Выдержки из книги В. Петровского


НазваниеВыдержки из книги В. Петровского
страница1/4
Дата публикации05.08.2013
Размер0.49 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Музыка > Документы
  1   2   3   4







СЛОВО О ДУХОВНОЙ МУЗЫКЕ

http://www.eresi.net/images/stories/barab.jpg

Выдержки из книги В.Петровского

ВСТУПЛЕНИЕ

Всем верующим хорошо известен текст из книги Откровения:

«…И я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами. И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее; и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным. Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.» (Откр. 17, 4-6).

Сегодня многие из верующих, подобно апостолу Иоанну, дивятся удивлением великим, видя необратимые процессы, происходящие в церквах, буквально, последние пару десятилетий. Все то, ужасное и отвратительное, что мы можем наблюдать во всем религиозном мире непосредственно исходит от жены, сидящей на багряном звере – сатанинской религиозной системы. Наша задача, как людей верующих, увидеть кардинальное различие между двумя воюющими лагерями на земле: женой, упоенной кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и самими свидетелями Иисусовыми – Церковью. Эта борьба длится уже два тысячелетия, и мы являемся ее свидетелями и жертвами, зачастую не понимая, что происходит, и почему. Оттого и  дивимся удивлением великим. Многие из читателей моей книги также будут крайне удивлены, узнав об определенных фактах и лицах, причастных к фатальным переменам в церквах, некоторые будут глубоко расстроены, другие почтут написанное тут за безумие. Но, вслед за апостолом Павелом, сказавшим: "…я не безумствую, но говорю слова истины и здравого смысла" (Деян. 26, 25), и я, после тщательного исследования на протяжении многих лет, хочу уверить читателя в подлинности всего сказанного мною.

Речь пойдет о харизматическом движении, о механизме, приведшем его в движение, и о его смертоносном оружии, использованном им в современной церкви – антихристианской музыке.

^ ЦЕНА ПРЕДАТЕЛЬСТВА

Одной из важнейших сфер духовной жизни верующего, является духовная музыка. Эта важная составная христианства, призванная служить для прославления Бога, сегодня, как никогда в великой опасности. Всякий беспорядок, внесенный в эту сферу, обязательно ослабит или умертвит ее, лишит духовного действия, что без сомнений скажется на взаимоотношениях человека с Богом.

Известный украинский педагог В.А.Сухомлинский был глубоко убежден, что музыкальное воспитание – это не воспитание музыканта, а прежде всего воспитание человека. Он пришел к заключению, что если с самого детства закладывается неправильное музыкальное основание в воспитании ребенка, то в результате из него выйдет деградированная личность[1]. Если же в новорожденного христианина с самого рождения вливать оккультное музыкальное содержание, он не только деградирует, но и погибнет духовно.

Многое из того, что сегодня считают современной христианской музыкой, на самом деле является антихристианской, а потому вдвойне опасной. Автор книги Современная христианская музыка Давид Клауд (David Cloud; Contemporary Christian Music.) пишет:

"Фактически, современная "христианская" музыка – одно из наиболее эффективных средств в арсенале дьявола для формирования отступнической церкви последнего времени"[2].

Именно харизматическое движение широко открыло двери для музыки "нового" поклонения, куда потянулись нечистые на руку музыканты и руководители церквей, вскоре баснословно разбогатевшие. Тема тридцати сребреников, за которые очередной раз был продан Иисус Христос, снова и снова потрясает наше воображение. Как и предатель Иуда, "они вышли от нас, но не были наши" (1 Иоанна 2, 19). Печать предательства лежит на всей псевдохристианской музыке. Сегодня она "шагнула далеко вперед", и уже ничем не отличается от мирской. Если до сих пор элементы "христианского" рока тщательно маскировались и приглаживались на христианский манер, то теперь, он зазвучал в "чистом" виде. Диски, афиши и прочая атрибутика "христианских" рокеров изобилуют откровенной сатанинской символикой[3]. В словах их песен упоминание имени Бога подается в таком виде, что можно отнести его к любой религии. Так, например, в очередном "христианском" движении была сделана попытка соединить атрибуты Христа-агнца и дьявола – рыкающего льва. Роберт (Боб) Брайнер (Robert (Bob) Briner; 1935-1999), автор книги Рыкающие Агнцы (Roaring Lambs), давшей название и данному движению, убеждает нас, что время кротких агнцев прошло, и настал момент "освободить свою глотку, – это время рычания". Это "новое" движение всего лишь новая фаза антихристианского Иисусова рока[4]. Разница лишь в том, что сегодня волки рока, наконец, сбросили овечьи шкуры и открыто вышли на музыкальную арену, демонстрируя всему миру вместо смирения Агнца – дьявольский оскал.

Мы не находим в Библии и намека на рык Агнца, напротив, Он – символ кротости и смирения:

Как овца, веден был Он на заклание, и как агнец пред стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст ...” (Исаия 53, 1-6).

Так пишет пророк Исаия о Христе.

О дьяволе же сказано:

“…^ Противник ваш диавол, ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить”

(1Петра 5, 8).

Таким образом, вместо учения кроткого Агнца, закланного за грехи мира, рычащие "агнцы" открыто навязывают свою губительную волчью философию в церкви.

Как в начале XX века музыка госпел стала коммерческой, так и "христианский" рок сегодня является частью поп-индустрии, прочно став на аморальный фундамент продажности. И это все под благовидным предлогом выхода из уютных храмов в мир с целью благовестия.

Подобно тому, как христианам необходимо признать, что рок – сатанинская религия, так и необходимо открыть глаза на существование специальной программы по внедрению этой религии в Церковь, с целью полного ее уничтожения. Эта кампания была инспирирована иллюминатами – могущественной и влиятельной оккультной сатанинской иерархией мира сего. Бывший колдун высшего ранга Джон Тодд (John Todd) после своего обращения к Богу свидетельствовал об этом потрясающем цинизмом событии[5].

Поверьте мне, рок-музыка – это тщательно подготовленная идея оккультного мира. Мы потратили восемь миллионов долларов(!) на то, чтобы создать музыку “Иисусов рок” (Jesus Rock) и заплатить тому, кто и основал ее – Чаку Смиту. Христиане разрушали нашу рок-музыку, и потому мы тщательно завернули ее для них в обертку “христианской” рок-музыки[6].

Чак Смит (Chuck Smith; Costa Mesa), имя которого упоминает Д.Тодд, – главный пастор харизматической церкви ^ Голгофа в Коста-Меса, пригороде Лос Анджелеса. На эти "тридцать сребреников" им была создана студия Маранафа (Maranatha Productions) для производства "христианского" рока, получившего название Иисусов рок. Многие верующие, особенно молодежь, активно пользуются ее услугами и доныне, подвергая свою жизнь смертельной опасности.

В музыкальном отношении эта музыка просто жалкое пресмыкательство перед миром. Английский писатель Стив Тёрнер (Steve Turner) посвятил в своей книге Жажда по Небу (Hungry for Heaven, 1995), вышедшей у нас под названием Лестница в небо, целую главу этому движению. Автор пишет, что они (адепты "христианского" рока) не смогли создать ничего  нового; их музыка отличалась от рока настоящего полным непониманием традиции; они лишь неуклюже пытались начинить рок-н-ролл "христианскими" ценностями, и т.д.[7]. Как видим, предательство даже в миру у простых людей вызывает презрение.

Если духовная музыка обогащает мир, то в случае с "христианским" роком, наблюдается обратный процесс: его адепты постыдно просят подаяния у мира, доказывая свою принадлежность к нему.

"Бог же силен обогатить вас всякою благодатью, чтобы вы, всегда и во всем имея всякое довольство, были богаты на всякое доброе дело, как написано: расточил, раздал нищим; правда его пребывает во век". (2Коринфянам 9, 8-9)

Жизнь во Христе рождает новые формы и новые идеи, питаясь от корней божьей лозы – Христа; жизнь вне Христа ищет свое "новое" в миру. Если оно найдено, – все еще остается "старое" – противоположное по содержанию. Тут ничего не остается, как избавиться от ненужного, лишнего. Таким образом, "христианский" рок, ворвавшись в церкви, уничтожает истинно-христианскую музыку. Поистине, там, где нет места живой музыке, нет места и Христу. Нечистые духи умело маскируются, и в христианских одеждах пробираются в наивные души неутвержденных христиан через захватывающие мелодии и ритмы. Потому, синкретизм, как волк в овечьей шкуре, более опасен для христиан, нежели откровенное язычество.

Следуя этим курсом, Стив Миллер в своей книге ^ Споры о современной христианской музыке (S. Miller; The Contemporary Christian Music Debate) предлагает вытеснить сатанинский рок роком "христианским", (по принципу: "сатана изгоняет сатану" – прим. авт.). Он призывает на помощь известных "христианских" проповедников, таких как Билли Грэм, которые используют "христианский" рок для привлечения многотысячной аудитории на своих евангелизациях[8]. (Есть неоспоримые свидетельства, что Билли Грэм – масон высшего 33 градуса. Параллельно с проповедью рока, он недавно заявил, что Иисус не единственный(!) путь к спасению[9].) А также множество других "знаменитых" проповедников различных конфессий открыто используют это дьявольское зелье в своей предательской миссии. Поистине, есть чему удивляться удивлением великим.

Далее, автор "Споров", горячо отстаивая "христианский" рок, делает ложный вывод, что стиль данной музыки никак не влияет на поведение публики, то есть, музыка сама по себе нейтральна, безыдейна. По его мнению, виною всему сами слушатели, которые хотят, чтоб их "заводили" исполнители.

Мне представляется, что музыкальный стиль сам по себе вызывает безобразную реакцию публики не больше, чем музыка кантри заставляет людей пить и танцевать в ночном кантри-клубе. Реакция публики обуславливается скорее стремлениями людей, которых “заводят” исполнители, чем стилем музыки[10].

Тимоти Лири (Timothy Francis Leary; 1920-1996) назвал рок-музыкантов философами и певцами новой религии[11]. Христианство же, как враждебную религию Т.Лири и иже с ним назвали проклятием:

"…Эта вера стала проклятием для Европы, да и для Америки со времен ее основания"[12].

Один из пионеров рока, выходец из евангельской церкви Джерри Ли Льюис (Jerry Lee Lewis), свидетельствовал о роке более откровенней других. Когда его продюсер Сэм Филлипс пытался доказать, что рок несет миру добро, и с его помощью можно спасать людей, Льюис в ярости стал кричать:    "Нет! Нет! Нет! Нет! – как дьявол может спасать души?! О чем вы говорите?!!… Во мне дьявол – орал он. – Не будь во мне дьявола, я был бы христианином!"[13].

Льюис прекрасно осознавал то, о чем говорил: рок не может стать христианским, и с его помощью невозможно спасать людей.

Наивный и доверчивый христианин скажет, что это мнение крайнее, и что рок исполнители бывают разными, как и сам рок бывает различным, и если его усовершенствовать, то он вполне может походить на христианскую музыку... В конце концов, Иисус учил всех и все любить! В этом, как раз, и заключается опасность, в нашей слепой любви. Говоря постоянно только о любви, мы, при этом, забываем о другой важной заповеди: ненавидеть сей мир и все, что в нем, в том числе мирскую музыку, ибо, кто любит мир, в том нет любви Отчей (1Иоан. 2, 15). Необходимо серьезно проверять все то, что проходит через ворота нашего сознания, в том числе и музыку, по данной нам заповеди:

Возлюбленные! не всякому духу верьте, но испытывайте духов, от Бога ли они, потому что много лжепророков появилось в мире. Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: всякий дух, который исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, есть от Бога; а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире (1-е послание Иоанна 4, 1-3).

Исповедовать Иисуса Христа, пришедшего в плоти, значит принимать идею о реальных крестных страданиях Христа, следовать ей в жизни. Всякий иной путь за Христом без креста – не от Бога, но это – дух антихриста. Если поклонение Богу направлено не на сокрушение сердца и внутреннюю перемену – оно не угодно Богу. Как показывает практика, многие верующие часто ищут смысл жизни не в Христе распятом, а в Христе веселящемся, танцующем и развлекающемся, по выражению апостола Павла – в ином Христе (2 Коринфянам 11, 4). Они просто хотят иметь хорошее настроение, интересное времяпровождение, положительное возбуждение, поэтому ищут удовлетворение от энергичного звучания зажигательной музыки.     "Возбуждение нейтрально; и у рок-музыканта есть возможность направлять его в положительную или отрицательную сторону[14]"  утверждает С.Миллер, не углубляясь ни в принципы богословия, ни в законы искусства. Известный специалист в этой области Ханс Р.Рокмакер в своей книге Современное искусство и смерть культуры напротив, доказывает, что ничего нейтрального не бывает. Искусство создается человеком, и тесно связано с конкретной личностью. Поэтому в нем и проявится дух этого человека, его чувство красоты, его понимание, воображение и субъективное восприятие[15]. Возбуждение не может быть нейтральным, тем более, когда речь идет о духовном возбуждении, которое, как известно, возникает либо от одного, либо от другого источника. Вспомним, как эмоционально возбуждали себя пророки Ваала во  времена пророка Илии, и это возбуждение не было нейтральным, оно исходило от дьявола (Ваала). Илия ничего из этого не делал. Он не возбуждал слух евреев громкими возгласами, не прыгал, и не делал шоу из поклонения Богу. На глазах у всего народа он спокойно восстановил жертвенник Богу живому – символ истинного поклонения. В заключении исполнил молитву нараспев, по еврейской традиции, и, произошло чудо. В народе божьем произошло истинно духовное возбуждение, приведшее его к покаянию, потому, что за всем этим стоял Бог. Все, что сделал пророк, имело великий духовный смысл и силу. Дух святой действует не через эмоциональное возбуждение, а напротив: высокие чувства и эмоции рождаются через жизнь во Христе, полной смирения, глубоких раздумий и практических действий. Соответствующей должна быть и музыка, сопровождающая жизнь верующего. Далее мы видим продолжение истории, когда Илия оказался на Горе Хорив, где произошла его встреча с Богом:

И вот, было к нему слово Господне, и сказал ему [Господь]: Что ты здесь, Илия? Он сказал: возревновал я о Господе Боге Саваофе, ибо сыны Израилевы оставили завет Твой, разрушили Твои жертвенники и пророков Твоих убили мечом; остался я один, но и моей души ищут, чтобы отнять ее. И сказал: выйди и стань на горе пред лицем Господним, и вот, Господь пройдет, и большой и сильный ветер, раздирающий горы и сокрушающий скалы пред Господом, но не в ветре Господь; после ветра землетрясение, но не в землетрясении Господь; после землетрясения огонь, но не в огне Господь; после огня веяние тихого ветра (3 Царств 19, 9-12).

Итак, Господь не в эмоциональном возбуждении, а в тихом веянии ветра. Иисус также подтвердил для новозаветных верующих этот жизненно важный принцип:

^ Дух дышит, где хочет, и голос его слышишь, а не знаешь, откуда приходит и куда уходит: так бывает со всяким, рожденным от Духа”. (Иоанн 3, 8)

Всякий дух, действующий вопреки этому тихому веянию – не Божий! Я вовсе не хочу сказать, что духовная музыка не должна быть динамичной. Разговор идет о принципе действия духовной музыки, когда человек, подобно Илии, ждет ответа от Бога: страдая и переживая, он, наконец, обретает истину в тихом веянии ветра, но не в сильном ветре, землетрясении или огне. Духовная музыка всецело следует этому закону тихого веяния. Кто испытал это в своей жизни – тот понимает, о чем здесь говорится.

Мы живем в последнее время, когда всеобъемлющий хаос охватил все сферы жизнедеятельности человека, затронув, в том числе и духовно-нравственную. Более всего в этот процесс вовлечено молодое поколение. Ведущие христианские педагоги сегодня всерьез озабочены слабым духовным состоянием студентов-христиан, и настаивают на необходимости коренной перемены в христианском образовании, что подтверждает и манифест Международного Совета по Аккредитации Евангельского Богословского Образования (International Council of Accrediting Agencies for Evangelical Theological Education)[16]. И одна из причин в том, что был реализован план Великой блудницы в войне со свидетелями Иисусовыми. Благодаря этому плану усовершенствованный рок сегодня "успешно" заменил христианскую музыку во многих церквах, и теперь для многих современных христиан духовная музыка ничего не значит, – они ее не любят. Очень мало композиторов пишут в этом жанре. Можно с уверенностью сказать, что афроамериканский гибрид занял почти все музыкальное пространство. Даже фольклор и классику, зачастую, преподносят неразборчивой "верующей" публике в этом стиле. В различных церквах протестантских конфессий, налицо экспансия так называемого "христианского" рока.

Произошло непоправимое смешение двух противоположных по духу музыкальных культур, двух источников – сладкого и горького. Такова цена предательства.

^ О КОРНЯХ ОККУЛЬТНОЙ МУЗЫКИ

Красота есть соразмерность во всем; а гнусность,

по моему рассуждению, есть поругание красоты[17].
  1   2   3   4

Похожие:

Выдержки из книги В. Петровского iconАннотация Вниманию читателей предлагаются выдержки из книги, вышедшей...
Вниманию читателей предлагаются выдержки из книги, вышедшей под этим названием в издательстве «Логос» в 2009 году [1]. В своей работе...
Выдержки из книги В. Петровского iconДжеффри Дж. Фокс. «Не торопитесь посылать резюме: Не традиционные...
Надеемся, что выдержки из книги Джеффри Фокса автора нескольких бестселлеров будут Вам полезны и интересны
Выдержки из книги В. Петровского iconАвтобиография йога
Моя благодарность адресована также мисс Рут Зан за подготовку индекса книги, мистеру Ричарду Райту за разрешение использовать выдержки...
Выдержки из книги В. Петровского iconБольшой мастер изящной правовой словесности известный московский...
Ниже на основе книги Б. Кузнецова «Записки адвоката-камикадзе» приводятся некоторые выдержки из родившегося на свет процессуального...
Выдержки из книги В. Петровского iconГ. Якутск, ул. Петровского,32, р-н Муус Хайа

Выдержки из книги В. Петровского iconВыдержки из книги "Мифы о русском пьянстве, лени и жестокости" серии...
Родную историю мы все по большей части знаем плохо. Издалека всплывает о России что-то вроде: «…Веселие на Руси есть пити…» и прочее...
Выдержки из книги В. Петровского iconБюллетень Верховного Суда. 1994. N 12
Н. В. Артамонова, ассистент кафедры государственно-правовых дисциплин Брянского государственного университета им академика И. Г....
Выдержки из книги В. Петровского iconПродам
Продам 1-комн кв-ру улучш планир., по ул. Петровского, 19, 5 этаж, 6800 у е. Рассрочка. Тел. 050-47-777-54
Выдержки из книги В. Петровского iconПрофессиональное самоопределение студентов колледжа в системе дистанционного...
Работа выполнена в Брянском государственном университете имени Петровского на кафедре технологии и предпринимательства
Выдержки из книги В. Петровского iconЭффективность рекламы : проблемы измерения
Координатор маркетинговых и социологических исследований. Выдержки из цикла статей, написанных в 1998 году
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница