Проекта


Скачать 162.74 Kb.
НазваниеПроекта
Дата публикации06.03.2013
Размер162.74 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Музыка > Документы






ТАМБОВСКАЯ РЕГИОНАЛЬНАЯ ТВОРЧЕСКАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ

и




ФОНД

КУЛЬТУРНЫХ ИНИЦИАТИВ

ОЛЕГА РОЯ

представляют


музыкальный спектакль


«ЦИРК СУДЬБЫ»

по новелле О. Роя «Цирк»

Москва 2012-2013 Тамбов




^ ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

Название проекта: Музыкальный спектакль «Цирк Судьбы» по новелле Олега Роя.

Разработчик: Тамбовская региональная творческая общественная организация «Master Entertainment» и писатель Олег Рой.

Организация-исполнитель: Тамбовская региональная творческая общественная организация «Мастер Энтертейнмент» (Master Entertainment)

Адрес: 392002, г. Тамбов, ул. 60 лет Октября, д.17, кв. 11, ИНН 6829910323 КПП 628901001

Телефон: 8-4752-75-51-97

Мобильный телефон: 8 920-481-45-76, 8 962-913-14-22.

E-mail: master-entertainment@mail.ru

^ Руководитель проекта: генеральный директор ТРТОО «Мастер Энтертейнмент» Ломакина Карина Маратовна

География проекта: база подготовки и премьерные показы музыкального спектакля «Цирк Судьбы» состоятся в г. Тамбове.

^ Срок выполнения проекта: постановочная часть и премьера – 2013 год.

Актуальность: Проект приобретает особую актуальность, поскольку напрямую реализует политику Министерства культуры РФ. Мюзикл - один из наиболее перспективных жанров сценического искусства, стремительно набирающий популярность в России. Возникает необходимость в создании русских музыкальных постановок в этом жанре, альтернативных западным аналогам.

^ Целевая аудитория: семьи с детьми, широкая общественность.

Краткая аннотация проекта: Музыкальный спектакль по новелле Олега Роя «Цирк Судьбы» – сказка для детей и для взрослых. История, понятная каждому: о семейных ценностях, о добре и любви, об искушениях, которыми судьба проверят главных героев. Яркая зрелищная постановка, совмещающая в себе игровую форму подачи информации и философский подтекст.

^ Цель: Создание брендового проекта Тамбовской области в сфере культуры и искусства.

Задачи:

  • Создание музыкального спектакля, ориентированного на разновозрастную аудиторию: молодёжь, семьи с детьми, способствующего укреплению духовно-нравственных ценностей и формирование жизненных ориентиров подрастающего поколения.

  • Позиционирование молодых профессиональных авторов, творческих коллективов и проектных групп как полноправных соучастников социального и культурного развития Тамбовского региона.

Предполагаемая дата премьеры: Весна 2013 г.



^ ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМАНДОЙ

Разработчик: писатель Олег Рой и ТРТОО «Master Entertainment».
Композитор: Андрей Пронин – победитель международных конкурсов композиторов (The UK Songwriting Context, London). Основатель и руководитель школы эстрадного вокала. Преподаватель вокальных дисциплин ТГУ им.Г.Р.Державина.

^ Автор либретто: Татьяна Маликова – член Союза писателей России, доцент кафедры «Связи с общественностью» ТГТУ, член Совета при главе администрации Тамбовской области по культуре и искусству.

^ Режиссёр: Дмитрий Исаичев – режиссёр Московского драматического театра под руководством Армена Джигарханяна.

Балетмейстер: Игорь Тишкин – генеральный директор Центра развития танцев Тамбовской области, руководитель шоу-балета «Flash».

^ Художники по костюмам: Наталья Воробьёва преподаватель кафедры дизайн и реклама ТГУ им.Г.Р.Державина

Художественный руководитель: Олег Рой – член Союза писателей России, Президент Фонда культурных инициатив Олега Роя.

^ Продюсер: Карина Ломакина – генеральный директор продюсерского центра «Master Entertainment», член Совета при главе администрации Тамбовской области по культуре и искусству.
^ Сведения о ранее реализованных проектах:
Музыкальный спектакль «Я всегда буду с тобой» по мотивам сказки «Снежная королева» Г. Х. Андерсена.

Режиссёр: П. И. Куликов, композитор: А. М. Пронин, автор либретто: Т. О. Маликова, балетмейстер: Мордовина, художник по костюмам: А. А. Бубенцова.

Спектакль был показан на сцене учебного театре ТГУ им. Г. Р. Державина в 2008 г. и 2010 г.

Продолжительность спектакля 1 час 40 мин. без антракта
^ Мюзикл «Рукопись Мастера» по черновикам романа М. А. Булгакова «Мастер и Маргарита»

Режиссёр: Д. В. Исаичев, П. И. Куликов, композитор: А. М. Пронин, автор либретто: Т. О. Маликова, продюсер: К. М. Ломакина, балетмейстер: И. Тишкин, художник по костюмам: А. А. Бубенцова, художественный руководитель О. Ю. Рой

Проект был поддержан лично премьер-министром РФ В. В. Путиным, администрацией Тамбовской области, управлением культуры и архивного дела Тамбовской области.

Премьера состоялась в 2010 г. на сцене ТОГУК «Тамбовконцерт» и прошла при полных аншлагах.

Сайт: www.rukopis-mastera.ru
Организация концерта пианиста Ю. А. Богданова

Концерт состоялся в 2010 г. на сцене ТГМПИ им. С. В. Рахманинова и прошёл при поддержке Совета Федерации РФ – сенатора Е. Г. Тарло.



^ ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА:

НОСИК: пожилой мужчина под шестьдесят. Клоун. Директор Цирка. Когда-то давно их Цирк был одним из самых успешных и знаменитых. Гвоздём программы, собиравшим толпы зрителей изо дня в день, был номер «Душа Цирка», который исполняла жена Носика – воздушная гимнастка Ева и фокусник Андрес. Они втроём и придумали концепцию номера: Андрес выпускает «как бы выдыхает» голубку, она летит под купол цирка и «превращается» в воздушную гимнастку, выступает, а затем – обратное превращение девушки в птицу.

Но на одном из представлений случилась трагедия: гимнастка разбилась. Оказалось, что у неё был перерезан страховочный трос. Виновного так и не нашли. А номера воздушных гимнастов навсегда исчезли из репертуара труппы.

Цирк долгое время был закрыт. Всё свободное время Носик посвящал воспитанию дочери Майи. А когда девочка подросла, он постепенно набрал новых артистов и снова открыл выступления на манеже. Однако о прежнем успехе не могло быть и речи. Дочь Носика с детства мечтала стать воздушной гимнасткой, но отец боялся, что трагедия может повториться, и под всевозможными предлогами не выпускал Майю на манеж.



^ МАЙЯ: дочь клоуна Носика, девушка лет 18-20-ти. Воздушная гимнастка. Майя мечтает о большой сцене. Она влюблена в молодого уборщика цирка – Митю. В прошлом он был акробатом, но сорвался с каната во время репетиции, теперь хромает и не может выступать. Митя не представляет своей жизни без цирка. Носик против их отношений, он не видит будущего своей дочери и парня-калеки, но разрешил ему остаться.

Майя мечтает о сольном номере и обижается на отца за то, что он не позволяет ей выйти на манеж. Она не знает причины смерти мамы, и того, что Ева была одной из лучших воздушных гимнасток страны. Носик тщательно это скрывает. Сам номер «Душа Цирка» давно стал цирковой легендой, но никто не помнит: как звали ту гимнастку, и была ли она вообще.

Когда артисты расходятся, Майя просит Митю потренировать её. Она готовит отцу сюрприз – сольное выступление для Рождественской программы.


^ МИТЯ: уборщик цирка, ровесник дочери Носика, влюблён в неё. Митя с детства выступал как акробат. Подавал большие надежды, но однажды сорвался с каната во время тренировки и повредил ногу. На карьере артиста можно было ставить крест. Митя устроился простым уборщиком, только бы иметь возможность видеть Майю и находится в родных стенах, вдыхать магический цирковой воздух, пропитанный тайнами, надеждами, ожиданиями добра и волшебства.


^ ЕВА: душа Цирка, мать Майи. В прошлом знаменитая воздушная гимнастка. Ева стала хранительницей Цирка. Ежеминутно находясь рядом с мужем и дочерью, она вынуждена оставаться для них лишь тенью, воспоминанием. Ева хочет, чтобы её семья жила настоящим. Она не в силах причинить им боль своим появлением: что может дать человеку любовь призрака?

Ева гордится успехами Майи, и незаметно страхует её на канате, когда поблизости никого нет, помогает и другим цирковым артистам. Ева остаётся в Цирке и сделает всё, чтобы уберечь его и свою семью от несчастья.

АНДРЕС: таинственный тип, мужчина лет 45-ти. Иллюзионист. Охотник человеческими душами. Андрес путешествует из века в век, искушая деньгами, славой, успехом. Люди многое готовы отдать за исполнение своей мечты. Андрес выбирает цирки и артистов, зная – как они тщеславны, как малы шансы стать «звездой» в театральном и цирковом мире. Он давно потерял свою душу и надеется выкупить её за души других людей. Ева узнала правду, и Андрес перерезал канат во время циркового представления, а потом надолго исчез и вот он вернулся. Ему нужна чистая светлая душа – душа Ангела, душа Евы.

Много лет он ждал, пока Носик вновь откроет Цирк. И как только тот, наконец, распахнул свои двери публике, Андрес вернулся в город. Теперь осталось любой ценой заставить Еву служить ему. А в том, что она до сих пор в Цирке, Андрес не сомневался.

^

Режиссёрский сценарий


Акт 1

Занавес раскрывается. На сцене Рассказчик. Он говорит о том, что такое – Цирк, что не у каждого цирка есть Душа, но «Цирк Судьбы» – особенный. Его хранит Ангел, белый голубь.

Много лет назад в цирке произошла трагедия: разбилась «звезда» труппы – воздушная гимнастка Ева. Было ли это роковой случайностью, или чьим-то злым умыслом, – выяснить так и не удалось. У Евы остались муж – клоун Носик и маленькая дочка – Майя. Долгое время цирк был закрыт. Отец всячески оберегал девочку от воспоминаний о той страшной трагедии и ничего не рассказывал ей о том, кем была её мама Ева и как она погибла. И вот спустя много лет «Цирк Судьбы» вновь открыл свои двери зрителю.

Мы видим манеж, который готовят к представлению. На сцене Митя, уборщик цирка, моет пол, поднимает с пола белое перо. Смотрит вверх и замечает ещё одно перо, прилипшее к канату спущенной трапеции. Оглядывается, но никого нет. Слышно хлопанье крыльев птицы.

Начинает звучать голос Евы, души цирка. Происходят странные вещи: как будто фея дотрагивается палочкой до предмета, и он оживает: мячики выкатываются, загораются лампочки, что-то с шумом разворачивается: ткань или афиша. К концу арии Евы – цирк наполнен жизнью и мягким лучистым светом. Он не яркий, а очень уютный. Останется включить главный прожектор и можно начинать, но пока этого не произошло, цирк, скорее, похож на дом, нежели на сцену.

1. Ария Евы

На манеж вбегает взволнованная Майя, дочь директора цирка – клоуна Носика. Подбегает к Мити, выхватывает у него из рук швабру, целует. Просит его позаниматься с ней на трапеции, пока никого нет. Митя сначала ворчит, что ему надо убирать и готовить манеж к представлению и он опасается разозлить Носика. Но Майя отвечает, что отец опять закрылся у себя в кабинете и ему не до них. Митя жестом спрашивает, не пьёт ли Носик? Майя отвечает, что нет. Она заглянула к Носику в кабинет, а он сидит над вырезками старых газет и плачет. Митя спрашивает, что за газеты: какая-нибудь жёлтая статья? Майя отвечает, что она не успела разглядеть, какие-то старые вырезки. Митя думает, что это от того, что Носик давно не выходил на манеж в роли клоуна, а ведь именно это – его истинное призвание. Майя сомневается, а если ли вообще призвание и как это определить: есть оно у тебя или нет? Девушка думает, что это всё красивые, но бессмысленные слова. Цирк – это работа. Митя спорит: цирк – это великое искусство!

2. Дуэт Майи и Мити - «Что есть Цирк»

Митя и Майя начинают тренировку. Но уже через пару минут на манеж выходит Носик, старый клоун и директор цирка. Он очень подавлен и даже не обращает внимания на молодых людей. Носик растрёпан, у него в волосах запуталось беленькое пёрышко. Ребята сразу прекращают тренировку.

Майя спрашивает, что случилось? Носик отвечает, что цирк обречён. Это будет их последнее представление, хотя он не уверен, что и оно состоится. Они разорены. Нечем платить артистам. Митя взбудоражен – надо что-то делать, кого-то искать, спонсоров... Его быстро ставят на место, что ты можешь, ты – инвалид. Куда ты пойдёшь?

Майя начинает убеждать отца, что может оно и к лучшему. Если с одной работой не получается, надо искать другую. Ему скоро на пенсию. А этот старый цирк никому, кроме него самого не нужен. Носик спорит: как не нужен – а ему, Мите, кто его возьмёт на работу?; а им – зрителям (тут можно с ними поиграть, устроить интерактив). Как будто Носик забывается и вот он снова – лучший клоун, любимец публики. Ведь цирк – это всё, что у него есть. А Майя? Ведь она выросла в цирке? Это их общий дом…

3. Трио Носик-Майя-Митя - «Спор о судьбе Цирка»

Носик твердо решает, что последнее представление состоится. Он вложит в него все свои личные деньги, и будь что будет! Носик созывает труппу и объявляет о своём решении.

Выясняется, что к представлению ничего не готово: нет ни афиши, ни даже главного номера. Всё, что предлагают Носику артисты цирковой труппы, ему кажется скучным, всё это уже было. Майя тоже пытается предложить свой номер на трапеции, но отец, даже не досмотрев до конца, обрывает её и категорически запрещает подходить к канатам (номер объективно хорош, хоть и немного сыроват).

На манеж выходит иллюзионист Андрес (его появление эффектно и ярко). Все вздрагивают. Носик недоумевает, кто это и зачем он пришёл к ним в цирк? Налоговая? но он недавно отчитался по всем налогам, пожарная служба? Андрес отвечает, что пришёл устраиваться на работу: он хотел бы выступать в «Цирке Судьбы».

Носик говорит, что это невозможно: ему и своим артистам нечем платить. Андрес не соглашается: нет ничего не возможно – всё зависит от желания. Носик устал от бесцельных споров и чтобы скорее отделаться от навязчивого гостя, просит показать номер и пусть вся труппа примет решение. В конце концов, директор будет вынужден урезать зарплаты своих артистов, чтобы заплатить гонорар новичку.

4. Ария Андреса - «Мастер иллюзий».

Все восхищены номером Андреса, Носик в восторге, Майя смотрит на Андреса влюблёнными глазами, Митя начинает злиться и ревновать. Носик удивлён, зачем такой талантливый артист пришёл в их маленький цирк? Нет, конечно, они счастливы и он единогласно принят в труппу, но что иллюзионисту его уровня может предложить их город? Здесь трудно говорить не то что о больших гонорарах, но даже о сборе кассы.

Андрес отвечает, что деньги и слава для него не имеют значения, у него это и так есть. Он хочет отработать свой новый номер, перед тем как представит его в лучших цирках мира. Андрес вынимает из волос Носика пёрышко и, усмехаясь, сдувает его с ладони. Он ставит условие, что может привлекать в свои номера артистов труппы в качестве ассистентов. Общая эйфория. Все ликуют. Цирк получил вторую жизнь.

5. Ария клоунов – «Под куполом Судьбы».

Все уходят со сцены. Майя и Митя – последние. Андрес просит Майю задержаться. Митя недоволен. Влюблённые о чём-то перешёптываются в углу. Майя вырывает свою руку, идёт к Андресу. Митя не уходит. Он делает вид, что усиленно моет пол в глубине манежа, но все время сжимает круги, чтобы держаться поближе и слышать, о чём говорят Майя и Андрес.

Андрес предлагает Майи сделать совместный номер на трапеции. Он восхищается её способностями, обещает ей успех. Майя сначала отказывается, Митя делает ей из глубины сцены запрещающие знаки. Но Андрес умеет убеждать. Он отсылает Митю с манежа обидной репликой. Рисует для Майи всё более радужные перспективы. Говорит, что она напоминает ему одну легендарную воздушную гимнастку. О, как она была прекрасна! Её называли «Душой цирка» – белая, как голубка, под самым куполом. Зрителям казалось, что она не танцует – а летит. И Андрес уже придумал, как сделать этот номер ещё ярче и зрелищнее. Майя увлекается разговором.

6. Дуэт Андреса и Майи - «Искушение мечтой»

Андрес очаровывает Майю. Он обещает, что ей будут рукоплескать Рим, Париж, Нью-Йорк, лучшие цирки мира, а как будет гордиться отец! Да ему никогда больше не придётся работать. Андрес играет роль влюблённого поклонника и, как бы прося автограф у «звезды», вместо цирковой афиши подсовывает Майе контракт, который она, не глядя, подписывает.

За исполнением арии Майя не замечает, что Митя уже вернулся и наблюдает за ними. Зато это видит Андрес. В конце арии он целует Майю. Митя в бешенстве, бросает с грохотом швабру/пинает пустое ведро. Майя убегает за ним. Андрес смеётся.

7. Ария Андреса – «Цирк одного артиста»

Андрес готовит всем индивидуальные контракты. Он сидит на месте Носика, а труппа выступает перед ним: кусочек номера – получение контракта. Все счастливы, они уже предвкушают успех, громкие афиши, полные залы, безбедную жизнь.

Носик стоит у кулис и наблюдает. Он вроде и рад, что представление состоится, что в «Цирке Судьбы» будет выступать такая знаменитость, но теперь он чувствует себя лишним. Андрес взял на себя роль директора. Носик было попытался тоже выступить с клоунадой, но Андрес оборвал его: дружище, пора давать дорогу молодым. Теперь он и не клоун, и не директор. Но с другой стороны, если цирк соберёт хорошую кассу – Носик сможет оплатить для Майи учёбу в университете, ведь ей нужна хорошая профессия, и скоро Новый год, подарки…

8. Ария - «Контракт»

(исполняет хор цирковых артистов)

Счастливые обладатели контрактов удаляются, оживлённо переговариваясь. Труппа решила отметить вступление Андреса в актёрский состав. Они быстро забыли про Носика. Только Майя окликает его и предлагает пойти с ними, но Носик отказывается, ссылаясь на то, что очень устал. Он идёт к себе в кабинет.

На сцене остаётся Митя. Он один не разделяет всеобщей радости. Мите жаль старого клоуна. Он как никто понимает его, ведь это так больно любить цирк больше жизни и не иметь возможности радовать публику своим искусством. Зачем тогда жить? А если в цирке не останется истинных артистов, цирк обречён. Митя в тупике – он хочет всё изменить, не доверяет Андресу, но не знает, что делать.

9. Ария Мити – «Цирк обречён»

На последнем припеве к Мите присоединяется Ева – душа цирка. Она вселяет в него уверенность, окрыляет, убеждает бороться – ради Майи, ради их любви, ради Носика. Только Митя может спасти «Цирк Судьбы». Ева обещает рассказать Мите, кто такой Андрес, и почему ему нельзя доверять.

^ Акт 2

10. Ария вокализ

Рассказывается подлинная история Андреса. Он не просто иллюзионист, он – колдун, охотник за человеческими душами. Андрес путешествует из века в век, искушая деньгами, славой, успехом. Люди многое готовы отдать за исполнение своей мечты. Андрес выбирает цирки и артистов, зная – как они тщеславны, как малы шансы стать «звездой» в театральном и цирковом мире. Он давно потерял свою душу и надеется выкупить её за души других людей. Ева узнала правду, и Андрес перерезал канат во время циркового представления, а потом надолго исчез и вот он вернулся. Ему нужна чистая светлая душа – душа Ангела, душа Евы.

11. Ария Андреса - «Ловец Души»

Репетиция цирковых номеров – яркие сценические вставки, игры со зрителем, чтобы снять тревогу и напряжённость. Цирк живёт своей обычной жизнью, ничего не подозревая. Клоун Носик снова на арене: он то вспыхивает, суетится, то в задумчивости опускается на манеж, пытается помогать, быть полезным, но только мешает. Все хорошо справляются и без его помощи. Наконец, манеж пустеет. Носик остаётся один. Он освещён прожекторами и кажется, что даже его тень живёт своей собственной жизнью. Она не слушается хозяина: отстаёт, идёт в другую сторону.

12. Ария Носика - «Старый клоун»

Носик понуро уходит со сцены. Появляется Майя. Она в новом цирковом трико. Лиф отделан чёрными перьями. Майя разминается, когда на манеже появляется Митя. Оба чувствуют себя неловко и хотели бы помириться. Но ревность и самолюбие не дают им этого сделать.

Митя против того, чтобы Майя выступала на трапеции: это очень опасно, у неё не хватает опыта, да и отец против, неужели Майя не видит как ему сейчас тяжело. Майя отвечает, что Носик потом ещё будет ей гордиться. Митя спрашивает, что за странный у девушки костюм. Майя говорит, что его ей подарил Андрес. Рассказывает Мите легенду о Душе цирка, о том, что хочет быть на неё похожей.

13. Дуэт Майи и Мити

Митя уговаривает Майю отказаться от выступления, или позволить ему страховать её на трапеции. Майя отвечает, что будет выступать с Андресом, что она уже подписала контракт и после представления они уедут в гастрольный тур в Париж. Митя взбешён тем, что она уже всё решила и даже не посоветовалась ни с Носиком, ни с ним. В пылу ссоры, он вырывает из её костюма перья и топчет их ногой. Майя даёт ему пощечину. Между ними всё кончено. Митя собирается уходить из цирка.

На манеже появляется Андрес, Митя уходит, крепко задев его плечом, но Андресу это только смешно. Майя в слезах убегает. Андрес наклоняется поднять с манежа чёрное перышко, а когда выпрямляется, за его спиной на трапеции появляется Ева.

14. Дуэт Андреса и Евы

Андрес угрожает, что если Ева не примет его сторону, трагедия в цирке повториться и для Майи это будет последнее представление. Ева отказывается. Андрес удивлён, неужели она готова пожертвовать жизнью дочери? Он думал, что она любит её. Уверяет, что без колебания перережет канат и девушка разобьется.

Андрес уходит готовиться к представлению. На манеж выходит Носик, из его кармана торчит старая газета с фотографией Евы. Идёт и что-то бормочет под нос: напевает мелодию номера «Душа цирка». Замирает, увидев Еву на трапеции. Носик падает на колени, плачет. Ева спускается с трапеции к нему на манеж. Носик боится поверить, что, наконец, видит любимую.

15. Ария Носика

Ева рассказывает Носику об Андресе. Тот ошеломлён, куда бежать, вызывать полицию, как спасти дочь? Носик готов на всё. Он умоляет Еву спасти Майю. Ева говорит, что тогда она должна будет принять тёмную сторону Андреса, а это значит, что и она, и «Цирк Судьбы» погибнут. Носик категорически против, надо искать другой выход: пусть Ева выйдет на манеж вместо Майи. Она ведь тоже гимнастка и смерть ей уже не страшна. Но Ева не может этого сделать – она ангел, она может стать человеком – только забрав чью-то жизнь. Носик предлагает забрать его. Он готов принести себя в жертву ради дочери. Но и Еве тогда придётся вновь расстаться с жизнью. Снова упасть, снова пережить эту жуткую трагедию. Хватил ли у неё сил?

Ева исчезает. Появляется Майя. Носик просит, чтобы девушка его выслушала. Майя спешит, скоро начнётся представление. Она просит отца отложить разговор. Носик настаивает. Умоляет: всего пара минут – если только она его любит. Она так похожа на мать в этом концертном костюме. Майя удивляется, он никогда не говорил ей о матери. Носик достаёт вырезки из газет. Уводит Майю к себе в кабинет и, пока девушка читает, запирает дверь. Носик с Евой переглядываются и взявшись за руки, уходят.

Начинается представление. Митя смотрит из-за кулис. Серия номеров и вот близится финал. Появляется Ева в концертном костюме Майи. Они с Андресом исполняют номер «Душа Цирка». Андрес достаёт из цилиндра голубя – подбрасывает вверх. Вспыхивает свет, на трапеции появляется Ева. Андрес обращается к душе: Твой ответ?

Не услышав, он перерезает канат. В эту же секунду на манеж выбегает Майя. Андрес ничего не понимает, как: Майя должна разбиться, а она здесь. Но вместо девушки на манеж опускается белое перышко.

Андрес поспешно исчезает. Майя спрашивает, что случилось? Она понимает, что Андрес предал её, что только что она видела свою маму, но где Носик. Кто-то из труппы приносит Майе письмо и клоунский нос отца. Майя читает плачет. Митя успокаивает её. Они мирятся.

Но что же будет с «Цирком Судьбы»? Не стало клоуна. Все смотрят на Митю. Он сначала отказывается, отшучивается, я гимнаст, я не клоун, я инвалид, я не смогу. Майя убеждает его попробовать. Митя примеряет клоунский нос.

16. Ария «Под куполом Судьбы».

Митя – клоун, Майя – гимнастка. Они выступают вместе в одной цирковой программе. Финальный общий номер. На последних аккордах пропадает звук (или световая игра) – это Андрес даёт знать, что он ещё вернётся. Но его слова заглушает взрыв хлопушек и конфетти.


Похожие:

Проекта iconНазвание проекта
Главной целью проекта является просвещение населения по вопросам абортов. В ходе реализации проекта будет проведён следующий комплекс...
Проекта iconВашего проекта (короткое, отражающее суть проекта)
...
Проекта iconОсновы технологии курсового проекта
Представлена методика выполнения курсового проекта по «Технологии машиностроения», приведено содержание расчетно-пояснительной записки...
Проекта iconЗадача Подзадача
Команда проекта (описываются все члены команды проекта: а) их фио, б) место в проекта; в) текущая должность/статус, г) их образование:...
Проекта iconРешение проблем летнего трудоустройства студенческой молодежи
Участник проекта) в работе Всероссийского студенческого педагогического отряда «ДельФин. Ru» (далее вспо «ДельФин. Ru»), определяет...
Проекта iconЗадание на разработку курсового проекта по технической эксплуатации...

Проекта iconНазвание проекта
Описание позитивных изменений, которые произойдут в результате реализации проекта по его завершению и в долгосрочной перспективе
Проекта iconДипломного проекта, фио руководителя проекта
В соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса в 2012-2013 учебном году
Проекта iconПроекта
...
Проекта iconТехническое задание является основным документом, определяющим объем...
Целью курсового проекта является создание программы, позволяющей исследовать временн о е поведение трехкомпонентной экологической...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница