Контрольно счетная палата акт


Скачать 156.66 Kb.
НазваниеКонтрольно счетная палата акт
Дата публикации30.04.2013
Размер156.66 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы



МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НЯНДОМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН»
КОНТРОЛЬНО – СЧЕТНАЯ ПАЛАТА




АКТ
проверки финансово – хозяйственной деятельности в Муниципальном унитарном предприятии «Шалакушское жилищно-коммунальное хозяйство» муниципального образования «Шалакушское» по отдельным вопросам
п. Шалакуша 24 июля 2012 г.

Контрольно-счетной палатой МО «Няндомский муниципальный район» в соответствии с планом работы контрольно-счетной палаты МО «Няндомский муниципальный район» на 2012 год проведена проверка финансово – хозяйственной деятельности по отдельным вопросам в муниципальном унитарном предприятии «Шалакушское жилищно-коммунальное хозяйство» МО «Шалакушское» за период с 01.01.2011 по 31.05.2012 в составе:

- Белова Татьяна Витальевна, председатель контрольно-счетной палаты МО «Няндомский муниципальный район»;

- Басова Светлана Александровна, ведущий специалист контрольно-счетной палаты МО «Няндомский муниципальный район».

Проверка проводилась с 26.06.2012 по 24.07.2012.

Должностными лицами за проверяемый период являлись с правом первой подписи директор Ференц Василий Григорьевич с 01.01.2011 по 20.09.2011, Нефедов Петр Борисович с 21.09.2011 по 20.06.2012, с 06.07.2012 по настоящее время Шуркова Валентина Платоновна; второй подписи - главный бухгалтер Суханова Лидия Николаевна с 01.01.2011 по 19.04.2011, Казачек Марина Николаевна с 20.04.2011 по 31.10.2011, Гурьева Татьяна Александровна с 01.11.2011 по 09.06.2012, с 10.06.2012 по настоящее время главный бухгалтер отсутствует.

1. Общие положения
1.1. Полное наименование учреждения: Муниципальное унитарное предприятие «Шалакушское жилищно-коммунальное хозяйство» МО «Шалакушское» (далее по тексту – МУП «Шалакушское ЖКХ» или предприятие).

1.2. Место нахождения: 164210, Российская Федерация, Архангельская обл., Няндомский р-н, п. Шалакуша, ул. Заводская, д.15.

1.3.МУП «Шалакушское ЖКХ» зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1062918000254.

1.4. ИНН 2918007691.

1.5. КПП 291801001.

1.6.Учредителем МУП «Шалакушское ЖКХ» является МО «Шалакушское» в лице главы администрации МО «Шалакушское».

1.7. МУП «Шалакушское ЖКХ» в своей деятельности руководствуется Уставом, утвержденным распоряжением главы администрации МО «Шалакушское» от 08.06.2006 №63.

1.8. Целью предприятия является оказание жилищно-коммунальных услуг населению МО «Шалакушское», предприятиям и организациям, расположенным на территории МО «Шалакушское», а также получение прибыли.

1.9. Предприятие является юридическим лицом, самостоятельно осуществляет финансово - хозяйственную деятельность.

1.10.Имущество предприятия является муниципальной собственностью и принадлежит на праве хозяйственного ведения.

1.11. Резервные и иные фонды предприятие не имеет.

1.12. Коллективный договор на предприятии не принят, профсоюзный комитет не создан.

1.13. План финансово-хозяйственной деятельности предприятия на 2011 год отсутствует.

1.14. Производственная программа на 2011 год в разрезе видов деятельности предприятия к проверке не представлена.

1.15. В нарушение подпункта 3 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 14.11.2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» собственником имущества не разработан Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия.

1.16. Договором о передаче объектов муниципальной собственности от 30 января 2006 г. передано муниципальное имущество в хозяйственное ведение предприятию МУП «Шалакушское ЖКХ» общей балансовой стоимостью 173447,1 тыс. руб., остаточной стоимостью 100602,6 тыс. руб.

^ В нарушение норм статьи 131 Гражданского кодекса РФ, статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», предприятие не зарегистрировало в Управлении Федеральной регистрационной службы по Архангельской области право хозяйственного ведения переданных на баланс предприятия объектов недвижимого имущества. Инвентаризация в проверяемом периоде не проводилась.

2. Проверка ведения кассовых операций
Обязанности кассира в 2011 году исполняла до 31.07.2011 бухгалтер-кассир Томилова Е.Д., с 01.07.2011 по 31.10.2011 обязанности кассира исполняла главный бухгалтер Казачек М.Н., с 01.11.2011 - главный бухгалтер Гурьева Т.А.

Наличные деньги хранились в сейфе, под кассу выделено отдельное помещение, охранная сигнализация отсутствовала, решетки на окнах установлены.

Расчет на установление предприятию лимита кассы на 2011 год утвержден в сумме 27000 руб. В течение 2011 года лимит кассы соблюдался.

Сплошным методом проверены кассовые документы с 01.01.2011 по 06.12.2011 год. После 06.12.2011 касса не велась.

Кассовые расходные ордера и приложенные к ним документы штампом «ОПЛАЧЕНО» гасятся.

Журнал регистрации приходных и расходных кассовых документов ведется в электронном виде.

Кассовая книга в проверяемом периоде велась машинным способом. Листы

книги пронумерованы и скреплены печатью. Количество листов в книгах заверено подписью руководителя и главного бухгалтера.

Выборочно произведен подсчет итогов кассовых отчетов за период с 01.01.2011 по 31.01.2011, с 01.02.2011 по 28.02.2011, с 01.04.2011 по 30.04.2011 - расхождений не установлено.

Выборочно произведен подсчет итогов ведомостей на перечисление заработной платы за период с 01.01.2011 по 31.03.2011, расхождений не установлено.

Расчеты наличными денежными средствами с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями производились с соблюдением предельных размеров, установленных указаниями ЦБ РФ.
3. Проверка ведения банковских операций
Сплошным методом за 2011 год проведена проверка банковских операций по расчетному счету, открытому в филиале «Судоходный» ЗАО Банк «Советский» в г. Архангельск. Совершенные операции по счетам в проверенном периоде подтверждены оправдательными документами.

Фактов перечисления на депозитные вклады коммерческих банков, взносов в уставный капитал других юридических лиц, оказания финансовой помощи предпринимательским структурам, приобретение ценных бумаг не установлено. Ссуды работникам не выдавались. Валютных средств в банке за проверяемый период предприятие не имело.
4. Проверка учета выданных сумм в подотчет
Сплошным методом проверены все авансовые отчеты за 2011 год.
Денежные суммы под отчет выданы в нарушение статьи 252 Налогового кодекса РФ и нарушением ведения бухгалтерского учета. Расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты (а в случаях, предусмотренных статьей 265 настоящего Кодекса, убытки), осуществленные (понесенные) налогоплательщиком.

Под обоснованными расходами понимаются экономически оправданные затраты, оценка которых выражена в денежной форме.

Под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо документами, оформленными в соответствии с обычаями делового оборота, применяемыми в иностранном государстве, на территории которого были произведены соответствующие расходы, и (или) документами, косвенно подтверждающими произведенные расходы (в том числе таможенной декларацией, приказом о командировке, проездными документами, отчетом о выполненной работе в соответствии с договором). Расходами признаются любые затраты при условии, что они произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода.

В течение 2011 года по авансовым отчетам проведены расходы в сумме 5323,60 руб., которые являются неэффективными и необоснованными:

1. Авансовый отчет №61 от 31.03.2011 (сч.20). Квитанция ОАО «Няндомамежрайгаз» от 30.03.2011 на имя Пересыпкиной Т.И. об оплате стоимости баллона газа весом 21кг., стоимостью 791,70 руб. с доставкой на дом абоненту №1024 проживающему по адресу: п.Шалакуша, ул. Транспортная д.1 кв.8.

2. Авансовый отчет № 136 от 16.06.2011 - подотчетное лицо Худойкина Н.А., выдано 3000,00 руб. на подарок Подшиваловой С.И. в связи с выходом на пенсию и увольнением. Товарный чек от 02.06.2011 на сумму 3000.00 руб. Акт вручения подарка за подписями комиссии в составе: Ференц В.Г., Худойкиной Н.А., Томиловой Е.Д. (Положение об условиях оплаты труда, премировании, выдаче материальной помощи на подарки работникам МУП «Шалакушский ЖКХ» отсутствует).

3. Авансовый отчет №107 от 10.05.2011 - подотчетное лицо Худойкина Н.А., выдано 277,00 руб. на покупку цветов: ООО «Маулос» цветы 100,00 руб. (товарный чек от 05.05.2011, кассовый чек №0078242 от 05.05.2011); ИП Худякова Г.В. розы 177,00 руб. (товарный чек от 05.05.2011). (Положение об условиях оплаты труда, премировании, выдаче материальной помощи на подарки работникам МУП «Шалакушский ЖКХ» отсутствует).

4. Авансовый отчет №162 от 04.07.2011 - подотчетное лицо Ференц В.Г. К авансовому отчету приложено заявление от Ференц В.Г. на оплату проезда Шалакуша-Тарза в сумме 150,0 руб. в связи с утерей билета. Приложен ж/д билет Тарза-Шалакуша на сумму 36 руб. Документы о пребывании Ференц В.Г. в Тарзе (служебное задание, приказ о направлении в командировку) отсутствуют.

5. Авансовый отчет №201 от 28.07.2011 - подотчетное лицо Ференц В.Г. К авансовому отчету приложены ж/д билеты от 28.07.2011: Шалакуша-Няндома на сумму 224,30 руб. и Няндома-Шалакуша на сумму 546,80 руб. Документы о пребывании Ференц В.Г. в Няндоме (служебное задание, приказ о направлении в командировку) отсутствуют.

6. Авансовый отчет №203 от 28.09.2011 подотчетное лицо Нефедов П.Б. К авансовому отчету приложены ж/д билеты от 28.09.2011: Шалакуша-Няндома на сумму 166,90 руб. и Няндома-Шалакуша на сумму 166,90 руб. Документы о пребывании Нефедова П.Б. в Няндоме (служебное задание, приказ о направлении в командировку) отсутствуют.

На первичных документах, приложенных к авансовым отчетам, отсутствует сквозная нумерация.

5. Проверка учета материальных запасов
Материальные запасы по состоянию на 01.01.2011 составляли 542,8 тыс. руб., по состоянию на 01.01.2012 составили 25,1 тыс. руб.

Выборочной проверкой перемещения и списания материальных запасов в 2011 году установлено, что нарушены Федеральный закон от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» с изменениями и дополнениями, приказ Минфина РФ от 28.12.2001 №119 «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» с изменениями и дополнениями:

1. внутреннее перемещение материалов оформлено требованием-накладной с нарушениями - отсутствует наименование должности, подписи, расшифровки подписи кто отпустил, кто получил. Эти нарушения присутствуют в массовом порядке в течение всего 2011 года, например:

а) требование-накладная №00000007 от 31.01.2011 на внутреннее перемещение из склада Лепша котельной п. Лепша

- дрова топливные 285 м3 на сумму 183583,88 руб.,

- дизмасло 20 л на сумму 376,74 руб.,

- рукавицы 10 пар на сумму 257,84 руб.);

б) требование-накладная №00000009 от 31.01.2011 на внутреннее перемещение из склада п. Шалакуша в баню

- дрова топливные 7 м3 на сумму 4509,08 руб.,

- бензин регулятор 92 3 л на сумму 73,31 руб.,

- эл.лампочки 100 вт – 5 шт на сумму 51,54 руб.;

в) требование-накладная №00000013 от 31.01.2011 на внутреннее перемещение из склада п. Шалакуша на ремонт жилого дома ул. Заводская, д.15

- гвозди 2 кг на сумму 110,00 руб.,

- пиломатериалы необрезные 1 кбм на сумму 2381,54 руб.,

- домкрат 1 шт на сумму 1460,00 руб.

г) требование-накладная №00000069 от 31.03.2011 на внутреннее перемещение из склада п. Шалакуша в гараж

- эл.лампочки 100 вт 13 шт на сумму 133,99 руб.,

- метла березовая 5 шт на сумму 118,55 руб.,

- перчатки 3 шт на сумму 60,50 руб.,

- рукавицы 11 пар на сумму 288,95 руб.;

д) требование-накладная №00000196 от 29.07.2011 на внутреннее перемещение из склада п. Шалакуша на ремонт жилого дома ул. Матросова, д.15а, кв.2

- доска обрезная 44*100 0,448 кбм на сумму 2240,00 руб.,

- доска необрезная 22 1кбм на сумму 1800,00 руб.

И т.д. и т.п.

2. аналогичные нарушения выявлены при проверке актов на списание материалов. В приказе по учетной политике предприятия от 15.01.2010 №2 не прописан состав комиссии по списанию материальных запасов, в актах на списание материалов подписи отсутствуют. При проверке списания материальных запасов в 2011 году установлено, что в актах на списание материалов нет подписей членов комиссии. Эти нарушения присутствуют в массовом порядке в течение всего 2011 года, например:

а) акт на списание материалов за январь 2011 г. мастер Круглова А.В.

- дрова долготье (отопление садик) 140 м3,

- дрова долготье (отопление школа) 145 м3,

- бензин АИ-92 (распиловка дров) 59,6 л,

- масло диз. (распиловка дров) 20 л,

- рукавицы 10 пар,

- доска необрезная 25 мм (изготовление гробов) 1,23 м3,

- доска необрезная 70 мм (изготовление креста) 0,11 м3,

- доска необрезная 70 мм (изготовление носилок) 0,1 м3;

б) акт на списание материалов за январь 2011 г. - (содержание котельных) мастер Подшивалова С.И.

- розетка (котельная дет.сада) 1 шт.,

- цепь «Штиль» (котельная бани – 1шт, (котельная дет.сада – 2шт.) 3 шт.,

- лопата совковая (котельная бани) 1 шт.,

- черенок (котельная бани) 1 шт.,

- дрова долготье (котельная бани) 39 м3,

- дрова долготье (котельная бани) 128 м3,

- дрова долготье (котельная дет.сада) 48 м3,

- дрова долготье (котельная дет.сада) 55 м3,

- дрова долготье (котельная дет.сада) 25 м3,

- бензин АИ-92 124 л,

- масло к бензопиле «Штиль» 3 л,

- рукавицы 12 пар;

в) акт на списание материалов за февраль 2011 г. мастер Подшивалова С.И.

- эл.лампочки 5 шт.,

- эмаль для пола 8 кг,

- эмаль белая 3,9 кг;

г) акт на списание материалов за март 2011 г. мастер Круглова А.В.

- рукавицы 9 пар,

- напильник кр. 2 шт.,

- напильник плоск. 1 шт.,

- цепи пильные 2 шт.,

- дрова долготье (школа) 120 м3,

- дрова долготье (дет.садик) 115 м3,

- бензин АИ-92 75,2 л,

- масло «Штиль» - 35 л;

д) акт на списание материалов (без даты, подшит в июле 2011 г.) мастер п.Шалакуша Савченко М.Е. котельная гараж

- дрова топливные 29,50 м3,

- метла березовая 10 шт.

^ За 2011 год списано материалов без подтверждающих документов (ни один акт на списание материалов не подписан комиссией) на сумму 5919,8 тыс. руб.

Фактическое списание дров топливных в отопительный сезон

2010-2011 г.г.
В предприятии утверждены нормы расхода дров топливных по котельным п. Шалакуша в количестве 2525 м3 на отопительный сезон 2010-2011г.г.

Постановлением Агенства по тарифам и ценам Архангельской области при Правительстве Архангельской области от 28.12.2010 года №70-э/11 утвержден тариф на тепловую энергию, отпускаемую МУП «Шалакушское ЖКХ потребителям МО «Шалакушское», в размере 3173,0 руб./Гкал.

Агенством по тарифам и ценам Архангельской области на отопительный сезон утверждены нормы расхода дров топливных в количестве 2658,8 м3 (экспертное заключение от 28.12.2010). В ежемесячных актах на списание дров топливных с сентября 2010 г. по май 2011г. отсутствует месячная норма расхода, что свидетельствует об отсутствии контроля над списанием дров. Фактический расход дров топливных за отопительный сезон с 15.09.2010 по 15.05.2011 по данным бухгалтерского учета составил 4186,5 м3 (с 15.09.2010 по 31.12.2010 - 1165 м3, с 01.01.2011 по 15.05.2011 – 3021,5 м3). Перерасход дров топливных за отопительный сезон составил 1527,7 м3 на сумму 1012,3 тыс. руб.

Дрова топливные в предприятие поступали с нарушением Закона Архангельской области от 24.06.2009 № 38-4-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере оборота древесины на территории Архангельской области» (с изменениями от 24.10.2011) – отсутствуют акты сдачи-приемки дровяной древесины от поставщиков по каждой машине. В нарушение постановления Правительства РФ от 15.04.2011 №272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (приложение №4) отсутствуют транспортные накладные на перевозку дров.

В 2011 году инвентаризация материальных запасов не проводилась.
6. Проверка документов по предоставлению субсидии по капитальному ремонту жилого фонда
В 2011 году предприятию выделена субсидия на капитальный фонд жилого фонда из бюджета МО «Шалакушское» в сумме 200 тыс. руб.

Порядок предоставления субсидий на капитальный ремонт жилого фонда в 2011 году организациям, предоставляющим услуги по управлению муниципальным жилищным фондом МО «Шалакушское», утвержден постановлением главы администрации МО «Шалакушское» 01 декабря 2011 г. №109. В предприятии применялись Единые нормы и расценки на строительные, монтажные и ремонтно-строительные работы (ЕНиР), утвержденные постановлением Госстроя СССР от 05.12.1986 года и применялся индекс 60,6 для расчета оплаты труда на ремонтно-строительных работах, который был утвержден приказом директора предприятия от 06.05.2010 №21.

01.12.2011 платежным поручением №1437607 субсидия перечислена предприятию МУП «Шалакушский ЖКХ» в полном объеме. В администрацию МО «Шалакушское» предприятие представило по расходу субсидий следующие документы:

- отчет о проведенном капитальном ремонте в 2011 году жилищного фонда МО «Шалакушское»,

- расчет размера субсидии на основании локальных смет на проведение капитального ремонта муниципального жилищного фонда МО «Шалакушское»,

- сводная ведомость по капитальному ремонту жилого фонда за 2010-2011 год,

- платежные ведомости от 06.12.2011 на сумму 200 тыс. руб.
7. Достоверность ведения бухгалтерского учета



Учетная политика предприятия утверждена приказом на 2010 год от 15.01.2010 № 2. На 2011 год приказ по учетной политике не создан. В 2011 году предприятие применяло учетную политику 2010 года, в которой выявлены следующие нарушения:

  1. в п.1.2 прописано «Утвердить перечень лиц, имеющих право подписи бухгалтерских и налоговых документов» (Приложение №1) – приложение отсутствует;

  2. в п.1.3 прописано «Для организации учета и обеспечения контроля за сохранностью основных средств утвердить состав и обязанности постоянно действующей комиссии» (Приложение №2) – приложение отсутствует;

  3. в п.1.4. прописано «Утвердить состав и обязанности постоянно действующей инвентаризационной комиссии» (Приложение №3) – приложение отсутствует;

  4. в п.1.5. прописано «Утвердить состав и обязанности постоянно действующей комиссии для производства внезапной ревизии кассы» (Приложение № 4) – приложение отсутствует;

  5. в п.1.6. прописано «Утвердить список лиц, имеющих право на получение наличных денег на хозяйственные нужды» (Приложение № 5) – приложение отсутствует;

  6. в п.1.8. прописано «Утвердить положение по документальному оформлению хозяйственных операций и график документооборота» (Приложение № 6) – приложение отсутствует;

  7. в п.1.11. прописано «Создать экспертную комиссию на списание документов» (Приложение № 12) – приложение отсутствует;

  8. в п.2.26. прописано «Структура и штат работников бухгалтерии утвержден с учетом объектов работы и особенностей финансово-хозяйственной деятельности» (Приложение №8) – приложение отсутствует;

  9. в п.3.3. прописано «Производить документальное оформление хоз. операций согласно Положения (Приложение №6А) и графика документооборота» (Приложение № 6) – приложения отсутствуют;

  10. в п.3.22. прописано «Самостоятельно разработанные формы первичных документов составлять согласно перечню» (Приложение №9) – приложение отсутствует.

Бухгалтерский учет автоматизирован – программа 1С:Предприятие, версия 7.7, начисление заработной платы осуществляется в программе «Зарплата и кадры», версия 7.7.
8. Анализ финансовой и хозяйственной деятельности

1. По данным отчета о прибылях и убытках за 2011 год формы №2 предприятие получило убыток в размере 9236 тыс. руб. Доходы составили в сумме 20601 тыс. руб., расходы – 29837 тыс. руб.

2. Дебиторская задолженность предприятия на 01.01.2011 составляла 5520,2 тыс. руб., на 01.01.2012 составляет 4106,5 тыс. руб.

В структуре дебиторской задолженности на 01.01.2012 наибольший удельный вес составляет задолженность:

- Администрация МО «Шалакушское» в сумме 466,6 тыс. руб. или 11,4% в общей сумме дебиторской задолженности (за работы по благоустройству – 55,1 тыс. руб., за теплоэнергию – 99,4 тыс. руб., за коммунальные услуги – 33,1 тыс. руб.);

- задолженность населения в сумме 3316,4 тыс. руб. или 80,84% в общей сумме дебиторской задолженности;

3.Кредиторская задолженность предприятия на 01.01.2011 составляла 9220,0 тыс. руб., на 01.01.2012 составляет 13932,7 тыс. руб.

В структуре кредиторской задолженности на 01.01.2012 наибольший удельный вес составляет задолженность:

- ОАО «Архоблэнерго» - 11112,1 тыс. руб. или 79,8% в общей сумме кредиторской задолженности;

- ООО «Теплоэнергетика» - 2797,5 тыс. руб. или 20,1% в общей сумме кредиторской задолженности.

4. 28.12.2009 был заключен договор управления муниципальным жилищным фондом в многоквартирных домах между Администрацией МО «Шалакушское» и МУП «Шалакушское ЖКХ» МО «Шалакушское». Целью договора является обеспечение надлежащего содержания и ремонта общего имущества многоквартирных домов, обеспечение нанимателей коммунальными и иными услугами, осуществление иной деятельности, направленной на достижение целей управления многоквартирными домами своими силами или путем заключения договоров с поставщиками товаров, исполнителями работ, услуг.

Постановлением главы муниципального образования «Шалакушское» от 20.05.2011 №2-п внесены изменения в Устав МУП «Шалакушское ЖКХ» МО «Шалакушское», в котором уточняются виды деятельности предприятия, собственник имущества и изменяются сроки назначения на должность руководителя предприятия.

30.06.2011 заключено Соглашение между главой администрации МО «Шалакушское» и директором МУП «Шалакушское ЖКХ» о расторжении договора хозяйственного ведения от 30.01.2006 .

Распоряжением администрации МО «Шалакушское» от 13.07.2011 №167 на основании ходатайства директора МУП «Шалакушское ЖКХ» от 08.07.2011 передано в казну МО «Шалакушское» от МУП «Шалакушское ЖКХ» муниципальное имущество общей балансовой стоимостью 10590,7 тыс. руб. (за исключением жилого фонда).

01.08.2011 заключены между МУП «Шалакушское ЖКХ» и МУП «Шалакушский ЖКС» следующие договоры:

- агентский договор на оказание услуг по начислению, сбору и учету платежей населения за жилье и коммунальные услуги и дополнительное соглашение №1 к нему;

- договор ресурсоснабжения №130 р/с на оказание услуг по снабжению холодной питьевой водой населения;

- договор подряда на осуществление работ, относящихся к содержанию и текущему ремонту жилищного фонда.

21.09.2011 между МУП «Шалакушское ЖКХ» и МУП «Шалакушский ЖКС» заключен договор ресурсоснабжения №79 р/с на оказание услуг населению по теплоснабжению в период отопительного сезона.

04.10.2011 между МУП «Шалакушское ЖКХ» и МУП «Шалакушский ЖКС» заключено дополнительное соглашение №2 к агентскому договору от 01.08.2011 № 3 а/д на оказание услуг по начислению, сбору и учету платежей населения за жилье и коммунальные услуги, по которому Агент (МУП«Шалакушский ЖКС») перечисляет заработную плату работникам Принципала (МУП «Шалакушское ЖКХ») на их лицевые счета .
9. Выводы
1. В нарушение подпункта 3 пункта 1 статьи 20 Федерального закона от 14.11.2002 г. №161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» собственником имущества не разработан Порядок составления, утверждения и установления показателей планов (программы) финансово-хозяйственной деятельности унитарного предприятия.

2. В нарушение норм статьи 131 Гражданского кодекса РФ, статьи 4 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», предприятие не зарегистрировало в Управлении Федеральной регистрационной службы по Архангельской области право хозяйственного ведения переданных на баланс предприятия объектов недвижимого имущества. Инвентаризация в проверяемом периоде не проводилась.

3. ^ В нарушение статьи 252 Налогового кодекса РФ и нарушением ведения бухгалтерского учета в течение 2011 года по авансовым отчетам проведены расходы в сумме 5323,60 руб., которые являются неэффективными и необоснованными (п. 4 акта).

4.В нарушение Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» с изменениями и дополнениями, приказа Минфина РФ от 28.12.2001 №119 «Об утверждении Методических указаний по бухгалтерскому учету материально-производственных запасов» с изменениями и дополнениями.

За 2011 год списано материалов без подтверждающих документов (ни один акт на списание материалов не подписан комиссией) на сумму 5919,8 тыс. руб.

5. Превышены нормы расхода дров, установленные Агенством по тарифам и ценам Архангельской области на отопительный сезон (экспертное заключение от 28.12.2010) - перерасход дров топливных за отопительный сезон составил 1587,157 м3 на сумму 1015,7 тыс. руб.

6. Дрова топливные в предприятие поступали с нарушением Закона Архангельской области от 24.06.2009 № 38-4-ОЗ «О регулировании отдельных отношений в сфере оборота древесины на территории Архангельской области» (с изменениями от 24.10.2011) – отсутствуют акты сдачи-приемки дровяной древесины от поставщиков по каждой машине. В нарушение постановления Правительства РФ от 15.04.2011 № 272 «Об утверждении правил перевозок грузов автомобильным транспортом» (приложение №4) отсутствуют транспортные накладные на перевозку дров.

7. Учетная политика предприятия утверждена приказом на 2010 год от 15.01.2010 № 2. На 2011 год приказ по учетной политике не создан. В 2011 году предприятие применяло учетную политику 2010 года, в которой выявлены нарушения статьи 6 Федерального закона от 21.11.1996 №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями от 23.07.1998, 28.03.2002, 31.12.2002, 10.01.2003, 28.05.2003, 30.06.2003, 03.11.2006, 23.11.2009, 08.05.2010, 27.07.2010, 28.09.2010) (п. 7 акта) и положения по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» - ПБУ 1/2008 (с изменениями от 11.03.2009, 25.10.2010, 08.11.2010).


Председатель контрольно - Директор МУП

счетной палаты «Шалакушское ЖКХ»

МО «Няндомский муниципальный район» МО «Шалакушское»




______________ Т.В.Белова _____________ В.П.Шуркова

Ведущий специалист

контрольно - счетной палаты

МО «Няндомский муниципальный район»


______________ С.А.Басова


Похожие:

Контрольно счетная палата акт iconКонтрольно счетная палата акт
Муниципальном унитарном предприятии «Шалакушский Жилкомсервис» муниципального образования «Шалакушское» по отдельным вопросам
Контрольно счетная палата акт iconОтчет Контрольно-счетной палаты Республики Башкортостан 2012 Оглавление:...
«о контрольно- счетной палате Республики Башкортостан» о ежегодном представлении Государственному Собранию Курултаю Республики Башкортостан...
Контрольно счетная палата акт iconСчетная палата Российской Федерации (далее Счетная палата) была создана...
В аппарате Счетной палаты в настоящее время работают более тысячи человек. На содержание Счетной палаты в минувшем году было потрачено...
Контрольно счетная палата акт iconСчетная палата Российской Федерации (далее Счетная палата) была создана...
В аппарате Счетной палаты в настоящее время работают более тысячи человек. На содержание Счетной палаты в минувшем году было потрачено...
Контрольно счетная палата акт icon"Весь бизнес стоит у него в приемной и кланяется в ноги, потому что...
...
Контрольно счетная палата акт iconХарактеристика основных этапов контрольно-ревизионного процесса
Совокупность этих организационных, методических и технических приемов, осуществляемых при проведении ревизии и проверок с помощью...
Контрольно счетная палата акт iconЭта Палата введет обязательное распределение выпускников вузов
Эта Палата считает, что взрослые должны нести ответственность за преступления детей
Контрольно счетная палата акт iconВопрос 17. Адвокатская палата субъекта Российской Федерации и ее...
Адвокатская палата является негосударственной некоммерческой организацией, основанной на обязательном членстве адвокатов одного субъекта...
Контрольно счетная палата акт iconАкт по результатам мероприятия
Настоящий акт подготовлен Председателем и заместителем председателя общественной организации «Дороги Ямала» по результатам обследования...
Контрольно счетная палата акт iconАнтон Павлович Чехов Палата №6 Антон Чехов. Палата №6
Передним фасадом обращен он к больнице, задним – глядит в поле, от которого отделяет его серый больничный забор с гвоздями. Эти гвозди,...
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница