Законодательное регулирование


НазваниеЗаконодательное регулирование
страница1/5
Дата публикации11.07.2013
Размер0.5 Mb.
ТипЗакон
userdocs.ru > Право > Закон
  1   2   3   4   5








УТВЕРЖДАЮ:
Начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства города Пензы






________________________ А.В.Агафилов



" " июня 2012 г.



ДОКУМЕНТАЦИЯ ОБ ОТКРЫТОМ АУКЦИОНЕ

В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

на оказание услуги по отлову, транспортировке,

содержанию, эвтаназии и дальнейшему использованию

безнадзорных животных на территории г. Пензы.

_______________________0155300009911000001__

Пенза 2012г.

Содержание

Часть I. Общие условия.

    1. Законодательное регулирование.

      1. Настоящая Документация об открытом Аукционе в электронной форме (Далее – Документация об аукционе и Аукцион) подготовлена в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение услуг, оказание услуг для муниципальных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ), от 26 июля 2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением муниципальных заказов.

      2. В настоящей Документации об аукционе под электронным документом понимается документ, информация в котором представлена в электронной форме, созданный и оформленный в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 10 января 2002 года № 1 - ФЗ «Об электронной цифровой подписи» и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов.

      3. Участником размещения заказа может быть любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, являющийся застройщиком малоэтажного жилого строения.

      4. Участники размещения заказов имеют право выступать в отношениях, связанных с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, как непосредственно, так и через своих представителей. Полномочия представителей участников размещения заказа подтверждаются доверенностью, выданной и оформленной в соответствии с гражданским законодательством, или ее нотариально заверенной копией.

    2. Требования к участникам размещения заказа.

      1. К участникам размещения заказа устанавливаются следующие обязательные требования:

        1. соответствие участников размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся предметом Аукциона;

        2. непроведение ликвидации участника размещения заказа - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

        3. неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявки на участие в Аукционе;

        4. отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает 25% балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Участник размещения заказа считается соответствующим установленному требованию, в случае, если обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе на день рассмотрения заявки на участие в аукционе не принято.

        5. отсутствие в Реестре недобросовестных поставщиков сведений об участнике размещения заказа.

    3. Расходы на участие в Аукционе.

      1. Участник размещения заказа несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей своей заявки на участие в Аукционе, а Муниципальный заказчик не имеет обязательств по этим расходам, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

    4. ^ Преимущества (преференции) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов при размещении заказов.

      1. Муниципальный заказчик при размещении заказа вправе устанавливать преимущества учреждениям и предприятиям уголовно­-исполнительной системы, организациям инвалидов в порядке и размере, указанным в Информационной карте (Часть II Документации об Аукционе). Если победителем Аукциона признано такое учреждение или такая организация, то муниципальный контракт по требованию указанных участников Аукциона заключается по цене, предложенной указанными участниками Аукциона, с учетом преимущества в отношении цены муниципального контракта, но не выше начальной (максимальной) цены муниципального контракта, указанной в извещении о проведении Аукциона, на условиях, определенных в документации об Аукционе.

    5. ^ Обеспечение исполнения муниципального контракта.

      1. Муниципальный заказчиком может быть установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта. Размер обеспечения исполнения муниципального контракта предусматривается в Информационной карте (Часть II Документации об Аукционе).*

*Далее по тексту ссылки на части, пункты, подпункты, формы относятся исключительно к настоящей Документации об Аукционе, если иное прямо не предусмотрено.

      1. В случае, если Муниципальным заказчиком установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, муниципальный контракт заключается только после предоставления победителем Аукциона или участником Аукциона, с которым заключается муниципальный контракт в случае уклонения победителя Аукциона от заключения муниципального контракта (далее - Поставщик), безотзывной банковской гарантии, выданной банком или иной кредитной организацией, договора поручительства или передачи Муниципальному заказчику в залог денежных средств, в том числе в форме вклада (депозита), в размере обеспечения исполнения муниципального контракта, указанном в Информационной карте (Часть II Документации об аукционе). Способ обеспечения исполнения муниципального контракта определяется Поставщиком самостоятельно. Если Поставщиком является бюджетное учреждение, а Муниципальным заказчиком было установлено требование обеспечения исполнения муниципального контракта, предоставление обеспечения исполнения муниципального контракта не требуется.

      2. Обеспечение исполнения муниципального контракта представляется в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ.

      3. В случае если по каким-либо причинам обеспечение исполнения обязательств по муниципальному контракту перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение поставщиком своих обязательств по муниципальному контракту, Поставщик обязуется в течение 10 (Десяти) банковских дней предоставить Муниципальному заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение исполнения обязательств по муниципальный контракту на тех же условиях и в том же размере, которые предусмотрены настоящей Документацией об аукционе.

    1. ^ Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе.

      1. Заявка на участие в Аукционе, подготовленная участником размещения заказа, а также вся корреспонденция и документация, связанная с заявкой на участие в Аукционе, которыми обмениваются участник размещения заказа и Муниципальный заказчик должны быть написаны на русском языке.

      2. Отдельные документы (или их части), представленные участником размещения заказа в составе заявки на участие в Аукционе, могут быть подготовлены на другом языке при условии, что к ним будет прилагаться точный перевод на русский язык. Муниципальный заказчик вправе не рассматривать тексты, не переведенные на русский язык.

      3. Участник размещения заказа должен учитывать возможные риски того, что отсутствие перевода документов и/или их ненадлежащий вид, наличие противоречий между оригиналом и переводом, которые изменяют смысл оригинала, в составе заявки на участие в Аукционе будет расценено как несоответствие заявки на участие в Аукционе требованиям Документации об аукционе, в связи с чем, такой участник размещения заказа не будет допущен до участия в Аукционе.

      4. Участник размещения заказа вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении каждого предмета аукциона (лота).

      5. Участник размещения заказа, подавший заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме, вправе отозвать заявку на участие в открытом аукционе не позднее окончания срока подачи заявок, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.

      6. Любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, указанный в Информационной карте (Часть II Документации об Аукционе) запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме.

    2. ^ Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе

      1. Заявка на участие в Аукционе состоит из двух частей, направляемых участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов одновременно.

      2. Первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать одно из следующих сведений:

а) согласие участника размещения заказа на оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, при условии размещения заказа на оказание услуги;

      1. Непредставление, предоставление недостоверных сведений, несоответствие сведений, предусмотренных пунктом I.7.2, является основанием для принятия решения об отказе в допуске к участию в Аукционе такого участника размещения заказа.

      2. Вторая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать следующие документы и сведения:

        1. фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

        2. копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуги, являющихся предметом Аукциона. Перечень документов приведён в Информационной карте (Часть II Документации об аукционе);

        3. копии документов, подтверждающих соответствие услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким услугам. Перечень документов приведён в Информационной карте (Часть II Документации об аукционе);

        4. решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица, и если для участника размещения заказа оказание услуг являющихся предметом муниципального контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения муниципального контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена муниципального контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

      3. Заявка на участие в Аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным Документацией об аукционе, в случаях:

        1. непредставления документов, определенных пунктом I.7.4 Документации об аукционе, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе;

        2. отсутствия документов, предусмотренных для регистрации участника размещения заказа на электронной площадке, или их несоответствия требованиям Документации об аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа;

        3. несоответствия участника размещения заказа требованиям пункта I.2 Документации об аукционе.




  1. ^ Часть II. Информационная карта.

Следующая информация и данные для конкретного аукциона на подлежащие выполнение услуги уточняют и дополняют положения Документации об аукционе. При возникновении противоречий положения Информационной карты имеют приоритет над другими положениями настоящей Документации об аукционе.



^ Наименование пункта

Содержание

1

Форма торгов

Открытый аукцион в электронной форме


2

Оператор электронной площадки

^ ЭТП ММВБ "ГОСЗАКУПКИ"

Адрес электронной площадки в сети Интернет

http://www.etp-micex.ru/


3

Наименование Муниципального заказчика

Управление жилищно-коммунального хозяйства города Пензы

Место нахождения, почтовый адрес Муниципального заказчика

440008, г. Пенза, ул. Некрасова,34

Электронная почта:

YGKH_zakupka@bk.ru. 

Тел.:

(841-2) 42-28-39

ФИО контактного лица

Подборонова Лариса Анатольевна

4

Предмет торгов

Оказание услуги по отлову, транспортировке, содержанию, эвтаназии и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории г. Пензы

Объем услуг

В соответствии с ^ Технической частью (Часть III Документации об аукционе)

5

Место оказания услуг

г. Пенза

6

Требования к содержанию и составу заявки на участие в Аукционе

Пункты I.7.2 и I.7.4 Документации об аукционе

7

Размер обеспечения заявки на участие в Аукционе

5% начальной (максимальной) цены муниципального контракта- 474 999,8 руб.


8

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе

«10» июля 2012 года

«09» часов «00» минут

9

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в Аукционе

«12» июля 2012 года

10

Дата проведения открытого Аукциона

«16» июля 2012 года

11

Источник финансирования заказа

бюджет города Пензы

12

Порядок формирования цены муниципальный контракта

В цену муниципального контракта включены: стоимость всех налогов, сборов, отчислений, расходы на перевозку, страхование и другие обязательные платежи.


13

Начальная (максимальная) цена муниципального контракта

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

9 499 996,0 (В соответствии с нормативами средней стоимости единиц услуг по осуществлению отдельных государственных полномочий Пензенской области по регулированию численности безнадзорных животных, установленными Приказом Министерства сельского хозяйства Пензенской области «О проведении мероприятий по регулированию численности безнадзорных животных» № 204 от 21 марта 2011г.).

14

Сведения о валюте, используемой для формирования цены муниципального контракта и расчетов с поставщиками

Российский рубль

15

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного муниципальный контракта

Не применяется



16

Размер обеспечения исполнения муниципального контракта, порядок предоставления, реквизиты для перечисления

30 % от начальной максимальной цены муниципального контракта - 2 849 998,8 руб.

Пункт 1.5 Документации об аукционе

При передаче в залог денежных средств в качестве обеспечения исполнения обязательств по муниципальному контракту в наименовании платежа должно быть указано: « Обеспечение исполнения обязательств на оказание услуги по отлову, транспортировке, содержанию, эвтаназии и дальнейшему использованию безнадзорных животных на территории г. Пензы, реестровый номер торгов________»

Управление ЖКХ г. Пензы

440008, г.Пенза, ул. Некрасова,34, ИНН 583601058, КПП583601001 р/с 40302810956555000023 получатель Финансовое управление г. Пензы (Управление ЖКХ г.Пензы) л/с 03293202D020, БИК 045655001

в ГРКЦ ГУ Банка России по Пензенской области г.Пенза

18

Преимущества (преференции) Учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов

Не предоставляются

19

Требования к качеству, техническим характеристикам, безопасности, требования к результатам оказания услуг и иные показатели, связанные с определением соответствия оказываемых услуг, потребностям заказчика

В соответствии с ^ Технической частью (Часть III Документации об аукционе) и проектом Муниципального контракта (Часть IV Документации об аукционе)

20

Копии документов, подтверждающих соответствие оказываемых услуг, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким услугам

Не применяется

21

Требования к сроку и (или) объему предоставления гарантий качества услуг

Услуги должны быть выполнены в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.06.1994 №706 «Положение о государственном ветеринарном надзоре в Российской Федерации», Постановлением Правительства Пензенской области от 17.02.2011 №83-пП «Об утверждении Положения о порядке отлова, содержания и дальнейшего использования безнадзорных животных на территории Пензенской области» (с изменениями и дополнениями), в соответствии с Техническим заданием, с соблюдением санитарно-гигиенических требований, ветеринарно-санитарных правил и норм, установленных для мест содержания бродячих животных и прилегающих территорий, в соответствии с условиями контракта.

22

Условия и
сроки (периоды) оказания услуг

Данные услуги должны быть оказаны на условиях аукционной документации и проекта муниципального контракта.

С даты заключения муниципального контракта до 20.12.2012.

23

Форма, сроки и порядок оплаты оказанных услуг

Оплата за оказанную услугу производится путем расчёта «Муниципальным заказчиком» за выполнение муниципального заказа при получении денежных средств из бюджетов после представления «Муниципальному заказчику» надлежаще оформленных актов сдачи- приёмки выполненных услуг до 31 декабря 2012 года.

Проект ^ Муниципального контракта (Часть IV Документации об аукционе)

24

Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения Аукциона

Пункт I.2 Документации об аукционе


25

Срок заключения муниципального контакта

Муниципальный контракт может быть заключен не ранее, чем через 10 (десять) дней со дня размещения на официальном сайте протокола открытого аукциона в электронной форме и не позднее, чем через 20 (двадцать) дней со дня проведения торгов.



  1   2   3   4   5

Похожие:

Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование со в РФ
Если проанализировать, какие регулятивные механизмы существуют в public relations комплексной, информационной, коммуникационной деятельности,...
Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование со в РФ
Если проанализировать, какие регулятивные механизмы существуют в public relations комплексной, информационной, коммуникационной деятельности,...
Законодательное регулирование iconЗаконодательное регулирование организации и деятельности Конституционного Суда РФ
Судебно-конституционное права и процесс: понятие, предмет регулирования, структура, место в системе российского права
Законодательное регулирование iconПрограмма семинара по теме
Привлечение к ответственности за злостное уклонение от погашения кредиторской задолженности (ст. 177 Ук рф) как метод взыскания проблемного...
Законодательное регулирование icon4. Законодательное и нормативное правовое регулирование вопросов...
Определение, задачи и перечень работ по бронированию граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях здравоохранения
Законодательное регулирование iconРоссийской Федерации Белгородский государственный университет Кафедра...
Тема Прокурорский надзор как наука, учебная дисциплина и его место в системе юридических дисциплин. Законодательное регулирование...
Законодательное регулирование iconЗаконодательное собрание пермского края постановление
Утвердить концепцию долгосрочной целевой программы «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции,...
Законодательное регулирование iconЗаконодательное Собрание Оренбургской области г. Оренбург, ул. 9...
Правовое регулирование отношений, возникающих в сфере информации, информационных технологий и защиты информации, основывается на...
Законодательное регулирование icon6. Регулирование рыночной экономики Экономическое регулирование: необходимость, сущность
Альтернативные подходы к определению характера и роли экономического регулирования (кейнсианство и монетаризм)
Законодательное регулирование iconВопросы к экзамену по дисциплине «Валютное регулирование»
Валютные отношения, валютная политика, валютное регулирование, валютный контроль: взаимосвязь понятий
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница