Положение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама»


Скачать 38.89 Kb.
НазваниеПоложение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама»
Дата публикации21.03.2013
Размер38.89 Kb.
ТипКонкурс
userdocs.ru > Право > Конкурс

ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении X регионального конкурса социальной рекламы

«НЕДЕТСКАЯ РЕКЛАМА»

28 ноября -30 ноября 2012 г.

Конкурс «Недетская реклама» представляет собой смотр творческих работ в области социальной рекламы. В рамках конкурса «Недетская реклама» проводится научно-практический семинар, посвященный рекламным и PR-технологиям в социальной сфере коммуникативного пространства. «Недетская реклама» направлена на расширение знаний в области PR и рекламы, а так же социальных проблем молодежи и нахождения способа их решения. Примерные темы десятого регионального конкурса «Недетская реклама»:

^ Тема: нравственности, духовности, семейных отношений, любви, дружбы, достоинства и чести.

Тема: Окружающая среда.

Tема безопасности дорожного движения.

Тема: здоровый образ жизни.

Тема: патриотизма.

1. Цели и задачи Конкурса.

1.1. Дать возможность ученикам 11 классов и студентам проявить свои профессиональные навыки, творческие способности; почувствовать свою значимость в решении социальных проблем, а так же реализовать свои самые смелые идеи.

2. Порядок организации и проведения Конкурса

2.1. Жюри конкурса определяет победителей представленных видеоработ по следующим номинациям:

Лучшая операторская работа

Лучшая актерская работа

Приз зрительских симпатий

Самая позитивная социальная реклама

Лучший из лучших (среди победителей 10 дублей)

^ 2.2. Жюри конкурса определяет победителей представленной печатной продукции по следующим номинациям:

Лучшая работа

Лучшее техническое исполнение

Оригинальность идей

С днем рождения, недетская реклама!

2.3. Жюри Конкурса осуществляет оценку конкурсных работ по следующим критериям:

Соответствие тематике конкурса;

Актуальность проблемы;

Техническое исполнение;

Творческий подход к решению задачи;

Умение раскрыть выбранную тему.

2.4. Внимание! Следите за новостями на сайте – появится сюрприз.

3. Участники Конкурса.

3.1. В конкурсе могут принять участие ученики 10-11 классов г.Томска, студенты всех учебных заведений РФ, независимо от получаемой специальности.

3.2. В состав авторского коллектива входит не более 6 человек. Авторы могут предоставить свои работы на конкурсе заочно.

3.3. Количество работ предоставленных на участие в конкурсе от одной команды не ограничивается.

3.4. Продолжительность видеоролика не должна превышать сорока секунд (!).

3.5. Каждая работа должна иметь название.

3.6. Работы представленные на конкурс не возвращаются.

3.7. Переданная в оргкомитет работа на конкурс дает организаторам конкурса «Недетская реклама» право использовать работы по своему усмотрению, репродуцировать, показывать в качестве рекламы конкурса, экспонировать во время конкурса и по его окончанию.

3.8. Оргкомитет имеет право не допускать работы до конкурса исходя из этических, моральных и правовых требований.

3.9. Победители и призеры конкурса «Недетская реклама» имеют право использовать дипломы и иные награды Конкурса в своих рекламных целях.

3.10. Факт подачи работы на конкурс означает согласие с вышеперечисленными правилами.

4. Технические требования конкурса «Недетская реклама»

4.1. Видеореклама принимается только на цифровых носителях (CD, DVD).

Ролики необходимо предоставлять оргкомитету в двух вариантах:

Для архива Конкурса. В хорошем качестве. Microsoft AVI. DV кодек.

DV PAL (720*576), DV NTSC (720*480).

Разрешение видео должно быть не меньше, чем 640x480.

Частота звука от 32 kHz и выше.

Для размещения на видеохостингах. Microsoft AVI. Видео, сжатое видеокодеком DivX (5 и выше) или XviD.

Разрешение видео не должно превышать 720х576.

Компрессия звука в видеороликах: MP3, WAV.

Частота звука от 32 kHz и выше.
Для особо технически изощрённых видеоманов аспекты возможно уточнить по почте konkurs@nedetskayareklama.ru

4.2. Печатная реклама принимается только на носителях CD. Формат файлов - TIFF; CDR; AI, цветовая система CMYK, шрифты переведены в кривые, размер изображения: 420 мм на 297 мм, разрешение 300 dpi. Кроме CD участник должен предоставить цветную распечатку каждой работы на листе А4 с указанием имени файла и заполненную Заявку участника.

4.3. Внимание! На обратной стороне дисков (не на несущей информацию!) должны быть наклейки с указанием имени и координат Автора, названием работы.

5. Подведение итогов Конкурса

! Заявки на участие принимаются до 1 ноября 2012 года.

! Работы согласно заявкам, принимаются до 15 ноября 2012 года в оргкомитете конкурса.

Подведение итогов состоится 30 ноября 2012 года. По итогам участники награждаются дипломами и памятными призами.

6. Проживание иногородних коллективов

Иногородним коллективам вместе с заявкой на участие необходимо подать заявку на проживание.

7. Система управления.

Оргкомитет: Ректорат ТГПУ, Управление по информационной политике и связям с общественностью ТГПУ, студенты ТГПУ. Председатель оргкомитета: Ректор Томского Государственного Педагогического Университета - Валерий Владимирович Обухов.

Координаты оргкомитета конкурса «Недетская реклама»: 634041, г.Томск, ул. Киевская 60, гл.корпус ТГПУ,

Управление по информационной политике и связям с общественностью, каб. 403, (3822) 522-411, 89631930233 Марина, 8-906-959-2413 Ирина

e-mail: konkurs@nedetskayareklama.ru

Следите за обновлениями на сайте.

http://недетскаяреклама.рф, http://nedetskayareklama.ru

Похожие:

Положение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама» iconПоложение о проведении второго открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы
Настоящее Положение определяет правила, порядок и условия проведения открытого городского конкурса социальной профилактической рекламы...
Положение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама» iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «Простые правила» Общие положения
Конкурс социальной рекламы (далее – Конкурс) проводится в городе Сургуте в целях популяризации деятельности в области социальной...
Положение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама» iconПоложение о проведении городского конкурса социальной рекламы «ухта, скажи спорту: «ДА!»
Положение регламентирует статус и порядок проведения городского конкурса социальной рекламы «Ухта, скажи спорту: «Да!» (далее Конкурс),...
Положение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама» iconПоложение о проведении в 2012 г. Иркутского открытого конкурса социальной...
Положение) определяет задачи Иркутского открытого конкурса социальной профилактической рекламы (далее Конкурс), условия участия в...
Положение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама» iconКонкурс проводится в целях привлечения внимания к социально значимым...
Положение о конкурсе «Лучшая социальная реклама» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году конкурса...
Положение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама» iconКонкурс предоставляет детям и молодым людям возможность выразить...
Положение регламентирует статус и порядок проведения регионального этапа третьего Всероссийского конкурса социальной рекламы «Новый...
Положение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама» iconО проведении Четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы «Новый Взгляд»
Настоящее Положение регламентирует статус и порядок проведения четвертого Всероссийского (открытого) конкурса социальной рекламы...
Положение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама» iconПоложение о проведении конкурса социальной видеорекламы
Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса социальной видеорекламы, критерии отбора работ участников конкурса, условия...
Положение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама» iconПоложение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» Общие положения
Положение о конкурсе социальной рекламы «Сделай мир лучше!» (далее – Положение) определяет порядок и условия проведения в 2012 году...
Положение о проведении X регионального конкурса социальной рекламы «недетская реклама» iconО конкурсе идей социальной рекламы «Семейный вопрос» Общие положения
Настоящее Положение регламентирует порядок проведения конкурса идей социальной рекламы «Семейный вопрос» (далее – Конкурс)
Вы можете разместить ссылку на наш сайт:
Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2020
контакты
userdocs.ru
Главная страница