Скачать 0.66 Mb.
|
ВОПРОСЫ
1. Организационная структура крупных компаний звукозаписи Компании звукозаписи - многофункциональные предприятия, конечной целью деятельности которых является продажа носителей. Краткая схема действий компаний: заключение контрактов с исполнителем; осуществление записи; тиражирование носителей; создание упаковки; организация рекламы и промоушн, распределение дистрибуторам и доставка в магазины. Первые фонографические компании появились в Америке в конце ХIХ в. Их возникновение связано с появлением первых аппаратов для записи и воспроизведения звука, а таже новых носителей звукозаписи – пластинок. Вскоре появились фирмы во Франции, Великобритании, Италии, Германии… В 1930-е гг. центрами развития музыкальной промышленности становятся Англия и Америка. В середине ХХ в. доминируют уже американские компании (основная причина - война). Звукозаписывающие компании можно подразделяются на две группы: major (крупные компании) и indies (независимые). Major – гигантские транснациональные корпорации, включающие десятки филиалов и дочерних фирм. В середине ХХ в. их было шесть, сейчас четыре: Universal Music Group; Sony BMG; Warner Music Group; EMI. В настоящее время они имеют около 85 % рынка. Мейджоры осуществляют высочайшее качество записи, профессиональный маркетинг и промоушн, способны работать с любым проектом – солист, группа, хор, оркестр. Структура (отделы) крупных компаний (major): - отдел поиска артистов (контракт и репертуар); - отдел менеджмента (организация творческого процесса артиста, координация гастрольных туров, создание звезды); - отдел маркетинга (изучение рынка, разработка стратегии и тактики продвижения товара на рынок); - художественный отдел (оформление вкладышей для CD, конвертов для пластинок, плакатов на местах продаж и т.д.); - отдел развития продукта (концентрируются на быстром продвижении продукта, максимально быстром создании хита, чтобы как можно быстрее вернуть вложенные в музыканта деньги. Акцент делается не на развитие артиста, а на развитие продукта,). - отдел промоушн (продвижение продукта на радио-, теле-, интернет - рынки); - новомедийный отдел (производит и продвигает видео артиста, контролирует промоушн и маркетинг в Интернете); - отдел паблисити (тематические статьи, интервью, обзоры в газетах, журналах, а также организация теле- и радио- эфиров); - отдел производства (тиражирование, упаковка, дистрибуция); - отдел продаж (доставка записей в магазины, охват целевой аудитории); - финансовый отдел (вычисление, оплата роялти, доходы и расходы); - юридический отдел (работа с контрактами, зарубежными лицензиатами, консультирование); - международный отдел (координация действий по продажам записей во всем мире). В некоторых компаниях ряд функций, объединены в одном отделе. Например, один отдел поиска и менеджмента артиста. С другой стороны, в крупных фирмах существуют отдельные подразделения для рекламы, паблисити, видео. Хотя в других фирмах они сосредоточены в отделе маркетинга. Распространением продукции крупных компаний занимаются мейджор дистрибуторы – гигантские распределительные сети, перемещающие носители в магазины. В мире существует четыре крупных дистрибутора, и все они принадлежат компаниям крупным компаниям. Крупные дистрибуторские компании открывают и содержат склады, следят за их состоянием, занимаются отгрузкой товара и т.д. Компании звукозаписи нуждаются в таких распределительных структурах, поскольку они решают очень важную задачу – перемещение товара на рынок. Мейджоры (крупные компании) не только имеют собственную сеть дистрибуторов, которые продают записи многим музыкальным магазинам, но и субдистрибуторов по всему миру. Мейджоры замыкают на себе весь процесс от создания до распространения продукта творчества. Так же ими сейчас управляется весь медиа рынок, связанный с музыкальной индустрией – это радио, телевидение, интернет, журналы и газеты. Первые три мейджора (UMG, Sony BMG, WMG) являются подразделениями крупных медиа конгломерат 2.
^ 1 аппарат для записи и воспроизведения звука был изобретен в 1857 году и назывался- ФОНОАВТОГРАФ, изобретатель- фр. Леон Скотт. Состоял из: тубы, мембраны, бумажного валика покрытого сажей. 1877 году Эдисон Томас изобрел ФОНОГРАФ(вместо валика- воск). 1885 году Белл и Теин Тер изобрели ГРАФОФОН. 1890 году появился Djoodbox. Создаются фирмы грамзаписи в конце 19 века, в которых записываются военные марши, поп- песни, инструментальные песни и др. 1888 году Эмиль Берлинер запатентовал ГРАМОФОН. Это тот же фонограф, но вместо валика пластинка. Только к 25 году стабилизировалась скорость вращения пластинки(78 оборотов в 1 минуту). В это же время 33 и 45 оборотов в минуту в массовое производство вошли только к 1947 году.33-35 оборотов- лонгплэй, 45 оборотов в мин. – сингл плэй. 1954 году появился 1-й двойной альбом. 1958г.-появилась 1-я стереофоническая пластинка. 1978-сонинг выпустил пластинку с цифровой записью(ДР) История звукозаписи не ограничивается грампластинкой, другой вид- магнитофонная запись. Эффект магнетизма был открыт в 1888 г. В 1928 был продемонстрирован прибор для магнитной записи звука.1930 появился МАГНИТОФОН.1934- появились первые магнитные ленты для звукозаписи.1949- создается первый стереомагнитофон.1954- магнитная лента позволяющая делать стереозапись. В 70 года появляются компакт кассеты (МС DAT)- не очень высокое кач-во воспроизведения, не удобно искать песню. В начале 80 1981 году появляется компакт диск CD –Sony (74 минуты- 9 симфония Бетховена).DAT- музыка звучит мягче, чем CD. Самый популярный товар в 96 году был СД. Новый носитель ЛД- лазерный диск, СДВ- видеокомпакт диск. В 2000 году появляются новые, бытовые видеопроигрыватели с записывающим устройством. В кач-ве носителя, появляются ДВД-1995год. В 2002 году был произведен 1 млрд. дисков DVP. В настоящее время двд вытесняет с рынка сд. МД- мини диск имеет схожие характеристики с сд. Новый формат МР3 1997, основан на принципе сжатия муз. Фаила для того что бы ранить на твердом диске, и пересылать по инету, суть сжатия- отсечение избыточной инфы не воспринимающуюся одним ухом. 4.^ . Альбом- набор музыкальных композиций выпущенных в стандартном формате доступном для воспроизведения. Классификация муз. Альбомов.
Классификация по видам записи.
5. . Особенности наружной, печатной и интернет рекламы Наружная реклама (афиши, объявления, брошюры, листовки…) Рекламные объявления обычно короткие и не дают полной информации. Рекомендации: идея должна мгновенно привлекать внимание и запоминаться, одна иллюстрация и не больше 7 слов, хорошо воспринимаемая цветовая гамма и дизайн Афиша – должна сообщать основные данные о месте и времени концерта, его содержании и форме, жанровой направленности, уровне исполнительства. Требования: не желателен перечень всех званий и титулов, может быть предельно скупой, без детальной расшифровки программы, содержание афиши должно бросаться в глаза ^ Газеты: + многочисленность читательской аудитории; постоянность аудитории; относительно низкая стоимость; неназойливость; возможность изложения подробностей. Даже в небольшом объявлении можно сообщить различные характеристики товара, цены, номера телефонов и адреса. Поэтому рекламу помещают в газетах, когда необходимо передать значительный объем информации. - низкое качество воспроизведения (печать, бумага, цветопередача); нежелательное соседство рекламного объявления с редакционным материалом или рекламой конкурентов; игнорирование рекламы некоторыми читателями; невозможность показать товар в движении и со звуком; ограниченная эффективность обращения к тем, кто редко читает газеты (молодежь, люди со слабым зрением). Большинство журналов адресовано относительно узкой, но постоянной аудитории (специализированная пресса). Их редакциям легче привлечь рекламодателей, имеющих с ними одну и ту же целевую аудиторию. Например, в литературно-художественных изданиях обычно публикуют объявления о выставках, концертах и премьерах, а также о продаже искусствоведческой литературы, дисков и музыкальными записями и другое. Журнальная реклама привлекает потребителей красочностью и высоким полиграфическим уровнем. Главный недостаток - высокие издержки и более низкая, по сравнению с газетами, оперативность. Результаты исследований показывают, что печатное обращение пользуется более высокой степенью доверия, чем произнесенное в аудиовизуальных средствах. Уровень запоминаемости рекламы в прессе почти в 3 раза выше, чем телерекламы при одном и том же количестве контактов. ^ Интернет реклама В наст. время ин-нет играет значительную роль во многих сферах жизни. позволяет осуществлять активный тип общения между потреб-ми, произ-ми и продавцами. Пользователи сети могут обмениваться мнениями, задавать вопросы, получать ответы, участвовать в опросе, заполнять анкеты. Наконец, интернет предоставляет возможность использования разнообразных изоб-ных и выразительных средств: звука, текста, анимации и графики. преимущества: - ауд-я пользователей достаточно обеспечена и является платежеспособной; потенциальные потребители сегментированы по интересам посетителей сайтов; практика регистрации позволяет составлять четкое представление о географических, возрастных, половых и профессиональных характеристиках аудитории; затраты на рекламу доступны; рекламные сообщения можно легко и быстро корректировать, меняя на более действенные; статистика откликов на интернет-рекламу позволяет прогнозировать и оценивать ее эффективность. 6. ^ Явл.действенным средством распространения инф-ции. Ее достоинства: -возможность контролировать день ,час и минуту вращения -возможность выбирать конкретную аудиторию и подкладывать сообщения к соотв.передачам -личностный хар-р Преимущество радио: Вездесущность и недорого! Эффективность зависит от радиостанции. Максимальная скорость речи не должна превышать 2-3 слов в сек. Если рекламная инф-ция длится минуту, то название товара необходимо повторить 4 раза. Музыка должна соотв.к восприятию товара, а не развлекать. Последовательность изложения метериала:1.Что?2.Как?.Где? 4 основных типа радиорекламы: 1.Муз.заставка 2.Жанровая сценка, кот.разыгрывается актерами 3.Прямое объявление 4.Оригинальное представление Производство радиорекламы осущ.как самими радиостанциями, так и рекламными агенствами(рекламные аудио-ролики и аудио-спот) ^ Сценарий-смета-студия-формир.состав актеров-подбирается муз.материал. Особенности ТВ • Оказывает на аудиторию значительное возлействие, чем СМИ • Звук, изображение, цвет и движение Большое распространение на ТВ получили клипы, которые являются формой имиджевой рекламы. Видеоклипы формируют и продают имидж исполнителя, является фиктивным приемом промо действий (срок рекламы 1 месяц) ^ • Демонстрация • Свидетельство • Жанровая сценка • Образ жизни • Анимация Что важно для ТВ рекламы Видеолизация должна быть четкой и ясной, привлечь зрителя первые 5 секунд, она должна не заставлять думать, а помогать воспринимать суть. Производство видеолизации рекламы возглавляет продюсер, создается творческая группа, в состав входит (режиссер, художник, звукооператор, актеры). Создание ролика в 3 этапа (сценарий, процесс съемки, монтаж) ^ Агент- это торговый посредник, помогающий фигуре подыскать клиентов и продавать товар. Он должен знать рынок и взаимоотношения своего клиента. Формула успеха: найти потребность и удовлетворить ее. Три формы реализации данного вида деятельности:1)Представители компании по сбыту -это компания имеет в своем штате агентов, которые реализуют товары этой компании.2)Независимые агенты не являются сотрудниками фирм и связаны с ними контрактами. Форма оплаты % от сделки. 3)Агентства- фирма сотрудничества агентов через созданные ими компании. Заработная плата + процент от сделки. Организационная структура агентств: территориальный; товарный; в разбивке по клиентам(по крупным и обычным). Важная роль агентов в сфере развлечений. Их роль необходима в кино, театре, на ТВ. Агент разрабатывает тактику подачу своего клиента. Роль агента не заканчивается подписанием контракта, его задача быть рядом и помогать артисту. В музыкальном бизнесе агенты заняты продажей артистов для концертных выступлений, они выполняют и другие функции: поиск и подготовка, обсуждение контрактов; консультирование. Роль агентов в музыкальном бизнесе заметно ограничена, поскольку агенты получают деньги только в той сфере, в которой они оказывают услуги, т.е. только в сфере концертных выступлений. Имеют 10%. В отношениях артист- агент существует 2 типа контрактов: эксклюзивный и не эксклюзивный. Агент не имеет отношение к авторскому праву. В карьере артиста агент играет важную роль при организации гастрольного тура и различного типа концертные выступления. |
![]() | Вопросы организационная структура крупных компаний звукозаписи Компании звукозаписи многофункциональные предприятия, конечной целью деятельности которых является продажа носителей | ![]() | Вопросы организационная структура крупных компаний звукозаписи |
![]() | Экзаменационные вопросы по момго гражданская оборона, ее организационная... Гражданская оборона, ее организационная структура, роль и место в общей системе национальной безопасности России | ![]() | Сахно И. И., Сахно В. И. Медицина катастроф (организационные вопросы) «Задачи, организационная структура и основы деятельности Всероссийской службы медицины катастроф» |
![]() | Организационная структура спк | ![]() | Курсовая работа, её содержание. Тема Анализ маркетингового обеспечения... Тема Анализ маркетингового обеспечения деятельности предприятия. (Организационная структура службы маркетинга, её «+» и «-») |
![]() | 1 Краткая характеристика деятельности ООО «1аб центр павелецкая»... Краткая характеристика деятельности ООО «1аб центр павелецкая» и его организационная структура 3 | ![]() | Вопросы по инфекционным болезням для студентов VI курса педиатрического... Организационная структура медицинской помощи инфекционным больным. Устройство и режим работы инфекционного стационара. Кабинет инфекционных... |
![]() | "Стратегическое управление финансами фирмы" Эмпирический анализ раскрываемой информации об интеллектуальном капитале (ИК) крупных котируемых компаний | ![]() | "Стратегическое управление финансами фирмы" Эмпирический анализ раскрываемой информации об интеллектуальном капитале (ИК) крупных котируемых компаний |