1. История развития пао ''дмкд'' Мы выпускаем стальную продукцию свыше 111 слет


Скачать 103.32 Kb.
Название1. История развития пао ''дмкд'' Мы выпускаем стальную продукцию свыше 111 слет
Дата публикации13.04.2013
Размер103.32 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
1. История развития ПАО ''ДМКД''

Мы выпускаем стальную продукцию свыше 111 слет.

1889 год. Год основания днепровского завода.

1913 год. В статье российского технического еженедельника ''Горно-заводское дело'' Ɲ 35 от 7 сентября. Посвященной 25-летнему юбилею деятельности металлурга и организатора того времени И. И. Ясюковича на посту директора Днепровского завода, отмечались: такие гиганты промышленности как завод Днепровского общества, который имеет не только промышленное, но и глубокое социальное и даже государственное значение. Продукты металлургической промышленности дают жизнь и смысл всей национальной промышленности и непрерывное 25-летнее существование одного из крупнейших центров металлургической промышленности — Днепровского Общества — приковывает к себе внимание всех тех, кого интересует промышленная судьба нашего отечества.

1999 год. В праздничном посвящении по случаю 110-годовщины существования комбината городской глава В. Я. Швец определил днепровский комбинат '' визитной карточкой Днепродзержинска, его славой и гордостью

его опорой и надеждой''.

2000 год. ПАО '' Днепровский металлургический комбинат имени Ф.Э. Дзержинского'' (Дзержинка) остается крупнейшим предприятием из числа 14 металлургических комбинатов и заводов горно—металлургического комплекса Украины и является стратегическим предприятием для отечественной экономики, работает как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Удельный вес продукции комбината по отношению к общему выпуску в среднем составляет более 15%.

Дзержинка является единственным в мире поставщиком катаной осепрофильной заготовки для железнодорожного транспорта,реализуемой восновном На Северо-Американском рынке и сертифицированной Американской Ассоциацией железных дорог, контактных рельсов для метрополитена, универсальной полосы с катаной кромкой, до катаных стальных шаров высокой твердости диаметром 30-60 мм, полосы для электролизеров алюминиевых заводов, трубной заготовки из непрерывно литой стали диаметром 120-270мм.

Сегодня продукция традиционно высокого качества с торговой надписью ''Днепровский меткомбинат'' поставляется в страны СНГ и практически все континенты в западную и восточную Европу, на Американский рынок, страны ближнего Востока, в Китай.

Дзержинка сегодня градообразующее предприятие, от которого зависит судьба 275 тысячного населения города Днепродзержинска. Поступления ДМКД составляют не менее одной трети городского бюджета.

В том числе половину городского пенсионного фонда, что является
решающим фактором социальной стабильности. За счет реализации своей продукции он обеспечивает высокий положительный экспортно-импортный потенциал по городу.

Комбинат в послевоенный период за достижение высокого технического развития и трудовые свершения отмечен 14-ю государственными наградами:

орденом Ленина и орденом Дружбы ЧССР, 7-ю знаменами, 3-мя грамотами,

1-ой моделью, 1-им печатным знаком.

С 1997 года комбинат преобразован в открытое акционерное общество

(свидетельство о регистрации АО от 27.02.97г).

В декабре 1999 года. Распоряжением Кабинета Министров Украины принято решение о назначении Акционерного коммерческого инновационного банка ''Укрсиббанк'' уполномоченным лицом по управлению принадлежащего государству пакета акций ОАО ДМК сроком на 5 лет.

Национальное Агенство по управлению государственным корпоративными правами составило договор с ''Укрсиббанком'' утвердило условия передачи и задание по управлению этими правами.

Задание предусматривает достижение за период управления определенным договором объема реализации продукции комбината и объема балансовой прибили, а также осуществление мер, направленных на погашение задолженности комбината, в том числе по заработной плате, инвестиционной, технической, кредитной, ценовой политики, расширение рынка сбыта, повышение рентабельности производства и вывод комбината на рентабельную безубыточную работу.

Это задание предусматривает также выполнение коллективного договора, отраслевых соглашений, создание безопасных условий труда, улучшение содержания объектов социально-культурного назначения.

Главной задачей управления является повышение стоимости собственного капитала общества и получение дивидентов акционерами.

Металлургия — пульс экономики страны

В архивном издании 1908 года '' История возникновения Днепровского завода '' писалось: '' Промышленность царской России в 1876 году вступила в стадию быстрого и обеспеченного развития сталерельсового производства. Были изданы правительственные указы, касающиеся рельсового дела и заключающее, между прочим, запрещение ввоза рельсов чужестранного происхождения, льготы для ввоза материалов, нужных для производства и назначение '' пудовой '' премии за выпуск стальных рельсов, прокатанных на Русских заводах ''.

В 1885 году Варшавским сталелитейным заводом и Бельгийским акционерным обществом ''Коккериль'' было основано Польско-бельгийское

'' Южно-русское Днепровское металлургическое общество '', предприниматели которого, предвидя перспективу получения высоких прибылей, приступили к созданию на Юге России рельсопрокатного предприятия.

В качестве строительства нового завода было выбрано село Каменское Екатеринославской губернии из условий благоприятного расположения его нахождение от сырьевых источников — Криворожской железной руды и донецкого коксующегося угля, а также наличие транспортных магистралей — водной артерии реки Днепр и Екатеринской железной дороги, дешовой рабочей силы.

Строительство Днепровского завода началась весной 1887 года и велось ускоренными темпами: оборудование цехов завода завозилось из Польши, Бельгии, Франции, на роботу были приглашены квалифицированные мастера и рабочие-металлурги из этих стран.

2 марта 1889 года была задута первая доменная печь и эта дата считается датой основания Днепровского металлургического комбината, в этом же году завод работал по полному металлургическому циклу.

Уже в первый год пуска заводу было предоставлено почтение право принять участие во Всемирной выставке в Париже, где за высокое качество продукции ему была присуждена большая золотая медаль: в 1896 году на Всероссийской промышленной выставке а Нижнем Новгороде завод награжден Государственным Гербом. В последующие годы завод не прерывно развивался.

Благодаря умелому руководству директора И. И. Ясюковича в 1913 году заводу принадлежало значительное место в общегосударственном металлургическом производстве. Из числа десяти основных заводов Юга России он выпускал наибольшее количество продукции более 30-и наименований. На нем трудились более 14-ти тыс. человек.

С 1917 года по 1925 год завод был законсервирован, а с 1925 года начинается период его интенсивного развития путем постройки новых агрегатов и цехов. По хадатайству коллектива заводе было присвоено имя Ф. Э. Дзержинского, принявшего принявший непосредственное участие в решении о его восстановлении.

Наличие металлургического завода способствовало интенсивному развитию промышленности города. Для получения кокса, необходимого металлургам, в городе построены два коксохимических предприятия. Вагоно-

ремонтный цех Дзержинки был преобразован в вагоностроительный завод. Для переработки технологических отходов доменного производства построен цементный завод.

В 1940 году Днепровский завод был признан лучшим металлургическим предприятием СССР по уровню технического развития производства, а в 1941 году подтвердил звание '' Лучший металлургический завод Советского Союза ''. В годы Великой Отечественной войны значительная часть основного Оборудования, проектная документация, квалифицированные кадры были эвакуированы в Магнитку и другие предприятия Востока страны. В октябре 1943 года. после освобождения города, началась очередное востоновление завода.

За после военный период в результате интенсивного строительства металлургические мощности подросли по чугуну и стали в 5-ть раз, по производству проката в 4-ри раза. В эксплуатации находилось 12 агломерационных машин, 7-мь доменных печей, 15-ть мартеновских печей и 4-ре бессемеровских конвертера, 11-ть прокатных станов.

В 1984 году приказом Минчермета СССР Ɲ 448 от 09.01.84 завод переименован в комбинат.

На комбинате постоянно проводились научно — технические и экспериментальные работы, приводящие к освоению новых технических и технологических решений: доменщики впервые в мировой практике освоили выплавку передельного чугуна с применением природного газа и дутья, обогащенного кислородом, применили смелое инженерное решение задвижку в проектное положение смонтированную в стороне с выполненной огне-

упорной футеровкой мощной доменной печи Ɲ8, сталеплавильщик смело перешагнули рубежи глубины мартеновских печей, оборудовали своды печей хромомагнезитовыми сводками, осваивали конвертерную плавку на комбенированом дутье, освоили на многоручьевой МНЛЗ одновременную разливку заготовки различных поперечных сечений, прокатчики разработали калибровку и начали производство шпунтовых свай типа Ларсен и спецпрофиля авто обода,

на блюминге 1150 применили одновременную прокатку двух 8-тонких слитков, освоили выпуск катаной профильной осевой заготовки для вагонов и локомотивов.

Комбинат в 2001 году.

В состав комбината 40 цехов, из них;

8 цехов по выпуску основной металлургической продукции - агломерационный N2, доменный, кислородно-конвертерный, новопрокатный, рельсобалочный, сортопрокатный, осепрокатный, железопрокатный, обеспечивающие полный цикл производства;

1 цеха по обеспечению основного производства - цех подготовки шихты, огнеупорно-известковый, копровый, подготовки сталеплавильного производства:

5 энергетических цехов -теплоцентраль (ТЭЦ),сетей и подстанций

ЦСП, водоснабжения, газовый, кислородно-компрессорный;

9 ремонтно-механических -механический, фасоннолитейный, металлоконструкций (ЦМК), ремонтно-строительный, ремонта металлургического оборудования (ЦРМО), ЦРМО-2, ЦРМО-3, ремонта прокатного оборудования -(ЦРПО), аглоремонтный (АРЦ) и 3 энергоремонтных цеха-электроремонтные NN 1,2, энергоремонтный;

3 транспортных цеха - железнодорожные NN 1 и 2, автотранспортный (АТЦ);

7 вспомогательных - цех подготовки производства (ЦПП), приемки и консервации оборудования (ЦПКО), ремонта металлургических печей (ЦРМП), контрольно-измерительных приборов и автоматики (КИПиА), весоизмерительных технологических систем (ЦВТС), телекоммуникаций (Телеком), автоматизации и механизации (ЦЛАМ);

1 цех по производству товаров народного потребления (ЦПТНП).

Созданы и функционируют 6 управлений, 39 отделов, участков и бюро, 11 обшекомбинатовских лабораторий, а также научно-производственное объединение , где 8 технологических отделов, проектно-конструкторский отдел, лаборатории,

В энергетических цехах эксплуатируются: 11 энергетических котлов,

8 турбовоздуходувок, 2 турбогенератора, 2 кислородных блока разделения воздуха, 8 турбокомпрессоров, теплофикационная котельная в составе 2 котлов, 3 газоповысительных станции, 4 газоочистки доменного газа, 125

подстанций, 10 насосных станций.

В железнодорожных цехах комбината для осуществления фактического объема перевозок рабочий парк локомотивов насчитывает 47 единиц, рабочий парк заводских вагонов 1173 единицы, наличие стрелочных переводов 1748 комплектов, протяженность жёлдорпутей 355 км.

В автотранспортном цехе в наличии 455 автомобилей и механизмов.

Ремонтные цехи оснащены современным станочным и сварочным оборудованием, в том числе станками с числовым программным управлением.

На комбинате трудится более 21 тысячи человек, из них молодежи до 30 лет 25%.

В организационно — технической структуре работают высококвалифицированные специалисты, обеспечивающие достаточный уровень управленческих действий.

В апреле 2000 года на собрании акционеров ОАО ДМК избраны наблюдательский совет и правления комбината.

Наблюдательный совет в составе представителей комбината Министров Украины, фонда гос имущества, Облгосадминистрации, Укрсиббанка определяет стратегические правления развития комбината, решает совместно с правлением перспективные и текущие сложные задачи, возникающие перед коллективом предприятия.

Исполнительным органом ПАО ДМК является правление в составе 9 человек. Главной задачей правления является поиск и принятие конкретных, наиболее эффективных решений, которые способствовали на высокопроизводительному труду нашего коллектива.

Производственные мощности комбината при условии стабильного сырьевого, энергетическом и материальном обеспечении предназначены для ежегодного выпуска 3,9 млн т агломерата; 3,5 млн т чугуна; 2,8 млн т стали с разливкой 1,4 млн т на машинах непрерывного литья заготовок и 1,4 млн т с разливкой в слитки; 3,8 млн т товарного проката, при условии загрузки станов заказами по выпуску сортовой продукции согласно утвержденной специализации.

Согласно специализации комбината предусмотрен выпуск следующих видов продукции: агломерата офлюсованного, чугуна передельного (жидкого и в чушках), стальных слитка весом 7 тонн, непрерывно литой заготовки сечением 355х400мм и 160х160 мм, стального проката для дальнейшей переработки (заготовки квадратной углеродистой со стороной от 60 до 250 мм, кругов трубных, сортовых, диаметром 120 до 270 мм), железнодорожных рельсов типа Р — 43,

Р — 38 и Р — 50, рудничных рельсов типа Р- 8 и Р — 11, рельса контактного для метрополитена, шпунтовых свай типа Ларсен — 4, Ларсен — 5 и Ларсен — 7, двутавровой балки N27Ca и N 10, швеллера N 6,5; N 8 и N 10, стали арматурной N 30, N36, и N40, стали угловой равнополочной с размером полок от 45 до 90мм, стали угловой не равнополочной с размером полок от 56 до 100 мм и толщиной стенок от 4 до 8 мм, заготовки профильной осевой сплошной вагонной и локомотивной, шаров стальных катаных диаметром 30,40,50,60 мм, полосы универсальной толщиной от 7 до 50 мм и шириной от 300 до 1000 мм и в перспективе толщиной 4-5 мм, периодического профиля для лемехов, проката спец профилей

для автомобилей — дверных и кузовных петель, заготовки профиля N 10, кругов конструкционных диаметров от 36 до 65 мм, полосы электролизера.

Организован выпуск товаров народного потребления из сортового стекла ( хрусталя ) в ассортименте более 75 наименований.

В настоящее время физический износ производственных основных фондов основного вида деятельности отрицательно сказывается на производительности агрегатов и осуществления технологических процессов, что определенной мере приводит снижению качества и потребительских свойств металлопроката, приводит к ухудшению экологической обстановки в регионе.

Учитывая сложившееся положение, разработана концепция технического перевооружения и реконструкции комбината, которая является составной частью Национальной программы развития горно — металлургического комплекса Украины.


Похожие:

1. История развития пао \30 Структура жилой зоны и типы жилых кварталов сельского населенного пункта
По темпам роста: быстроразвивающиеся, ограниченного развития, стабилизировавшиеся, с оттоком населения. По численности населения:...
1. История развития пао \Республики татарстан
Стан» при поддержке Министерства по делам молодежи, спорту и туризму Республики Татарстан в целях развития добровольческого движения...
1. История развития пао \Приказ Министерства спорта и туризма №1308 от 31. 12. 2010 года республиканский...
Республиканский туристский слет проводится 16 – 18 сентября 2011 года на территории Молодечненского района, на реке Вилия. (Схема...
1. История развития пао \Пао «Сумской завод «Насосэнергомаш»  г. Сумы, площадь Привокзальная, 1    
Международным стандартом iso-9001-94 и аккредитованная Международным Бюро veritas. Начиная с 2010 года в пао «Сумский завод «Насосэнергомаш»...
1. История развития пао \30 октября 2012 года в моу «Тверская сош» Калининского района Тверской...
На слет приехали учащиеся 12-ти муниципальных общеобразовательных учреждений Калининского района: Рождественская, Тургиновская, Горютинская,...
1. История развития пао \О проведении туристского слета студентов в зачет Универсиады
Слет проводится с целью пропаганды здорового образа жизни, формирования дружеских связей между студентами разных институтов, развития...
1. История развития пао \Ненавидят не только войну в прямом смысле этого слова, но и ту ложь,...
Всего в романе свыше 550 лиц. Из них свыше 200 – это реальные исторические личности
1. История развития пао \Вечное искупление Глава 8 Обычные вопросы по поводу Евангелия
— «Спасен значит, спасен навсегда» или «родился свыше, потом снова родился свыше»?
1. История развития пао \Решение №1 о создании Общества с ограниченной ответственностью «Миллионер»
Я, гражданин РФ иванов Иван Иванович (паспорт 11 11 111111, выдан овд «хххххххх» 11. 11. 2000 г., код подразделения 111-111, зарегистрирован...
1. История развития пао \История Арабского парня, который топил себя в грехах до момента,...

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница