Лекция №13. «Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением олимпийских игр и паралимпийских игр»


Скачать 314.62 Kb.
НазваниеЛекция №13. «Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением олимпийских игр и паралимпийских игр»
страница1/2
Дата публикации02.07.2013
Размер314.62 Kb.
ТипЛекция
userdocs.ru > Право > Лекция
  1   2


Кафедра: гражданское право.

Предмет: градостроительство и землепользование. Проблемы правосознания.

Составители: к.ю.н. Блинников Л.А. Ковтун З.Л.

Лекция №13.

«Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением олимпийских игр и паралимпийских игр».

1.Особенности осуществления градостроительной деятельности в целях организации Олимпийских и Паралимпийских игр.

Документация по планировке территории для размещения олимпийских объектов утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики и оказанию государственных услуг в сфере строительства, по согласованию с высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.

В случае, если документацией по планировке территории для размещения олимпийских объектов предусмотрено размещение олимпийских объектов на земельных участках, находящихся на территории Сочинского национального парка или предоставленных для нужд обороны и безопасности, утверждение указанной документации осуществляется соответственно по согласованию с федеральным органом исполнительной власти

В случае, если в течение установленного срока не осуществлено согласование документации по планировке территории для размещения олимпийских объектов или не представлены замечания к указанной документации, она считается согласованной.

Под строительством олимпийского объекта по этапам понимается строительство одного или нескольких объектов капитального строительства или частей объектов капитального строительства, входящих в состав линейного олимпийского объекта (тоннели, мосты, путепроводы, платформы, эстакады, а также участки дорог, трубопроводов и линий электропередачи).

Документация по планировке территории для размещения олимпийских объектов утверждается без проведения публичных слушаний.

Для проведения государственной экспертизы проектной документации по строительству олимпийских объектов и результатов инженерных изысканий, проводимых для подготовки указанной проектной документации, предоставление правоустанавливающих документов на земельные участки и градостроительных планов земельных участков не требуется.

Государственная экологическая экспертиза проектной документации олимпийских объектов, строительство, реконструкцию которых предполагается осуществлять на землях особо охраняемых природных территорий федерального значения, в том числе повторная, проводится при условии соответствия требованиям Федерального закона от 23 ноября 1995 года N 174-ФЗ "Об экологической экспертизе" формы и содержания материалов, представляемых заказчиком непосредственно в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на проведение государственной экологической экспертизы, или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный на проведение государственной экологической экспертизы, и при наличии в составе представляемых материалов:

1) проектной документации указанных олимпийских объектов;

2) заключения общественной экологической экспертизы в случае ее проведения;

3) материалов обсуждений проектной документации указанных олимпийских объектов с гражданами и общественными организациями (объединениями), организованных органами местного самоуправления.

Срок проведения государственной экологической экспертизы проектной документации олимпийских объектов не может превышать сорока пяти дней со дня представления заказчиком материалов, необходимых для проведения указанной экспертизы.

Срок проведения государственной экспертизы проектной документации олимпийских объектов и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки указанной проектной документации, определяется сложностью объекта капитального строительства, но не может превышать двух месяцев со дня представления заказчиком материалов, необходимых для проведения указанной экспертизы.

Особенности проведения государственной экологической экспертизы проектной документации олимпийских объектов и государственной экспертизы проектной документации таких олимпийских объектов определяются Правительством Российской Федерации.

При осуществлении строительства олимпийских объектов по этапам, государственная экологическая экспертиза и государственная экспертиза проектной документации могут проводиться по одному или нескольким объектам капитального строительства или частям объектов капитального строительства.

Разрешения на строительство олимпийских объектов федерального значения, а также разрешения на их ввод в эксплуатацию выдают федеральные органы исполнительной власти, определенные Правительством Российской Федерации при утверждении Программы строительства. В случае, если Правительством Российской Федерации не определены федеральные органы исполнительной власти, которые выдают разрешения на строительство олимпийских объектов федерального значения, а также разрешения на их ввод в эксплуатацию, указанные полномочия осуществляют органы государственной власти или органы местного самоуправления, определенные в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации.

Для получения разрешения на строительство олимпийского объекта правоустанавливающие документы могут представляться не на все земельные участки, необходимые для размещения олимпийского объекта в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории, при условии осуществления строительства указанных олимпийских объектов исключительно на земельных участках, на которые требуется представление правоустанавливающих документов.



2. Особенности резервирования земель, изъятия земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд, сноса объектов недвижимого имущества в целях организации и проведения Олимпийских игр и Паралимпийских игр и развития города Сочи как горноклиматического курорта.




В период с 1 января 2008 года до 1 января 2014 года на территории Краснодарского края допускаются:

1) резервирование земель для государственных или муниципальных нужд в целях размещения олимпийских объектов;

2) изъятие земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества для государственных или муниципальных нужд в целях размещения олимпийских объектов и предоставление в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, земельных участков и жилых помещений взамен изымаемых;

В случае, если земельные участки, предназначенные для размещения олимпийских объектов, находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены гражданам или юридическим лицам на праве постоянного (бессрочного) пользования, их изъятие для размещения олимпийских объектов, осуществляется путем прекращения этих прав. Для прекращения прав аренды или безвозмездного срочного пользования в связи с изъятием земельных участков в целях размещения олимпийских объектов, за исключением земельных участков, на которых расположены иные объекты недвижимого имущества, гражданам и юридическим лицам в течение двух рабочих дней со дня принятия решения об изъятии земельных участков администрацией Краснодарского края или федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на распоряжение федеральным имуществом направляется уведомление о расторжении договора аренды или безвозмездного срочного пользования в одностороннем порядке в связи с изъятием земельных участков в целях размещения олимпийских объектов, содержащее условие о том, что действие договора прекращается в течение пяти дней со дня получения указанного уведомления. Уведомление о расторжении договора аренды или безвозмездного срочного пользования в одностороннем порядке в связи с изъятием земельных участков в целях размещения олимпийских объектов подтверждает прекращение соответствующих прав указанных лиц и является основанием для государственной регистрации прекращения данных прав. При этом размер убытков, подлежащих возмещению, определяется на день принятия решения об изъятии земельного участка.

В случае, если земельные участки, предназначенные для размещения олимпийских объектов или включенные в один из перечней земельных участков и иных объектов недвижимого имущества находятся в государственной или муниципальной собственности и предоставлены государственным или муниципальным унитарным предприятиям и государственным или муниципальным учреждениям на основании договора аренды, указанным предприятиям или учреждениям направляется уведомление о досрочном прекращении договора аренды в одностороннем порядке.

В случае, если земельные участки, предназначенные для размещения олимпийских объектов, находятся в частной собственности, предоставлены гражданам или юридическим лицам на праве постоянного (бессрочного) пользования или аренды и обременены правами третьих лиц, их изъятие является основанием одновременного прекращения таких прав.

Изъятие земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется:

1) в собственность Российской Федерации - при изъятии в целях размещения олимпийских объектов федерального значения;

2) в собственность Краснодарского края - при изъятии в целях размещения олимпийских объектов краевого значения;

3) в собственность муниципального образования город-курорт Сочи - при изъятии в целях размещения олимпийских объектов муниципального значения.

Орган местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи формирует маневренный фонд для предоставления жилых помещений маневренного фонда гражданам, которые являлись собственниками изъятых в целях размещения олимпийских объектов индивидуальных жилых домов или жилых помещений в многоквартирных домах.

Решение об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения принимается администрацией Краснодарского края. Основаниями для принятия указанного решения являются утвержденные проект планировки территории и проект межевания территории для размещения олимпийских объектов федерального значения. Указанные проекты направляются в администрацию Краснодарского края Корпорацией, а в случае, если строительство олимпийских объектов федерального значения предусмотрено за счет средств федерального бюджета, - организацией, осуществляющей такое строительство. При этом земельные участки, расположенные в границах зон действия сервитутов, определенных в соответствии с проектом межевания территории для размещения олимпийских объектов федерального значения, изъятию не подлежат.

Оспаривание в суде решений исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций о предоставлении гражданам или юридическим лицам земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов, и (или) сделок, являющихся основаниями возникновения прав на такие земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, а также прав на указанные земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества не является препятствием для принятия решений об изъятии соответствующих земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества или о прекращении прав.

Решение об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов, соглашение, заключаемое с собственником в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, и акты приема-передачи указанных объектов в течение трех рабочих дней со дня их подписания представляются администрацией Краснодарского края или администрацией муниципального образования город-курорт Сочи в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Регистрационная запись о прекращении прав лиц, у которых изымаются объекты недвижимого имущества, расположенные на земельных участках, предназначенных для размещения олимпийских объектов, вносится органом, осуществляющим государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним в течение трех рабочих дней со дня поступления указанных решения об изъятии в целях размещения олимпийских объектов, соглашения, заключаемого с собственником в связи с изъятием имущества, и акта приема-передачи, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Соглашение, заключаемое в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов, должно содержать:

1) выкупную цену земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в случае, если земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества находятся в частной собственности;

2) размер убытков, подлежащих возмещению в связи с изъятием;

3) рыночную стоимость земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, предоставляемых взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества или рыночную стоимость права требования на предоставление в собственность гражданам земельных участков и расположенных на них индивидуальных жилых домов, жилых помещений в жилых домах блокированной застройки или в многоквартирных домах взамен изымаемых, строительство которых на день принятия решения об изъятии не завершено.

Соглашением, заключаемым в связи с изъятием земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, может быть предусмотрено взамен изымаемых индивидуальных жилых домов, жилых помещений в жилых домах блокированной застройки или в многоквартирных домах предоставление индивидуальных жилых домов, жилых помещений в жилых домах блокированной застройки или в многоквартирных домах, которые будут созданы в будущем. Стоимость предоставляемых земельных участков, индивидуальных жилых домов, жилых помещений в жилых домах блокированной застройки или в многоквартирных домах определяется исходя из местоположения таких земельных участков, характеристик индивидуальных жилых домов, жилых помещений в жилых домах блокированной застройки или в многоквартирных домах, предусмотренных проектом их строительства, а также предусмотренной указанным соглашением на основании задания на проведение оценки рыночной стоимости права требования на предоставление в собственность гражданам земельных участков и расположенных на них индивидуальных жилых домов, жилых помещений в жилых домах блокированной застройки или в многоквартирных домах взамен изымаемых, строительство которых на день принятия решения об изъятии не завершено.

Предоставление гражданам жилых помещений по договору социального найма взамен изымаемых в целях размещения олимпийских объектов жилых помещений, предоставленных по договору социального найма или в общежитиях, осуществляется вне очереди и в порядке, предусмотренном статьей 86 Жилищного кодекса Российской Федерации.

При проведении оценки рыночной стоимости права постоянного (бессрочного) пользования земельным участком юридического лица, которое прекращается в связи с изъятием у него этого земельного участка в целях размещения олимпийских объектов, такое право оценивается как право арендатора земельного участка, переданного в аренду на 49 лет. При проведении оценки рыночной стоимости права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения земельным участком гражданина, которое прекращается в связи с изъятием у него этого земельного участка в целях размещения олимпийских объектов, такое право оценивается как право собственности на указанный земельный участок.

В случаях изъятия земельных участков в целях размещения олимпийских объектов путем прекращения права постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения предоставление других земельных участков взамен изымаемых осуществляется на праве собственности гражданам, имеющим право на бесплатное переоформление изымаемых земельных участков в собственность. Предоставление земельных участков в указанных в настоящей части случаях осуществляется без проведения торгов и предварительного согласования места размещения объектов.

В случае, если соглашение, указанное в части 25 настоящей статьи, не заключено в течение одного месяца со дня, когда лицу, у которого в соответствии с настоящей статьей изымаются земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, предоставлена возможность ознакомиться с проектом такого соглашения, администрация Краснодарского края или орган местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи обращается в суд с иском об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, о прекращении соответствующих прав лиц, являющихся собственниками земельных участков, предназначенных для размещения олимпийских объектов федерального значения, и лиц, которым находящиеся в государственной или муниципальной собственности и предназначенные для размещения олимпийских объектов федерального значения земельные участки предоставлены на праве аренды, постоянного (бессрочного) пользования, пожизненного наследуемого владения, безвозмездного срочного пользования, а также прав на расположенные на них объекты недвижимого имущества и об освобождении указанных объектов недвижимого имущества.

В случае, если на день принятия судом решения об изъятии жилого помещения в целях размещения олимпийского объекта строительство жилого помещения, предоставляемого взамен изымаемого, не завершено, гражданин подлежит переселению в жилое помещение маневренного фонда, формируемого в порядке, установленном частью 4.1 настоящей статьи.

Решение суда об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов подлежит немедленному исполнению.

В случае вынесения судом решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения и о предоставлении денежной компенсации, предусмотренной частью 25 настоящей статьи, Корпорация или организация, осуществляющая строительство соответствующего олимпийского объекта федерального значения, в течение семи дней со дня вынесения решения суда перечисляет такую денежную компенсацию на банковский счет, указанный гражданином или юридическим лицом.

Администрация Краснодарского края, администрация муниципального образования город-курорт Сочи вправе обращаться в органы государственного кадастрового учета, органы и организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации с заявлениями об осуществлении государственного кадастрового учета объектов недвижимого имущества или государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства, жилищного фонда, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов. При этом выдачи гражданами и юридическими лицами, являющимися правообладателями таких объектов недвижимого имущества, доверенности на совершение указанных действий не требуется.

Администрация Краснодарского края, администрация муниципального образования город-курорт Сочи вправе обращаться в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, с заявлениями о государственной регистрации прав граждан и юридических лиц на земельные участки и (или) расположенные на них иные объекты недвижимого имущества, изымаемые в целях размещения олимпийских объектов, от имени указанных правообладателей. При этом выдачи гражданами и юридическими лицами, являющимися правообладателями таких земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, доверенности на совершение указанных действий не требуется.

Нотариусы, осуществляющие производство по наследственным делам, по письменному запросу администрации Краснодарского края, администрации муниципального образования город-курорт Сочи в пятидневный срок со дня поступления такого запроса предоставляют заверенные копии находящихся в наследственных делах правоустанавливающих документов на объекты недвижимого имущества, изымаемые в целях размещения олимпийских объектов.

Суды общей юрисдикции, арбитражные суды, третейские суды по письменному запросу администрации Краснодарского края, администрации муниципального образования город-курорт Сочи в пятидневный срок со дня поступления такого запроса предоставляют заверенные копии судебных актов, на основании которых за гражданами и юридическими лицами признаны права на объекты недвижимого имущества, изымаемые в целях размещения олимпийских объектов.

Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, представляют на основании запросов органов государственной власти или органов местного самоуправления, уполномоченных принимать решения об изъятии земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов, копии правоустанавливающих документов, на основании которых в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним зарегистрированы права на объекты недвижимого имущества, в течение семи дней.

Органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, должны предоставлять статистическую информацию, полученную на основе сведений, содержащихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, оценочным организациям, с которыми администрацией Краснодарского края и (или) Корпорацией заключены договоры на проведение оценки изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, а также саморегулируемым организациям оценщиков и Национальному совету по оценочной деятельности, действующим в интересах указанных оценочных организаций (далее - заинтересованные оценочные организации), для определения рыночной стоимости земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества, изымаемых в целях размещения олимпийских объектов федерального значения, а также убытков, подлежащих возмещению правообладателям указанных объектов недвижимого имущества в связи с их изъятием.

Существование объектов недвижимого имущества, расположенных на земельных участках, изъятых в целях размещения олимпийских объектов, прекращается в случае сноса объектов недвижимого имущества и утилизации образовавшихся отходов. Принятие решений о сносе указанных объектов недвижимого имущества, а также осуществление мероприятий по обеспечению сохранности объектов недвижимого имущества до их сноса не требуются.

В течение 10 дней после выполнения работ по сносу объектов недвижимого имущества, и утилизации образовавшихся отходов организации, указанные в части 50 настоящей статьи, подписывают акт о прекращении существования объекта недвижимого имущества с фактически выполнившей данные работы организацией, который утверждается соответственно федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на распоряжение федеральным имуществом, уполномоченными органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи.

Акт о прекращении существования объекта недвижимого имущества является основанием для внесения:

1) сведений о прекращении существования объекта недвижимого имущества в Единый государственный реестр объектов капитального строительства - органом и организацией по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации;

2) сведений о прекращении существования объекта недвижимого имущества в государственный кадастр недвижимости - органом государственного кадастрового учета;

3) изменений, связанных с прекращением существования объекта недвижимого имущества, в реестр федерального имущества, реестр имущества Краснодарского края, реестр имущества муниципального образования город-курорт Сочи - соответственно федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на распоряжение федеральным имуществом, уполномоченными органами исполнительной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципального образования город-курорт Сочи;

4) изменений, связанных с прекращением существования объекта недвижимого имущества, в реестр федерального имущества - федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на распоряжение федеральным имуществом.

При снятии объектов недвижимого имущества с кадастрового учета составление акта обследования, подтверждающего прекращение существования объекта недвижимого имущества, не требуется.
3. Особенности предоставления гражданам земельных участков и расположенных на них индивидуальных жилых домов, жилых помещений в жилых домах блокированной застройки или в многоквартирных домах взамен изымаемых в целях размещения олимпийских объектов земельных участков и расположенных на них индивидуальных жилых домов или жилых помещений в многоквартирных домах.




При заключении соглашений по выбору граждан, являющихся собственниками, землепользователями, землевладельцами или арендаторами земельных участков и собственниками расположенных на них индивидуальных жилых домов, взамен изымаемых в целях размещения олимпийских объектов земельных участков и расположенных на них индивидуальных жилых домов им могут предоставляться:

1) земельные участки и расположенные на них индивидуальные жилые дома или жилые помещения в жилых домах блокированной застройки;

2) жилые помещения в многоквартирных домах.

На основании соглашения гражданам взамен изымаемых жилых помещений в многоквартирных домах, площадь которых меньше установленных норм предоставления площади жилых помещений, могут быть предоставлены объекты недвижимого имущества (право требования), площадь которых не менее минимально установленных норм предоставления площади жилых помещений. В случае, если подлежащие изъятию жилые помещения в многоквартирных домах находятся в общей долевой собственности граждан и у одного или нескольких из указанных граждан площадь жилого помещения, соразмерная их долям в общей долевой собственности, менее шести квадратных метров жилой площади на одного проживающего, таким гражданам объекты недвижимого имущества предоставляются взамен изымаемых объектов недвижимого имущества (право требования) в общую долевую собственность соразмерно их долям в общей долевой собственности, но не менее шести квадратных метров жилой площади на одного проживающего.

Разница между рыночной стоимостью изымаемого имущества и рыночной стоимостью имущества, предоставляемого гражданам взамен изымаемого возмещению не подлежит.

Допускается предоставление в собственность гражданам земельных участков, расположенных во второй и третьей зонах округа санитарной (горно-санитарной) охраны, взамен изымаемых в целях размещения олимпийских объектов земельных участков и расположенных на них индивидуальных жилых домов.

В случае, если с гражданами, являющимися собственниками изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества, заключены соглашения, и предусматривающие предоставление земельных участков и расположенных на них индивидуальных жилых домов, жилых помещений в жилых домах блокированной застройки или жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых на день принятия решения об изъятии не завершено такие граждане сохраняют право собственности на изымаемые объекты недвижимого имущества до приобретения прав на объекты недвижимого имущества, предоставляемые взамен изымаемых. Соглашение должно содержать количественные и качественные характеристики индивидуальных жилых домов, жилых помещений в жилых домах блокированной застройки или жилых помещений в многоквартирных домах, строительство которых на день принятия решения об изъятии не завершено. К соглашению прилагается план создаваемого объекта недвижимого имущества с указанием его местоположения и количества находящихся в составе создаваемого объекта недвижимого имущества жилых и нежилых помещений и планируемой площади каждого из указанных помещений.

В случае, если организация строительства индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки или многоквартирных домов осуществляется Корпорацией, передача недвижимого имущества, являющегося предметом соглашения осуществляется после регистрации права собственности Корпорации на него по акту приема-передачи недвижимого имущества или после его ввода в эксплуатацию по акту приема-передачи недвижимого имущества. При этом государственная регистрация права собственности Российской Федерации на указанные объекты недвижимого имущества не производится. Акт приема-передачи недвижимого имущества подготавливается и подписывается в одностороннем порядке

В течение семи дней с даты государственной регистрации перехода права собственности на недвижимое имущество, предоставленное взамен изъятого, направляет гражданину уведомление о такой регистрации с приложением кадастрового паспорта этого недвижимого имущества и свидетельства о государственной регистрации права собственности гражданина на недвижимое имущество, предоставленное взамен изъятого.

В течение 10 дней со дня получения уведомления обязаны освободить изъятые у них объекты недвижимого имущества.

В случае, если объект недвижимого имущества, предоставленный взамен изъятого, не соответствует условиям заключенного соглашения, гражданин в течение 20 дней со дня получения уведомления, вправе обратиться к Корпорации или организации с заявлением об устранении выявленных недостатков и представить в письменной форме обоснования данного требования. Корпорация или указанная организация обязана устранить выявленные недостатки в месячный срок со дня получения такого заявления.

Соглашением по выбору гражданина может быть предусмотрен один из следующих порядков взаиморасчетов:

1) рыночная стоимость предоставляемых земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества и рыночная стоимость изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества не определяются и сумма, равная произведению рыночной стоимости одного квадратного метра большего по площади земельного участка и (или) расположенного на нем иного объекта недвижимого имущества и разницы между площадями соответствующих объектов недвижимого имущества, не возмещается за равные площади изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества и предоставляемых в собственность гражданам взамен изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества с учетом особенностей. В случае, если гражданину с его согласия предоставлены земельный участок и (или) расположенный на нем иной объект недвижимого имущества, площадь которого меньше или больше площади изымаемых земельного участка и (или) расположенного на нем иного объекта недвижимого имущества, сумма, равная произведению рыночной стоимости одного квадратного метра большего по площади земельного участка и (или) расположенного на нем иного объекта недвижимого имущества и разницы между площадями соответствующих объектов недвижимого имущества, подлежит возмещению соответственно за счет средств Корпорации, федерального бюджета, бюджета Краснодарского края, местного бюджета города Сочи, гражданина исходя из рыночной стоимости объекта недвижимого имущества, площадь которого больше;

2) рыночная стоимость предоставляемых земельных участков и иных объектов недвижимого имущества и рыночная стоимость изымаемых земельных участков и (или) расположенных на них иных объектов недвижимого имущества определяются и разница между рыночной стоимостью указанных объектов недвижимого имущества возмещается соответственно за счет средств Корпорации, федерального бюджета, бюджета Краснодарского края, местного бюджета города Сочи, гражданина.

Корпорация вправе осуществлять организацию строительства объектов жилищного фонда для предоставления их гражданам взамен жилых помещений, находящихся в собственности Краснодарского края или муниципального образования город-курорт Сочи и изымаемых в целях размещения олимпийских объектов.



  1   2

Похожие:

Лекция №13. «Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением олимпийских игр и паралимпийских игр» iconУэнлок и Мандевиль талисманы Олимпийских и Паралимпийских игр в Лондоне....
Лондонской Олимпиады. Уэнлок и Мандевиль путешествуют по всей Англии изучая ее особенности, знакомясь с ее жителями и гостями. Особый...
Лекция №13. «Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением олимпийских игр и паралимпийских игр» iconКак называли победителя Игр в Древней Греции?
Олимпийских игр. Однажды он поднял на плечи четырёхлетнего быка и с ним четыре раза обошёл кругом олимпийский стадион, а затем в...
Лекция №13. «Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением олимпийских игр и паралимпийских игр» iconЗадачи теории игр в экономике, финансах и бизнесе. Теория игр
Теория игр – раздел современной математики, изучающий математические модели принятия решений в т н конфликтных ситуациях
Лекция №13. «Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением олимпийских игр и паралимпийских игр» iconЗадачи теории игр в экономике, финансах и бизнесе. Теория игр
Теория игр – раздел современной математики, изучающий математические модели принятия решений в т н конфликтных ситуациях
Лекция №13. «Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением олимпийских игр и паралимпийских игр» iconЗадачи теории игр в экономике, финансах и бизнесе. Теория игр
Теория игр – раздел современной математики, изучающий математические модели принятия решений в т н конфликтных ситуациях
Лекция №13. «Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением олимпийских игр и паралимпийских игр» iconТема: История Олимпийского движения
В 1924 году были учреждены Зимние Олимпийские игры, которые первоначально проводились в тот же год, что и летние. Однако начиная...
Лекция №13. «Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением олимпийских игр и паралимпийских игр» iconТема реферата: История параолимпийских игр
«Paralympics», были игры 1964 года. Тем не менее, в ряде игр вплоть до Игр 1980 года, использовался термин «Олимпийские игры для...
Лекция №13. «Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением олимпийских игр и паралимпийских игр» iconВ программу современных Летних Олимпийских игр входят

Лекция №13. «Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением олимпийских игр и паралимпийских игр» iconБаскетбол один из самых популярных видов спорта в мире. Изобретатель...
Баскетбол входит в программу Олимпийских игр с 1936 года. Регулярные чемпионаты мира по баскетболу среди мужчин проводятся с 1950...
Лекция №13. «Особенности регулирования градостроительных и земельных отношений в связи с организацией и проведением олимпийских игр и паралимпийских игр» iconРезультаты Профсоюзных Зимних Олимпийских игр 2013 (16 февраля)

Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница