Общеобразовательного учреждения


НазваниеОбщеобразовательного учреждения
страница1/17
Дата публикации13.04.2013
Размер3.08 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17
ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКАЯ КАРТА (ПАСПОРТ)

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
Раздел I
1. Общие сведения об общеобразовательном учреждении

1.1. Полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа №11»

1.2. Юридический адрес: 666021, Иркутская область, Шелеховский район, село Введенщина, ул. Мира, дом 20 _______________________________________________

1.3. Фактический адрес: 666021, Иркутская область, Шелеховский район, село Введенщина, ул. Мира, дом 20__________________________________________________________________________ ( при наличии нескольких площадок, на которых ведется образовательная деятельность, указать все адреса)

Телефоны 8(39550)7-48-02; 8(39550)7-47-33

Факс: 8(39550) 7-47-33__________________________________________________________

E-mail: wwshkola11@mail.ru _____________________________________________________

1.4. Банковские реквизиты УФК по Иркутской области (Финансовое управление Администрации Шелеховского муниципального района), МОУ «СОШ №11» л/с 101010380)________

р/с 40204810100000000006______________________________________________________

ГРКЦ ГУ БАНКА РОССИИ по Иркутской области г.Иркутск БИК 042520607__________

1.5. Учредители: _Управление образования, молодежной политики и спорта администрации Шелеховского муниципального района Иркутской области_______________________________________________________________________

(название организации и /или Ф.И.О. физического лица) (адрес, телефон)

1.6.Организационно-правовая форма: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение_

1.7. Свидетельство о государственной регистрации права

__Свидетельство о государственной регистрации предприятия, учреждения, объединения № 898 от 11.07.95 Шелеховская Администрация

(№, дата выдачи, кем выдано )

Свидетельство о государственной регистрации права 38 АД 116805 от 4 февраля 2010г. Министерство экономического развития Российской Федерации Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии Управление Федеральной регистрационной службы по Иркутской области
1.8. Лицензия №_^ 191007 серия РО от 08 сентября 2010 г., регистрационный номер 3295, выдана Службой по контролю и надзору в сфере образования Иркутской области.____ Лицензия действительна по «27» февраля 2013г._____________________________________

^ Образовательные программы:

Начальное общее образование, в том числе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VII и VIII видов)для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

^ Основное общее образование, в том числе программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений (VII и VIII видов)для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья

Среднее (полное) общее образование______________________________________________

(кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы
1.9. Свидетельство о государственной аккредитации № 000043 серия_38 АА__от_«08»_сентября 2010 г. Регистрационный номер 1157, выдано Главным управлением общего и профессионального образования Иркутской области,действительно до 18.06.2012

Образовательные программы:

Начальное общее образование – основная программа

Основное общее образование_- основная программа

^ Среднее (полное) общее образование - основная программа

Программы специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида – основные программы

( кем и когда выдана, на какой срок и на какие образовательные программы
1.10. Перечень всех филиалов, представительств и других подразделений вне головной организации: -

1.10.1. Полное наименование -

1.10.2. Фактический адрес (филиала) -

1.10.3. Лицензии филиалов №___________серия_______________от___________________

1.11. Перечень общеобразовательных программ, по которым общеобразовательное учреждение имеет право ведения образовательной деятельности




п/п

Наименование

Уровень

Нормативный срок освоения

Предельная численность контингента

обучающихся

1.

Начальное общее образование, в том числе специальные (коррекционные) классы

Начальное общее

4 года




2.

Основное общее образование, в том числе специальные (коррекционные) классы

Основное общее

5 лет




3.

Среднее (полное) общее образование

Среднее (полное) общее

2 года







Итого:







300

4.

Дополнительные образовательные программы следующих направленностей:

физкультурно-спортивной;

художественно-эстетической;

туристско-краеведческой.


Дополнительное

до 11 лет

300


^ 2. Руководители общеобразовательного учреждения

2.1. Директор_Толстиков Валерий Георгиевич__8(39550)7-47-33

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

2.2. Заместители директора:

по учебно-воспитательной работе: Шулепова Татьяна Владимировна 8(39550) 7-48-02

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)

по воспитательной работе: ^ Гошко Светлана Вениаминовна 8(39550) 7-48-02

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)
по административно-хозяйственной части: Чернышова Мария Илларионовна 8(39550) 7-48-02

(фамилия, имя, отчество полностью, телефон)



  1. Структура управления общеобразовательным учреждением


3.1. Вид управления (традиционный, перспективный, инновационный) традиционный

3.2. Вид организационной структуры управления общеобразовательным учреждением (линейная, линейно-функциональная, дивизиональная, проектная, матричная) линейно-функциональная
3.3. Перечень структурных подразделений общеобразовательного учреждения (филиалы, центры, кафедры и т.д.) предметные методические модули (ММ учителей начальных классов «Планета знаний», ММ учителей естественно-гуманитарного цикла «Гуманест», ММ учителей точных наук «Ритм», ММ классных руководителей «Данко», временные творческие группы
3.4.Функции управления (перечислить)_информационно-аналитическая, планово-прогностическая, контрольно-диагностическая, мотивационно-стимулирующая, административная,

3.5. Перечень органов управления в системе управления общеобразовательным учреждением Управляющий совет Учреждения, общее собрание трудового коллектива, профсоюзный комитет, педагогический Совет, органы самоуправления обучающихся, общешкольный родительский комитет, родительские комитеты классов
3.6. Уровни управляющей системы

1уровень: стратегический (директор школы и коллегиальные органы управления: Управляющий совет, Общее собрание трудового коллектива, Педагогический совет, общешкольный родительский комитет);____________________________________

^ 2 уровень: тактический (заместители директора, научно-методический совет, Совет профилактики);

3 уровень: оперативного управления (ММ учителей и классных руководителей, педагогические консилиумы, временные творческие группы педагогов);_

^ 4 уровень: ученического самоуправления (органы ученического самоуправления, активы классов)
3.7. Преобладающий стиль руководства (принудительный, авторитетный, объединяющий, демократический, опережающий, методический и другие)
^ 4. Структура общеобразовательного учреждения

4.1. Контингент обучающихся (за три года, предшествующие государственной аккредитации)

Контингент

2008/2009

учебный год

2009/2010

учебный год

2010/2011

учебный год

I

ступень

II

ступень

III

ступень

I

ступень

II

ступень

III

ступень

I

ступень

II

ступень

III

ступень

Общее количество

обучающихся:

57

72

14

59

73

6

63

63

-

Общее количество классов/ наполняемость классов, в том числе:

4/14,3

6/12

2/7

5/11,8

5/14,6

1/6

5/12,6

5/12,6

-

- общеобразовательных (базового уровня)

4/14,3

5/11

2/7

4/12,8

5/14,6

1/6

4/14,3

5/12,6

-

- гимназических

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- лицейских

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- с углубленным изучением отдельных предметов

(указать каких)

-

-

0

-

-

0

-

-

0

- профильного обучения по индивидуальным учебным планам


-

-

0

-

-

0

-

-

0

- компенсирующего обучения

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- специальных (коррекционных) по программе СКШ 8 и 7 вида

8 вид

0/8
7 вид

0/3

8 вид

1/7

4 в общеобразов. классе
7 вид

0/2

-

8 вид

1/8

1 в общеобразов. классе
7 вид

0/ 2

8 вид

0/7

7 вид

0/3

-

8 вид

1/8

7 вид

0/2

8 вид 0/8

7 вид

0/2

-

Количество классов во II смену

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Количество групп продленного дня/ наполняемость ГПД

4/57

-

-

4/54

-

-

4/59

-

-

Всего выбыло (исключая движение)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

В том числе в возрасте до 18 лет:

- исключено (указать причины)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- отчислено (указать причины)

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Из них:

- по решению КДН

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- по согласию родителей и местного органа управления образованием

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- по решению органа управления ОУ

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Из них:

- продолжают обучение

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- устроены на работу

-

-

-

-

-

-

-

-

-

- находятся вне поля зрения МОУО

-

-

-

-

-

-

-

-

-

3 обучающихся с умеренной умственной отсталостью в 2008-2009 г. обучаются в общеобразовательном классе по программе СКШ 8 вида (начальная ступень)

1 обучающийся СКШ 8 вида в 2009-2010 г. обучается в общеобразовательном классе, 3 обучающихся с умеренной умственной отсталостью в классе СК по программе СКШ 8 вида (начальная ступень)

В 2010-2011 учебном году 3 обучающихся с умеренной умственной отсталостью в классе СК по программе СКШ 8 вида (начальная ступень), 1 обучающийся с умеренной умственной отсталостью обучается на дому по программе СКШ 8 вида (начальная ступень), 2 обучающихся с умеренной умственной отсталостью

4.2. Структура классов и состав обучающихся (в текущем учебном году на момент государственной аккредитации)

Класс

Вид класса (для классов первой ступени указать систему обучения)

Количество обучающихся в классе

I ступень

1

Общеобразовательный (традиционный развивающий УМК «Школа России» под редакцией С.В. Анащенковой, М.А.Бантовой)

16

2

Общеобразовательный (традиционный развивающий УМК «Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой) (3 ученика на индивидуальном обучении – инвалиды, 1 ученик по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида)

16

3

Общеобразовательный (традиционный развивающий УМК «Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой)

19

4

Общеобразовательный (традиционный развивающий УМК «Планета знаний» под редакцией И.А.Петровой) (4 ученика по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида, 1 ученик по специальной (коррекционной) программе школы 7 вида)

18

Итого по 1 ступени




69

II ступень

5

Общеобразовательный (1 ученица по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида)

6

6

Общеобразовательный (3 ученика на индивидуальном обучении – инвалиды, 1 ученик по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида)

11

7

Общеобразовательный (2 ученика по специальной (коррекционной) программе школы 7 вида)

15

8

Общеобразовательный (1 ученик по специальной (коррекционной) программе школы 7 вида, 1 ученик по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида)

15

9

Общеобразовательный (1 ученик по специальной (коррекционной) программе школы 8 вида)

13

Итого по 2 ступени




69

III ступень

Итого по 3 ступени




0

Итого по школе




129



^ 5.1. Общие сведения о составе и квалификации педагогических кадров




всего-16

% к общему числу педагогических работников

Образование: высшее

1

6,3%

высшее педагогическое

10

62,5%

незаконченное высшее

0

0%

среднее специальное

5

31,3%

Квалификационные категории:

высшая

4

25%

первая

5

31,3%

вторая

4

25%

Почетные звания

Ученые степени

5

0

31,3%

0%

Участники педагогических конкурсов

10

63%

Победители в конкурсе ПНПО

1

6,3%

Прошедшие курсы повышения квалификации (за 5 лет, предшествующие государственной аккредитации):

В рамках ОУ

0

0%

Районные/ городские курсы

5

31,3%

Областные курсы

12

75%

Региональные курсы

2

12,5%

Стажировки в российских ОУ/ международные стажировки

0

0%



5.2. Учителя, работающие по авторским учебным программам (в соответствии с «Положением об авторских педагогических разработках», утверждённым приказом главного управления общего и профессионального образования Иркутской области №1163 от 25.06.2004)



Учебный предмет

ФИО учителей, работающих по авторским программам

Наименования и разновидности учебных программ (кем утверждена или рекомендована к использованию)

Автор учебной программы

Кем утверждена или рекомендована к использованию

Сведения о прохождении авторских курсов и стажировках, дающих право работать по данной программе

Предметы инварианта учебного плана































Предметы вариативной части учебного плана

Курс «Волшебная нить» для 5-8 классов

Лагерман И.В.

Педагогическая разработка радикального типа

Лагерман И.В.

Утверждена и рекомендована к использованию районным экспертным советом по инновационной деятельности 18.03.2009 протокол №29

-
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Похожие:

Общеобразовательного учреждения iconУчебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Пояснительная записка к учебному плану муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Общеобразовательного учреждения iconПрограмма развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №402
Программа развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №402 Колпинского района Санкт-Петербурга
Общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения
Учредителем Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №197 от имени муниципального...
Общеобразовательного учреждения iconПоложение о логопедическом пункте мбоу общие положения 
«Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» от 14. 12. 2000 г. №2, Уставом мбоу
Общеобразовательного учреждения iconУстав государственного общеобразовательного учреждения
Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов города...
Общеобразовательного учреждения iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения Раменской средней...
В 1870 году было построено специальное двухэтажное здание для единственного четырехклассного училища в уезде. В 1898 году деревянное...
Общеобразовательного учреждения iconСведения о средней заработной плате педагогических работников общеобразовательных...
Сведения о средней заработной плате педагогических работников общеобразовательных учреждений
Общеобразовательного учреждения iconСуществуют два звена кредитной системы: банковские учреждения банки, и парабанковские учреждения

Общеобразовательного учреждения iconИнтернет-ресурсы
Русская и зарубежная литература для школы Российского общеобразовательного портала
Общеобразовательного учреждения iconС овет волонтеров муниципального казенного учреждения
Муниципальное казенное учреждения «Пермская городская служба по регулированию численности безнадзорных собак и кошек»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница