Скачать 16.98 Kb.
|
Игра «Семья». Игра 1. «Что мы делаем?» Играют 2-4 чел-ка. Большие карточки с родственниками раздаются между игроками по 2 шт. маленькие карточки с предметами перемешиваются и выкладываются картинками вниз. Игроки по очереди берут по 1 маленькой карточке и говорят, что будет делать тот родственник, большая карточка с которым лежит у него. Например: «Бабушка сегодня будет играть со мной в хоккей!». Если такого в жизни никогда не было, карточка возвращается в стопку, если было – выкладывают на карточку с изображением бабушки. Затем берет маленькую карточку след-й игрок и т.д. во время второго круга игры, игроки выкладывают маленькую карточку на вторую большую карточку. Игра заканчивается если закончились маленькие карточки или у кого-то из игроков на одной большой карточке оказалось 3 маленьких. Он – победитель! Игра 2. «Как мы помогаем родным?». Играют 2 – 8 человек. Раздают по 1 карточке с родственниками. Маленькие карточки с предметами переворачиваются рисунком вниз и перемешиваются. Игроки по очереди берут по 1 карточке с предметом и отвечают на вопрос в соответствии с ней: «Как я помогаю своей бабушке?» (маме, тете и т.д.). например: «Я помогаю своей бабушке варить суп», если ребенок сказал правильно, он оставляет себе карточку, если нет – возвращает в стопку. Игра ведется до тех пор, пока у кого-то из игроков не окажется 5 карточек или не закончатся карточки в стопке. Победит тот, у кого будет 5 карточек или больше всех карточек. Игра 3. «Родство». Ведущий по очереди задает игрокам вопросы, например: «Кто такая внучка?», если тот, кто должен отвечать дает неправильный ответ – отвечает след-й игрок, тот, кто ответил правильно, получает маленькую карточку. Игра заканчивается, когда у одного из игроков будет 6 карточек. Он победитель. Игра 4. «Запоминаем имена близких родственников». (для игроков с 4 лет ) Ведущий берет одну из больших карточек (например с дедушкой), игроки по очереди называют имена своих дедушек . тому кто назвал: *имя – дают 1 мал-ю карточку; *имя и отчество или имя и фамилию – 2 карточки; *имя, отчество и фамилию – 3 карточки. Если карточек не хватает, можно использовать любые другие. Игра заканчивается, когда ведущий показал все карточки с родственниками. Победитель тот, у кого больше всех карточек. Игра 5. «Лото». Играть можно от 2 до 8 человек поделив игровые поля, взрослый будет водить, а ребенок – закрывать картинки. Ведущий берет карточку, показывает её и спрашивает: «У кого ……?», ребенок отвечает: « У меня» или просто показывает. Он получает свою карточку и накладывает её на изображение. Игра будет закончена, если на игровом поле будут закрыты все картинки. |
![]() | 2 Игра для закрепления информации Игра является традиционным способом донести до ребенка нужную информацию так, чтобы она не вылетела из головы через пару часов. Все,... | ![]() | Люди думают, что спекуляция это игра предсказания будущего, знания... Это не так. Это игра развивающихся стратегий с побеждающими преимуществами, привлечением шансов на вашу сторону, работой с этими... |
![]() | 2. сценарий игры Страйкбол (Air Soft), далее "Игра" – некоммерческая, командная, военно-спортивная игра | ![]() | Crysis 2- компьютерная игра, научно-фантастический шутер от первого... «Crysis 2» является продолжением игры «Crysis» 2007 года выпуска и второй частью серии игр «Crysis». Официально игра была анонсирована... |
![]() | Игра 1 «Страна фантазий» в моем варианте рассчитано на 5 ведущих,... | ![]() | Регламент лазертаг-маневров «Перешеек в огне» Игра «Лазертаг» — это высокотехнологичная тактическая игра, происходящая в реальном игровом пространстве, использующая оборудование... |
![]() | Джордж Мартин. Игра престолов. Книга II Это сказание о жестоком принце драконов, готовом на все, дабы вернуть утраченный трон, и ребенке, что блуждает по сумеречному миру... | ![]() | 1)Эволюция Все участники амебы. Они перемещаются на корточках, болтают... Важно, что играют в друг с другом только существа одного уровня: амеба с амебой, курица с курицей, динозавр с динозавром. Игра продолжается... |
![]() | Конкур с «Дидактическая игра в работе учителя-логопеда доу» 2010... Задачи: Упражнять детей в узнавании букв, в умении соотносить звук с его графическим изображением, т е буквой | ![]() | Игра масштабная, недетская, играет одна команда Игроков Неигроков Украины, желательно на Чужом поле, а оставшихся на своем не находить, создавая иллюзию присутствия. Неигрокам эта игра... |