Абсолютно новые образовательные направления, связанные со сферой информационной безопасности, мы знали, что будет очень сложно
Скачать
4.18 Mb.
Название
Абсолютно новые образовательные направления, связанные со сферой информационной безопасности, мы знали, что будет очень сложно
Количество страниц
34
Дата публикации
13.04.2013
Размер
4.18 Mb.
Тип
Документы
Содержание
Коллектив кафедры «Информационная безопасность»
Глава 1. Концептуальные аспекты информационной безопасности региона: инновационный подход
Первый компонент институционализации информационной безопасности
Международно-правовой уровень
Второй компонент институционализации информационной безопасности – организационный компонент.
Третий компонент институционализации информационной безопасности – саморганизационный компонент.
Профессионализация информационной безопасности.
Технологизация информационной безопасности.
1.2. Некоторые проблемы информационной
Первый блок
Второй блок
Третий блок
1.3. Информационная безопасность через информационное развитие – современная концепция деятельности по обеспечению
Парадигма защищенности
Парадигма развития
1. Базовый характер человеческих потребностей в безопасности согласно известной пирамиде потребностей А. Маслоу.
2. Обострившаяся потребность в сохранении, защите установленного статуса мироустройства в ХХI веке.
3. Фоносемантическая привлекательность понятия «безопасность».
Глобализация обеспечения информационной безопасности
Системно-синергетический характер информационной безопасности.
Опережающий характер обеспечения информационной безопасности.
Информационно-консенсусный характер обеспечения информационной безопасности.
Ноосферные ориентиры информационной безопасности
1.4. Гуманитарная трансформация деятельности по обеспечению информационной безопасности региона как инновационный путь ее развит
Глава 2. ПРОБЛЕМЫ СОБЛЮДЕНИЯ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЛИЧНОСТИВ РЕГИОНАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ
2.2. Антитеррористические комиссии субъектов Российской Федерации в структуре региональной системы обеспечения
2.3. Социальные сети как источник негативного информационно-психологического воздействия
Спам рассылки
Взлом и дефейс
Встроенные игровые
2.4. Культура информационной безопасности в регионе
Функциональная (деятельностная, технологическая
Первая составляющая
Вторая составляющая
Третья составляющая
Четвертая составляющая
2.4.2. Проблема понятия «Культура информационно-психологической безопасности личности»
2.4.3. Развитие критического мышления личности как средство обеспечения информационно-психологической безопасности в регионе
2.4.4. Психофизиология безопасности человека в региональном информационном пространстве
Что же такое стресс и можно ли сознательно регулировать
Можно ли научиться обеспечивать безопасное существование за счет выбора адекватных форм поведения
2. ПФУ на концентрацию внимания
Роль дыхания
2.5. Обеспечение духовной безопасности в регионе
2.5.2. Ценностные информационные ориентации молодежи
Оао «ржд»
Оао «автоваз»
Оао «газпром»
Оао «сбербанк россии»
Оао «лукойл»
2.5.3. Русские паремии как нравственно-содержащее духовное наследие региона
Обеспечение духовного обновления России
Наряду с важнейшими объектами обеспечения информационной безопасности Российской Федерации
Кто любит труд, того люди чтут; Усталость пройдет, а добрая слава останется; Все бондаря, да не многих благодарят
Бог и церковь
Глава 3. Информационное обеспечение государственной и региональной политики
3.2. Организационные аспекты информационно-аналитического обеспечения региональных
3.3. Некоторые пути решения проблем информационно-аналитического обеспечения региональной политики (на примере Челябинской облас
Первый этап – оценка информационного пространства региона
Второй этап – сбор сообщений СМИ и их архивация.
Третий этап – анализ сообщений СМИ.
Четвертый этап
3.4. Информационная емкость оценки рисков экономической деятельности промышленных предприятий
3.5. Инновационный потенциал специалиста-регионоведа в деятельности по обеспечению антитеррористической безопасности в регионе
Глава 4. Информационное развитие региона: информационное производство и потребление, защита информации
4.2. Реализация федеральной целевой программы «Электронная Россия (2002–2010 годы)» в Челябинской области
4.3. Рынок защиты информации в регионе: проблемы и пути решения
4.4. Роль международных стандартовв построении системы защитыинформации предприятия
Стандарт ISO/IEC 27001 «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационно
ГОСТ Р ИСО/МЭК 27001-2006. Информационная технология. Методы обеспечения безопасности. Системы менеджмента информационной безопа
2. ГОСТ Р ИСО/МЭК 17799-2005 «Информационные технологии. Практические правила управления информационной безопасностью»
ГОСТ Р ИСО/МЭК 12207-99 «Информационная технология. Процессы жизненного цикла программных средств».
Часть 3. Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Методы менеджмента безопасности информационных т
Часть 4. «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Выбор защитных мер»
Часть 5. «Информационная технология. Методы и средства обеспечения безопасности. Руководство по менеджменту безопасности сети»
4.5. Документационное обеспечение защиты информации на предприятиях региона
Так, документы по информационной безопасности банков и кредитных организаций включают: 1-й уровень – корпоративная политика ИБ
4.6. Выбор метода моделирования процесса создания комплексной системы защиты информации в организации
4.7. Модель безопасности веб-портала распределенной вычислительной grid-сети
5.2. Информационно-аналитическая подготовка специалистов по защите информации в вузе
Второй фактор. Цивилизационные процессы перехода к информационному обществу требуют сегодня от любого управленца безукоризненног
Министерству образования и науки РФ
Учебно-методическому объединению по специальностям по защите информации
Выпускающим кафедрам вузов
5.3. Проблема формирования информационно-технологической компетентности выпускников вузов
5.4. Формирование технической компетености
5.5. Особенности формирования культуры
Блок целеполагания
Содержательный блок
Оценочно-результативный блок
Теоретико-информационные методы
Контрольно-оценочные методы
5.7. Методика реализации педагогических условий формирования критического мышления будущих специалистов как средства их защиты
5.8. Патриотизация молодежи в вузе: педагогический опыт
Отрасль а отрасль б
Библиографический список
Сведения об авторах
1.4. Гуманитарная трансформация деятельности 40
В региональном информационном пространстве и пути их решения 45
2.2. Антитеррористические комиссии 49
2.3. Социальные сети 56
2.5. Обеспечение духовной безопасности в регионе 86
3.4. Информационная емкость оценки рисков экономической деятельности промышленных предприятий 142
4.1. Международная активность регионов РФв контексте их информационной безопасности 160
4.3. Рынок защиты информации 173
4.6. Выбор метода моделирования процесса создания 188
5.2. Информационно-аналитическая подготовка 206
5.7. Методика реализации педагогических условий 240
Сведения об авторах 276
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы
Школьные материалы
При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Сочинения
Лекции
Уроки
Доклады
Учебные
Биология
География
История
Психология
Туризм
Философия
Финансы
Экономика
Главная страница