Задачи для тренировки


Скачать 49.18 Kb.
НазваниеЗадачи для тренировки
Дата публикации27.05.2013
Размер49.18 Kb.
ТипДокументы

Задачи для тренировки:


(Для получения оценки предъявить решения десяти-пятнадцати задач из №№ 7-29 в формате: № задания), переменная1=..., переменная 2=.... например: 27) а=5, b=43, t=-2)

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 3 + 8*4;

b := (a div 10) + 14;

a := (b mod 10) + 2;

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 1819;

b := (a div 100)*10+9;

a := (10*b–a) mod 100;

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

a := 42;

b := 14;

a := a div b;

b := a*b;

a := b div a;

  1. Определите значение целочисленных переменных x, y и t после выполнения фрагмента программы:

x := 5;

y := 7;

t := x;

x := y mod x;

y := t;

  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

а :=6*12 + 3;

b :=(a div 10)+ 5;

a :=(b mod 10)+ 1;

  1. Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

x := 336

У := 8;

x := x div y;

y := х mod у;


  1. Определите значение целочисленных переменных a и b после выполнения фрагмента программы:

а :=1686;

b :=(a div 10) mod 5;

а := а - 200*b;

  1. Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

х := 11;

у := 5;

t := y;

у := х mod у;

x := t;

у := у + 2*t;

  1. Определите значение целочисленных переменных x и y после выполнения фрагмента программы:

х := 19;

у := 3;

z := у*2;

у := х mod у;

х := х - z;

у := у + z;

  1. Определите значение целочисленных переменных x, y и z после выполнения фрагмента программы:

х := 13;

у := 3;

z := x;

x := z div у;

у := х;

  1. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:

a := -5;

b := 5 + 7 * a;

b := b / 2 * a;

  1. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:

a := 5;

b := 5 - 3 * a;

b := b / 2 * a;

  1. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:

a := 5;

b := 5 + 5 * a;

b := b / 2 * a;

  1. Определите значение переменной b после выполнения следующего фрагмента программы, где a и b – вещественные (действительные) переменные:

a := 7;

b := 7 + 3 * a;

b := b / 2 * a;

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a := 100;

b := 30;

a := a – b*3;

if a > b then

c := a – b

else c := b – a;

  1. Определите значение переменных a и b после выполнения следующего фрагмента программы:

a := 2468;

b := (a mod 1000)*10;

a := a div 1000 + b;

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a := 6;

b := 15;

a := b – a*2;

if a > b then

c := a + b

else c := b – a;

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a := -5;

b := 14;

b := b + a*2;

if a > b then

c := a + b

else c := b – a;

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a := -5;

b := 3;

a := a - b*2;

if a > b then

c := b - a

else c := a – b;

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a := -5;

b := -3;

a := a - b*3;

if a > b then

c := b + a

else c := a – b;

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a := -2;

b := -3;

a := b + a*3;

if a < b then

c := a - b

else c := b – a;

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a := 40;

b := 10;

b := a - 2*b;

if a < 2*b then

c := a

else c := b;

  1. Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы, в котором a, b и с – переменные вещественного (действительного) типа:

a := 120;

b := 100;

a := a + b / 2;

if b < a / 2 then

c := b + a

else c := b + a / 2;

  1. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a:= 7;

a:= a - 4;

b:= -a;

c:= -a + 2*b;

  1. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a:= 5;

a:= 12 – a*a;

b:= -a;

c:= 10*a - b;

  1. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

m:= 67;

m:= m + 13;

n:= m/4 – m/2;

c:= m - n;

  1. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

x:= 8 + 2*5;

y:= (x mod 10) + 14;

x:= (y div 10) + 3;

c:= x - y;

  1. Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a := 30;

b := 6;

a := a / 2 * b;

if a > b then

c := a - 3 * b

else c := a + 3 * b;

  1. (http://ege.yandex.ru) Определите значение переменной с после выполнения следующего фрагмента программы:

a := 30;

b := 6;

a := a / 5 * b;

if a > b then

c := a - 4 * b

else c := a + 4 * b;


Похожие:

Задачи для тренировки iconОсновы туристской подготовки и тренировки Вопросы, рассматриваемые...
Определение туристской подготовки и тренировки; их основные задачи в приложении к спортивно-оздоровительному туризму
Задачи для тренировки iconПрактическое занятие: Внимание. Память
Механизмы развития и тренировки памяти. В файле «мнемотехники» каждый выберите себе один метод и представьте группе. Можете найти...
Задачи для тренировки iconЭлектронные таблицы (табличные процессоры)
Финансовые задачи Экономические задачи Математические задачи Статистические задачи
Задачи для тренировки iconПитание до, во время и после тренировки, как получить максимальную пользу
Очень многие задаются вопросом: как правильно построить свое питание до, во время и после тренировки, чтобы получить от нее максимальную...
Задачи для тренировки iconВыполнение упражнений, внесенных в табличку, не является единственным...
Таблички (например, тренировка по скалолазанию заменяет один из двух дней физики, а тренировка по волейболу – один из дней бега);...
Задачи для тренировки iconОбщеизвестно, что письмо формируется на основе устной речи, поэтому...
Артикуляцион­ная гимнастика — упражнения для тренировки органов артикуляции (губ, языка, нижней челюсти), необходимые для правильного...
Задачи для тренировки iconДо начала боя
Взять в оргкомитете: 1 список команд, где указано, какие задачи им нельзя давать – вечные отказы, задачи, которые они уже докладывали...
Задачи для тренировки iconПрограммы сжигания жира для мужчин и женщин. Программа сжигания жира для мужчин
Во время тренировки на сжигание жира необходимо принимать л-карнитин, сжигатели жира, глютамин (чтобы от нагрузок не разрушались...
Задачи для тренировки iconИспользуйте свой мозг для изменений ричард бендлер перевод: Лев Миникес
Стива и Конниры (в английском произношении Коннирэй) Андреас. Полезность модели субмодальностей для любой внутренней работы доказана...
Задачи для тренировки iconРис. Схема прибора для автоматической тренировки аккумуляторов
Один из наиболее изве­стных методов борьбы с сульфатацией заключается в периодической (1 — 2 раза в год) разрядке батареи ма­лым...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница