Michael Jackson), Принц (Prince) или Стиви Уандер (Stevie Wonder), чья музыка пронизана концепцией фанка.

С другой стороны именно фанк с его изощренными синкопами породил disco , свою противоположность, музыку предельно упрощенную в ритмическом отношении. И в этом деле немаловажную роль сыграла музыка одного из выдающихся представителей музыки фанки-фьюжн Хэрби Хенкока (Herbie Hancock).

Почти одновременно с этим, в начале 80-х, фанк занял свое прочное место в культуре hip-hop, вышедшей из недр черных гетто. В настоящее время фанк лежит в основе таких направлений как Aсid Jazz , Jungle , Drum Bass, а также вкраплен даже в некоторые разновидности музыки new age.

Наибольшее влияние funk оказал на такое многогранное музыкальное явление как jazz-rock/fusion.

Работы саксофониста Гровера Уашингтона (Grover Washington Jr.) начала 70-х годов, явили собой яркий пример альянса традиций фанка и соул-джаза. Ну, а поздняя музыка М. Дэйвиса 80-х годов, начиная с диска Man with a Horn , это пример концептуального фанка, вобравшего в себя много слоев музыкальной культуры. Важно отметить и тот факт, что в лице джазовых звезд, пришедших в фанк, эта музыка получила чисто инструментальное воплощение.

Одним из первых, кто откровенно применил ритмику pop-funk в джазе, в соединении с современными электронными инструментами, был Хэрби Хэнкок (Herbie Hancock).Его диск Headhunters (1973 год) стал основополагающим в процессе дальнейшего развития стиля funky-fusion , а также заметно повлиял и на то, что сейчас называют словом Cool Jazz или Smooth Jazz (David Sanborn, Grover Washington, Kenny G., Bob James). В дальнейшем Хэнкок не раз обращался к фанку в сочетании с такими направлениями хип-хопа, как брейк-данс (break dance) Future Shock (1983), Sound System (1984), и рэп Dis Is Da Drum (1994). Его знаменитый видео-клип, снятый на основе пьесы Rock It, стал всемирно известным хитом и получил приз Grammy.

Время постепенно стирало границы между белой рок-музыкой и черным фанком. Новые поколения молодежи начала 80-х годов, особенно в европейских странах, где нет расовых проблем, начали принимать белый фанк за современный рок. Ярким примером тому могут служить замечательные образцы современного поп-фанка- записи Томаса Долби (Thomas Dolby), группы Level 42 или, хотя бы, Slangehammer Питера Гэбриэла (Peter Gabriel).

Funk, в его наиболее ярких проявлениях, стал музыкой, требующей как от исполнителей, так и от слушателей огромного нервного напряжения, большой отдачи энергии. Когда первая волна увлечения этим стилем несколько спала, выяснилось, что очень немногие могут считать себя истинными фанкменами. По времени это совпало с аналогичным спадом у значительной части молодежи интереса к истинным формам рок-музыки: к арт-року, хард-року, фолк-року, блюз-року, к психоделическим и другим ее проявлениям. Массовый потребитель хотел чего-нибудь попроще, а главное - поспокойнее.

Фанк с более простым ритмом стал основой ритмической структуры стиля ДИСКО.

В конце 70-х "фанк" превратился в своего рода пренебрежительный термин в среде профессиональных музыкантов - эпитет "фанки", то есть посредственный, незатейливый, сейчас часто используют английские и американские критики при рецензировании пластинок.
Только в начале 80-х годов, когда окончательно приелась механистичная диско-музыка, фанк, как не менее "танцевальная", но гораздо более живая и дающая творческий простор форма, стал по-настоящему популярен, в том числе и в Европе.

Funk, несомненно, стал доминирующим танцевальным ритмом 80-х и успешно конкурировал с Hi-Energy.

С лёгкой руки Хэрби Хэнкока (Herbie Hancock), который ввёл в арсенал музыкантов, играющих фанк, весь спектр современных электронных инструментов, фанк 80-х стал звучать в полном соответствии с требованиями времени. Музыканты с энтузиазмом использовали новые возможности и, в отличие от многих звёзд диско, фанк-исполнители благополучно пережили крушение диско и продолжают работать и в наши дни.

Funk с начала 70-х и до наших дней - это музыканты разных поколений, такие как Джеймс Браун (James Brown), Арета Франклин (Aretha Franklin), Пола Абдул (Paula Abdul), The Imagination, Freak Power, Brand New Heavies, EarthWind&Fire, Tower Of Power, Jamiroquai, Масео Паркер (Maceo Parker), Incognito, Count Basic, Майкл Джексон (Michael Jackson), и много других классных исполнителей, создающих оригинальную музыку, в которой зачастую нелегко различить корни - фанк 60-70х.

В своем первоначальном значении термин "Funk" практически исчез из обихода, хотя использование элементов этого стиля в композициях последних лет говорит о том, что музыкальное долголетие фанку гарантировано.

  1   2   3   4   5   6   7   8

Похожие:

Ч то же это Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие iconБрейкинг, брейк данс, обучение брейку Москва (breaking), уроки брейка,...

Ч то же это Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие iconОбщероссийская Танцевальная Организация (орто)
Диско, Техно, Хаус, Хип – хоп, Брейк-данс, Поппинг, Стрит шоу, Леди – style, Ансамбли бального танца, Клубная латина (сальса), Танцевальное...
Ч то же это Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие iconОбщероссийская Танцевальная Организация (орто)
Диско, Техно, Хаус, Хип – хоп, Брейк-данс, Поппинг, Стрит шоу, Леди – style, Ансамбли бального танца, Клубная латина (сальса), Танцевальное...
Ч то же это Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие iconТы помнишь свой первый «танцевальный» шаг?
Учили мы и «верха» и «низы», но на тот момент не знали определений: что такой брейк-данс, а что хип-хоп. Просто-напросто включалась...
Ч то же это Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие iconО проведении открытого регионального турнира по брейк-дансу и хип-хопу для начинающих танцоров
Творческий обмен между профессиональными и самодеятельными брейк-данс и хип-хоп танцорами, а также создание условий для творческого...
Ч то же это Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие iconБальный танец (салонный, бытовой) танец, который служит для массового...
В XVII веке бальный танец распространился по всей Европе. С открытием Америки появились новые танцы, родившиеся по ту сторону Атлантики...
Ч то же это Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие iconПоложение о проведении фестиваля брейк-данса и бит боксу
Первый открытый Московский фестиваль по Брейк-дансу и Бит Боксу в Екатерининском парке, (далее по тексту Фестиваль)
Ч то же это Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие iconЗемля появился первый Пионер. Он не знал чем ему заняться и обратился...
Когда-то на планете Земля появился первый Пионер. Он не знал чем ему заняться и обратился к Богу
Ч то же это Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие iconДревнерусский языкъ 6 курс 1
«где». Нет. Вот когда без определённой формы будет так – «кде», а когда «инде» значит далеко. Т. е чувствуешь разницу? «кде» это...
Ч то же это Брейк Данс? Где и когда появился этот танец? Простой спорт или просто танец? Смогу ли я тоже заняться Брейк Дансом или же это для избранных? Какие iconДо начала боя
Взять в оргкомитете: 1 список команд, где указано, какие задачи им нельзя давать – вечные отказы, задачи, которые они уже докладывали...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница