«Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему»


Скачать 360.82 Kb.
Название«Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему»
страница1/3
Дата публикации16.06.2013
Размер360.82 Kb.
ТипРешение
userdocs.ru > Право > Решение
  1   2   3
ЭТО НАША ИДЕОЛОГИЯ
Абу Мухаммад Аль-Макдиси

Перевод с арабского:

Абу Яхья Давуд
1.Единобожие
В единобожии мы говорили, что Аллах один и нет ему сотоварища ни в господстве, ни в божественности, ни в Его именах и атрибутах.
Нет ни создателя, ни господина, ни дающего пропитание, ни царя, ни управляющего всем сущим, кроме Него. Мы признаем единственность Аллаха в Его действиях так же, как мы признаем нашими действиями.
Мы утверждаем единственность Аллаха в наших поклонениях и намерениях. И нет другого божества кроме Него, свят Он. Мы свидетельствуем подобно тому, как засвидетельствовал Аллах, а также ангелы и наделенные знанием в делах веры, что нет божества кроме Него, Вершителя справедливости, Могучего и Мудрого.
Утверждаем то, что утвердило это великое свидетельство: «Нет божества кроме Аллаха и Мухаммад Его посланник,»- из его требований, обязанностей и прав, при этом, отрицая то, что отрицает это великое слово из всех видов язычества многобожия и то, что является его результатом.
Мы верим, что цель, ради которой Аллах создал людей и джиннов, это поклонение Ему и только Ему. Как об этом сказал Всевышний: «Я создал джиннов и людей только ради того, чтобы они поклонялись Мне» (сура «Рассеивающие (прах)», 56 аят)
Мы призываем к единобожию во всех видах поклонения, как то поклоны земные и поясные, обет, обход, благочестие и набожность, жертвоприношение, мольба, законодательство и другие виды поклонения. «Скажи: «Воистину, моя молитва и мое поклонение (Аллаху), жизнь моя и смерть — во власти Аллаха, Господа обитателей миров, наряду с которым нет иного божества. Такая вера велена мне, и я — первый из предавшихся ему». (6:162–163)
Приказы Аллаха распространяются на действия вселенной и также являются юридическими законами в этом мире. Точно так же, как Ему Одному принадлежит решение во вселенной, Он управляет бытием, решает так, как захочет и так, как требует Его мудрость. Еще также Он единственный, кто имеет право принимать юридические законы в этом мире. И не придаем мы ему сотоварища в Его решениях.
«И разве не Ему дано творить и повелевать? Благословен Аллах, Господь обитателей миров» (сура «Ограды», 54 аят).
Разрешенное — это то, что разрешил Аллах, и запрещенное — это то, что запретил Аллах.

«Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему» (сура «Юсуф», 40 аят).
И нет законодателя по праву, кроме Него. Мы не желаем другого господа, помимо Аллаха, и не берем помимо Него другого покровителя, и не желаем другой религии, помимо Ислама.
Тот, кто взял для себя судьей или законодателем другого, помимо Аллаха, и следовал за ним в этих законоположениях, противоречащих шариату, то он взял для себя помимо Аллаха другого господа и пожелал для себя другой религии помимо религии Ислам. Всевышний сказал:

«Воистину, шайтаны внушают своим последователям мысль о том, чтобы они пытались убедить вас в споре (о дозволенности есть мертвечину). И если вы повинуетесь их призыву, то вы — многобожники» (6:121).
Также Всевышний сказал: «(Иудеи и христиане) признавали богами помимо Аллаха своих ученых и монахов, а также Мессию, сына Марьям» (сура «Покаяние», 31 аят).
Также мы утверждаем единственность Аллаха в Его именах и эпитетах. У Него нет тезки, ни на кого Он не похож, никто Ему не подобен, никто Ему не равен.

«Скажи: «Он — Аллах, единый, Аллах вечный. Он не родил и не был рожден, и нет никого, равного Ему»» (сура «Искренность», 1–4 аяты).

Мы верим в те эпитеты, которыми Он описал Себя, или же Его описал посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, в прямом их значении, а не метафорически (образно). Мы верим в Его атрибуты без искажений и без удаления смысла эпитетов, без придания Ему определенной формы и без уподобления и сравнения.

«Ему принадлежит наивысшее достоинство на небесах и земле, и Он — Великий, Мудрый» (сура «Румы», 27 аят).
Не отрицаем ничего из тех атрибутов, которыми Он описал Самого Себя, не искажаем, не истолковываем согласно нашим фантазиям и идеям, аргументируя это тем, что мы очищаем Его от недостойных Его эпитетов.
Мы верим, что Аллах ниспослал свою книгу на ясном арабском языке. Мы не говорим о детальном смысле атрибутов Аллаха так, как ничего не знаем об этих деталях:

«Мы уверовали в него. Весь Коран — от нашего Господа» (сура «Семейство Имрана», 7аят).
Мы свидетельствуем перед Аллахом, что отрекаемся от джахмистского удаления смыслов эпитетов и от уподобления тех, кто уподобляют Его творениям Его. Мы между теми и этими, то есть между отрицанием смысла эпитетов и детальным утверждением:

«Ничто не сравнится с Ним, Он — внемлющий, зрящий» (сура «Совет», 11аят).

Мы в этом вопросе, как и во всех вопросах, придерживаемся, мнения наших праведных предшественников, которые являются ахль сунна валь джамаа. Из этого положения то, что рассказал Всевышний в Своей книге и то, что передал посланник Аллаха во многих хадисах, что Он находится на небесах и что Он утвердился на Троне, как сказал Всевышний: «Неужели вы сомневаетесь в том, что тот, кто на небе, заставит землю поглотит вас, когда она придет в сотрясение?»
Также в хадисе о девушке-рабыне, у которой посланник Аллаха спросил: «Где Аллах?». Она сказала: «на небесах». Он сказал: «Кто я?». Она сказала: «ты посланник Аллаха». Он сказал: «Освободи ее, она верующая», привел Муслим, Абу Дауд, Ахмад.

Мы также верим, что свят Он, утвердился на Троне, как сказал Всевышний: «(Он) — Милостивый, который утвердился на троне» (сура «Та Ха», 5 аят).
Мы не комментируем слово «утвердился» как «овладел», наоборот, слово «иставф» — «утвердился», применяется в арабском языке, как оно есть. И «истива» (утверждение) Аллаха не подобно «истива» (утверждению) Его созданий. Наоборот, мы говорим, как сказал об этом Имам Малик: «Мы знаем, что «утверждение» (истива) истина, и вера в него обязательна, как именно он утвердился мы не знаем, а вопрос об этом «бидьа»».
Подобным же образом мы обращаемся с остальными Его атрибутами и действиями: спуск, приход и другие, о которых сообщил нам Всевышний в Своей книге, или же достоверно известно из сунны пророка.
Также мы верим, что Аллах вместе с тем, что утвердился на Троне и возвысился над небесами, Он близок к Своим рабам, как сказал Всевышний: «Когда тебя (о, Мухаммад) вопрошают Мои рабы обо Мне, то ведь Я близок» (2:186)
В достоверном хадисе, приведенном Аль-Бухари и Муслимом, говорится: «О люди, пожалейте самих себя, вы ведь не зовете глухого или далекого, а зовете Близкого, Слышащего, Видящего. Тот, к кому вы призываете, ближе к вам, даже чем шея вашего верхового животного».
Он, Всевышний с Его рабами, где бы они ни были, и Он знает, что они творят: «Где бы вы ни были, Он всюду с вами и видит Аллах все, что вы вершите» (сура «Железо», 4 аят).
Мы не понимаем слова Аллаха «Он всюду с вами» так, как понимают его еретики — будто Он внутри рабов или же слился с ними, и тому подобные убеждения куфра. Наоборот, все это мы отрицаем.
Всевышний близок к Своим верующим рабам другой близостью, отличной от общей. Эта близость оказанием помощи, даруя победу, и исправлением в пути: «Воистину, Аллах на стороне богобоязненных и тех, кто вершит добрые деяния» (сура «Пчела», 128 аят).

2. Ангелы
Мы верим в ангелов Аллаха, что они почтенные рабы Аллаха, не совершающие ничего против Его воли, они испытывают страх перед Ним, восхваляют Его днем и ночью, не ослабевая.
Мы любим их и дружим с ними потому, что они из войск Аллаха и потому, что они просят прощение у Аллаха за грехи верующих. Также мы ненавидим тех, кто их ненавидит.
Из числа ангелов Джабраил, Микаил и Исрафил, которого Аллах уполномочил дуть в трубу в Судный День.
Также из их числа уполномоченные нести Трон, ангел смерти, Мункар и Накир, Малик — стражник ада, Ризван — хранитель рая, ангелы, следящие за горами, пишущие ангелы и другие. И не знает никто их количество, кроме Аллаха.
В достоверном хадисе, переданном от Анаса, да будет доволен им Аллах, в рассказе о вознесении («мираж»), в котором сообщается о том, что дом Аллаха в Мекке (то есть Кааба) возвысили в небо, и туда входят и молятся каждый день по 70 тысяч ангелов. Совершив в ней молитву, они больше не возвращаются в него никогда. В сахихе Муслима передается от Аиши матери правоверных, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Ангелы созданы из света, джины созданы из чистого огня, а Адам создан из того, что вам описано». Иногда они принимают форму человека, как было в истории с Марьям, а также когда Джабраил спросил у пророка об исламе, имане, и ихсане. А о настоящей форме ангелов Аллах в Коране сказал, что Он создал ангелов с двумя крыльями, тремя крыльями, четырьмя и увеличивает Аллах, сколько захочет. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, увидел Джабраила в его настоящем облике, и у него было 600 крыльев, закрыв ими весь горизонт.
3. Книги
Мы верим во все книги Аллаха, которые Он ниспослал посланникам, в том числе те, которые Он упомянул как Тоурат, Инджил, Забур, и что последний из них — это Коран, который является речью Господа миров. Мы также верим, что Аллах разговаривал с Мусой, мир ему.

Также мы верим, что Аллах сохранил Свою книгу от искажений и изменений: «Воистину, Мы ниспослали Коран, и, воистину, Мы оберегаем его» (сура Аль-Хиджр, 9 аят).
И что Всевышний поставил оповещение в зависимость от Корана: «И дан в откровение мне этот Коран, чтобы я увещевал им вас и всех тех, кому он будет возвещен» (сура Скот, 19 аят).
Мы также верим, что Его книга, она и есть крепчайшая связь, спасающая держащегося за нее, а кто отворачивается и пренебрегает, заблуждается глубоким, далеким заблуждением.

^ 4. Посланники и пророки
Мы верим во всех посланников Аллаха, о которых Он рассказал в Своей книге и о которых Он не рассказал. Всевышний послал их с одной основой, как Он сообщил нам: «Мы отправили к каждой общине посланника [чтобы он сказал]: «Поклоняйтесь Аллаху и избегайте идола» (сура Пчела, 36 аят).
Также Он сказал: «Мы не посылали до тебя ни одного посланника без того, чтобы не внушить ему: «Нет бога, кроме Меня. Так поклоняйтесь же Мне» (сура Пророки, 25 аят).
Еще Он сказал: «[Мы послали] посланников благовествующих и увещевающих, дабы у [неверующих] людей не было довода против [предписаний] Аллаха, после того [как к ним явились] посланники» (сура Женщины, 165 аят).
Еще Он сказал: «и Мы [никогда] не наказывали [людей], не послав предварительно к ним посланника» (сура Перенес Ночью, 15 аят).
Еще Он сказал: «Каждый раз, когда туда заключают толпу людей, стражи спрашивают их: «Разве к вам не приходил увещеватель?». Они отвечают: «Да, увещеватель к нам приходил, но мы отвергли его» (сура Власть, 8–9 аят)
Обязанность посланников: указать, и направить по правильному пути, и не в их власти исправление сердец. Сердца рабов между пальцами Аллаха, переворачивает Он их как хочет.

^ Направление по правильному пути бывает двух видов:
1. Направление и наставление на правильный путь — это могут сделать посланники, пророки и призывающие. Всевышний сказал: «и ты, воистину, ведешь на прямой путь» (сура Совет, 52 аят).
2. Оказание помощи и поддержки в направлении на правильный путь, и это не может никто кроме Аллаха. Всевышний сказал: «Воистину, ты не сможешь наставить на прямой путь тех, кого любишь. Это Аллах ведет прямым путем, кого пожелает, и Он лучше знает тех, кто ступил на прямой путь» (сура Рассказ 56 аят).
Этот вид направления на правильный путь милость от Аллаха, и Его справедливость которую Он дарит тем, кто проявляет интерес, и стремление к истине. Всевышний сказал: «А тех, которые сражаются ради Нас, Мы наставим на Наши пути» (сура Паук, 69 аят).
Также, как Он по своей милости и справедливости, первый вид направления на правильный путь дает всем людям без исключения.
Мы также верим в пророческие чудеса, соблюдаем их права, ведем себя с ними вежливо, не превозносим над ними никого из людей, будь то авлия, имамы или другие. Но вместе с этим они — созданные люди, и они не отличается какими-либо божественными особенностями. Наоборот, им присущи те же самые человеческие качества, подобно болезни, смерти, нужде в еде, питье и другие. Всевышний сказал, приказывая своему пророку, да благословит его Аллах и приветствует, чтобы он сказал: «Скажи (Мухаммад): «Не в моей власти принести себе пользу или вред, если только того не захочет Аллах. Если бы я ведал о сокровенном, то приумножил бы для себя [долю] в добре, а зло вовсе не коснулось бы меня. Ведь я — лишь увещеватель и вестник для тех, кто верует» (сура Преграды, 188 аят).
Мы также верим что Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, последний из пророков, и не будет после него пророка. Его законы являются главенствующими над остальными законами до Судного Дня, и не будет раб верующим, пока он не последует за законами шариата, и пока полностью не покорится его решениям. Всевышний сказал: "Но нет — клянусь твоим Господом!- они не уверуют, пока они не изберут тебя судьей во всем том, что вызывает у них споры. И тогда не восстанут они в душе против твоего решения и подчинятся ему полностью" (сура Женщины, 65 аят).
Мы также верим, что Аллах избрал Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, другом подобно тому, как Он избрал Ибрахима, мир ему, другом, и приказал Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, и его умме подражать и брать за образец веру Ибрахима, мир ему. Он сказал: «Затем Мы внушили тебе посредством откровения [о Мухаммад]: «Следуй за религией Ибрахима, ханифа, ведь он не был многобожником», (сура Пчела, 123 аят).
Еще Он сказал: «Прекрасный пример для вас — Ибрахим и его последователи. Они сказали своему народу: "У нас нет ничего общего ни с вами, ни с теми, кому вы поклоняетесь помимо Аллаха. Мы отрекаемся от вас, и между нами и вами установились вражда и ненависть навеки, до тех пор, пока вы не уверуете в единого Аллаха" (сура Испытуемая, 4 аят)
Мы будем подражать этому образцу, пока не встретим Аллаха. Мы отрекаемся от многобожников, их сторонников и их друзей. Ненавидим их, отрекаемся от того, чему они поклоняются помимо Аллаха. Мы отрицаем их пути и программы, их религии и разные законы, заявляем, и открыто показываем свою вражду тем из них, кто противостоит Аллаху, воюет с истиной, и открыто говорит о своей лжи. Но вместе с этим это не мешает нам призывать, и разъяснять истину тем из них, кто хочет слушать и желает найти правильный путь.
Также мы ничего не обсуждаем из конфликта, который произошел между сподвижниками пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Они в этом конфликте либо правильно сделавшие свой иджтихад, либо допустившие ошибку в своем иджтихаде. Вместе с этим они также не являются безгрешными. Но как сказал пророк: «Их век самый лучший век, и милостыня полная в обеих руках, одного из них лучше, чем милостыня целой золотой горы данная теми, кто после них».
^ 5. Судный день

Мы верим в испытание в могиле, и что в ней будет услада для верующих, и наказание для заслуживших его. Об этом дошли до нас многочисленные хадисы (мутаватир) пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Мы не обращаем внимания на толкование могильного наказания сторонниками бидъа (новшеств). Всевышний сказал: «Огонь, куда их ввергают утром и вечером. Когда же настанет день [Судного] часа, [скажут]: «Подвергните род Фир'ауна самому суровому наказанию!» (сура Верующий, 46 аят)
От Зайда бин Сабита, от пророка, да благословит его Аллах и приветствует, он сказал: «Если бы не боязнь, что вы не будете, друг друга хоронить, я бы просил у Аллаха дать вам способность слышать могильное наказание, которое слышу я», он повернулся к нам лицом и сказал: «Просите у Аллаха защиту от могильного наказания», хадис из сахих Муслима.
В подлинном хадисе Аль Барраа бин Азиба, который приводит Ахмад и Абу Дауд, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал о верующем, ответившем на вопросы двух ангелов в могиле: «И скажет говорящий с неба, что правду сказал мой раб, постелите ему дверь в рай. Он сказал: и дадут ему из райских радостей, и благовоний, и сделают его могилу просторной насколько объемлет его взор».
Могильное испытание — это вопросы Мункара и Накира в могиле о его Господе, религии, и пророке. А тех, которые уверовали в Аллаха, укрепляет для твердого ответа.
Кафир же ответит «ха», «ха», «не знаю», а мунафик и тот, кто следовал в религии большинству, скажет: «Я не знаю, я слышал, что люди что-то говорили, и я это говорил».
Что же касается состояния в Барзахе (состояние после смерти до воскресения в Судный День), то это из области сокровенного, которое знает из людей только мертвый, но никто из живых, ибо оно не познается органами чувств в этом мире. Поэтому вера отличает верующего от того, кто все это считает ложью.
Мы также верим в признаки Судного Дня, о которых нам рассказал Всевышний в Своей Книге, а также рассказал пророк, да благословит его Аллах и приветствует, в своей сунне. Эти признаки — выход Даджала на самом деле, и не нужно обращать внимание на комментарии сторонников бидъа (новшеств). Если даже мы убеждены, что испытания, подобные испытанию Даджала, присутствуют во все времена, пока не придет время его личного выхода на самом деле. Мы также верим, что спустится Иса, сын Марьям, мир ему, и он убьет Даджала. Еще из признаков Судного Дня — восход солнца с запада и выход земляного животного, и другие признаки.
Мы также верим в воскрешение после смерти, и что в Судный День будет воздано по делам, и что будет смотр и спрос, и чтение книг с делами, и весы.
Люди предстанут перед Всевышним голыми, босыми, необрезанными. Всевышний сказал: «В этот день Мы свернем небо, как сворачивают свитки с письменами; Мы вновь создадим творения согласно Нашему обещанию, подобно тому как сотворили их в первый раз». (21:104).
Еще он сказал: «В День воскресения Мы установим справедливые весы, и никто не вкусит несправедливости — даже на вес горчичного зерна. Ибо никто другой не умеет считать [деяния], как умеем считать Мы!» (21:47).
Мы также верим в существование водоема нашего пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, на площадке стояния и что его вода белее, чем молоко, и слаще, чем мед, а его сосуды равны количеству небесных светил, длина его — месяц пути и ширина его — месяц пути. И тот, кто выпьет из него один глоток, больше никогда не почувствует жажду.
Некоторые группы из уммы пророка выгонят оттуда и им запретят подходить к водоему в тот день, когда приблизится солнце к головам рабов, и они будут утопать в собственном поту по мере своих дел. Некоторые из них будут в поту до пят, другие до колен, третьи — до поясницы, а четвертые — до рта и выше.
Из тех, кого выгонят и запретят им подходить к водоему, будут помощники несправедливых правителей, которые пришли к ним и сделали правдой их ложь, и помогали им в их несправедливости. Также выгонят оттуда тех, кто искажал религию или вводил новшества. И в тот день пророк, да благословит его Аллах и приветствует, скажет: «Прочь! Долой! Тот, кто исказил после меня!».
Мы также верим, что существует мост, установленный над адом. Этот мост, который между раем и адом, по нему люди будут проходить согласно их делам. Среди них будут те, кто пройдут в мгновение ока, другие — подобно скаковой лошади, третьи — подобно верблюду, четвертые — бегом, пятые — шагом, шестые — ползком, седьмых будут хватать, и закидывать в ад. На мосту есть собаки, которые будут хватать людей, согласно их деяниям. Тот, кто прошел через мост, спасся и он войдет в рай. Но когда они пройдут мост, их остановят на плотине между раем и адом, каждый, по отношению которого была совершена несправедливость, будет мстить. И когда они очистятся, им дадут разрешение войти в рай. Первый, кто попросит открыть двери рая — это Мухаммад, да благословит его Аллах и приветствует, и первый, кто войдет в рай из обществ, это умма (общество) пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует.
Мы также верим в ад и рай, что они созданы и будут вечно, и что Аллах создал для рая и ада обитателей. Кого Он захочет, введет в рай Своей милостью, а кого захочет — введет в ад по Своей справедливости. Рай — это место наслаждений, которое Аллаха приготовил верующим. В раю есть такие услады, которые глаз человека никогда не видел, и ухо никогда не слышало, и даже мысль или фантазия человека не доходила до них.
Всевышний сказал: «Ни один человек не знает, какие сокрытые блага уготованы людям в воздаяние за то, что они вершили» (32:17).
А что касается ада в основе своей, он приготовлен для неверующих. Всевышний сказал: «Страшитесь огня, уготованного для неверных» (3:131).
Также туда войдут мусульмане-грешники, но это место приготовлено не для них, поэтому, когда они войдут, они там вечно не будут. Наоборот, их накажут по мере их грехов, и в конце концов Аллах их поселит в раю.
Мы также верим в шафаат (ходатайство, заступничество) пророка, да благословит его Аллах и приветствует. Аллах в судный день ему разрешит заступиться три раза:
Первое: Заступничество пророка, да благословит его Аллах и приветствует, в день стояния за всех людей, после того, как откажутся другие пророки, как Адам, Нух, Ибрахим, Муса, Иса, мир им всем.
Второе: Заступничество за людей рая, чтоб им разрешили войти в рай. Первое и второе заступничество принадлежат только, пророку Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует.
Третье: Заступничество за единобожников, заслуживших наказание в аду за свои грехи, чтобы вывести их из ада, или чтоб они не вошли в ад вообще. Этот вид заступничество принадлежит ему и другим пророкам, а также шахидам и тем, кому Аллах разрешит.
Также Аллах выведет из ада толпы людей без заступничества по Своей милости. Даже после этого в раю останутся пустые незаселенные места, и Аллах создаст для них новых людей и заселит их там. Заступничество — один из тех моментов, верой в которого мы отличаемся от хариджитов, которые говорят что, мусульмане, совершившие большие грехи, будут вечно в аду.
Мы также верим что, в судный день в раю увидим своего Господа. Всевышний сказал: «Лица [счастливых людей] в тот день будут сиять, и взирать на Господа своего» (сура Воскресение, аят 22–23).
Также пророк, да благословит его Аллах и приветствует, рассказал в многочисленных хадисах (мутаватир) что, верующие увидят своего Господа подобно тому, как они видят луну в полнолунии. Мы здесь не уподобляем нашего Господа чему-либо из Его созданий, а сравнение здесь — это сравнение видения в четкости и на самом деле, а не сравнение луны со Всевышним.
  1   2   3

Похожие:

«Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему» icon«Я сотворил джиннов и людей только для того, чтобы они поклонялись...
Аллах Всевышний создал Свои творения только для того, что бы они Ему поклонялись и даровал им пропитание. Аллах Всевышний говорит...
«Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему» iconЦель программы: Ознакомление новичка с Организацией. Подготовка к...
Условия: Решение о допуске новичка к сдаче Третьего разряда выносит лидер патруля
«Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему» icon"Поистине,  Аллах  не прощает, чтобы Ему придавали сотоварищей, ...
Первое из  нарушений  идолопоклонничество (совершения ширка),  допускаемое при поклонении Аллаху.  Сказал Всевышний:"Поистине,  Аллах ...
«Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему» iconУрока математики
«Решение задач – практическое ис кусство, подобное плаванию, катанию на лыжах или игре на фортепиано. Научиться ему можно, только...
«Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему» iconШейх Вахид Абдус Ϧ Салам Бали
Когда Аллах, свят Он и всемогущ, создал Адама, Он повелел всем ангелам совершить поклонение (суджуд) Адаму
«Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему» iconНепосредственное знакомство Л. Н. Толстого с Ведами
Всё учение и вся жизнь Кришны есть только любовь. Кришна не принимает ничего, кроме любви, действует только любовью, дышит только...
«Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему» icon-
Аллах, что единобожие, таухид — это утверждение единственности Аллаха, Свят Он, в поклонении и религия посланников, которых Аллах...
«Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему» icon-
Аллах, что единобожие, таухид — это утверждение единственности Аллаха, Свят Он, в поклонении и религия посланников, которых Аллах...
«Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему» iconО кризисе
Отнята только потому, что они, капиталисты, полновластные хозяева заводов, фабрик, сельскохозяйственных предприятий. Которые им нужны...
«Решение выносит только Аллах, и Он повелел, чтобы вы поклонялись только Ему» iconКогда пророк Адам (сас) был изгнан из рая, Аллах дал ему семена пшеницы...
Когда пророк Адам (сас) был изгнан из рая, Аллах дал ему семена пшеницы для того, чтобы посадить их в землю, говоря: «Так как ты...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница