Ситуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков


Скачать 53.16 Kb.
НазваниеСитуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков
Дата публикации19.04.2013
Размер53.16 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
Ситуации на 8 ноября 2012

Ситуации для классических поединков

Ситуация 1. Надежное партнерство

Старший партнер и Младший партнер ведут совместный бизнес. Старший возглавляет весь холдинг, младший руководит направлением, которое обеспечивает 70% от общего объема реализации. В силу традиции и удобства работы, направление юридически состоит из двух частей:

  • Опт, общество с ограниченной ответственностью, в котором младший партнер директор и оба соучредители (для оптимизации налогов прибыль сводится к 0);

  • Розница, частный предприниматель старший партнер, в котором младший работает директором по доверенности (центр формирования прибыли).

Младший партнер периодически поднимает вопрос об открытии Частного предпринимателя на его имя, с аргументацией «Хочу более надежного понимания своего будущего, да и для оптимизации организационной структуры выгодно!» Старший партнер к этой идее относится прохладно, понимая, что в будущем при ее реализации, очевидно, возникнут психологические и экономические проблемы. Однако, для него также ясно, что модернизировать организационную структуру нужно, но связывать это с формированием общих активов.

Вопрос нужно решать, так как все службы начинают готовить бюджеты на следующий год. Кроме того, ^ Финансовый директор предложил свой вариант организационной структуры, который оптимизирует налоги и оперативные расходы.

Направление, возглавляемое младшим партнером, ежегодно увеличивает на 25—30% объемы реализации.

^ Роли и интересы:

Старший партнер — не открывать ЧП на младшего партнера, обеспечить, долговременное и надежное партнерство, модернизировать организационную структуру.

Младший партнер — открыть на себя ЧП или добиться таких изменений, которые обеспечат надежное будущее, оптимизировать расходы по оперативной деятельности, изменить организационную структуру.

Финансовый директор — ускорить принятие новой организационной структуры, и вообще хотелось бы, чтобы партнеры быстрее нашли компромисс.

Ситуация 2. Предприимчивый молодой специалист

В небольшую фирму по оказанию услуг пришел на работу молодой специалист. И хотя он имел рекомендации, его взяли с испытательным сроком в три месяца (пока - без трудовой книжки). Директор фирмы, поощряя инициативу, придерживался принципа «социального контроля».

Молодой специалист предложил несколько интересных проектов, на один из которых получил разрешение, и ему доверили руководство этим проектом.

Прошло два месяца бурной деятельности молодого специалиста. Проект начал буксовать. К тому же стали замечать, что «молодой специалист» любит посидеть в баре в рабочее время. Дважды он не приходил на работу «по уважительной причине» (без подтверждающих документов).

И когда он не пришел на работу в третий раз, директор решил выяснить с ним отношения «раз и навсегда». Но больше «молодого специалиста» на фирме никто не видел. Были слухи, что он благополучно эмигрировал. Проект заглох, и о нем не вспоминали.

Спустя четыре месяца в фирму начали приходить клиенты, предъявляя квитанции, подтверждающие, что ими была сделана предоплата услуг из забытого проекта. Эти квитанции были не по правилам оформлены, стояла подпись «молодого специалиста» и в кассовой книге зарегистрированы не были. Клиенты требуют либо деньги, либо услуги.

^ Роли и интересы:

Директор - отвести претензии клиентов от фирмы, не ухудшая её имиджа, или, в крайнем случае, минимизировать затраты на удовлетворение претензий.

Работник по обслуживанию клиентов - избежать конфликта, или его загасить и успокоить клиентов, снизить или отвести претензии с их стороны, решить проблему на своем уровне, по возможности, не пропустив её на уровень начальства.

Клиент - получить наиболее полную компенсацию своих материальных и моральных потерь.


^ Ситуация для парного поединка

Дом в лесу
Покупатель с женой планируют приобрести участок с домом в престижном загородном поселке рядом с лесом. С помощью Агентства недвижимости они находят Продавца, который продает как раз такой участок.
На участке стоит полностью меблированный дом. Вокруг дома поработал ландшафтный дизайнер. Дальняя от дома половина участка представляет собой участок соснового леса. Участок огорожен капитальным забором
Жена Покупателя в восторге от участка и дома. Покупателю тоже все нравится. Проведены переговоры о цене, Продавец сделал ощутимую уступку. Цена и сумма задатка предварительно согласованы. Получается недешево, но соответствует рыночной ситуации в регионе, и с наступлением дачного сезона ожидается бурный рост цен.
Изначально ^ Риэлтор Агентства со ссылкой на Продавца утверждал, что документы в порядке. Однако, при изучении документов на право собственности, выясняется, что Акт о праве собственности на землю Продавец имеет только на половину огороженного участка. «Лесная» половина участка никак не оформлена и не может быть оформлена в принципе. На участок леса можно получить только право аренды от местного совета с согласия управления лесного хозяйства. Покупатель не горит желанием этим заниматься.
Риэлтор Агентства теперь извиняется и говорит, что не видел документов раньше. Продавец ссылается на право обычая и говорит, что отсутствие документов на лес - не проблема, «тут весь поселок так живет». Риэлтор Агентства подтверждает «право обычая». При пересчете цены на площадь документально оформленной части участка, цена 1 сотки получается существенно выше рыночной
^ РОЛИ И ИНТЕРЕСЫ:
Продавец (Владелец дома и Друг-риэлтор) - хочет продать участок «как есть», по согласованной ранее цене.
Агентство недвижимости (Директор и Риэлтор)- хочет, чтобы сделка состоялась, получить комиссионные, не портить отношение с покупателем
Покупатель (муж и жена):

Муж - в принципе, хочет совершить сделку, но боится проблем в будущем и переплатить. Не хочет ссоры с женой

Жена Покупателя - хочет купить именно этот дом и участок!
Ситуации для экспресс-поединков

^ 1. Не доплачивают

Руководитель склада знает, что кладовщик частенько настраивает грузчиков (мол, «маленькая зарплата», «недоплачивают», «мы не рабы». И вот в очередной раз руководитель склада узнает от лояльного грузчика о подобном факте. Он подходит к кладовщику: «Слушай, Петрович, так ты говоришь «недоплачивают?»

2. Недовольный собственник
На совете директоров собственник предприятия (президент) подверг критике действия генерального директора и решил довольно важный вопрос не в его пользу. Генерального директора это задело, и он сказал в расстроенных чувствах: «Ну, ребята, если всё дело во мне, то я и не навязываюсь!»
3. Директор шутит



На госпредприятии меняется директор. В команде с директором приходят главбух, секретарь и водитель. Директор в первый день знакомится с руководителями подразделений. Доходит очередь до начальника снабжения.

Директор:

«Ну, сколько же украл, товарищ?»

Похожие:

Ситуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков iconСитуации на 14 марта Ситуации для классических поединков
При этом он позволял себе хамить руководству, давать указания другим менеджерам, делать выводы о компетенции сотрудников и правильности...
Ситуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков iconСитуации на 18 января Ситуации для классических поединков
Сми, в том числе в телевизионных репортажах. Спонсор, прикинув стоимость альтернативного размещения с учетом имиджевой составляющей,...
Ситуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков iconСитуации на 7 февраля Ситуации для классических поединков
Компания начиналась с маленькой фирмы, собственники работали с утра до ночи. Никому и в голову не пришло использовать регламент использования...
Ситуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков iconСитуации на 12 декабря Ситуации для классических поединков
Во всяком случае директор (он же собственник) занимает именно такую позицию. Вместе с приказом об увольнении подготовлен и второй...
Ситуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков iconСитуации на 9 января Ситуации для классических поединков
После утверждения эскиза вывески директором фирмы, директор магазина письменно согласовывает размещение вывески у директора управляющей...
Ситуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков iconСитуации на 1 февраля 2013 Ситуации для классических поединков
К большому удивлению участников команды, Борис очень быстро наладил финансовую дисциплину в холдинге, выявил и предотвратил хищения....
Ситуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков iconФорма заявки на участие в SocialCamp Astana 2012 Астана 28-29 ноября 2012 года
Внимание! Регистрация для иногородних граждан рк до 20 ноября, для Астаны – до 26 ноября 2012 г
Ситуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков iconФорма заявки на участие в SocialCamp Astana 2012 Астана 28-29 ноября 2012 года
Внимание! Регистрация для иногородних граждан рк до 20 ноября, для Астаны – до 26 ноября 2012 г
Ситуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков iconБезопасность жизнедеятельности в чрезвычайных ситуациях Чрезвычайные...
Вторичными поражающими факторами являются: взрывы оборудования, пожары, загазованность, заражение, т е это следствие первичного воздействия...
Ситуации на 8 ноября 2012 Ситуации для классических поединков iconПрограмма мероприятий, посвященных празднованию дня города 2012 №...
Городская благотворительная акция для детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации «Здравствуй, школа!»
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница