Хронологическая история King Crimson (1968-1975)


НазваниеХронологическая история King Crimson (1968-1975)
страница1/9
Дата публикации30.06.2013
Размер0.78 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Музыка > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Хронологическая история King Crimson (1968-1975)en
Online Media Technologies Ltd.
26.07.201192eff9f8-9278-4d39-b8d9-d85302e5b4621.0



Хронологическая история King Crimson (1968-1975)

1968

1 июня

Диск. Невероятный комментарий прессы на группу "Giles,Giles & Fripp", который гласит: "...одна из бесчисленных групп прибывают в Лондон в напрасной надежде стать знаменитыми. Нелегкое это дело".

7 июня

Прибытие Джуди Дайбл /Judy Dyble/ и Яна Макдональда /Ian MacDonald/ и объединение их с "Джайлз, Джайлз энд Фрипп", что в результате дает квинтет. Создается несколько произведений, включая "Я говорю с ветром" и "Под небом".

28 июня

Выпуск сигнла "Один из миллиона /Молодожены/" (Onе in Million / /Newlr Weds) на фирме "Дерам".

29 июня

Диск. "Джайлз, Джайлз энд Фрипп" спелась, как контора адвокатов, но звучит скучно, как "одна из миллиона".

6 июля

Блайнд дейт Мелоди Мейкер с Кейтом Муном: "Еще одна пластинка? Неужели они никогда не кончат? Это мелодия в духе Джона Себастьяна. Имеются сотни подобных песен с такой же основой и несколько измененными текстами. Скрипки в ванной. Счастливого избавления от этого".

Июль

Джуди Дайбл покидает квартет "ДДиФ". Питер Синфилд представлен Яном Макдональдом в качестве поэта.

12 сентября

В составе трио "ДДиФ" сопровождают выступление Эла Стюарта в программе ББС-радио "My Kind of Fowr".

13 сентября

На фирме "Дерам" выпускается долгоиграющая "Бодрое безумство" "Джайлз, Джайлз и Фриппа" /The Gheerful in Sanity of Giles & Fripp/, продюсер Уэйн Бикертон, - записанная за 4 дня марта-апреля 1968 года.

19 сентября

"Борнмутское эхо". Заголовок НАШИ МАЛЬЧИКИ ПРЕУСПЕВАЮТ. Новая поп-группа, организованная тремя местными ребятами может добиться успеха. Вчера вечером "ДДиФ" сопровождали выступление Эла Стюарта в радиопрограмме "My Kind of Music".

28 сентября

"Сан" "Затейливые маленькие песенки, прерываемые странным монологом"./из рецензии на первый альбом "ДДиФ"/

11 октября

Выходит в свет сингл "Утро четверга" /Песня слона из альбома, но с накладной кларнета и вокала Яна Макдональда на первоначальную версию "Утро четверга".

12 октября Диск.

"ДДиФ" уже не настолько монотонны, у них приятные голоса, и прелестная, но не пользующаяся спросом пластинка.

12 октября

Рекорд Миррор. Они звучат довольно хорошо, приглушенно, но уже как музыканты.

12 октября

Декка объявляет:"Джайлз, Джайлз энд Фрипп" - трое молодых людей с музыкальным талантом, достаточным для нескольких групп! У них вышли: замечательный альбом, сразу же заслуживший репутацию сумасшедшего и новая песня, взятая из этого альбома. Она называется "Утро четверга" и послушав ее, вы захотите слушать ее снова и снова! Каждый миг прослушивания приносит вам нечто совершенно новое."

17 октября

В ТВ-шоу они исполняют песню "Песня слона". Ведущий программы Имон Эндрьюс /Eamonn Andreews/.

19 октября

Рекорд Миррор. В округе родного Борнмута быстро повышается их популярность и постепенно охватывает другие районы страны.

9 октября

Диск. Джон Пил. постарайтесь как-нибудь послушать любопытный альбом фирмы "Дерам".

9 ноября

Рекорд Миррор. Это действительно великолепный альбом. Исполнение отличается большой индивидуальностью. /Из последнего обозрения по "ДДиФ"./

15 ноября

После бесплодной сессии "ДДиФ" на "Декке", между полуночью и четырьмя часами утра, на кухне, сформирован костяк КИНГ КРИМСОН. Им стали Роберт Фрипп и Майкл Джайлз. Р.Ф.

16 ноября

Coloue Me Pop BBS TV Show Звуковая дорожка записана в передней комнате дома N932а на Брондезберри роуд. На старом "Ревоксе" манипулирует Питер Джайлз.Я информировал его, что Грег Лейк предлагает свою кандидатуру на его место, и что это обсуждается Майклом и Яном Макдональдом. Р.Ф.

30 ноября

"Colour Me Broudcast". Привлекли внимание менеджеров Дэвида Эртовина /David Ertyoven/ и Джона Гейдона /John Gaydon/. Распад "ДДиФ" последовал через 15 месяцев неудач и борьбы. Мы были неспособны дать хотя бы один концерт. За год в мире продано всего лишь 600 альбомов. Мое первое королевское заявление в Канаде продано в количестве 40 экз., а в Швеции - 1. Питер Джайлз ушел, начав работать оператором на компьютере, и окончательно превратился в клерка из адвокатской конторы, хотя впоследствии и играл с нами некоторое время на сессиях. Р.Ф.

2 декабря

Грег Лейк трогается в Лондон. Экипировка куплена с помощью займа у благосклонного дядюшки.

1969 год

12 января

Официальное образование КИНГ КРИМСОН в составе: Роберт Фрипп, Ян Макдональд, Грег Лейк и Майкл Джайлз. Начало репетиций в Фулэм Палас Кафе, что на Фулэм Палас роуд 193, учтиво предложенном Питером и Джорджем Калатикосами /P.& G.Calanychas/. Кинг Кримсон сняли на 2,5 года комнату. Среди первых мелодий:"Майкл из гор" /Michael From Movhtain/ и "Люси в небе" /Lucy in the Sky/. Питер Симфилд - дорожный менеджер. Вскоре приходит Дик Фрейзер. Питер строит сцену из досок, с задником из фольги и фанеры и монтирует освещение.

27 января

Дневник Фриппа. Впустили зрителей на репетицию. Успех. Эта группа будет круче, чем мы думали. Эртовин и Гейдон взяли на себя руководство группой.

13 февраля

Визит Тони Кларка, предлагающего свои продюсерские услуги для первого выступления КК на "Threshold".

18 февраля

Визит Муффи Уинвуда /Muff Winwood/. Он думает, что музыка замечательная, но группа не имеет имиджа и нуждается в хите перед турне.

23 февраля-1марта

В отеле "Чайндж из", Ньюкалс, записаны как "Джайлз,Джайлз и Фрипп" на пару недель. В первую ночь разбит Меллотрон. Менеджер Рон Маркхем /PoN Markham/ по кличке Ромарк предложил второй вариант аншлага для группы :"Леди и джентельмены, Джайлз, Джайлз и Фрипп, которые по причинам, лучше известным им самим, изменили свое название на КИНГ КРИМСОН, будут чудить без помощи марихуаны, ЛСД или любых других наркотиков". "Дорожники" Синфилд и Фрейзер получают по 10 фунтов в неделю каждый. У группы 4 фунта 11 шиллингов и 4,5 пенса на всех.

23 февраля

Саймон Стэйбл в Инвернешнл Таймс:" Относительно название КИНГ КРИМСОН справляйтесь у Стюарта Лионского."Первое издание.

24 марта

Начались репетиции песни "При дворе малинового короля".

26 марта

Джастин Хэйуард, Грэхэм и Тони Кларс покорены. Ожидаются английские гастроли КИНГ КРИМСОН с "Мудиз" в основе. /"The Moodies" вскоре резко отказались от этой идеи. Я слышал причину от самого Грэхма:"Однажды вечером я понял, что КИНГ КРИМСОН просто вдвое сильнее нас". Р.Ф.

28 марта

Интернешнл Таймс. Саймон Стэйбл: Недра кафе на Фулэм Палас роуд находятся во власти невероятного звука. Звук производит группа под названием Кинг Кримсон и если вы можете представить комбинацию "The Family", "The Pretty Things" и "Moody Blues" наверченных друг на друга - то довольно хорошо поймете музыку, выдаваемую этими ребятами. В течении первого природа игра для друзей в подвале кафе стала обычаем. Б.П.Фэлтон, Энди Данкли и Саймон Стэйбл были среди тех, кто находясь в замкнутом пространстве подвала, еще раз изменил свою точку зрения о группе под влиянием ее энергии и интенсивности. Мы считали, что все последующие годы будут последней попыткой создать что-нибудь и верили в это. А были лишь одни неудачи. Творческие неудачи были главной причиной отчаянной энергии группы. Мы поставили себе невероятно высокие стандарты, но работали только над самореализацией самих себя: нас, имеющих за плечами безработицу, игру в барах и военных оркестрах, ошеломил одобрительный отклик у слушателей. При обсуждении представления мы не учитывали возможности аплодисментов. С горячностью тех дней я мог написать следующее: "Фундаментальная цель Кинг Кримсон состоит в организации анархии - использовать скрытую силу хаоса и позволить все время меняющимся факторам взаимодействовать и найти их собственное равновесие. Поэтому музыка развертывается собственно быстрее, чем вдоль предопределенной нити. Крайне разнообразный репертуар имеет связующее звено в том, что он представляет меняющиеся настроения пяти одинаковых людей" Р.Ф.

9 апреля

Первое официальное выступление Кинг Кримсон в "Спикизи". Дневник Фриппа: "Ошеломляющий успех. Вести о нас начинают проникать в музыкальные круги".

11 апреля

"Лицей" /Lyceum/, Лондон. Поддержка "Тураносаурус Рекс". Билл Бруфорд, придя пешком домой с концерта в 5.30 утра, говорил только о том, что он видел.

19 апреля

Мелодии Мейкер: Кринг Кримсон бушевали в "Спикизи"

25 апреля

Интернешнл Таймс. Марк Уильямс: "Лицей" - место действия со светлым и комфортабельным помещением и очень пластичное снаружи. На прошлой неделе с людей взимали 30% - для лицезрения британского дуэта и основную цену - что составляет малую толику заслуженной стоимости - чтобы видеть Кинг Кримсон.

2 мая

На танцевальном вечере в "Топ Рэнк Сьют", Бристоль, занесены в программу с ошибкой, как соул группа. Поддерживали выступление "Шизофреника" Джино Вашингтона /Geno Wasaington/. Он лишился дара речи.

6 мая

На "Топ Гие" /Тор Gear/, радио ББС, записывали "При дворе малинового короля", "Шизофреник" и "Я говорю с ветром" для передачи в эфир 11 мая.

14 мая

Революция. Лондон. Личный поворотный пункт после обслуживания представления: я сел первый раз после 8 концертов. Хендрикс, одетый в белое, с правой рукой на перевязки, приблизился ко мне и сказал:"Пожми мою левую руку, человек, - она ближе к сердцу" Р.Ф.

16 мая

Марки. Лондон. Основная группа "Степпенволф". Джон Кей повернул голову и крикнул сзади сидящим:"Слушайте! Они звучат как кровоточащий оркестр". Клуб "Марки". Майский информационный бюллетень. Джон Джи: Другим возбуждающим событием этого месяца стала серия концертов под названием "Новые пути". Позднее произошли обширные дискуссии об объединении джаза и популярной музыки, так отлично проиллюстрированные группой "Кровь, Пот и Слезы". Марки больше всего заинтересован в такой форме раскрытия - с чувством собственного достоинства -какую преподнесла великолепная группа "Кинг Кримсон"... и самый возбуждающий музыкант Британии наших дней Джон Суэмэн ?John Surman/ и его группа. Клуб "Марки" стал резиденцией для Кинг Кримсон на 12 недель.

23 мая

Интернешнл Таймс. Для неосведомленных: Кинг Кримсон - самая прекрасная, суровая и оригинальная группа, наконец появившаяся на британской сцене за последние 2 года.Я серьезно советую вам пойти и посмотреть их поскорее, так как крепко верю, что в ближайшие шесть месяцев у них будет мало представлений и входная плата будет достаточно высокой.

30 мая

"Сникизи", Лондон. Донован присоединился к нам, и джем был начат Дэвидом Боуи, который пригласил девушку по имени Энджи танцевать.

7 июня

Саймон Стэйбл: Топ Попс. Где бы они не играли, они создавали сорт музыкальной магии, которая полностью опутывала их аудиторию. ...Посещение их концерта схоже с визитом на концерт классической музыки.

12 июня

Начаты записи на "Морган Студиоз" с Тони Кларком и Энди Джонсом.

13 июня

Энди Джонс упал духом.

18 июня

Отказ от записи и от всех пленок.

Июнь

Интернешнл Таймс 13-25. Марк Уильямс: Пожалуйста, спешите увидеть их. Цинизм будет забыт, аппетиты возбудятся, рок-музыка сможет раскрыть себя только в Кинг Кримсон. Так же, как и вы.

28 июня

Роллинг Стоун /ЮК/: Недовольство от возникших у него ощущений ласковости и приглаженности, заставило Донована подняться и предложить сыграть джем с довольно поражающими Кинг кримсон. В конце концов, развитие событий пошло по пути "Донован и Кинг Кримсон" играли великие рок-н-ролльные хиты пятидесятых "сейшна, в продолжении которого Донован выкрикивал слова таких номеров, как "Канзас Сити".

5 июля

Гайд Парк. Бесплатный концерт вместе с "Роллинг Стоунз", "Баттеред Орнаментс", "Сед Из Бэнд", Алексисом Корнером, "Фэмили" и "Скру", собралось 650000 фэнов.

7 июля

Гардиан, Ричард Готт: «Большая часть музыки была посредственной за исключением сенсационной группы, названной Кинг Кримсон».

7-10 июля

Запись в "Уэссекс Студиоз" с Тони Кларком.

10 июня

Лисэнэ /The Listenes/, Ричард Джилберт: звездой музыкального очарования этой ночи, которая притянула меня в Голдсмитовский Колледж была замечательная группа "Кинг Кримсон"... которую знатоки андеграунда провозгласили самой организованной и возбуждающей группой наших дней. Она занимает у любителей андерграунда то место, которой раньше принадлежало Пинк Флойд. Но их музыка - многограннее и четче, чего у ранних Пинк Флойд никогда не было. Четкой балансировкой студийных номеров с ипровизациями, КК лишили смысла выраженьице типа "Это не джаз, это поп". Как и "Джетро Талл" и "Фэмили", КК - электромузыканты. Использование ими электросаксофона этой осью должно быть лишило сна многих невинных толстокожих бюргеров, живущих на поле позиции Голдсмитовского Колледжа. А пульсирующее светшоу на этот раз что-то дало их музыке, оно нисколько не мешало. КК играли здесь после совместного с "Роллингами" выступления в Гайд Парке, и их профессионализм и умелое использование быстрых переходов от мужественности до лиричности принесли им громкие и заслуженные овации. Если их студийные записи будут соответствовать концертным выступлениям, то они переживут всех известных звезд.

12 июля

Мелоди Мейкер. Б.П.Фэллон: Кинг Кримсон намериваются стать гигантами. Вы думаете это не так? Может быть. Но дайте им год и тогда посмотрим. Не сомневайтесь. Шести месяцев будет довольно. Увидите...

16 июня

Запись: расторжение договора с Тони Кларком и отказ от всех записанных пленок.

17 июля

Кинг Кримсон - продюсеры.

21-25 июля

Запись: Дэвид Эртовин закладывает свой дом, чтобы заплатить за запись.

5 августа

Спикизи, Лондон. Несколько зрителей, включая членов групп "Дэвиэнтс" и "Туранносаурус Рекс", выскочили на сцену и не дали группе выступить /Роллинг Стоун/ ЮК 20/9, Марк Уильямс.. У меня было чувство, когда я приехал, - что-то должно произойти. Я сказал Джону Гейдону, что это может быть и хорошее и плохое, - я не знаю. Антипатия была настолько сильной, что она ввела всех в шок. Это было первое проявление против нашего неожиданного признания. Расс Хантер позднее извинился передо мной за эту сцену. Он был слишком потрясен, чтобы принять какие-либо меры. Р.Ф.

18 августа

Интернешнл Таймс. Письмо от Рори О'Флют:"Кто захочет базарить о Джиме Моррисоне и его Дверях, и всех чертовых Боссом Томс, и об этом Кинг Кримсон, когда он услышит такую группу как "Бласт". Это письмо дало КК ироническое прозвище "Кримзо".

20 августа

Окончательная запись:В8.30 утра 21 августа закончен альбом

29 августа

Айриш Пресс. Б.П.Фэллон: Вчера вечером первая эра Кинг Кримсон была почти завершена. Группа и друзья собрались вместе в квартире на Эрлс Корт, чтобы прослушать окончательную запись своей будущей пластинки.

29 августа

Письмо от Фриппа в Интернешнл Таймс: Крис Уэлч считает, что концерт /в Гайд Парке/ отметил конец эры в музыке. Если он завершил резкое звучание 60-х, то возможно вклинился в музыку 70-х, музыку, которая стала "более-отдающей-себе-отчет" до такой степени, что... изыскиваются различные формы, вызывающие реакцию головы скорее, чем ног.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Похожие:

Хронологическая история King Crimson (1968-1975) iconСтивен Стоул величайшая группа во вселенной
Фундаментальная цель King Crimson привнесение порядка в анархию, использование скрытой энергии, заключённой в хаосе, и предоставление...
Хронологическая история King Crimson (1968-1975) iconЛитература бадер О. Н. Капова пещера. М., 1965
А история изучения и хронологическая принадлежность пещерных изображений Южного Урала. Наскальные изображения Каповой, Игнатьевской,...
Хронологическая история King Crimson (1968-1975) iconХронологическая история воительниц, военачальниц и дуэлянток
Около 18й век до н э.: Эврипила, легендарная женщина-вождь женской армии. Совершила поход против Нинуса и Вавилона и захватила столицу...
Хронологическая история King Crimson (1968-1975) iconKing of Balors: История одного Демона
Я вижу, как ты боишься смерти. И ты совсем не горишь желанием попасть в ад,- сатана смотрел на заплаканную девушку с усмешкой
Хронологическая история King Crimson (1968-1975) iconИконология Э. Панофского (критика формалистического искусствознания...
Эрвин Панофский (1892 —1968) — самый известный, наряду с Риглем и Вельфлином, западный искусствовед XX в. Его наследие находится...
Хронологическая история King Crimson (1968-1975) iconЛекция и дискуссия будут сопровождаться синхронным переводом на русский...
Темы лекции: Пересмотр или отречение? (1960-1975) — Критика «тоталита­ризма» и переход к неолиберальной утопии: конец марксизма?...
Хронологическая история King Crimson (1968-1975) iconЗаконы Хаммурапи
Периодизации всемирной истории. Хронологическая (формационная) и в теории модернизации
Хронологическая история King Crimson (1968-1975) iconThe Green Mile by Stephen King

Хронологическая история King Crimson (1968-1975) iconLobo, The King of Currumpaw. Ernest Thompson Seton

Хронологическая история King Crimson (1968-1975) iconШаман Кинг (Shaman King)
Белоснежная симфония: Цвет влюблённых (Mashiro-iro Symphony: The Color of Lovers)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница