Мировому судье судебного участка №5


Скачать 74.36 Kb.
НазваниеМировому судье судебного участка №5
Дата публикации24.04.2013
Размер74.36 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
Мировому судье судебного участка №5

Калининского р-на г. Чебоксары

Клементьев И. Н.
Мне инкриминируется вина согласно ст. 20.2 ч1 КоАП РФ которая гласит «Нарушение организатором публичного мероприятия установленного порядка организации либо проведения собрания, митинга, демонстрации, шествия или пикетирования, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, .».

На мой взгляд мои действия не подпадают под даную формулировку. Согласно статьи 7 ФЗ №54 «О СОБРАНИЯХ, МИТИНГАХ, ДЕМОНСТРАЦИЯХ,ШЕСТВИЯХ И ПИКЕТИРОВАНИЯХ» порядок проведение и организации публичного проведения состоит обязанностей организатора публичного мероприятия указанного в статье 4 гласящей что организатор публичного мероприятия обязан:

«1) подать в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления уведомление о проведении публичного мероприятия в порядке, установленном статьей 7 настоящего Федерального закона;

2)не позднее чем за три дня до дня проведения публичного мероприятия (за исключением собрания и пикетирования, проводимого одним участником) информировать орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления в письменной форме о принятии (непринятии) его предложения об изменении места и (или) времени проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия;

3) обеспечивать соблюдение условий проведения публичного мероприятия, указанных в уведомлении о проведении публичного мероприятия или измененных в результате согласования с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления;

4)требовать от участников публичного мероприятия соблюдения общественного порядка и регламента проведения публичного мероприятия, прекращения нарушения закона;

5) обеспечивать в пределах своей компетенции общественный порядок и безопасность граждан при проведении публичного мероприятия, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, выполнять эту обязанность совместно с уполномоченным представителем органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления и уполномоченным представителем органа внутренних дел, выполняя при этом все их законные требования;

6) приостанавливать публичное мероприятие или прекращать его в случае совершения его участниками противоправных действий;

7) обеспечивать соблюдение установленной органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления нормы предельной заполняемости территории (помещения) в месте проведения публичного мероприятия;

7.1) принять меры по недопущению превышения указанного в уведомлении на проведение публичного мероприятия количества участников публичного мероприятия, если превышение количества таких участников создает угрозу общественному порядку и (или) общественной безопасности, безопасности участников данного публичного мероприятия или других лиц либо угрозу причинения ущерба имуществу;

(п. 7.1 введен Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)

8) обеспечивать сохранность зеленых насаждений, помещений, зданий, строений, сооружений, оборудования, мебели, инвентаря и другого имущества в месте проведения публичного мероприятия;

9) довести до сведения участников публичного мероприятия требование уполномоченного представителя органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления о приостановлении или прекращении публичного мероприятия;

10) иметь отличительный знак организатора публичного мероприятия. Уполномоченное им лицо также обязано иметь отличительный знак;

11) требовать от участников публичного мероприятия не скрывать свое лицо, в том числе не использовать маски, средства маскировки, иные предметы, специально предназначенные для затруднения установления личности. Лица, не подчинившиеся законным требованиям организатора публичного мероприятия, могут быть удалены с места проведения данного публичного мероприятия.

(п. 11 введен Федеральным законом от 08.06.2012 N 65-ФЗ)

5. Организатор публичного мероприятия не вправе проводить его, если уведомление о проведении публичного мероприятия не было подано в срок либо если с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органом местного самоуправления не было согласовано изменение по их мотивированному предложению места и (или) времени проведения публичного мероприятия.

6. Организатор публичного мероприятия в случае неисполнения им обязанностей, предусмотренных частью 4 настоящей статьи, несет гражданско-правовую ответственность за вред, причиненный участниками публичного мероприятия. Возмещение вреда осуществляется в порядке гражданского судопроизводства.»

А также и остальные требования указанных в статье 7. Уведомление о проведении публичного мероприятия Статья 8. Места проведения публичного мероприятия,Статья 9. Время проведения публичного мероприятия Статья 10. Предварительная агитация, никаких нарушения мной сделано не было. Ничего из выше перечисленного мной нарушено не было.

Утверждение Администрации о отсутствия согласования нам данного мероприятия не соответствует действительности. Так как на всем протяжения начиная с подачи нами заявки нами проводилось согласование с муниципальными органами г. Чебоксар. Причина по которой мы не смогли с ними придти к удовлетворяющему всех итогу это незаконность их требования что подтвердило решение Ленинского р-суда г. Чебоксар от .

Лукавая позиция с игрой терминов не согласование-запрет, согласование-разрешение на наш взгляд является не более чем абсурдом. Так в решениях Конституционнного суда РФ от от 2 апреля 2009 г. N 484-О-П и повторно №12-П от 18 мая 2012 прямо указано: "Использование в оспариваемом положении части 5 статьи 5 Федерального закона "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" таких понятий, как "мотивированное предложение" и "согласование", не свидетельствует о неопределенности его содержания.

По его смыслу, орган публичной власти не может запретить (не разрешить) проведение публичного мероприятия, - он вправе лишь предложить изменить место и (или) время его проведения, причем такое предложение обязательно должно быть мотивированным и вызываться либо необходимостью сохранения нормального и бесперебойного функционирования жизненно важных объектов коммунальной или транспортной инфраструктуры, либо необходимостью поддержания общественного порядка, обеспечения безопасности граждан (как участников публичного мероприятия, так и лиц, которые могут находиться в месте его проведения в определенное для этого время), либо иными подобными причинами." Данная позиция Конституционного суда опиралась на решение Европейского суда( Постановления от 20 октября 2005 года по делу "Уранио Токсо (Ouranio Toxo) и другие против Греции" и от 31 марта 2005 года по делу "Адалы (Adaly) против Турции") а также 11 ст Европейской конвенци и 31 ст. Конституции и ФЗ №54. .Этим же было обосновано и решение ленинского р-суда г. Чебоксар по делу №2-1536.2011 в котором принимали участие и представители муниципалитета. В нем прямо сказано:"предложение о проведение митинга в другом месте не может быть признано запрет проведения митинга указаном в уведомление". На фоне всего вышесказаного непонятна аргументация каким образом предложение о проведение в другом месте заявленного мероприятия, может считаться не согласованием а следовательно запретом???

В ФЗ №54 нет не одно упоминание о возможности запрета каких либо массовых мероприятий, муниципальным органом. В в статье 12 «Обязанности органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления» части 2и 3 указано что :" случае, если информация, содержащаяся в тексте уведомления о проведении публичного мероприятия, и иные данные дают основания предположить, что цели запланированного публичного мероприятия и формы его проведения не соответствуют положениям Конституции Российской Федерации и (или) нарушают запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях или уголовным законодательством Российской Федерации, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления незамедлительно доводит до сведения организатора публичного мероприятия письменное мотивированное предупреждение о том, что организатор, а также иные участники публичного мероприятия в случае указанных несоответствия и (или) нарушения при проведении такого мероприятия могут быть привлечены к ответственности в установленном порядке." 3"Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления отказывает в согласовании проведения публичного мероприятия только в случаях, если уведомление о его проведении подано лицом, которое в соответствии с настоящим Федеральным законом не вправе быть организатором публичного мероприятия, либо если в уведомлении в качестве места проведения публичного мероприятия указано место, в котором в соответствии с настоящим Федеральным законом или законом субъекта Российской Федерации проведение публичного мероприятия запрещается." из которых вытекает,- что в случае подозрения о том что данное мероприятие является незаконным и может ущемить права других граждан, администрация должна предупредить заявителей об возможных последствиях и должна обратится в соответствующие органы дабы присечь возможные незаконные действия предложив им изменить место. А в случае если она уверена что заявители не имеют право быть организаторами публичных мероприятий или указанное место запрещено законом как место проведение массовых мероприятий уведомляет о не возможности вести с ними переговоры и не проводят согласование заявленного мероприятия до необходимых измениний. Администрация г. Чебоксар с самого начала стала вести согласование(переговоры) заявленного нами мероприятия. После того как нам не удалось придти к общему мнению одним из организаторов было подано в Лениский райсуд заявление признать требования администрации г. Чебоксар о смене места проведения митинга незаконными и мы уведомили администрацию об оставление места проведения без изменения. На это на наш взгляд процедура согласования была закончена. Как я упомянул ранее наше заявление в Ленинский р-суд было удовлетворено и действия администрации г. Чебоксар были признаны незаконными. Администрацией же г. Чебоксар никаких заявлений с целью проверки законности и пресечении противоправных действий, а также защиты прав граждан г. Чебоксар в надлежащие органы не подавало, следовательно у него не было сомнений в законности времени и места проведения заявленного мероприятия.

Основываясь на вышесказанном меня удивляет и вызывает недоумение само утверждение администрации г. чебоксар об отсутствия факта согласования, а также попытка подменить смысл его итога. Т. е.-"отказ от предложного нам места проведения заявленного мероприятия как отсутствие согласования а следовательно запрет на его проведение". Единственным органом согласно действующему законодательству которое могло запретить проведение мероприятийв данном случае являеться суд. Таких решений им было вынесено. Цель администрации ведение переговоров для консенсуса мнение. В случае же несогласия она должна действовать в рамках уголовного и гражданского права. У нее нет никаких прав на запрет проведения митинга или пикетаю Попытка же администрации г. Чебоксар узурпировать это право пытаясь подменить смысл термина "процес согласования" как действие на его итог, т.е как результат нед опустимо и незаконно

Из всего этого следует что мои действия не могут быть расценены в рамках административного права

На основание выше

изложенного прошу дело в отношение меня по статье 20.2ч1КоАП РФ прекратить в виду отсутствия состава преступления

Клементьев И. Н.

Похожие:

Мировому судье судебного участка №5 iconМировому судье судебного участка №4
Судебным приказом мирового судьи судебного участка № района г. Архангельска от 01. 01. 2010 г с меня в пользу ответчицы взысканы...
Мировому судье судебного участка №5 iconМировому судье судебного участка №5 Санкт-Петербурга
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении
Мировому судье судебного участка №5 iconМировому судье Судебного участка № района Санкт-Петербурга Заявитель
С г я и должник проживаем вместе и ведём общее хозяйство. Брак между мной и должником зарегистрирован г. Мы имеем общих несовершеннолетних...
Мировому судье судебного участка №5 iconМировому судье 158 судебного участка
Стоимость покупки составила 17455 рублей 00 копеек (из них: 16623 рубля – непосредственно стоимость авиаперевозки, 832 рубля – комиссия...
Мировому судье судебного участка №5 iconМировому судье судебного участка
При рассмотрении дела об административном правонарушении, для реализации конституционного права Иванова И. С., на рассмотрение его...
Мировому судье судебного участка №5 iconМировому судье судебного участка № 11
Доставка покупок была оплачена мной по карте MasterCard Standart частично 21. 05. 2012, в размере $90. 55 Usd, и полностью 22. 05....
Мировому судье судебного участка №5 iconРешение именем Российской Федерации Мировой судья 158 судебного участка...
Мировой судья 158 судебного участка г. Санкт-Петербурга Алексеев А. И. при секретаре Демичевой А. Г., рассмотрев в открытом судебном...
Мировому судье судебного участка №5 iconЗадачи по теме «Участники уголовного судопроизводства»
...
Мировому судье судебного участка №5 iconПлан Понятие, сущность и значение стадии назначение судебного заседания....
Содержание постановления о назначении судебного заседания. Действия судьи по подготовке судебного заседания. Круг вопросов, разрешаемых...
Мировому судье судебного участка №5 iconОпределение об оставлении заявления без движения
Мировой судья Судебного участка №158 Санкт-Петербурга Алексеев А. И., рассмотрев исковое заявление кошкина максима Алексеевича к...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница