Устав государственного общеобразовательного учреждения


НазваниеУстав государственного общеобразовательного учреждения
страница1/4
Дата публикации10.03.2013
Размер0.53 Mb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
  1   2   3   4


СОГЛАСОВАН УТВЕРЖДЕН

Директор департамента Глава департамента образования

государственной собственности Кировской области

_______________________ _________________________

/К. В. Арзамасцев/ /А. М. Чурин/
Приказ от «__» ________ 2010 г. №___



УСТАВ
государственного общеобразовательного учреждения


средней общеобразовательной школы

с углублённым изучением отдельных предметов

г. Яранска Кировской области


Принят общим собранием

трудового коллектива

Протокол №__________

от «___»_____________2010 г.

Председатель общего собрания трудового коллектива

____________ / Н.В. Скулкина /


Яранск

2010

СОДЕРЖАНИЕ
1. Общие положения ……………………………………………………3

2. Правовой статус учреждения ………………………………………. 3

3. Предмет деятельности, основные цели и задачи школы …………. 5

4. Организация образовательного процесса …………………………. 7

5. Порядок комплектования школы ………………………………….. 13

6. Управление школой ………………………………………………… 15

7. Права и обязанности участников образовательного процесса …... 19

8. Структура финансово-хозяйственной деятельности ……………... 23

9. Реорганизация и ликвидация школы..……………………………… 27

10. Порядок изменения Устава школы ……………………………….. 28

11. Локальные акты школы ……………………………………………. 28

^ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

  1. Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов города Яранска Кировской области (далее по текст - Школа) является государственным общеобразовательным учреждением.

1.2. Полное наименование Школы: Государственное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г. Яранска Кировской области.

Сокращённое наименование Школы: ГОУ СОШ с УИОП г. Яранска Кировской области.

Использование полного и сокращенного наименования Школы в актах и документах имеет равную юридическую силу.

    1. Учредителем государственного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы с углублённым изучением отдельных предметов является Кировская область в лице департамента образования Кировской области (далее - Учредитель).

    2. Юридический и фактический адрес Учредителя:

610019 Российская Федерация, Кировская область, город Киров, улица Карла Либкнехта, дом 69

1.5. Юридический и фактический адрес Школы:

612260 Российская Федерация, Кировская область, город Яранск, улица Гоголя, дом 25
^ 2. ПРАВОВОЙ СТАТУС УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Школа является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс (смету по доходам и расходам) и лицевой счет, владеет обособленным имуществом и отвечает по своим обязательствам находящимися в ее распоряжении денежными средствами. Школа имеет лицевые счета в органах федерального казначейства, органах, осуществляющим кассовое обслуживание исполнения бюджета, выступает истцом и ответчиком в суде общей юрисдикции, в арбитражном и третейском судах.

Школа имеет гербовую печать установленного образца, штампы и бланки со своим наименованием.

Школа вправе заключать от своего имени договоры, приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязательства.

2.2. В своей деятельности Школа руководствуется: Конвенцией ООН о правах ребенка, Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Бюджетным Кодексом Российской федерации Законом Российской Федерации «Об образовании» и другими федеральными законами, Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, постановлениями и распоряжениями Правительства Кировской области, Уставом Кировской области, Законами и нормативными правовыми актами Кировской области, Приказами департамента образования Кировской области, настоящим Уставом, Локальными актами Школы.

2.3. Школа приобретает право на ведение образовательной деятельности и льготы, установленные законодательством Российской Федерации, с момента выдачи ей лицензии (разрешения).

2.4. Права юридического лица у Школы в части ведения финансово-хозяйственной деятельности, предусмотренной настоящим Уставом, направленной на подготовку образовательного процесса, возникают с момента регистрации образовательного учреждения.

2.5. Права Школы на выдачу своим выпускникам документа государственного образца о соответствующем уровне образования, на пользование печатью с изображением Государственного герба Российской Федерации, возникают с момента ее государственной аккредитации, подтвержденной свидетельством о государственной аккредитации, выдаваемым на срок пять лет, если иное не предусмотрено законом «Об образовании».

2.6. Медицинское обслуживание обучающихся обеспечивается муниципальным учреждением здравоохранения «Яранская центральная районная больница» (МУЗ «Яранская ЦРБ»), которая выделяет штатный или специально закрепленный за Школой медицинский персонал. Он наряду с администрацией и педагогическим коллективом Школы несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режима и качества питания обучающихся. Для работы медицинского персонала Школа создает необходимые условия.

2.7. Организация питания обучающихся возлагается на Школу или осуществляется по договору с предприятием общественного питания в специально отведенном помещении. Школа организует двухразовое горячее питание для обучающихся (завтрак и обед), дополнительный полдник для обучающихся, посещающих группу продленного дня и пятиразовое питание – для проживающих в пришкольном интернате. Примерное меню разрабатывается предприятием общественного питания и согласуется с директором школы и территориальным отделом Управления Роспотребнадзора.

2.8. Школа обязана осуществлять воинский учет граждан в соответствии с Законом Российской Федерации «О воинской обязанности и военной службе», постановлением Правительства Российской Федерации от 27.11.2006 № 719 «Об утверждении Положения о воинском учете» и своевременно подавать данные о движении военнообязанных.

2.11. По инициативе детей в Школе могут создаваться детские общественные объединения.

2.12. В школе не допускается создание и деятельность организационных структур политических партий, общественно - политических и религиозных движений и организаций (объединений).

2.13. Школа в своей деятельности подведомственна Учредителю.

2.14. Школа, как участник бюджетного процесса, является получателем бюджетных средств, главным распределителем бюджетных средств для школы является Учредитель.

2.15. Школа содействует общественным и учительским объединениям.

2.16. Школа несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:

  • невыполнение функций, отнесенных к его компетенции;

  • реализацию в неполном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;

  • качество образования своих выпускников;

  • жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательного учреждения во время образовательного процесса;

  • нарушение прав и свобод обучающихся, работников образовательного учреждения;

иные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

2.17 Школа не имеет права:

- оказывать платные образовательные услуги в пределах действия федеральных государственных образовательных стандартов и федеральных государственных требований (за исключением случаев предусмотренных законодательством);

- осуществлять розничную продажу (распространять иным способом) алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, табачных изделий, подакцизных товаров, размещать их рекламу;

- предоставлять имущество, закрепленное за образовательным учреждением, для целей, указанных в пункте 2 настоящей статьи;

- сдавать помещения в аренду предприятиям и организациям для осуществления азартных игр;

- использовать при проведении учебных занятий с обучающимися и во внеурочное время компьютерные игровые программы с элементами порнографии, эротики, насилия и жестокости;

- вести образовательную деятельность, в том числе осуществлять прием документов от поступающих, консультации, принимать вступительные экзамены без надлежащей лицензии;

- заниматься иной деятельностью, запрещенной федеральным законодательством.
^ 3. ПРЕДМЕТ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ШКОЛЫ

3.1.Основным предметом деятельности Школы является реализация общеобразовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования.

3.2.Основными целями Школы являются

  • создание условий для усвоения обучающимися общеобразовательных программ, реализуемых школой;

  • создание благоприятных условий для свободного разностороннего развития личности; в том числе путем удовлетворения потребностей обучающихся в самообразовании;

  • создание условий для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

3.3.Основными задачами Школы являются:

  • формирование общей культуры личности обучающихся на основе усвоения обязательного минимума содержания общеобразовательных программ;

  • достижение обучающимися соответствующего образовательного уровня;

  • адаптация обучающихся к жизни в обществе;

  • воспитание у обучающихся гражданственности, патриотизма, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье, формирование здорового образа жизни;

  • предоставление возможности углубленного изучения отдельных предметов;

  • предоставление возможности профильного обучения;

  • предоставление возможности дополнительного образования.

3.4.Деятельность Школы осуществляется в интересах личности, общества, государства и строится на принципах демократии, гуманизма, приоритета общечеловеческих ценностей.

3.5.Для реализации основных целей и задач Школа имеет право:

  • самостоятельно с учетом федеральных государственных общеобразовательных стандартов разрабатывать, принимать и реализовывать образовательные программы;

  • разрабатывать и утверждать учебный план, годовой календарный учебный график и расписание занятий;

  • выбирать формы, средства и методы обучения и воспитания в пределах, определенных законодательством Российской Федерации;

  • самостоятельно выбирать систему оценок, формы, порядок и периодичность промежуточной аттестации обучающихся;

  • реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги, в том числе платные, за пределами основных общеобразовательных программ, определяющих статус школы, следующих направленностей: культорологической, научно-технической, физкультурно-спортивной, туристско-краеведческой, эколого-биологической, военно-патриотической, социально-педагогической.

  • самостоятельно подбирать и расстанавливать кадры;

  • вступать в состав общеобразовательных объединений (ассоциаций и союзов);

  • участвовать в международных, региональных, городских, районных и других конкурсах на получение грандов в областях образования и культуры, защиты прав детства, здравоохранения, экологии, социальных проблем, а также распоряжаться ими в соответствии с условиями, установленными фондами, проводящими конкурсы;

  • разрабатывать собственную концепцию, содержащую философское, педагогическое, культурологическое обоснование содержания образования, самостоятельно определять педагогические технологии, методики, формы и способы образовательного процесса,

  • в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации и другими законами, приобретать исключительное право на результаты интеллектуальной деятельности;

  • использовать авторские и авторизованные учебные программы, прошедшие экспертизу, а также программы регионального образовательного стандарта по непрофильным дисциплинам;

  • привлекать дополнительные финансовые источники, средства за счет предоставления платных дополнительных образовательных услуг, добровольных пожертвований, целевых взносов физических и юридических лиц, а также предпринимательской и иной, приносящей доход деятельности.


^ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

4.1. Обучение и воспитание в Школе ведутся на русском языке. В качестве иностранных изучаются языки, преподавание которых организовано в Школе.

4.2. Школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнем общеобразовательных программ трех ступеней образования:

1 ступень - начальное общее образование обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное образование является базой для получения основного общего образования. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы по выбору обучающегося и их родителей (законных представителей), направленные на реализацию интересов, способностей и возможностей личности. Нормативный срок освоения начального общего образования – 4 года.

2 ступень- основное общее образование обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающихся, его склонностей, интересов и способностей к социальному определению. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы, направленные на возможно более полную реализацию интересов и способностей учащихся.

В 9 классах Школа организует предпрофильную подготовку, которая предусматривает систему педагогической, психологической, информационной и организационной поддержки учащихся основной школы, содействующей их самоопределению по завершении основного общего образования. Нормативный срок освоения основного общего образования – 5-6 лет.

Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Предельный возраст обучающихся для получения основного общего образования в Школе - восемнадцать лет.

3 ступень- среднее (полное) общее образование является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, развитие устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся, формирование навыков самостоятельной учебной деятельности на основе дифференциации обучения. При наличии соответствующих условий и возможностей, исходя из запросов обучающихся и их родителей (законных представителей) в Школе может быть введено обучение по профилям как средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющее более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся. В дополнение к обязательным предметам могут вводиться предметы, направленные на возможно более полную реализацию интересов и способностей учащихся. Нормативный срок освоения среднего (полного) образования – 2 года.

Среднее общее образование является основой для получения среднего профессионального и высшего профессионального образования. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной государственной (итоговой) аттестацией обучающихся.

Государственная (итоговая) аттестация обучающихся, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, проводится в форме единого государственного экзамена. Иные формы проведения государственной (итоговой) аттестации могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования.

Единый государственный экзамен представляет собой форму объективной оценки качества подготовки лиц, освоивших образовательные программы среднего (полного) общего образования, с использованием заданий стандартизированной формы (контрольных измерительных материалов), выполнение которых позволяет установить уровень освоения ими федерального компонента государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования. Единый государственный экзамен проводится федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере образования, совместно с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими управление в сфере образования.

Лицам, не завершившим образования данного уровня, не прошедшим государственной (итоговой) аттестации или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты, выдается справка установленного образца об обучении в школе и предоставляется право пройти повторно не ранее чем через год государственную (итоговую) аттестацию.

4.3 В Школе реализуются общеобразовательные программы, обеспечивающие углубленную подготовку:

  • по иностранному языку во 2 – 11 классах;

  • по русскому языку в 5 – 11 классах;

  • по математике в 5 – 11 классах.

Для обучающихся на бесплатной основе Школа оказывает дополнительные образовательные услуги, финансируемые Учредителем.

4.4. Содержание образования в Школе определяется программами, разработанными, утверждаемыми и реализуемыми Школой самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных образовательных программ, разработанных государственными органами управления образованием. Отдельные программы дополнительного образования, элективных курсов, спецкурсов Школа разрабатывает и утверждает самостоятельно.

Нормативные сроки освоения общеобразовательных программ определяются Законом РФ « Об образовании» и (или) Типовым положением об общеобразовательных учреждениях соответствующих типов и видов или соответствующим государственным образовательным стандартом.

4.5. Организация образовательного процесса в Школе, продолжительность и сроки обучения на каждой возрастной ступени регламентируется учебным планом, годовым календарным учебным графиком и расписанием занятий.

Учебный план Школа разрабатывает самостоятельно в соответствии с базисным учебным планом, разработанным государственным органом управления образованием и согласуется с государственным органом санитарно-эпидемиологического надзора.

Годовой календарный учебный график Школа разрабатывает самостоятельно, согласует с органом санитарно-эпидемиологического надзора.

Расписание занятий регламентирует учебный план, соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам, составляется и утверждается Школой самостоятельно.

4.6. Учебный год в Школе начинается 1 сентября и заканчивается 31 мая.

Продолжительность учебного года, учебной недели, сроки проведения и продолжительность каникул устанавливаются годовым календарным учебным графиком. Продолжительность учебного года:

  • для 1-х классов – 33 учебных недели;

  • для 2-4 классов - 34 учебных недели;

  • для 5-11 классов – от 34 до 37 недель (в зависимости от выполнения учебных программ).

В Школе организуется обучение по триместрам.

Школа работает по графику шестидневной рабочей недели с одним выходным днем, при этом учебные занятия в 1 классах проводятся в режиме пятидневной учебной недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней, летом - не менее 8 недель. Для обучающихся в 1-х классах в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Продолжительность урока составляет 45 минут, кроме уроков в первых классах, продолжительность которых 35 минут.

Расписание занятий предусматривает перерыв 15-20 минут для питания учащихся.

Количество часов учебного плана, отведенных на преподавание отдельных предметов, не может быть ниже количества часов, определенных базисным государственным учебным планом. Учебные нагрузки обучающихся в Школе не должны превышать норм предельно допустимых учебных нагрузок обучающихся общеобразовательных учреждений.

4.7. Количество классов в Школе зависит от числа поданных гражданами заявлений и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, с учетом санитарных норм. Наполняемость общеобразовательных и профильных классов, групп продленного дня устанавливается в количестве не менее 25 учащихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью. В классах с углубленным изучением отдельных предметов наполняемость не менее 20 учащихся.

При проведении занятий по иностранному языку во 2-11 классах, трудовому обучению (технологии) в 5-11 классах, физической культуре в 10-11 классах, информатике и вычислительной технике, физике и химии (во время проведения практических занятий) классы делятся на две группы.

При наличии средств возможно деление на группы класса с меньшей наполняемостью.

При проведении занятий по иностранному языку в классах углубленного изучения иностранного языка классы делятся на 3 группы.

При изучении профильных предметов возможно деление классов на две и более групп.

Школа вправе открывать по желанию и запросам родителей (законных представителей) обучающихся группы продленного дня наполняемостью не менее 25 человек.

На основании решения школьной психолого-медико-педагогической комиссии с учетом интересов родителей (законных представителей) обучающихся и по согласованию с Учредителем в Школе могут открываться классы коррекционно-развивающего и компенсирующего обучения.

4.8. Текущий контроль за успеваемостью учащихся 2-11 классов осуществляется учителями по 5-ти бальной системе. Учитель, проверяя и оценивая работы (в том числе контрольные), устные ответы обучающихся, достигнутые ими навыки и умения, выставляет отметку в классный журнал и дневник обучающегося.

Успешность освоения программ обучающимися 1-х классов характеризуется качественной оценкой.

Промежуточные отметки в баллах выставляются за триместры во 2- 11 классах, во вторых классах выставление отметок за I триместр необязательно.

В конце учебного года выставляются итоговые годовые отметки. В случае несогласия обучающегося, его родителей (законных представителей) с оценкой знаний по учебному предмету по итогам текущего учебного года, во время промежуточной аттестации, им предоставляется возможность обратиться в конфликтную комиссию Школы.

Ежегодная промежуточная аттестация в форме контрольных работ, зачетов, экзаменов по отдельным предметам проводится в конце учебного года. Решение о проведении такой аттестации в данном учебном году принимается Педагогическим советом, который определяет предметы, формы, порядок, сроки проведения аттестации. Решение Педагогического совета по данному вопросу доводится до сведения участников образовательного процесса приказом директора Школы.

Ответственность за периодическое информирование родителей (законных представителей) обучающихся об их успеваемости возлагается на классного руководителя.

4.9. Обучающиеся на ступенях начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, имеющие по итогам учебного года академическую задолженность но одному предмету, переводятся в следующий класс условно. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность в течение следующего учебного года, Школа обязана создать условия обучающимся дли ликвидации этой задолженности и обеспечить контроль за своевременностью ее ликвидации.

Обучающиеся на ступенях начального общего и основного общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, по усмотрению родителей (законных представителей) оставляются на повторное обучение, переводятся в классы компенсирующего обучения с меньшим числом обучающихся на одного педагогического работника Школы или продолжают получать образование в форме экстерната, заочной форме или в форме семейного образования.

Обучающиеся на ступени среднего (полного) общего образования, не освоившие образовательной программы учебного года по очной форме обучения и имеющие академическую задолженность по двум и более предметам или условно переведенные в следующий класс и не ликвидировавшие академической задолженности по одному предмету, продолжают получать образование в иных формах, выбранных учащимися и их родителями (законными представителями).

Перевод обучающегося в следующий класс осуществляется по решению педагогического совета образовательного учреждения.

4.10. Школа по желанию обучающегося и его родителей (законных представителей) содействует освоению программ или их отдельных разделов в форме семейного образования, самообразования, экстерната в соответствии с локальными актами школы. В этом случае между Школой и родителями (законными представителями) обучающихся заключается договор. Допускается сочетание различных форм получения образования.

4.11. Школа обеспечивает индивидуальные занятия на дому с обучающимися, в соответствии с медицинским заключением о состоянии здоровья. Родители (законные представители) обучающихся обязаны создавать условия для проведения этих занятий.

4.12. Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией выпускников.

Итоговая аттестация выпускников Школы осуществляется в соответствии с Положением об итоговой аттестации выпускников государственных, муниципальных, негосударственных общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

Выпускникам Школы после прохождения итоговой аттестации выдается документ государственного образца об уровне образования, заверенный гербовой печатью Школы, а не прошедшим - справка установленного образца об обучении в школе.

Выпускники, достигшие особых успехов при освоении общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования, получают аттестат особого образца и награждаются в установленном порядке золотой или серебряной медалью «За особые успехи в учении».

4.13. По согласию родителей (законных представителей), комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и местного органа управления образованием обучающийся, достигший возраста пятнадцати лет, может оставить общеобразовательное учреждение до получения общего образования.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, оставившего общеобразовательное учреждение до получения основного общего образования, и органом местного самоуправления в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и продолжение освоения им образовательной программы основного общего образования по иной форме обучения.

4.14. По решению Совета школы за совершенные неоднократно грубые нарушения устава Школы допускается исключение из Школы обучающегося, достигшего возраста пятнадцати лет. Грубыми нарушениями устава Школы считаются:

  • непосещение более 30% учебных занятий без уважи­тельных причин;

  • оскорбление участников образовательного процесса и посетителей школы, которое выражается в унижении чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме; унижение чести и достоинства может проявляться в отрицательной оценке личности человека, его моральных, умственных и других качеств или в оскорбительных, неприличных действиях: нецензурные выражения, циничные действия;

  • неправомерное поведение, приводящее к нарушению образователь­ного процесса;

  • применение физического или психического насилия к участникам образовательного процесса;

  • употребление и распространение алкоголя, табачных изделий, нар­котических и психотропных веществ.

Нарушение устава считается неоднократным, если оно совершено 2 и более раз.

Исключение обучающегося из Школы применяется, если меры воспитательного характера не дали результата и дальнейшее пребывание обучающегося в образовательном учреждении оказывает отрицательное влияние на других обучающихся, нарушает их права и права работников образовательного учреждения, а также нормальное функционирование образовательного учреждения.

Решение об исключении обучающегося, не получившего общего образования, принимается с учетом мнения его родителей (законных представителей) и с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Решение об исключении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, принимается с согласия комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав и органа опеки и попечительства.

Директор Школы незамедлительно обязан проинформировать об исключении обучающегося из образовательного учреждения его родителей (законных представителей) и орган местного самоуправления.

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав совместно с органом местного самоуправления и родителями (законными представителями) несовершеннолетнего, исключенного из Школы, в месячный срок принимает меры, обеспечивающие трудоустройство этого несовершеннолетнего и (или) продолжение его обучения в другом образовательном учреждении.

4.15 Обучающийся может быть отчислен из школы:

  • по решению обучающегося и (или) его родителей (законных представителей);

  • по решению суда;

  • по окончании школы;

  • в случае смерти обучающегося.

  1   2   3   4

Похожие:

Устав государственного общеобразовательного учреждения iconПрограмма развития Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №402
Программа развития государственного бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии №402 Колпинского района Санкт-Петербурга
Устав государственного общеобразовательного учреждения iconУчебный план муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Пояснительная записка к учебному плану муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Устав государственного общеобразовательного учреждения iconОбщеобразовательного учреждения
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Шелеховского района «Средняя общеобразовательная школа №11»
Устав государственного общеобразовательного учреждения iconПубличный отчет маоу сош №197 за 2011-2012 учебный год Раздел Общая характеристика учреждения
Учредителем Муниципального автономного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №197 от имени муниципального...
Устав государственного общеобразовательного учреждения iconПоложение о логопедическом пункте мбоу общие положения 
«Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения» от 14. 12. 2000 г. №2, Уставом мбоу
Устав государственного общеобразовательного учреждения iconОтчет
Устав муниципального бюджетного учреждения «Центр патриотического воспитания молодежи»
Устав государственного общеобразовательного учреждения iconУстав
Полное наименование учреждения: муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №41» (далее – Школа)
Устав государственного общеобразовательного учреждения iconЮжно-российский институт-филиал федерального государственного бюджетного...
Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования
Устав государственного общеобразовательного учреждения iconДиректору государственного автономного образовательного учреждения...
Директору государственного автономного образовательного учреждения Мурманской области начального профессионального образования «Североморский...
Устав государственного общеобразовательного учреждения iconАрхангельский филиал федерального государственного бюджетного образовательного...
Архангельский филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Московский...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница