3. Структура государственного регулирования вэд в РФ


Скачать 193.47 Kb.
Название3. Структура государственного регулирования вэд в РФ
Дата публикации18.06.2013
Размер193.47 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
Тема 3. Структура государственного регулирования ВЭД в РФ

  1. Система управления ВЭД на федеральном уровне и функции её институтов

  2. Система регулирования и управления ВЭД на региональном уровне



1. Общегосударственный

Парламентский орган

(Федеральное собрание)

Глава государства

(Президент РФ)

Парламентские комиссии

Правительство РФ

Правительственные комиссии

2. Функциональный и

отраслевой

Специализированные государственные учреждения и организации

Федеральные министерства, службы, агентства

Государственный аппарат заграничных представительств

ЦБ РФ НИИ Информационные

агентства

3. Территориальный


Региональные органы власти и управления

Структурные звенья федеральных органов в регионе

Законодательное собрание

Представитель Президента РФ

Управления и центры федеральных министерств, комиссий, служб, комитетов

Структурные функциональные и отраслевые подразделения

Администрация региона

4. Предпринимательский

Специалист по ВЭД Отдел ВЭД Внешнеторговая фирма



5. Общественные

объединения и организации,

содействующие развитию

ВЭД

Национальные ТПП, ассоциации, союзы производителей, экспортеров, инвесторов

Представительства зарубежных и международных организаций

Рис.1 . Схема институционально-организационной структуры механизма государственного управления им регулирования ВЭД в Российской Федерации


1

Система органов государственной власти, предусмотренная Конституцией РФ, включает три ветви власти: законодательную, исполнительную и судебную.

^ Законодательная власть в РФ представлена Федеральным Собранием (Парламентом РФ), представительным и законодательным органом, состоящим из двух палат – Совета Федерации и Государственной Думы).

К ведению законодательной власти наряду с другими вопросами сфере относится принятие законов, в том числе во внешнеэкономической сфере, а также назначение на должность руководителей Правительства, Центрального Банка.

^ Высшая судебная власть в России осуществляется Конституцион­ным Судом, Верховным Судом и Высшим Арбитражным Судом РФ. В целом судебная система нашей страны устанавливается Конституци­ей РФ и Федеральным Конституционным Судом. Основное назначе­ние судебной системы применительно к сфере ВЭД — защита прав и охраняемых законом интересов предприятий и предпринимателей, причем не только отечественных, но и зарубежных. Преимущества су­дебного порядка защиты очевидны. Суд независим и подчиняется только закону.

Наиболее разнообразной системой специализированных органов государственной власти, принимающих участие в управлении ВЭД в России, обладает исполнительная ветвь, возглавляемая Президентом и Правительством РФ.

В соответствии с законодательством Президент РФ в области управления и регулирования ВЭД может:

• осуществлять общее руководство государственной внешнеэкономической политикой (в част­ности, подписывать законы и издавать указы по ключевым ее направ­лениям);

• подписывать международные соглашения, представлять Рос­сию на соответствующих международных форумах;

• регулировать военно-техническое сотрудничество;

• определять условия экспорта драгоценных камней, металлов, расщепляющихся материалов.

Структура федеральных органов исполнительной власти утвержда­ется Указом Президента РФ и состоит из двух уровней: Правительст­ва РФ и федеральных органов исполнительной власти (федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти — государственных комитетов, комитетов, федеральных служб, департа­ментов и др.).

Правительство РФ во внешнеэкономической сфере выполняет следующие функции:

• проводит в стране единую внешнеэкономическую политику, осуществляет разработку соот­ветствующих программ;

• участвует в организации и проведении международных перего­воров;

• в формировании экспортного и импортного режимов;

• осуществляет управление федеральной российской собствен­ностью за рубежом';

• регулирует величины ставок таможенного тарифа;

• принимает конкретные меры по защите внутреннего рынка от массированного импорта;

• разрабатывает и осуществляет мероприятия по реализации ука­зов Президента РФ.

В управлении ВЭД России наибольшее значение имеют Мини­стерство экономического развития и торговли РФ, Министерство фи­нансов РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Центральный банк РФ, Федеральная таможенная служба РФ, Федеральное агентство по техническому регулированию и метроло­гии РФ.
^ Министерство экономического развития и торговли РФ, созданное Указом Президента РФ от 17 мая 2000 г. № 867 «О структуре федераль­ных органов исполнительной власти» на основе упраздненных Мини­стерства экономики и Министерства торговли.

На Министерство экономического развития и торговли РФ возло­жены координация и регулирование ВЭД как части общих отношений с иностранными государствами, а также координация деятельности федеральных органов исполнительной власти в области внутренней торговли, общественного питания и туризма.

Основными задачами Минэкономразвития России в области регу­лирования ВЭД являются:

1) разработка предложений по государственной внешнеэкономической политике РФ и ее реализация, осуществление государственного регули­рования ВЭД;

2) участие в реализации государственной стратегии экономиче­ской безопасности Российской Федерации, разработке и осуществле­нии мер по предотвращению угрозы экономической и продовольст­венной безопасности страны, а также мер по защите экономических интересов РФ, ее субъектов, российских участни­ков ВЭД, отечественных товаропроизводителей и потребителей на внешнем и внутреннем рынках;

3) координация и контроль внешнеторговой деятельности по во­просам совместного ведения РФ и ее субъектов;

4) обеспечение благоприятных условий для доступа и увеличения объемов экспорта российских товаров и услуг на внешний рынок, вклю­чая разработку и реализацию мер по обеспечению эффективной инте­грации экономики РФ в мировую экономику;

5) разработка предложений о заключении международных догово­ровРФпо вопросам внешнеэкономических свя­зей, обеспечение выполнения обязательств российской стороны по этим договорам и осуществления вытекающих из них прав российской стороны, а также наблюдение за выполнением другими участниками договоров их обязательств и т.д.;
^ Министерство финансов РФ обеспечивает проведение единой фи­нансовой, бюджетной, налоговой и валютной политики в Российской Федерации. В функции Минфина России в части регулирования внешнеэкономической сферы входит:

• внесение в Правительство РФ предложений об изменении ста­вок импортных и экспортных таможенных пошлин;

• регулирование (совместно с Федеральной налоговой службой РФ) системы налогообложения, в том числе при осуществлении ВЭД;

• разработка методических основ составления платежного баланса;

• разработка и реализация единой политики формирования структуры государственных заимствований;

• проведение совместно с Центральным банком РФ операций по обслуживанию государственного внутреннего и внешнего долга страны;

• управление государственным внутренним и внешним долгом Российской Федерации, осуществление необходимых мер по совершенствованию его структуры и оптимизации расходов по его обслужива­нию;

• осуществление по поручению Правительства РФ сотрудничест­ва с международными финансовыми организациями;

• подготовка предложений по совершенствованию валютных, финансовых, кредитных и таможенных отношений с иностранными государствами и др;
^ Федеральная налоговая служба РФ осуществляет:

• контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты на­логов, сборов других обязательных платежей налогоплательщиками - участниками ВЭД;

• учет налогоплательщиков;

• государственную регистрацию юридических лиц посредством внесения в Единый государственный реестр сведений о создании, ре­организации и ликвидации юридических лиц, а также иных сведений о юридических лицах в соответствии с законодательством РФ;

• участие в разработке и осуществлении налоговой политики с целью обеспечения своевременного поступления в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и других обязательных платежей в полном объеме;

• возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взыскан­ных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;

• валютный контроль за соответствием проводимых валютных операций законодательству РФ, за исключением валютных операций кредитных организаций, и наличием необходи­мых для этого лицензий и разрешений;

• подготовку предложений по совершенствованию налоговой по­литики, планированию налоговых поступлений, развитию налогового за­конодательства в РФ, а также валютного законодательства и законодательства в области производства и оборота этилового спирта, спиртсодержащей, алкогольной и табачной продукции;

• участие в переговорах о заключении межправительственных со­глашений об избежании двойного налогообложения доходов и имуще­ства и реализацию указанных соглашений.
^ Центральный банк РФ (Банк России) независим от распорядитель­ных и исполнительных органов государственной власти и в своей дея­тельности руководствуется Федеральным законом от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке Рос­сии)» и другими законодательными актами.

^ Основные задачи Банка России: регулирование денежного обращения; обеспечение устойчивости рубля, единой федеральной денеж­но-кредитной политики; организация расчетов и кассового обслуживания; защита интересов вкладчиков, банков; надзор за деятельностью коммерческих банков и других кредит­ных учреждений; осуществление операций по ВЭД.

ВЭД Банка России сводится к тому, что он:

  • представляет интересы страны в центральных банках других стран, международных банках и иных финансово-кредитных организациях;

  • выдает лицензии на осуществление коммерческими банками операций в иностранной валюте и на открытие представительств иностранных банков и иных финансово-кредитных учреждений на территории РФ.

  • управляет официальными золотовалютными резервами РФ,

  • определяет и публикует официаль­ный курс рубля к денежным единицам других государств.

Банк России вправе осуществлять любые операции в иностранной валюте в России и за границей, которые соответствуют законодательству РФ и приняты в международной банковской практике.
^ Федеральная таможенная служба РФ — центральный правоохранительный орган в сфере ВЭД, участвующий в разработке и реализации таможенной политики страны. ФТС (совместно с тамо­женными органами РФ) выполняет следующие основные функции:

• обеспечивает в пределах своей компетенции экономическую безопасность, защищает экономические интересы России; .

• обеспечивает соблюдение законодательства, ведет борьбу с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового зако­нодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через таможен­ную границу РФ;

• применяет средства таможенного регулирования торгово-эко­номических отношений, взимает таможенные пошлины, налоги и иные таможенные платежи;

• осуществляет и совершенствует таможенный контроль и тамо­женное оформление;

• ведет таможенную статистику внешней торговли и товарную номенклатуру ВЭД;

• обеспечивает выполнение международных обязательств РФ в области таможенного дела;

• выполняет другие функции в организации таможенного дела в России.

В целом система управления таможенным делом определяется Та­моженным кодексом РФ и включает три уровня: Федеральная таможенная служба РФ, региональные таможенные управления и та­можни. В настоящее время в России действуют 11 региональных тамо­женных управлений и свыше 500 таможенных учреждений (свыше 120 таможен и более 400 таможенных постов).
^ Федеральное агентство по техническому регулированию и метроло­гии РФ.

Главная цель работы - обеспечение прав потреби­телей на безопасность потребляемой продукции. В связи с этим Гос­стандарт осуществляет функцию надзора и контроля за продукцией, поступающей на российский рынок, на предмет ее соответствия рос­сийским и международным стандартам качества и безопасности по­средством:

• разработки и утверждения национальных стандартов, знака со­ответствия;

• выдачи сертификатов соответствия, ведения единого реестра выданных сертификатов;

• аккредитации испытательных лабораторий (центров), осущест­вляющих процедуру обязательной сертификации по различным схе­мам.

В рамках своей компетенции безопасность продукции обеспечива­ют также Государственный санитарно-эпидемиологический надзор при Министерстве здравоохранения РФ; Департамент ветеринарии, Государственная служба по карантину растений при Министерстве сельского хозяйства РФ.

Определенное значение в регулировании и управлении ВЭД на уровне государства имеют также другие органы федеральной исполни­тельной власти (каждый применительно к своим функциям):

• Министерство иностранных дел РФ;

• Министерство по антимонопольной политике РФ;

• другие федеральные министерства и иные федеральные органы исполнительной власти.
2
После отмены монополии на внешнеэкономические связи в 1991 г., а также в рамках прове­дения принципа реального федерализма повышается значение терри­ториального уровня, который подразделяется на:

1) представительства общегосударственных органов власти;

2) представительства функциональных и отраслевых органов вла­сти;

3) собственно региональные органы власти;

4) региональные подразделения общественных организаций, со­действующих развитию ВЭД;

5) представительства международных организаций.

-1-

^ Общегосударственные органы власти в регионе получили свое отра­жение в образовании аппарата Полномочного представителя Прези­дента РФ в федеральных округах. Такая структура была введена в 2000 г. в связи с образованием семи федеральных округов. Положение о Полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе утверждено Указом Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 (с изм. от 21 июня, 9 сентября 2000 г., 30 января 2001 г.).

В соответствии с этим Положением Полномочный представитель Президента РФ в федеральном округе (далее – Полномочный предста­витель) является должностным лицом, обеспечивает реализацию кон­ституционных полномочий главы государства в пределах соответствую­щего федерального округа, осуществляет следующие функции:

• разрабатывает совместно с межрегиональными ассоциациями экономического взаимодействия субъектов Федерации программы со­циально-экономического развития территорий в пределах федераль­ного округа;

• организует контроль за исполнением федеральных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряже­ний Правительства РФ, за реализацией федеральных программ в феде­ральном округе;

• согласовывает проекты решений федеральных органов государ­ственной власти, затрагивающих интересы федерального округа или субъекта Федерации, находящегося в пределах этого округа;

• вносит Президенту РФ предложения о приостановлении дейст­вия актов органов исполнительной власти субъектов Федерации, нахо­дящихся в пределах федерального округа, в случае противоречия этих актов Конституции РФ, федеральным законам, международным обя­зательствам РФ или нарушения прав и свобод че­ловека и гражданина.

-2-

^ Функциональные и отраслевые органы государственной власти в регионах прежде всего представляет Министерство иностранных дел (МИД России), так как именно на него в соответствии с Положением, утвержденным Указом Президента РФ от 12 марта 1996 г., возложена функция координации международных и внешнеэкономических свя­зей (МиВЭС) субъектов Федерации. МИД России взаимодействует не только с федеральными, но и с органами государственной власти субъ­ектов Федерации, органами местного самоуправления.

Для выполнения этих функций в 1994 г. при МИДе создан Консуль­тативный совет субъектов РФ по МиВЭС, основная задача которого - оказание консультативной, информационной и методологической по­мощи субъектам Федерации.

В его функции входит:

• экспертная оценка проектов нормативных документов, регла­ментирующих МиВЭС субъектов Федерации;

• разработка рекомендаций по повышению эффективности МиВЭС;

• информирование руководящих органов субъектов Федерации по основным направлениям внешней политики России и международ­ного положения в целом, а также вопросам международной деятельно­сти, напрямую затрагивающим интересы российских регионов;

• систематизация, обобщение и распространение позитивного опыта взаимодействия региональных и федеральных органов власти в сфере МиВЭС;

• участие в подготовке и проведении конференций, совещаний и семинаров по проблемам федерализма, в том числе по вопросам взаи­модействия федеральных органов власти и органов власти субъектов Федерации в осуществлении международных связей.

Важную роль в координации МиВЭС регионов играют представи­тельства МИД в субъектах РФ.

В настоящее время функционирует 37 представительств и 20 отделений на местах. В их ведении находятся:

• обеспечение взаимодействия министерства с органами государ­ственной власти субъектов Федерации на территории деятельности . представительства;

• взаимодействие с аппаратом Полномочного представителя Президента РФ в федеральном округе по вопросам, входящим в ком­петенцию представительства;

• взаимодействие с органами местного самоуправления, общест­венными объединениями и иными неправительственными организа­циями при осуществлении ими международных связей;

• осуществление контроля за соблюдением норм международно­го права и международных обязательств РФ при осуществлении субъ­ектами Федерации своих полномочий в области международных свя­зей;

• оказание информационного и методологического содействия субъектами Федерации в подготовке и осуществлении мероприятий по вопросам международных связей;

• подготовка рекомендаций по развитию международных связей субъектов РФ;

• информирование по поручению Министерства руководителей исполнительных органов субъектов Федерации по основным вопро­сам внешней политики России;

• изучение опыта субъектов Федерации по использованию эф­фективных форм и методов деятельности в области международных связей;

• оказание содействия в организации загранучреждений, зару­бежных поездок, делегационного обмена и презентаций, подборе на­дежных партнеров, продвижении инвестиционных и торгово-экономических проектов;

• создание с участием заинтересованных регионов рабочих групп по межрегиональным и приграничным связям в рамках Межправи­тельственных комиссий по двустороннему сотрудничеству;

• подготовка кадров региональных международников в рамках двухгодичного обучения в Дипломатической академии при МИД РФ.

На основании приказа Минторга России от 9 марта 1999 г. № 114 «О введении в действие Временного Положения об Управлениях упол­номоченных Минторга России» (с 2000 г. - Управление уполномочен­ного Минэкономразвития и торговли) таковые появились в регионах страны.

В функции Управления уполномоченного Минэкономразвития и торговли РФ входит:

• обеспечение мер государственного контроля и регулирования внешнеэкономических связей в регионе, разработка и реализация мероприятий по защите госу­дарственных интересов России на территории субъектов Федерации;

• осуществление государственного нетарифного регулирования, контроля за экспортом и импортом, ведением ВЭД в регионе;

• содействие ВЭД предприятий и организаций в целях повыше­ния эффективности ВЭС, обеспечение скоординированной ВЭД, уча­стие в разработке и реализации инвестиционных проектов, в работе по привлечению государственных и коммерческих кредитов при осуще­ствлении экспорта продукции предприятий региона;

• содействие развитию экспортного потенциала региона, соз­данию наиболее благоприятных условий для выхода участников ВЭД на внешний рынок в соответствии с действующим законода­тельством;

• совместная подготовка с другими органами и общественными объединениями регионов и выполнение программ экономического и социального развития региона в части ВЭД, реализация договоров в области МиВЭС;

• участие в разработке концепций и основных направлений внешнеэкономического развития региона, осуществление мероприя­тий по созданию более благоприятных условий доступа российских то­варов, услуг, капиталов и рабочей силы на мировые рынки;

• содействие развитию прогрессивных форм ВЭД, включая соз­дание предприятий с иностранными инвестициями, прибрежной и приграничной торговли;

• организация системы информационного обеспечения участни­ков ВЭД по вопросам продвижения отечественной продукции на зару­бежные рынки.

Участники ВЭД обращаются в Управление уполномоченного по следующим вопросам:

1) оформление паспорта бартерной сделки;

2) оформление единовременной лицензии на экспорт и импорт то­варов;

3) регистрация контрактов, оформляющих внешнеэкономические сделки, по которым предусмотрена таковая региональным и (или) фе­деральным законодательством;

4) неполучение или недополучение товара, платежа от иностран­ного партнера. В этих случаях в рамках Управления создается регио­нальная экспертная комиссия по вопросам неполучения или недопо­лучения валютной выручки за экспортный товар или импортного това­ра, в состав которой входят:

• начальник Управления уполномоченного;

• представитель регионального таможенного управления;

• представитель главного управления ЦБ в регионе;

• представитель региональной ТПП;

• представитель администрации субъекта Федерации в регионе, курирующий МиВЭС.
^ Региональное таможенное управление выполняет функции, возло­женные на ФТС РФ, в рамках определенной территории:

• обеспечивает в пределах своей компетенции экономическую безопасность, защищает экономические интересы РФ в федеральных округах;

• обеспечивает соблюдение законодательства, ведет борьбу с контрабандой, нарушениями таможенных правил и налогового зако­нодательства, относящегося к товарам, перемещаемым через таможен­ную границу России;

• применяет средства таможенного регулирования торгово-эко­номических отношений, взимает таможенные пошлины, налоги и иные таможенные платежи;

• осуществляет таможенный контроль и таможенное оформле­ние; • ведет таможенную статистику внешней торговли федерального округа;

• выполняет другие функции в организации таможенного дела и проведении таможенной политики в Российской Федерации.

В целях реализации этих функций при региональных таможенных управлениях создается ряд структурных подразделений, например ре­гиональный отдел Государственного научно-информационного вы­числительного центра ФТС России (РО ГНИВЦ), который включен в Единую автоматизированную информационную систему (ЕНАИС) ФТС РФ. Основные направления его деятельности:

• сбор и обработка таможенной информации;

• системно-техническое обслуживание средств вычислительной техники;

• обучение кадрового состава;

• развитие коммуникаций в регионе для организации передачи данных.
Другие функциональные и отраслевые министерства также имеют свои подразделения в субъектах Федерации. Например, Центральный банк — главные управления ЦБ РФ в субъектах Федерации (осуществ­ляют валютный контроль, выдают лицензии на осуществление валют­ных операций коммерческим банкам); Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии РФ — областные (республиканские) центры стандартизации, сертификации и метрологии; Министерство финан­сов РФ — отделения Минфина в субъектах Федерации, Федеральная налоговая служба РФ — областные, республиканские или краевые Министерства по налогам и сборам и т.д.

-3-

В регионах России также действуют три ветви власти: законодатель­ная (Законодательное Собрание); исполнительная (в республиках, как правило, Правительство), в областях и краях - администрации); судеб­ная (представлена системой судов).

В пределах своих полномочий, оп­ределяемых Конституцией РФ, другими законодательными актами, ка­ждая из этих ветвей региональной власти осуществляет контроль и управление деятельностью участников внешнеэкономических связей на территории области.

Наибольшее значение в управлении ВЭД на уровне региона имеет исполнительная власть. Как правило, при администрациях субъек­тов РФ действуют специализированные министерства и ведомства, ре­гулирующие ВЭД на данной территории. Среди них:

• министерства внешних связей (например, Кабардино-Балкар­ская Республика, Татарстан);

• министерства МиВЭС (Свердловская, Оренбургская области);

• министерства экономики и торговли, МиВЭС (Ростовская об­ласть);

• департамент по международным связям, внешнеэкономиче­скому и межрегиональному сотрудничеству (Кировская область);

• Управление МиВЭС (Пермская область);

• Комитет по МиВЭС (Ленинградская область) и т.д.

Несмотря на разные названия, указанные региональные органы действуют на основе положений и выполняют примерно одни и те же функции:

• обеспечение реализации единой государственной политики и международного сотрудничества на территории региона;

• проведение анализа и оценка состояния ВЭД, определение тен­денций и приоритетов экономического развития;

• подготовка и реализация мер по привлечению отечественных и иностранных инвестиций, организация контактов предприятий ре­гиона с инвесторами, проведение инвестиционной политики;

• осуществление программ международного сотрудничества ре­гиона с административно-территориальными образованиями ино­странных государств и международными организациями;

• организация и осуществление на территории региона контроля за соблюдением законодательства по ВЭД;

• обеспечение и защита экономических интересов региона, му­ниципальных образований и российских юридических лиц;

• разработка прогнозных материальных балансов экспорта и им­порта по важнейшим видам продукции, прогнозирование ресурсной базы региона;

• разработка концептуальных основ региональной политики в области ВЭД; обеспечение формирования региональной инфраструк­туры поддержки и развития экспортного потенциала;

• методическое руководство и координация разработки и реали­зации федеральных и региональных целевых программ во внешнеэко­номической сфере;

• подготовка и реализация договоров и соглашений по вопросам международного сотрудничества в области торгово-экономических, научно-технических и культурных связей;

• осуществление связи и координация взаимодействия с посоль­ствами и торговыми представительствами РФ за рубежом по вопросам сотрудничества ;

• обеспечение заинтересованных организаций, иностранных по­сольств, консульств и торговых представительств информационными материалами о регионе;

• подготовка проектов договоров и других правовых документов по вопросам международного сотрудничества и ВЭД от имени прави­тельства (администрации) региона, а также правовая экспертиза согла­шений в области связей с административно-территориальными обра­зованиями иностранных государств;

• осуществление в пределах, установленных действующим зако­нодательством, Договором о разграничении предметов ведения и пол­номочий между органами государственной власти РФ и органами госу­дарственной власти региона;

• координация деятельности участников МиВЭС и исполнитель­ных органов государственной власти региона в сфере внешней торговли и иностранных инвестиций;

• координация работы по созданию и развитию СЭЗ и таможенных зон на территории региона;

• государственная регистрация предприятий с иностранными инве­стициями и их обособленных структурных подразделений на территории региона;

• осуществление взаимодействия с федеральными министерства­ми и ведомствами и их представительствами в регионе по вопросам развития МиВЭС;

• обеспечение взаимодействия с межрегиональными ассоциа­циями сотрудничества, региональными торгово-промышленными па­латами, другими учреждениями по вопросам своей деятельности.




Похожие:

3. Структура государственного регулирования вэд в РФ iconПравовые основы государственного регулирования вэд в РФ
Международные акты как составляющая российской правовой системы регулирования вэд
3. Структура государственного регулирования вэд в РФ iconПрактическое занятие №1 Государственное регулирование вэд
Функции Президента РФ и Правительства рф, как органов государственного регулирования вэд
3. Структура государственного регулирования вэд в РФ iconСистема государственного регулирования вэд в РФ
Модели внешнеэкономических связей страны и типы государственного вмешательства во внешнеэкономическую сферу
3. Структура государственного регулирования вэд в РФ icon13. Бюджетная система и налоговая политика Российской Федерации
Содержание и структура государственного бюджета, государственный долг, налоги в системе государственного регулирования. Принципы...
3. Структура государственного регулирования вэд в РФ iconГруппа страховых документов
Вэд. Под рисками в вэд понимаются возможные неблагоприятные события, которые могут произойти и в результате которых могут возникнуть...
3. Структура государственного регулирования вэд в РФ iconРоссийская федерация федеральный закон об основах государственного регулирования
Настоящий Федеральный закон определяет основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации (далее...
3. Структура государственного регулирования вэд в РФ iconМетоды государственного регулирования экономики
Бюджетно-налоговая (фискальная) политика- деятельность государства в области налогообложения, регулирования государственных расходов...
3. Структура государственного регулирования вэд в РФ iconВопросы к экзамену по дисциплине «основы вэд»
Государственное регулирование вэд в рф: сущность, объективная необходимость, цели, направления
3. Структура государственного регулирования вэд в РФ iconВопросы к экзамену по дисциплине «Таможенно-тарифное регулирование вэд и таможенная стоимость»
Сущность, цели и методы таможенно-тарифного регулирования внешнеэкономической деятельности
3. Структура государственного регулирования вэд в РФ icon1. Понятие вэд и особенности ее осуществления в современных условиях
Вэд представляет собой совокупность видов деятельности юридических и физических лиц, связанных с выходом за национальные таможенные...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница