91. Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц


Скачать 214.46 Kb.
Название91. Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц
Дата публикации24.04.2013
Размер214.46 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
91. Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц. АвлиякуловВепаАтаевич

92. Единый налог для производителей сельскохозяйственной продукции. АллагулиевОвезЧарыяргулыевич

93. Налог на игорный бизнес. Аллалыев Керим Гелдимырадович

94. Налог на доходы от осуществления лотерейной деятельности. Аразов Мухаммед Араз-оглы

95. Налог на доходы от проведения электронных интерактивных игр. АтабаевМерданКоссекович

Налоговые доходы бюджета г. Минска. Неналоговые доходы бюджета г. Минска

96. Сбор за осуществление ремесленной деятельности. Бабарень Екатерина Андреевна

^ Ремесленная деятельность — деятельность физических лиц по изготовлению и реализации товаров, выполнению работ, оказанию услуг с применением ручного труда и инструмента, в том числе электрического, направленная на удовлетворение бытовых потребностей граждан.
Обязательным условием является самостоятельность осуществления такой деятельности, то есть без привлечения иных физических лиц по трудовым и или гражданско-правовым договорам.
Общие условия применения сбора за осуществление ремесленной деятельности
1. Плательщики в части доходов, полученных от осуществления ремесленной деятельности, освобождаются от подоходного налога с физических лиц и единого налога с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц.
2. При декларировании физическими лицами доходов, имущества и указании в качестве доходов, за счет которых были произведены расходы, доходов, полученных от осуществления ремесленной деятельности, в декларации отражаются фактически полученные доходы. При декларировании указанных доходов в размерах, превышающих стократный размер сбора за осуществление ремесленной деятельности в календарном году, доплачивается сбор в размере 10 процентов от суммы такого превышения.
Доплата сбора производится в месячный срок со дня вручения физическому лицу налоговым органом соответствующего налогового извещения.
Объект налогообложения и ставка сбора за осуществление ремесленной деятельности
1. Объектом налогообложения сбором за осуществление ремесленной деятельности признается осуществление видов ремесленной деятельности.

2. Ставка сбора за осуществление ремесленной деятельности (вне зависимости от количества осуществляемых видов этой деятельности) устанавливается в размере одной базовой величины в календарный год, определяемой на момент его уплаты.
Налоговый период и сроки уплаты сбора за осуществление ремесленной деятельности
1. Налоговым периодом сбора за осуществление ремесленной деятельности признается календарный год.
2. Уплата сбора за осуществление ремесленной деятельности производится до начала осуществления ремесленной деятельности.
3. Уплата сбора за осуществление ремесленной деятельности за каждый последующий календарный год производится не позднее 28-го числа последнего месяца текущего календарного года, в котором осуществляется ремесленная деятельность.

97. Сбор за осуществление деятельности по оказанию услуг в сфере агроэкотуризма. Витикова Наталья Николаевна

98. Понятие, функции и принципы государственного кредита как правового института. Водчиц Диана Сергеевна

^ Государственные займы (кредиты)– это кредиты, по которым возникают долговые обязательства Республики Беларусь как заемщика, эмитента ценной бумаги или гаранта.

Право осуществлять государственные заимствования принадлежит Республике Беларусь, Правительству Республики Беларусь и резидентам Республики Беларусь под гарантии Правительства Республики Беларусь.

^ Принципы кредитов:

1.возвратность – необходимость своевременного возврата полученных от кредитора финансовых ресурсов после завершения их использования заемщиком.

2.срочность – необходимость возврата кредита в точно определенный срок, зафиксированный в кредитном соглашении.

3.платность – необходимость прямого возврата заемщиком полученных от банка кредитных ресурсов и оплаты права на их использование.

4.обеспеченность кредита – необходимость обеспечения защиты имущественных интересов кредитора при возможном нарушении заемщиком принятых на себя обязательств.

5.целевой характер – необходимость целевого использования средств, полученных от кредитора.

6.дифференцированный характер – определяет дифференцированный подход со стороны кредитной организации к различным категориям заемщиков.

Как финансовая категория государственные займы (кредиты) выполняют две функции:

1. Фискальную– государство за счет заемных средств осуществляет формирование части доходов бюджетов и обеспечивает дополнительные средства для финансирования своих расходов.

2. Регулирующую– вступая в кредитные отношения, государство вольно или невольно воздействует на состояние денежного обращения, уровень ставок на рынке капиталов, на производство и занятость.

С точки зрения инвестора, наиболее приемлемым является своевременное получение доходов и погашение займа, расчет по основной сумме долга и процентов по нему. Однако в условиях значительного роста государственной задолженности и бюджетного дефицита правительство вынуждено прибегать к различным способам регулирования долга.

99. Государственные займы: понятие и виды. Формы долговых обязательств Республики Беларусь. Кредитные соглашения (договоры), заключенные от имени Республики Беларусь. Государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Республики Беларусь. Договоры о предоставлении гарантий Правительства Республики Беларусь. Займы, осуществляемые посредством выпуска ценных бумаг местными исполнительными и распорядительными органами. Договоры о предоставлении гарантий местных исполнительных и распорядительных органов для исполнительных комитетов. Договоры о получении (государственных) бюджетных кредитов. Грядовкина Ксения Юрьевна

^ Государственные займы - это денежные ресурсы, привлекаемые для покрытия дефицита соответствующего бюджета от физических и юридических лиц, иностранных государств, международных финансовых организаций на основании заключаемых договоров, по которым возникают долговые обязательства РБ, как заемщиков или гарантов.

Государственный долг Республики Беларусь существует в следующих формах долговых обязательств: – кредитные соглашения и договора, заключенные от имени Республики Беларусь как заёмщика с кредитными организациями, иностранными государствами, международными организациями и иными резидентами и нерезидентами Республики Беларусь; – государственные займы, осуществленные путём выпуска ценных бумаг от имени Республики Беларусь;– государственные гарантии, гарантии Правительства Республики Беларусь, предъявленные в оплате; – соглашения и договоры, заключенные от имени Республики Беларусь, о пролонгации и реструктуризации долговых обязательств Республики Беларусь прошлых лет.

В соответствии с законодательством Республики Беларусь государственный долг представляет собой совокупность долговых обязательств страны, возникших в результате внешних и внутренних государственных заимствований, включая обязательства по государственным гарантиям, предоставленным Республикой Беларусь и предъявленным к оплате, различают два вида государственного долга: внутренний и внешний. Внешний государственный долг выражается в:• долгосрочный прямой долг правительства • краткосрочный долг • иностранные кредиты, привлеченные резидентами под гарантии правительства внутреннего государственного долга за январь• долговые ценные бумаги Правительства • кредиты Национального банка на финансирование дефицита бюджета • средства, заблокированные на 01.01.1992г. во Внешэкономбанке СССР • прочие обязательства. Внутренний государственный долг Республики Беларусь выражается:- в виде займов, выпускаемых в форме ценных бумаг от лица Совета Министров;- кредитов Национального банка Республики Беларусь;- других государственных долговых обязательств (краткосрочных или долгосрочных), гарантированных Правительством Республики Беларусь. Долги местных органов власти не входят в состав внутреннего государственного долга Республики Беларусь, а порядок управления им и их обслуживания регулируются решениями местных Советов депутатов.

Одной из видов долговых обязательств РБ являются долговые обязательства по кредитам (займам), привлеченным от имени Республики Беларусь как заемщика от кредитных организаций, иностранных государств, международных организаций и иных резидентов и нерезидентов Республики Беларусь.

100. Привлечение внешних государственных займов. Кредитные соглашения (договоры), заключенные от имени Республики Беларусь. Государственные долгосрочные облигации. Внутренние государственные займы, осуществляемые путем выпуска ценных бумаг от имени Республики Беларусь. Государственные краткосрочные и долгосрочные облигации. Государственные облигации, номинированные в иностранной валюте. Облигации государственного сберегательного займа. Облигации государственного выигрышного валютного займа. Демосюк Екатерина Евгеньевна

Внешние государственные займы- это государственные займы, привлекаемые от нерезидентов РБ.

Привлечение внешних государственных займов от имени РБ осуществляется Правительством РБ по решению Президента РБ. Их привлечение для предоставления займов (кредитов) заемщикам на условиях переуступки осуществляется по решению Правительства РБ, согласованному с Президентом РБ. Внешние государственные займы, предоставленные резидентам РБ на условиях переуступки, приравниваются к внешним государственным займам, полученным под гарантии Правительства РБ.

Банк, уполномоченный решением Правительства РБ обслуживать внешние государственные займы, является банком-агентом по обслуживанию внешних государственных займов.
Одной из видов долговых обязательств РБ являются долговые обязательства по кредитам (займам), привлеченным от имени Республики Беларусь как заемщика от кредитных организаций, иностранных государств, международных организаций и иных резидентов и нерезидентов Республики Беларусь.
Также видом долговых обязательств РБ являются долговые обязательства по государственным ценным бумагам, выпущенным от имени Республики Беларусь. Выпуск государственных ценных бумаг является основным источником внутренних заимствований Правительства РБ.
^ Долгосрочная государственная облигации (срок обращения 1 год и более) - государственные ценные бумаги, которые выпускаются Министерством финансов по решению Совета Министров РБ, подтверждающие обязательство эмитента возместить владельцу ценной бумаги ее номинальную стоимость в установленный срок с уплатой фиксированного процента, если иное не предусмотрено условиями выпуска. В обращении долгосрочные государственные облигации могут быть использованы первичными держателями в качестве оплаты при расчетах за товары (услуги, работы), а также могут выступать предметом залоговых обязательств.
^ Структура рынка государственных ценных бумаг представлена следующим образом:

1.государственные краткосрочные облигации со сроком обращения до одного года

2.долгосрочные государственные облигации со сроком обращения один год и более
Выпуск государственных краткосрочных облигаций осуществляется с целью привлечения временно свободных средств юридических и физических лиц, в том числе иностранных, для финансирования дефицита республиканского бюджета. Облигации выпускаются от имени Совета Министров РБ Министерством финансов и размещаются среди инвесторов на добровольной основе. Объем эмиссии облигаций определяет Министерство финансов при составлении проекта республиканского бюджета на очередной финансовый год.

Исходя из валюты номинала можно выделить государственные облигации, номинированные в иностранной валюте, эмитируемые для целей привлечения временно свободных валютных средств юридических лиц (резидентов и нерезидентов РБ) для финансирования дефицита республиканского бюджета. Они, как и государственные краткосрочные облигации и государственные долгосрочные облигации, выпускаются Министерством финансов от имени РБ в пределах источников финансирования дефицита республиканского бюджета. Владельцами облигаций могут быть юридические лица - резиденты и нерезиденты Республики Беларусь.

^ Облигации государственного сберегательного займа РБ являются государственными ценными бумагами на предъявителя и выпускаются в виде отпечатанных на бумаге бланков по форме, установленной Министерством финансов Республики Беларусь. Такие облигации выпускаются в виде отпечатанных на бумаге бланков на предъявителя, а их продажа осуществляется через банки, заключившие с Министерством финансов Республики Беларусь соответствующие договоры.
Облигации государственного выигрышного валютного займа - облигации, выпускаемые в соответствии с Основными условиями выпуска облигаций государственного выигрышного валютного займа РБ, утвержденными Постановлением Совета Министров Республики Беларусь № 1627, в документарной форме на предъявителя, которые предоставляют право их владельцам на получение процентного дохода, выигрыша и номинальной стоимости. Выплата вещевых выигрышей регламентируется Инструкцией по размещению, учету, хранению, погашению облигаций государственного выигрышного валютного займа РБ и выплате выигрышей и процентного дохода по ним, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь № 22, а также Инструкцией о порядке проведения розыгрышей вещевых выигрышей по облигациям государственного выигрышного валютного займа РБ, утвержденной Постановлением Министерства финансов Республики Беларусь от № 13.

101. Займы, осуществляемые посредством выпуска ценных бумаг местными исполнительными и распорядительными органами. Дорогова Анна Сергеевна

102. Понятие и виды государственного долга. Гарантии Правительства Республики Беларусь по внешним государственным займам. Управление государственным долгом Республики Беларусь. Лимиты внутреннего и внешнего государственного долга. Обслуживание и погашение государственного долга Республики Беларусь. Реструктуризация государственного долга. Задора Валерия Сергеевна
103. Договоры о предоставлении гарантий Правительства Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов. Конюшевская Татьяна Сергеевна

Гарантия Правительства Республики Беларусь – обязательство Республики Беларусь, от имени которой выступает Правительство Республики Беларусь, как гаранта нести полностью или частично ответственность перед кредитором за исполнение заемщиком – резидентом Республики Беларусь обязательств по заключенному этим резидентом договору займа (кредита).Гарантии Правительства Республики Беларусь по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь, и внешним государственным займам предоставляются резидентам Республики Беларусь на платной основе Правительством Республики Беларусь по согласованию с Президентом Республики Беларусь, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь. Гарантии Правительства Республики Беларусь не предоставляются по займам (кредитам) резидентов Республики Беларусь, имеющих задолженность по платежам в республиканский бюджет, местные бюджеты и бюджеты государственных внебюджетных фондов, не выполнивших своих обязательств по ранее предоставленным займам (кредитам), в том числе выданным под гарантии Правительства Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов, а также не выполнивших своих обязательств по исполненным гарантиям Правительства Республики Беларусь, местных исполнительных и распорядительных органов, бюджетным ссудам, бюджетным займам либо выполнивших указанные обязательства за счет бюджетных средств.

Гарантия местного исполнительного и распорядительного органа – обязательство областного (Минского городского), районного и городского (города областного подчинения) исполнительного комитета как гаранта нести полностью или частично ответственность перед кредитором за исполнение заемщиком – резидентом Республики Беларусь обязательств по возврату кредита, выданного банком Республики Беларусь.Гарантии местных исполнительных и распорядительных органов по кредитам, выданным банками Республики Беларусь, предоставляются, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, организациям коммунальной формы собственности, а также организациям, акции (доли в уставных фондах) которых принадлежат административно-территориальным единицам, и негосударственным организациям местными исполнительными и распорядительными органами на платной основе в пределах сумм, утвержденных решением соответствующего местного Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год. Размер платы за предоставление гарантии местного исполнительного и распорядительного органа устанавливается решением соответствующего местного Совета депутатов о бюджете на очередной финансовый год.Порядок предоставления и исполнения гарантий местных исполнительных и распорядительных органов, а также возмещения в бюджет расходов, понесенных местными исполнительными и распорядительными органами при исполнении обязательств гаранта, устанавливается Правительством Республики Беларусь с учетом требований БК и на условиях, аналогичных условиям, определенным Президентом Республики Беларусь для гарантий Правительства Республики Беларусь по кредитам, выдаваемым банками Республики Беларусь.

104. Предоставление государственных займов и кредитов Республикой Беларусь. Понятие и виды государственных кредитов. Программа предоставления кредитов. Кореневская Екатерина Витальевна

105. Понятие и виды денег. Функции денег. Деньги как мера стоимости. Деньги как средство обращения. Деньги как средство платежа. Деньги как средство накопления и сбережения. Крючкова Виктория Сергеевна

106. Мировые деньги. Информационная функция денег. Юридические признаки денег. КурбанниязовЯзгылычАширклычевич

107. Понятие денежной системы и ее элементы. Наименование денежной единицы и порядок ее обеспечения. Порядок эмиссии наличных и безналичных денег. Порядок установления и поддержания валютного курса. Наличное и безналичное денежное обращение. Линник Диана Александровна
108. Общие правила осуществления расчетов. Полномочия Национального банка Республики Беларусь в области наличного денежного обращения. Расчеты наличными денежными средствами между юридическими лицами, их обособленными подразделениями и индивидуальными предпринимателями. Правила ведения кассовых операций. Касса. Лимит остатка (предельный остаток) кассы. Кассовая книга. Кассовая дисциплина. МамадовАзатгельдыГайгысызович

109. Понятие и условия безналичных расчетов. Формы осуществления безналичных расчетов. Платежное поручение. Платежное требование. Платежное требование-поручение. Мацаковская Екатерина Александровна

Безналичные расчеты – это расчеты, осуществляемые без использования наличных денег, посредством перечисления денежных средств по счетам в кредитных учреждениях и зачетов взаимных требований. Основными условиями организации безналичных расчётов являются: наличие банковского счёта у участников безналичных расчётов; договорная основа порядка ведения счетов и осуществления расчётов; самостоятельность клиента в выборе банка для открытия счёта; свободный выбор участниками форм безналичных расчётов. Форма расчетов представляет собой совокупность взаимосвязанных элементов: способа платежа и соответствующего ему документооборота. Согласно действующему законодательству допускается использование следующих форм безналичных расчетов: расчеты по исполнению банковского перевода, документарные аккредитивы, расчеты чеками, расчеты пластиковыми карточками. Формы расчетов избираются клиентами банков самостоятельно.

^ Платежное поручение – платежная инструкция, согласно которой один банк по поручению клиента осуществляет за вознаграждение перевод денежных средств в другой банк лицу, указанному в поручении. Платежное требование – платежная инструкция, содержащая требование получателя денежных средств к плательщику об уплате определенной суммы денежных средств через банк. Платежное требование-поручение является платежной инструкцией, содержащей требование получателя денежных средств к плательщику оплатить стоимость поставленного по договору товара либо действий, совершенных в его пользу, на основании направленных плательщику расчетных, отгрузочных и иных документов, предусмотренных договором. Использование безналичной формы расчетов позволяет стабилизировать в целом финансово-кредитную систему государства за счет ускорения возврата банковских кредитов, улучшения расчетно-платежных отношений между субъектами хозяйствования, ускорения поступлений платежей в бюджет, сокращения затрат на поддержку наличного денежного оборота, сокращения объемов неплатежей, упрощения управления расчетными рисками и т.д

^ 110. Понятие и виды аккредитива. Расчеты с использованием чеков. Расчеты с использованием банковских пластиковых карточек. Понятие и виды инкассо. МередовМерданАлланазарович

111. Очередность платежей при осуществлении безналичных расчетов. Метякубов Улугбек Муратбаевич

112. Понятие валютных ценностей и иностранной валюты. Никифоровский Владимир Дмитриевич

113. Понятие валютных операций. Объекты валютного регулирования. Субъекты валютных операций. Однорогая Татьяна Сергеевна
114. Виды валютных операций. Текущие валютные операции. Валютные операции, связанные с движением капитала. Валютно-обменные операции. Пенько Алена Александровна

115. Обязательная продажа иностранной валюты на внутреннем валютном рынке Республики Беларусь. Понкратов Евгений Леонидович
116. Ввоз, вывоз и пересылка физическими лицами иностранной валюты, белорусских рублей, платежных документов в иностранной валюте, документарных ценных бумаг в белорусских рублях и иностранной валюте. Сазонова Елена Викторовна

Право вывоза иностранной валюты, документарных ценных бумаг и платежных документов в иностранной валюте, которые ранее были ввезены в Республику Беларусь, принадлежит физическим лицам при соблюдении ими требований таможенного законодательства и в пределах, указанных в таможенной декларации, подтверждающей их ввоз в Республику Беларусь.

Порядок пересылки физическими лицами иностранной валюты, документарных ценных бумаг и платежных документов в иностранной валюте в Республике Беларусь, а также порядок ввоза (вывоза) и пересылки в Республике Беларусь белорусских рублей, документарных ценных бумаг в белорусских рублях определяется Национальным банком совместно с Государственным таможенным комитетом.

Постановлением Национального банка Республики Беларусь установлены следующие правила ввоза, вывоза и пересылки валюты через таможенную границу Республики Беларусь физическими лицами:

а) вывоз и ввоз белорусских рублей разрешен в сумме до ста минимальных заработных плат на одно физическое лицо;

б) вывоз наличной иностранной валюты без предъявления разрешительных документов разрешен на одно лицо в сумме до 10000 в эквиваленте долларов США. А при вывозе иностранной наличной валюты свыше 10000 долларов необходимо представление разрешительных документов, предъявляемых в таможенные органы;

в) ввоз наличной иностранной валюты производится без ограничения суммы с соблюдением требований таможенного законодательства;

г) вывоз и ввоз платежных документов в иностранной валюте без ограничения суммы с соблюдением требований таможенного законодательства;

д) пересылка наличных белорусских рублей запрещена;

е) пересылка наличной иностранной валюты письмами допускается с объявленной ценностью до 200 долларов, а пересылка из Республики Беларусь без объявления ценности запрещена;

ж) ввоз и вывоз наличной валюты, платежных документов в иностранной валюте на территорию (с территории) государств – участников Таможенного союза осуществляется без ограничения суммы, с соблюдением требований таможенного законодательства.

^ 117. Понятие и задачи валютного контроля. Семенова Ольга Александровна

Валютный контроль – деятельность органов валютного контроля и агентов валютного контроля, направленная на обеспечение соблюдения резидентами и нерезидентами требований валютного законодательства Республики Беларусь.

Задачи валютного контроля:

  1. обеспечение эффективности реализации валютной политики государства.

  2. реализация концепции валютного режима государства.

  3. обеспечение экономической безопасности.

  4. стимулирование развития внешнеэкономических связей.

  5. формирование валютных резервов страны.

  6. поддержание равновесия платежного баланса.

  7. выполнение международных обязательств страны.

  8. определение соответствия проводимых валютных операций законодательству Республики Беларусь.

  9. Проверка полноты и объективности учета и отчетности по валютным операциям.

118. Основные направления валютного контроля. Система органов и агентов валютного контроля. Органы валютного контроля и их компетенция. Координация деятельности органов валютного контроля. Строгая Анастасия Геннадьевна

Контроль за исполнением бюджетов осуществляют следующие органы:

  1. Президент Республики Беларусь;

  2. Парламент Республики Беларусь;

  3. Правительство Республики Беларусь;

  4. Комитет государственного контроля Республики Беларусь;

  5. Министерство финансов Республики Беларусь;

  6. Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь;

  7. Таможенные органы Республики Беларусь;

  8. Местные советы депутатов;

  9. Местные исполнительные и распорядительные органы.

За нарушение бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры принуждения:

1. Приостановление либо ограничение финансирования расходов за счет бюджетных средств;

2. Взыскание бюджетных средств;

3. Приостановление расчетов по банковским счетам;

4. Начисление и взыскание пени;

5. Иные меры в соответствии с БК и иными законодательными актами.

Основаниями для применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства являются:

  • Незаконное получение средств из бюджета;

  • Нецелевое использование средств бюджета;

  • Использование средств бюджета с нарушением бюджетного законодательства;

  • Предоставление бюджетных ссуд, бюджетных займов с нарушением установленного порядка;

  • Невозврат или несвоевременный возврат бюджетных средств, полученных на возвратной основе;

  • Неперечисление, неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;

  • Неперечисление процентов (платы) за пользование бюджетными средствами, предоставленными на возмездной основе;

  • Неисполнение или ненадлежащее исполнение платежных инструкций на перечисление средств, подлежащих зачислению на счета бюджетов и получателей бюджетных средств;

  • Непредставление в установленные сроки отчетности об использовании бюджетных средств, информации о движении бюджетных средств по счетам их получателей;

  • Нарушение условий договора поставки с использованием бюджетных средств.

119. Агенты валютного контроля. Функции банков и небанковских кредитно-финансовых организаций как агентов валютного контроля. Функции республиканских органов государственного управления и иных государственных организаций, подчиненных Правительству Республики Беларусь, областных (Минского городского) исполнительных комитетов как агентов валютного контроля. Тылец Ирина Николаевна

Основные направления валютного контроля. Система органов и агентов валютного контроля. Органы валютного контроля и их компетенция. Координация деятельности органов валютного контроля.

Валютный контроль-это деятельность государства в лице его уполномоченных органов, направленная на обеспечение валютного законодательства при осуществлении валютных операций.

Поскольку валютный контроль является составной частью финансового контроля, постольку ему присущи все общие черты финансового контроля в государстве.

Основные направления осуществления валютного контроля регламентированы Законом «О валютном регулировании и валютном контроле» и заключаются в следующем:

- определение соответствия проводимых валютных операций действующему законодательству Республики Беларусь;

- обеспечение контроля за перемещением иностранной валюты и иных валютных ценностей через таможенную границу Республики Беларусь;

- предотвращение легализации доходов, полученных незаконном путём ;

- анализ данных учёта, отчётности и информации по валютным оперециям;

- проверка полноты и достоверности учёта и отчётности по валютным оперециям;

В соответствии со ст. 24 Закона «О валютном регулировании и валютном контроле» органами валютного контроля являются:

- Совет Министров Республики Беларусь;

- Национальный банк Республики Беларусь;

- Комитет государственного контроля;

- Государственный таможенный комитет, если иное не определено Президентом Республики Беларусь;

Всю контрольную деятельность при осуществлении валютного контроля координирует Комитет государственного контроля.

Вопросы ответственности за нарушение валютного законодательства регулируются нормами финансового,административного, гражданского и уголовного права.

Преступные деяния, связанные с нарушением всех видов валютных операций, регламентированы Уголовным кодексом Республики Беларусь, согласно которому наказуемыми в уголовном порядке являются следующие деяния:

- легализация (отмывание) денежных средств, преобретённых незаконным путём;

- выманивание кредитов и их незаконное получение;

- изготовление и сбыт поддельных денег или ценных бумаг и другие виды преступления.

^ 120. Функции таможен как агентов валютного контроля. Филипович Евгения Александровна
Валютный контроль, осуществляемый таможенными органами

Республики Беларусь, является составной частью таможенного контроля.

Таможенные органы Республики Беларусь осуществляют валютный

контроль в соответствии Таможенным Кодексом и иным законодательством Республики Беларусь.

Таможенные органы Республики Беларусь осуществляют валютный

контроль:

- за перемещением лицами через таможенную границу Республики

Беларусь, за исключением периметров свободных таможенных зон и

свободных складов, валюты Республики Беларусь, ценных бумаг в валюте

Республики Беларусь, валютных ценностей,

-а также за валютными операциями, связанными с перемещением через указанную границу товаров и транспортных средств.

Похожие:

91. Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц iconОб организации работы в дошкольных
Министерство образования направляет информацию о порядке организации работы в дошкольных учреждениях по использованию добровольных...
91. Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц iconИ индивидуальных предпринимателей при осуществлении
О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального...
91. Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц iconСравнительная таблица физических лиц-предпринимателей и юридических...

91. Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц iconФедеральный закон о защите прав юридических лиц и индивидуальных...
Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального...
91. Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц iconПлан Понятие, признаки и виды субъектов хозяйственной деятельности...
Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц предпринимателей» от 15. 05. 2003 г вступивший в силу...
91. Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц iconВологодской области
Вых взносов для индивидуальных предпринимателей (далее – фиксированные взносы) в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Федеральный...
91. Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц icon1. Понятие и признаки предпринимательской деятельности
Порядок государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Отказ. Гос реестры
91. Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц iconМакаров Сергей Геннадьевич Дата рождения
Сопровождение кредитных договоров, контроль банковских операций в сфере кредитования юр лиц и индивидуальных предпринимателей
91. Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц iconЗаконодательство РФ о налогах и сборах
Налог на имущество физических лиц, его назначение, плательщики, объекты, ставки налогообложения
91. Единый налог с индивидуальных предпринимателей и иных физических лиц iconИп ООО
Ниже приведена таблица отличий индивидуальных предпринимателей от юридических лиц (ооо)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница