Некоторые комментарии не прошедшие жесткую антиисламскую цензуру на одном из сайтов «великих джихадёров»…


Скачать 63.85 Kb.
НазваниеНекоторые комментарии не прошедшие жесткую антиисламскую цензуру на одном из сайтов «великих джихадёров»…
Дата публикации07.06.2013
Размер63.85 Kb.
ТипДокументы
userdocs.ru > Право > Документы
Некоторые комментарии не прошедшие жесткую антиисламскую цензуру на одном из сайтов «великих джихадёров»…

Ваш комментарий ожидает проверки.

http://sunnaonline.com/manhadj/situaciyavmire/891-2012-02-17-16-57-21

Здесь, в статье по ссылке, как говорят мюриды хунафы, «очень четко и ясно написано» на счет того что, вы готовы идти на все (совершать куфр, ширк) и объединяться с кем угодно (с мушриками) проявляя им уаля, не вынося им такфир ради того чтобы победить в этой войне и придти к власти. Примеров подобного вашего куфровского поведения было уйма – при желании можно привести.

Подчеркну, верны некоторые конкретные утверждения, озвученные в этой статье по ссылке, но никак не сама статья в целом. Чего стоит хотя бы, вот эти (верные) строки из статьи:

« 3. Игра с религией, и использование ее в своих военно-политических целях. Это ярко проявляется в работах данного сайта и ему подобных, в результате чего на одинаковые ситуации выносятся разные хукмы, либо вообще всё переворачивается с ног на голову.

Приведем несколько примеров

1. Говорит Зелимхан Мерджо в своей работе “Что мы не любим” о нашем сайте, перечисляя то, что он видит недостатками нашего манхаджа “Также из их манхаджа отказ от такфира властителей, правящих не по законам Аллаха”

Посмотрим, проявляется ли эта благородная ревность за религию и правильный манхадж к другим правителям, не правившим по законам Аллаха. Говорит тот же автор Мерджо в статье: “Являлась ли Ичкерия исламским государством”: “Любой, кто был уже совершеннолетним и разумным в 1991 году и интересовался политикой и событиями в Чечне, не может не знать, что, выйдя из состава СССР (декларация о государственном суверенитете и смена названия с “ЧИАССР” на “Чечено-Ингушскую Республику”, принятые еще завгаевским руководством), чеченские лидеры задекларировали курс на построение национального демократического государства. Все это было впоследствии закреплено в конституции ЧРИ, в частности то, что чеченский народ является источником власти, а законодательство находится в руках выбранных народом представителей. Всё это, безусловно, соответствует принципам демократического государства”

Казалось бы, здесь должен проявиться “правильный манхадж”, и должен быть вынесен такфир правителям, которые правили не по законам Аллаха. Однако, этого не только не происходит, но автор называет их шахидами, а тех, кто выносит такфир ЧРИ и ее лидерам, данный автор называет такфиристами»

Есть ли мужество опубликовать это?

***

Автор: Berzo

03.03.2012 в 21:32

Ваш комментарий ожидает проверки.

Говорит Зелимхан Мерджо:

«Что касается оценки, к примеру, Аслана Масхадова, то шейх шахид Абдуррахман Гойтинский в 2001 г., на вопрос надо ли относиться к Масхадову после гудермесских событий как к муртадду, пока до нас не дойдет информация о его покаянии, ответил в том духе, что нам следует оценивать человека по тому, что он делает сейчас, а сейчас Масхадов ведет джихад на пути Аллаха против напавших кафиров. Сайфу-ль-ислам, нынешний начальник штаба ВС ИК, проводивший с 2002 г. немало времени с Масхадовым, также свидетельствует, что Аслан в этот период активно”исламизировался”: изучал религию, проявлял любовь к “джамаатовским” муджахидам, жестко порицал людей за использование слов типа “ваххабисты”. Я думаю, это достаточное основание, для того, чтобы считать его мусульманином и шахидом, как любого другого мусульманина и шахида»

Зелимхан, ты будешь отвечать перед Аллахом за то, что сбиваешь людей в заблуждение. Пример, это приведенный выше отрывок из одной твоей Богопротивной работы. Вот, на вопрос “надо ли относиться к Масхадову после гудермесский событий как к муртадду, пока до нас не дойдет информация о его покаянии” твой кафир-шейх говорит что “нам следует оценивать человека по тому, что он делает сейчас, а сейчас Масхадов ведет джихад на пути Аллаха против напавших кафиров.” И ты тут же подхватываешь его позицию.

То есть, по-вашему, главное это то, что он сейчас ведет “джихад” против кафиров, неважно то, что он совершил куфр и не покаялся в этом. Нет, это не важно, ведь если бы это было важно для мерзких мушриков-мурджиитов то, вы бы сказали: ”да, мы считаем Масхадова кафиром до тех пор, пока достоверно не узнаем о его покаянии и принятии им заново ислама” – но нет(!) чужда вам религия ислам!

И в конце ты, Зелимхан, приводишь свои убийственные аргументы: «...Аслан в этот период активно ”исламизировался”: изучал религию, проявлял любовь к “джамаатовским” муджахидам, жестко порицал людей за использование слов типа “ваххабисты”. Я думаю, это достаточное основание, для того, чтобы считать его мусульманином и шахидом»

Зелимхан, если бы в твоей голове был разум ты понимал бы “что достаточное основание, для того, чтобы считать его мусульманином и шахидом” это – полное соблюдение Таухида – выполнение всех требований шахады, а не поступки куфра и ширка одни за другими вперемешку с «исламские» речами и «исламскими» действиями – что мы видели от всех ваших лидеров вплоть до Докки.

Примечание: конечно ясно что Аслан Масхадов вообще никогда и не был в Исламе и я не утверждаю что до гудермесских событий Аслан был муслимом, нет. Просто на его примере показываю ваше понимание религии. Сущность вашей мурджиитской религии показываю. То есть представим что есть Муваххид. И вдруг он совершает какой-то куфр и потом не кается в этом. Люди увидели что этот человек совершил явный куфр, но затем покаяния от него в этом куфре никто не увидел. И вот в такой ситуации вы называете этого человека Муслимом просто основываясь на том что вы увидели его после этого совершающем молитву или дающем закят, например. Хотя покаяния в своем куфре вы от него не увидели. Это просто смешно. То есть вы увидели от него куфр, затем не увидели от него покаяния в этом куфре, НО всё равно продолжаете считать его Муслимом просто увидев какие-то второстепенные вещи из Ислама.

^ Где вы, а где религия Аллаха?

На самом деле я не думаю что вы такие глупцы, уверен, вы прекрасно всё это понимаете и знаете что если человек совершает явный куфр он считается кафиром пока от него не увидят покаяния в этом куфре. Вы это знаете. Но у вас исключения для своих. А у Аллаха вечный огонь для вас! Слава Аллаху, Он справедлив!

Автор: Berzo

***

Тут как всегда много слов про знамения, помощь Господа, небесные спец. подразделения...

Но, самоотверженная борьба, самопожертвование, блестящие победы при явном количественном/техническом преимуществе врага - все это не есть какой-либо показатель правильности выбранного пути, убеждений.

Вьетнамцы, например, тоже самоотверженно воевали с американцами, много смертников было, с ножами на танки кидались… Но вы наверно не считаете что они - победоносная община..?

Надо смотреть на акиду… На ситуацию с таухидом.

Необходимо полностью соблюдать таухид - эти победят.

Все остальное обман, мираж.

***

Администратор, почему ты не опубликовал мой комментарий? Он был под ником "Berzo".

Почему на вашем сайте проходят только комментарии типа: "Какая правильная статья", "Вы молодцы", "Да вы красавчеги!", "Очень нужная статья", "ах твоя речь, о Зелимхан!", "Давно надо было написать эту статью, вы такие хорошие, как у нас все хорошо", "Как ты четко и ясно все объяснил, Зелимхан" и типа таких: "О, как я сильно хочу быть моджахедом!!", "уже три раза видел во сне как сижу с Доккой в блиндаже! Это наверно значит, что я скоро выйду на джихад???" .

Хунафа, вам самим не "западло"?

Почему ни одно мнение, которое хоть чуть не соответствует вашим испорченным взглядам, вы не пропускаете? Почему вы боитесь открыто вести диалог. Диалог, например, на такие известные темы, в которых вы заблуждаетесь - такфир, оправдание невежеством и некоторые другие. Вобщем, понимание Таухида. Максимум что вы делаете это пишите очередную бездарную статью, которую любой муслим с легкостью опровергнет в один момент - так, что придет различение к разумеющим. Причем когда вы пишите такую статью, скажем, на "злобу дня", ваш сайт по-прежнему продолжает работу в режиме монолога - то есть писать оппонирующий комментарий к статье бесполезно - не пропустят.

Что касается различения истины ото лжи то, оно придет именно к разумеющим, и хочется сказать, что вот эта ваша паства, строчащая на сайте днем и ночью комменты - их нельзя (в настоящее время) отнести к разумеющим.

Это своего рода "мюриды Хунафы" эдакий новый вирд Ингушетии...

Чтобы здесь не написали - все для них верно, все для них правильно, а любой несогласный это либо такфирист либо мурджиит или ещё там кто-нибудь, неважно, главное нам «..Зелимхан всё ясно и доходчиво объяснил», нам больше ничего не надо, «не сушите» (не напрягайте), мол, наши мозги, они у нас заняты думами о джихаде, нам надо поскорее туда, повоевать чуть и в объятья гурий, там нас уже Дудаев и другие генералы советской армии ждут, и Бурятский там.

А этот таухид… учить таухид?? Полностью выполнять все условия действительности таухида?? ^ Перестать стирать грань между истиной и ложью, верой и неверием, перестать разрушать ислам (этот пункт адресован конкретно вам, администрации ИА Хунафа) ?? Не проявлять уаля мушрикам?? Научиться, наконец, понимать кто есть муслимы, а кто мушрики?? Самим перестать быть последними?? Понять, наконец, истину Господа миров?!

« - Нет, нет, вы что, "не сушите" нам мозги, нас и так уже Дудаев в раю с гуриями ждет. Мы же по любому мусульмане, у нас родители тоже мусульмане, вон посмотри имена какие "Ахмед", "Магамед", "Мадина" - ну чем не мусульмане?! И в милиции не работают! Сто процентные муваххиды значит! Ну может чуть невежественные… но ничего добрый дядя Дока нам всем лесно-суфисто-национало-мурджиитский шариат даст и всё у нас будет хорошо. А щас только джихада нам не хватает! Все мы попадем в рай!»

- Вот такая акида, вот такой джихад…

Вобщем, плачевно…

***

Похожие:

Некоторые комментарии не прошедшие жесткую антиисламскую цензуру на одном из сайтов «великих джихадёров»… iconВ связи с продолжающимися кампаниями за цензуру в интернете, такими...
В связи с продолжающимися кампаниями за цензуру в интернете, такими как sopa,pipa,acta и закрытие сайтов, таких как Megaupload и...
Некоторые комментарии не прошедшие жесткую антиисламскую цензуру на одном из сайтов «великих джихадёров»… iconИнструкция по охране труда для слесаря по ремонту и
К самостоятельной работе по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей допускаются лица, имеющие соответствующую квалификацию,...
Некоторые комментарии не прошедшие жесткую антиисламскую цензуру на одном из сайтов «великих джихадёров»… iconВначале предложены вопросы, которые каждый волен прокомментировать...
Предлагаем обсудить все возможные судебные передряги с тем, чтобы поделиться опытом относительно возможных ловушек, которые поджидают...
Некоторые комментарии не прошедшие жесткую антиисламскую цензуру на одном из сайтов «великих джихадёров»… iconСудьба нигилизма
Юнгера, позволяющую прикоснуться к «лаборатории» мысли Хайдеггера. В дальнейшем, приводя их, я буду указывать лишь страницу этого...
Некоторые комментарии не прошедшие жесткую антиисламскую цензуру на одном из сайтов «великих джихадёров»… iconدين إلهي‎‎ «божественная вера» синкретическая религиозная доктрина, созданная
Акбаром Великим в попытке объединить индуизм, ислам и некоторые элементы других религий Империи Великих Моголов — христианства, джайнизма...
Некоторые комментарии не прошедшие жесткую антиисламскую цензуру на одном из сайтов «великих джихадёров»… iconКнига «100 великих военных тайн»
«Сто великих» является зарегистрированным товарным знаком, владельцем которого выступает зао «Издательство «Вече». Согласно действующему...
Некоторые комментарии не прошедшие жесткую антиисламскую цензуру на одном из сайтов «великих джихадёров»… iconКнига содержит комментарии к сутрам Атиши, включая перевод самих...
Я опишу некоторые основные положения учения великого индийского мастера Дхармы Дипамкары Шриджняны, который шире известен миру под...
Некоторые комментарии не прошедшие жесткую антиисламскую цензуру на одном из сайтов «великих джихадёров»… iconАнализ гексаграммы. Общая схема анализа. Сначала различите название,...
Сначала различите название, общий прогноз текст, следующий за названием и текст афоризмов комментарии к шести чертам – черты читаются...
Некоторые комментарии не прошедшие жесткую антиисламскую цензуру на одном из сайтов «великих джихадёров»… iconИздательство «мир»
Наука о запахах" Р. Райта — научно-популярная книга о восприятии запахов как одном из важнейших средств ориентации животных в окружающем...
Некоторые комментарии не прошедшие жесткую антиисламскую цензуру на одном из сайтов «великих джихадёров»… icon5 курса, не прошедшие флюорографическое обследование, не допускаются

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница